Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
ГИБДД Тюменской области подводит итоги акции «На дорогу – без перегруза!»




ГИБДД Тюменской области подводит итоги акции «На дорогу – без перегруза!»


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1381    17

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Zorik
Дурдом в действии. :pipec:
05 октября 2015 в 16:14 #
z_ima
Zorik писал(а):Дурдом в действии. :pipec:

Более развернуто можешь пояснить? В чем по твоему дурдом заключается?
05 октября 2015 в 16:44 #
Димасик
Может хоть на дорогах колея будет поменьше.
05 октября 2015 в 16:44 #
Zorik
z_ima, поясню и аргументируют. Домой только доберусь, а то с телефона не удобно

Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
Димасик, вы по объездной ездите? Не замечали, что грузовики(в основной своей массе) едут правым рядом, а колея образуется в левом? Удивительно, не правда ли?
05 октября 2015 в 17:01 #
Грузовик не входит в колею по ширине. Я сам время от времени езжу на грузовике за рулем. Не входит он.
05 октября 2015 в 17:05 #
Zorik
До недавнего времени (до лета 2015года) согласно КОаП оштрафовали за перевоз крупногабаритного и тяжеловестного груза, при этом забывали, что ответственность должна была наступать при отсутствии лицензии. Хорошо, согласен, перевозка тяжеловесных грузов может негативно влиять на дорожное покрытие, но вот про габаритные... Не понятно. Так же не понятно, почему купив лицензию, ты в законе? Типа вред дороге не наносишь?
Кроме того, непонятно, почему за основу перегруза взята нагрузка на ось? Вернее понятно, но не понятно как грузоотправителю учесть нагрузку на ось? Правилами перевозки груза грузо отправителю необходимо контролировать только общий вес ТС (если груз делимый), и нет никакой обязанности учитывать вес по осям. А ответственность есть. Ладно, про делимый груз более менее понятно. А если груз навалом? Кстати, сейчас страда, заготовка зерна... Зерно грузят и из под комбайна, и КУНом... Влажность при этом у зерна разная, и по законам физики один объём может весить по-разному. А как зерно при такой погрузке по кузову разместить? В итоге зерновозы тупо стоят на обочине и ждут. А осенний день год кормит.
Ладно, а как вам инфа, что передвижные весы считают только осевые нагрузки и не считают полную массу ТС (это опция)? И согласно паспорта весов ихтнадо правильно установить? А то, что подвеска некоторых грузовиков короткоходная, а планка весов высокая, и при наезде пробивает фактически нагрузку двух осей? В итоге ТС имея общую массу менее разрешенных 40 тонн является нарушителем при перегрузке по осям.
Штрафы за нарушения куда идут? А вред за дороги куда поступает?
Ну и на последок, даже если теоретически от штрафа можно отбиться, то вред дороге вообще не оспорим по ГК, так как владелец источника повышенной опасности виноват априори.
А дороги так строят как попало. И ещё и перевозчиков доят.

Готов дискутировать.
05 октября 2015 в 17:21 #
z_ima
Zorik,
хм.. интересно, не задумывался раньше о таких тонкостях, спасибо за информацию
надо че нить почитать
05 октября 2015 в 19:16 #
infern0
Zorik, еще стоит добавить что передвижные пункты контроля (которые ставят на выезде из карьера) в 18.00 сваливают и грузовики все равно проезжают но уже вечером
05 октября 2015 в 19:27 #
IVAN484
Zorik,
Поддерживаю на все 100%, поскольку эта проблема мне очень близка, чисто профессионально.
05 октября 2015 в 20:06 #
atmicandr
Zorik писал(а):Дурдом в действии. :pipec:
Ну чё так сразу? Поздравить можно тех, кто без нарушений ездит :up:
05 октября 2015 в 20:13 #
Zorik
atmicandr, да я только рад за них. Причем, искренне. Дурдом - Это относится к организации контроля.
05 октября 2015 в 20:22 #
atmicandr
Zorik, я с трудом представляю сею процедуру, но чисто по логике на каждом въезде в город есть весовая, верно? А иначе как... :???:
05 октября 2015 в 20:31 #
Zorik
atmicandr, может я чего упускаю, но не на каждом въезде. В данном случае я речь веду о передвижных постах, которые курсируют на дорогах местного и областного значения. На федеральном, да должны стоять только стационарные. Есть регламент по передвижной постам, но при учете таможенных грузов (Если не ошибаюсь) висит здесь http://www.ugadn72.ru/index.php?par=tk&id_podcat=4
В описании мною случае, контроль осуществляет местный ГУП, при этом стоимость лицензии рассчитывается ровно так же как и вред нанесенный дорожному покрытию (Если поймают). Только Если поймают то еще и штраф.

Отправлено спустя 13 часов 39 минут 46 секунд:
Ошибся я, нормативный документ на который я ссылку дал относится ко всем. Особо обратите внимание на п.12
06 октября 2015 в 10:39 #
atmicandr
Zorik, вот содержание пункта 12:
12. Передвижные контрольные пункты за осуществлением международных автомобильных перевозок и передвижные посты Госавтоинспекции в целях осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств размещаются на площадках, расположенных в полосе отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог и отвечающих следующим требованиям:
наличие переходно-скоростных полос;
соответствие параметров и типа покрытия площадки, размеров и уклонов паспорту применяемых средств измерения;
наличие наружного освещения переходно-скоростных полос и площадки.
Передвижные контрольные пункты за осуществлением международных автомобильных перевозок, указанные в настоящем Порядке, включают:
переносное весовое оборудование, соответствующее установленным метрологическим и техническим требованиям;
измерительные приборы для контроля габаритов транспортных средств;
автоматизированную систему сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации в специализированные центры;
комплект необходимых технических средств организации дорожного движения.
Передвижные посты Госавтоинспекции, указанные в настоящем Порядке, включают:
переносное весовое оборудование, соответствующее установленным метрологическим и техническим требованиям;
измерительные приборы для контроля габаритов транспортных средств;
автоматизированную систему сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации в специализированные центры;
комплект необходимых технических средств организации дорожного движения.
Вроде всё логично и верно написано... Что именно ты считаешь важным условием, не выполненным в этом рейде на дороге?
06 октября 2015 в 11:14 #
Zorik
atmicandr, логично и верно написаны условия для размещения ППВК. Вопрос в фактических обстоятельствах размещения. А также оснований к остановке ТС с последующим контролем массы.
Уважаемый, вы стараетесь количество сообщений набрать, отписываясь во всех темах, или эрудицию повышаете?
06 октября 2015 в 11:31 #
atmicandr
Zorik писал(а):или эрудицию повышаете?

ДА
06 октября 2015 в 11:35 #
Zorik
atmicandr, вникая в суть проблемы изучайте матчасть, юноша.
06 октября 2015 в 11:39 #