Всероссийская акция по контролю за движением тяжеловесных транспортных средств «На дорогу – без перегруза!» проводилась с 28 сентября по 4 октября. Основная цель акции – обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования.
В проведении мероприятий сотрудники Госавтоинспекции принимали участие совместно ГКУ Тюменской области «Управление автомобильных дорог» и Межрегиональным Управлением государственного автодорожного надзора по Тюменской области, ХМАО – Югре и ЯНАО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Работа велась на стационарных и мобильных постах весового контроля.
Всего в ходе акции проверено 670 грузовых транспортных средств, у 14-ти выявлено превышение весовых параметров. У 32-х машин, перевозящих тяжеловесные грузы, выявлены технические неисправности, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. В 64-х случаях водители, перевозившие тяжеловесные грузы, нарушили режим труда и отдыха. Все нарушители привлечены к административной ответственности. Тех водителей большегрузов, кто дорожно-транспортной дисциплины не нарушал, ждал приятный сюрприз – наклейка на борт автомобиля «Еду без перегруза – берегу дороги!», мотивирующая на соблюдение установленных требований.
Госавтоинспекция Тюменской области намерена и далее активно сотрудничать с заинтересованными ведомствами и учреждениями в данном направлении деятельности.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Более развернуто можешь пояснить? В чем по твоему дурдом заключается?
Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
Димасик, вы по объездной ездите? Не замечали, что грузовики(в основной своей массе) едут правым рядом, а колея образуется в левом? Удивительно, не правда ли?
Кроме того, непонятно, почему за основу перегруза взята нагрузка на ось? Вернее понятно, но не понятно как грузоотправителю учесть нагрузку на ось? Правилами перевозки груза грузо отправителю необходимо контролировать только общий вес ТС (если груз делимый), и нет никакой обязанности учитывать вес по осям. А ответственность есть. Ладно, про делимый груз более менее понятно. А если груз навалом? Кстати, сейчас страда, заготовка зерна... Зерно грузят и из под комбайна, и КУНом... Влажность при этом у зерна разная, и по законам физики один объём может весить по-разному. А как зерно при такой погрузке по кузову разместить? В итоге зерновозы тупо стоят на обочине и ждут. А осенний день год кормит.
Ладно, а как вам инфа, что передвижные весы считают только осевые нагрузки и не считают полную массу ТС (это опция)? И согласно паспорта весов ихтнадо правильно установить? А то, что подвеска некоторых грузовиков короткоходная, а планка весов высокая, и при наезде пробивает фактически нагрузку двух осей? В итоге ТС имея общую массу менее разрешенных 40 тонн является нарушителем при перегрузке по осям.
Штрафы за нарушения куда идут? А вред за дороги куда поступает?
Ну и на последок, даже если теоретически от штрафа можно отбиться, то вред дороге вообще не оспорим по ГК, так как владелец источника повышенной опасности виноват априори.
А дороги так строят как попало. И ещё и перевозчиков доят.
Готов дискутировать.
хм.. интересно, не задумывался раньше о таких тонкостях, спасибо за информацию
надо че нить почитать
Поддерживаю на все 100%, поскольку эта проблема мне очень близка, чисто профессионально.
В описании мною случае, контроль осуществляет местный ГУП, при этом стоимость лицензии рассчитывается ровно так же как и вред нанесенный дорожному покрытию (Если поймают). Только Если поймают то еще и штраф.
Отправлено спустя 13 часов 39 минут 46 секунд:
Ошибся я, нормативный документ на который я ссылку дал относится ко всем. Особо обратите внимание на п.12
Уважаемый, вы стараетесь количество сообщений набрать, отписываясь во всех темах, или эрудицию повышаете?
ДА