В средствах массовой информации широкое обсуждение получила тема отмены постановлений, выявленных передвижными комплексами фотовидеофиксации «Крис-П» одним из тюменских судей. Суд районной инстанции отменил постановление по административному правонарушению, выявленному передвижным комплексом фотовидеофиксации «Крис-П» на основании отсутствия таблички «Фотовидеофиксация».
Тюменский областной суд 12 октября т.г. своим решением признал вывод судьи районного суда ошибочным. Ввиду того, что водитель в любом случае должен соблюдать требования Правил дорожного движения, а отсутствие данного информационного знака не означает возможности игнорирования водителями предписанных ПДД РФ обязанностей и не влечет безусловного признания недопустимыми доказательств, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото и видео съемки.
Сегодня, на брифинге для представителей средств массовой информации, начальник Госавтоинспекции Тюменской области Геннадий Лоточкин подчеркнул, что главная цель региональной ГИБДД, обеспечение безопасности на дорогах жителей области, снижение тяжести последствий от дорожных аварий, спасение и сохранение жизни и здоровья людей. Огромная работа по обеспечению дорожной безопасности проводится Правительством Тюменской области, которое активно поддерживает все проводимые мероприятия и оказывает значительную поддержку ГИБДД и другим ведомствам в деятельности по безопасности дорожного движения.
С начала года приборами автоматической фотовидеофиксации нарушений в Тюменской области выявлено более 388 тысяч нарушений Правил дорожного движения, Около 350 тысяч из них – превышение установленной скорости движения, более 31 тысячи – движение по полосе для маршрутного транспорта. Около тысячи водителей превысили скорость более чем на 60 км/час, 80 – более чем на 80 км/час.
Из-за несоответствия скоростного режима дорожным и погодным условиям в Тюменской области в 2015 году произошло 408 дорожно-транспортных происшествий, в них погибли 70 человек, 600 человек ранены.
Благодаря мероприятиям, направленным на обеспечение дорожной безопасности, в этом году число погибших в ДТП на дорогах области людей уменьшилось с 210 до 169, число раненых – с 3382 до 2642 человек.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
не нарушайте и все будет ХОРОШО!!!
Есть закон, его специально писали, работали над ним и т.п., тык выполняйте.
Поставили табличку, установили согласно ТУ и зарабатывайте сколько угодно.
А то они в багажник запихают, то из форточки стреляют.
Ведь они же "борются" за снижение аварийности, а получается, что инстанция карательная.
Ну как бы соплей уже много тут было, думаю не стоит разводить их снова.
Понятно все из этой новости. БОЛЬШЕ СУДЫ ВЫНОСИТЬ ОПРАВДАТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ НЕ БУДУТ.
и для тех, кто кричит фразу
Вопрос не в том, нарушил, попался, отвечай! А в предупреждении!!! Основная цель не казну пополнить, а снизить количество нарушений!!! И для достижения этого результата будем идти до конца, до того момента, пока: либо ВС РФ не разъяснит, что таблички 8.23 нужны при фиксации, либо в ПДД и ГОСТах не появятся изменения...
P.S.: Решения Ленинского районного суда, по штрафам от КРИСов, Тюменским областным судом не отменены)))
А почему?
Если Крисы чаще поставить, то штрафы приходить будут чаще. Если человек не дебил, и не хочет платить огромное количество штрафов, то он поймет причинно-следственную связь, и будет стараться не превышать скорость на всем протяжении дороги, а не только на тех участках, где будет висеть знак "Видеофиксация". И количество нарушений снизится.
Так что я за Крисы, и почаще.
Винни-Пух, ну что же... у тебя такая точка зрения, у меня другая... обе точки имеют право жить)))
Не отменены за сроками? В сюжете сказано, что решение районного суда признано ошибочным, по логике должны его отменить
Если даже представить, что средний штраф за одно нарушение 300 рублей (а меньше и нету), то это получается 388000*300 рублей = 116 миллионов 400 тысяч рублей.
Но почему-то на эти деньги не закупаются еще новые КРИС-П и еще автомобили к ним, чтобы понизить аварийность на дорогах. А ставятся знаки 20 км/ч и собирается еще больше денег.
У меня один вопрос.
Как собственно КРИС, спрятанный в кустах, обеспечит безопасность на дорогах? Как он снизит тяжести последствий аварий?
Вот патрульная машина с мигалками действительно заставит людей снизить скорость.
Вообще считаю, что, если стоит КРИС, АРЕНА или что-либо другое, то должен рядом стоять сотрудник ГИБДД, который может выписать тебе штраф за это.
По сути получается, что нарушается установленный порядок сбора доказательств.
дак вот в этом и вся загвоздка.....зачем ставить знак 20 км, и знак жилая зона вместе. Легче поставить знак жилая зона и рядом воткнуть камеру....и собирать, собирать, собирать.
1. пиши в одной теме...
2. в сюжете сказано что-то, но решения облсуда я пока не видел, знаю, что решение суда первой инстанции оставлен без изменения, вполне возможно, что суд второй инстанции не мог ничего сделать так как истекли все возможные процессуальные сроки... однако, если решение суда первой инстанции ошибочно (то есть облсуд рассматривал все таки по существу дело), то его (решение первой инстанции) необходимо было отменить и прекратить дело в связи с истечением сроков давности... а по информации которой обладаю я: решение суда первой инстанции оставлено без изменения! разницу видишь?
Сайт суда не позволяет дело посмотреть почему-то...
Ахинея какая то
Получается, что мол вы там все алени, и нихера не понимаете, но мы ваше решение отменять не будем, потому, что потому))
Будем ждать бумагу, а так ты все верно написал, либо первое либо второе, однако может ждать сюрприз.
Может гибдд подавало в суд на "в принципе такую трактовку таблички?" Безотносительно к конкретному делу?
ну а как -надо же себе создать хорошее будушее(канары,яхты,коттеджи, ит.д)хорошие зарплаты руководству
Может из жалобы убрать все лишнее про знак, табличку и т.п.
и добавить ссылку на статью 2.6.1 КоАП!?
На часть 2 этой статьи...
1.
2.
мне кажется решений и не будет, просто понтов накидали по телевизору чтоб народ массово отменять штрафы не начал и все
Т.е., если за знаком ограничения скорости стоит экипаж ГИБДД, то знак надо соблюдать, а если экипажа нет - то на знак хрен кладём?
Таких, конечно, только палкой в лоб можно заставить соблюдать ПДД.
Безопасность на дорогах призваны обеспечить не КРИСы, а Правила ДД и их соблюдение всеми участниками ДД.
Задача КРИСов отслеживать неандертальцев, которые не понимают, что ПДД написаны кровью.
К обеспечению безопасности они ни каким боком не подходят ИМХО
1. С такой логикой задача магазинов деньги из кармана покупателя тырить, а не продуктами обеспечивать.
2. Жалко денег - не нарушай ПДД.
Тут человек сегодня спрашивал можно ли запретить снимать себя на средство автоматической фиксации нарушений, т.к. он не согласен сниматься. Так что не удивительно.
В принципе, КРИС нужен для контроля за соблюдением ПДД. Надеюсь, это не надо объяснять.
А обоснованность установки знаков ограничений - это совсем другая тема.
сейчас проверил, а там два штрафа висит за 10 октября в одном месте - ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ. ПАТРУШЕВА Д. СИБИРСКАЯ Д.7, К., СТР., КМ.
один в 10.02, другой в 11.52
Походу это то самое место, что в новостном ролике.
Блин, где там этот знак "Жилая зона" висит, вообще его не видел
Если со стороны Пермякова, то на въезде в Ожогино. Если с тракта, то метрах в 30 от заезда, на столбе
Раз попался, два попался, мб и разучишься нарушать. Или получается, что знак ограничений имеет силу, только если под ним прикручена табличка видеофиксации?
Ну да, по закону как бы обязаны предупреждать. А водители по закону как бы обязаны соблюдать ПДД, в том числе в части скоростного режима.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
А разве на перекрестках, где установлены камеры, всегда стоит инспектор? Штрафы выписываются в ЦАФАП, в том числе и с крисов.
я просто процитирую норму права...
Исходя из смысла статьи следует, что даже если человек нарушил закон, то привлекать его можно только в соответствии с законом и не иначе.
1.у магазина тож куча "роялей в кустах", чтоб поиметь с покупателя
2. мне не жалко, нарушил плачу
НО когда тебя имеют...... или пытаются иметь с нарушением всех законов, норм и правил, тут уж можно и нужно доказывать ! или я не прав ?
вот тема с 2013
и так для информации на текущий момент : паркон как ездил так и ездит
я думаю владелец авто быстро объяснит что не надо нарушать ПДД. Или из ЗП удержит штраф если юрлицо. Либо с работы пнет такая практика на северах повсеместно.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
и не говори, биспердел....Ехал пьяный задом на красный - придрались? (с)
угу...... на Дамбовской в кустиках вырубить окошко в кустах (для маскировки КРИСа ) оператору или кто они там, наблюдать из машины, спрятанной на противоположной стороне дороги
ну прям борцы за соблюдение ПДД и предупреждение ДТП
Не, нуачо, зато счас все там едут километров 50, не больше, значит работает. Любишь погонять - купи радар детектор или плати штрафы.
Изменят законодательство в части отсутствия таблички для передвижных комплексов, и будут иметь по всем законам и правилам, так будет лучше?
RевизоR, Лично я нашел такое разъяснение.
http://prockurskobl.ru/legislation/635.html
И вообще, если так и дальше пойдет, то под каждым знаком просто прилепят эту табличку, да и все.
Я правильно понял, что при каждом нарушении ты в силу внутренней правовой сознательности без всяких повесток, самостоятельно бежишь в банк и раскаиваешься в виде передачи государству денежной массы в объёме предусмотренной КоАП?
Или всё-таки как большинство из нас, делаешь это, только если тебя поймали на нарушении и заставляют платить?
Или ты считаешь этот штраф необоснованным? И начинаешь искать отмазки и истерить
Тогда будь честен и не пиши
не ко мне..... это твои фантазии
Цитаты твои, оценки и их обоснование - мои. Не согласен - опровергай, если есть разумные доводы.
А так просто сливаешься, уходя в сторону
офф тема не про твои оценки и обоснования..... а про законность этих КРИССов
Абсолютно верно. Только я пишу про полезность подобных средств контроля, а ты про какие-то
И при этом запрещаешь мне высказывать свои оценки и обосновывать их.
А вот определяется отнюдь не на форуме автомобилистов.
Здесь возможны только оценки, мнения, советы, комментарии по теме и предложения помощи.
И если ты не согласен с чужим мнением и хочешь об этом заявить, то (повторяюсь) приводи аргументы, а не навешивай ярлыки.
1. Вопрос не конкретный (суть вопроса не ясна из его формулировки).
2. Если тебе интересно моё мнение о данной статье, то:
- я не юрист
- я не вижу в ней внутренних логических противоречий
3. Если в своих рассуждениях я был неправ, а ты хочешь это показать, то просто:
а) укажи мне на мои ошибки
б) докажи их ошибочность
что либо тебе доказывать, не собирался
Молодец! И я про тоже.
Если ты следуешь правилам ДД, то тебе фиолетово до того, стоит ли в кустах микроволновка и прикручена ли информационная табличка.
Но ведь ты сам писал, что отсутствием табличек
И, в конце концов, если уж ты, поборник законности, попался с превышением скорости на глаза КРИСу без таблички, то, как поборник законности:
а) оплати штраф за своё нарушение
б) потребуй наказания для нерадивого оператора КРИСа (или кто там у них ответственный).
Глава областной Госавтоинспекции Геннадий Лоточкин на прошедшем вчера брифинге прокомментировал ситуацию:
Геннадий Дмитриевич подчеркнул, что применение фотовидеофиксации направлено не на сбор денег, а, в первую очередь, на обеспечение в регионе дорожной безопасности за счет ограничения скоростного режима и иных правонарушений.
Так будут ли таблички?
Отвечая на вопрос журналистов о дальнейшем использовании табличек «Фотофиксация» у переносных приборов, Геннадий Дмитриевич сказал: «Там где мы сможем обеспечивать передвижные камеры табличками, мы будем это делать. Но массово делать это у нас не получится. Мы перекидываем переносные приборы с места на место, туда, где складывается аварийная ситуация. Приведу пример. С утра было солнце, а в обед — тучи, трасса обледенела, превратившись в очаг аварийности. Мне нужно срочно перенести в это место камеры, и я не могу таблички перемещать туда-сюда с точки зрения оперативности. Оперативность — это именно то, что требуется от нашего ведомства. А будем таскать таблички за собой — оперативности не будет. В местах, где стоят инспекторы, водители моргают друг другу фарами, а это уже своеобразное предупреждение и призыв сбросить скорость».
--------------------------
"Мы перекидываем переносные приборы с места на место, туда, где складывается аварийная ситуация"-странно!!!, а как они перебросив туда КРИС предотвратят аварийную ситуацию. Если поставят табличку,то да, водители будут осторожней.А так подсматривая из кустов за аварийной ситуацией и фиксировать собирая только деньги ее не решить...." Мне нужно срочно перенести в это место камеры, и я не могу таблички перемещать туда-сюда с точки зрения оперативности" опять странно, камеры можно перенести!!!! а таблички (временные, как знаки при ремонте дороге)перенести вмести с камерой -нельзя. Ставь камеры,ставь таблички(также временные как и камеры) и снимай на
здоровье. Наводит на мысль что все таки это сбор денег.
Неужели сложно понять, что задача КРИСов не регулировать движение/предотвращать аварии/напоминать о соблюдении ПДД, а выявлять водителей, которым до лампочки эти самые правила, которые выбирают стиль вождения исходя из соображения "Автомобиль моя собственность - что хочу, то и делаю", забивая при этом болт на остальных.
А для приучения таких водителей к порядку и применяется метод "кнута" в виде денежного штрафа.
А если ты серьёзно полагаешь, что то предложи вместо коррупционно опасного денежного штрафа отдельным водителям по их желанию назначать необременительную для кошелька публичную порку на парапете у памятника Ленину из расчёта 10 руб = 1 удар прутиком по голой попе.
"В соответствии с ч.1 ст.30.3 КРФоАП постановление может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган или в суд в течении 10 суток."
А в самом Кодексе -
"Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления"
Т.е. ГИБДД умышленно не указывает всю формулировку целиком(с какого дня идёт срок на обжалование), чтобы при получении постановления (а получают его по почте)люди просто путались, т.е. считали срок с момента вынесения решения, который при получении постановления давно пройдёт.
В подтверждении этому, как мне показалось, была попытка Лиханова "наехать" на RевизоRа во время их брифинга, когда Лиханов "жаловался", что из-за таких как RевизоR им приходиться часто отписываться по жалобам, тем самым загружая их и суды "работой".
ЗЫ: ГИБДДшные ( постановления) давно не видел...
Тому, кто не разу за год не превысил скорость - 30 штук премии? Так я и стоя в гараже год ничего не превышу.
А вот за езду без штрафа убрать транспортный налог, плату за ОСАГО и 10% скидки на бензин - стоит подумать.
А хорошие дороги, мосты и развязки - чем не пряник?
ну хорошо не деньгами а скидками, тоже неплохо, но такого никогда не будет потому что НУЖНЫ ДЕНЬГИ а не безопасность на дорогах
а мосты и развязки строят не со штрафов а с налогов, снимите с нас налог и не стройте кто первый завоет? ясен пень те кто с этих денег кормятся а это вся верхушка города
м.б. раньше? сейчас пишут так
я нормально читаю
О.К.
там написано"в соответствии с ч.1 ст. 30.3 КРФоАП постановление может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган или в суд в течении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления"
Так, например,
Таким образом, отсутствие в постановлении информации об обстоятельствах, смягчающих административную ответственность, и обстоятельствах, отягчающих административную ответственность, предполагает отмену постановления и отправку дела на новое рассмотрение.
Подлежат выяснению обстоятельства, а не внесению всех обстоятельств в постановление.
- мотивированное решение по делу (кто, как, почему и зачем так решил) - к примеру, любое постановление об АПН суда звучит как-то так: "Исходя из вышесказанного суд пришел к выводу, что Иванов Иван Иванович совершил поджег Красного моря, чем нарушил общественный покой птиц "чаек" и допустил правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статей 12.43 КоАП РФ. Доводы Иванова И. И. о том, что море по своему определению не горит суд считает не состоятельным направленным на попытку избежать наказания за содеянный проступок...";
- сроки и порядок обжалования (куда и как обжаловать) - примеру: "Постановление может быть обжаловано в УГИБДД УМВД России по Тюменской области и/или в Ленинский районный суд г. Тюмени, путем подачи жалобы в канцелярию ЦАФАПвОДД ОГИБДД УМВД России по Тюменской области, или канцелярию УГИБДД УМВД России по Тюменской области или в канцелярию Ленинского районного суда г. Тюмени в десятидневный срок с момента получения или вручения копии постановления";
- ну про 4.1 и 4.2 ты уже написал, пропускаем.
верно, сейчас пишут. То постановление, где не было
было в феврале 2015 г.
Kapues, Статья 29.10. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны ....... 4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела
а не убрали ли эти обстоятельства в свете того, что при автоматической фиксации действует презумпция виновности?
вроде есть.. многа цифр? она?
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Holtoff,
годный сюжет
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
на само то деле проблема выеденного яйца не стот
в чем сложность налепить табличек под каждый знак? ведь уже процентов 80 оборудовано ими.
Я думаю налепят на все. В принципе, ничего, кроме дополнительных бюджетных расходов и обогащения на госзаказе фирмы, изготовляющей таблички, этот кипиш нам не принесет.,
ну и нехай, за то сколько нервов Лоточкину сэкономят отсутствием всяких обжалований и судов, у него вон глаза какие добрые.. и уставшие..
таких вот "умников" почитаешь, так у нас оказуется правоохранительная система только на предупреждение должна работать, поэтому вопрос правонарушения и наказания вторичен
посему, граждане, кражами, убийствами и прочими бесчинствами правоохранительная система будет заниматься по остаточному принципу (ну, или не будет, вообще), все силы в борьбе с правонарушениями должны быть направлены на предупреждение их совершения путем развешивания табличек "не убий", "не укради", "не сквернословь", а без таких табличек всякое привлечение к ответственности за противаправно содеянное будет незаконным, а потому подобные "юристы" в своем идиотизме будут идти до конца (вплоть до ВС), ибо ведь только путем натыкивания кучи табличек будет и может быть снижено количество правонарушений
з.ы. в общем даешь много табличек хороших и разных! "не занимайся экстремизмом", "не бери взяток", "не занимайся коммерческим подкупом", "не нарушай правил дорожного движения, влекущих причинение тяжкого вреда здоровью", "не совершай насильственных действий сексуального характера с лицами, не достигшими возраста 14 лет"
Зачем к знаку (например, ограничение в скорости 50 км/ч) ещё и табличку вешать. У на народ что - тупой что-ли. Так не понимает, что ехать там быстрее 50 км/ч нельзя. Понимает, но некоторые персонажи сознательно (или нет), но нарушают.
При этом некоторые юристы вопиют - "Всё должно быть по закону". Ну, раз ты такой законник, то оплати штраф за своё нарушение, ведь фото (как и нарушение) не сфальцифицированное, а реальное. Будь последовательным. Нарушил - прими наказание, а не отмазывайся, как гопник. А потом можешь с чистой совестью дрючить, троллить, таскать по судам тех, кто ставит камеры "не по фен-шую".
Прав Холтофф - прикрепят к каждому знаку табличку - и всё. Только лишние затраты.
Вот жду когда появится штраф с Патрушева. Оплачу и забуду. Только на нелепостях попадаются...
Вот интересно, а где погрешность больше? Чему верить? Навигатору или спидометру?
p.s. неумышленно - читать как быстрее хотел доставить неадекватов в теплые жемчужные ванны наших источников
А в чем сложность-то к каждому знаку табличку прилепить? От них не убудет. Или такие немощные?
Или вот это еще. ==А потом можешь с чистой совестью дрючить, троллить, таскать по судам тех, кто ставит камеры "не по фен-шую"== А почему я должен бегать по судам и доказывать свою правоту? Они устанавливают камеры не по закону, а я должен бегать? При всем при том что вся эта беготня бесполезная будет, так как все суды на стороне инспекторов.
На самом деле власти пытаются съехать с темы. типа это мелочи. не придирайтесь. А на деле это ни хрена не мелочи, это колоссальное бабло в бюджет. А из упирающихся водителей здесь идиотов делают.
Баланс должен быть и все тут. Если гражданин провинился и ВРЕДА НИКОМУ НЕ ПРИЧИНИЛ, его должны привлекать строго по процедуре. И правильно замечено, что функцией ГАИ должно быть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, а не сбор денег с населения посредством ГБУ УАД ТО. А вот если какой-нить вред причинен, то даже освобождение от административной ответственности не освобождает от ответственности гражданской (при общих обстоятельствах).
Все забыли и про то, что Закон должен Служить людям, то есть является Инструментом! Он не должен превращать человека в своего же раба. ПДД созданы не только для регулятивной функции, но и превентивной (действовать так, что бы не создавать вреда). Это уже наше "новое" - приручить закон для сборов штрафов, вместо соответствующего содержания дорог и исключения нарушения ПДД в принципе. На самом деле ездить можно вообще как угодно, НО !!!! главное никогда никому никаких помех не создавать. Как раз здесь и нужна табличка "фиксация", чтобы понимать, что здесь - особенно опасный участок дороги, на него пристальное внимание, здесь - "руки по швам".
Кстати, интереснейшим моментом может быть и то, что к участию в деле суд обязан привлечь "собственника" такого вот прибора (ГБУ), о котором все почему-то "забыли".
П.С.: не считать мои доводы согласием того, что я поддерживаю безнаказанность. Хороший вопрос - за что наказывать? И есть ли у водителей аналогичное право наказывать ответственных лиц, устанавливающих, например, знак "Неровная дорога"+"70" на Федеральной трассе, вместо соответствующего ремонта данного участка трассы?. Нытье про бюджет и т.п. - не в счет.
Тоже "юрист"
воронов - не юрист и никогда им не был, обычный самозванец каких много, более того, элементарно не знающий ПДД РФ
Отправлено спустя 12 минут 43 секунды:
а по сабжу - народец у нас маргинальный (в смысле, понимаемом, в теории права), потому порядка хоть какого-то, увы, только кнутом можно добиваться...
наличие информационных табличек о ведении фиксации нарушений средствами, работающими в автоматическом режиме, ни к какому предупреждению и профилактике правонарушений, конечно же, не ведет, а наоборот, только способствует их совершению в местах, где оные не установлены, поскольку очередной маргинал зная, что в отсутствие табличек за ним никто не наблюдает, будет уверенно в непомеченном месте совершать правонарушения, ибо кара ему за то не наступит
а вот в отсутствие таких табличек маргинал, получив с десяток штрафов с различных камер и различных мест, в очередной (одиннадцатый) задумается, стоит ли нарушать, ибо такое его нарушение может быть зафиксировано в любом неожиданном для него месте, а потому кара небесная наступит неотвратимо...
так вот, какой здравомыслящий человек в виду таких обстоятельств будет утверждать, что именно таблички снижают количество нарушений?
такое могут утверждать только подобного рода идиоты, как персонаж из этой ветки...
классический маргинал
Вот, якобы, и ответ на вопрос о полезности табличек.
Но автор лукавит, не таблички его удерживали, а перспектива штрафа. Боязнь целого букета квитанций останавливала его от желания надавить педальку. Как табличек не стало, а радар не пищит, автор (мне так кажется) с удовольствием "втапливал", невзирая на знаки. Т.е. информационная табличка де-факто, стала главнее знака ограничений. Но ведь это бред
Водитель должен бояться быть пойманным за нарушение ПДД в любой момент этого нарушения, а не тогда, когда ему говорят "я сейчас на тебя буду смотреть, а вдруг ты нарушаешь правила ДД" .
А вот чем тебя останавливает табличка и писк радар-детектора - только возможным штрафом. Т.е. штрафа ты, конечно, опасаешься. Поэтому и поставил антирадар.
А без контроля со стороны государства тебе плевать на ПДД? И чем тут гордиться? Психология малолетнего пакостника.
ПС. Определить скорость автомобиля автоматическим прибором можно и без радара, на основе оптики и алгоритмов распознавания. А оптику не один радар-детектор не ловит.
потому что в деревне тротуаров нет и дети ходят по обочинам, у меня одноклассницу (из паралельного) насмерть вот так сбили в сумерках
Опять же да у нас нет контроля вообще, есть служба собирающая деньги а контроля нет. Сократили контроль в угоду собирания денег. За 2 месяца ИДПС встречал только на трассе ито не в нашей области, притом что часто езжу поздно вечером и по ночам. Да и превышаю часто но только там где считаю это безопасным, как говорит USA, тоже много видел как в деревнях гонщики сбивают людей, детей и собак и поэтому там не гоняю
Контроль-то у нас есть, Гайцов никто не отменял. У них, к слову сказать, есть и приборы, которые фиксируют скорость прямо в движущемся ТС, только их сейчас со "скорости" вообще убрали (есть же приборы), на другое перенаправили.
В остальном хорошая дискуссия получилась, даже с оскорблениями от tourer'а . Но от темы то ушли, на личку перешли (и разные там подходы). И сознательно избегается вопрос про установку Крисов в "удобных" местах и без таблички - то есть там, где не будет снижения опасной езды, а будет максимальная наполняемость бюджета за счет тех, кто постеснялся Радар-детекторы поставить, ведь это уже столь же нормально, как и установка видеорегистратора - Это же Россия!!! У нас все доводится до абсурда или осуществляется по знаменитому "Дуракам закон не писан. А если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так".
Вопрос стоял вообще не в соблюдении правил ПДД, о чем там ГАИ вещало и другие участники форума, а в соблюдении процедуры и закона при ПРИВЛЕЧЕНИИ к ответственности физ.лица, статус которого явно слабже нежели гос.машины.
Ездить вообще можно хоть на крыше, но если ты при этом НИКОМУ не создаешь помех, включая и "дураков"(это только в России можно получить удар сзади, когда ты по встречке несешься). Давайте о процедуре и законности лучше поговорим. Никого не волнует, в какой форме ОблСуд вынес определение, учитывая, что нельзя ухудшать положение привлекаемого лица. Да еще и практически через год ? Вас не смущает, что вообще любые "оправдательные" решения судов могут наотменять
и чем же ты, дружок, оскорбился?
определение в соответствии с требованиями закона выносится в форме...определения
ты вот строишь из себя гуру юриспруденции, пытаешься как то принизить присутствующих тут людей выступающих защитниками в судах (реально работающих и зарабатывающих этим на хлеб себе с маслом, как то махх, ревизор, меган) что то пытаешься рассказать про теорию государства и права, мол это основа основ и постичь ее можно только в высшей школе, однако простые люди почему то обращаются к меган, махх, ревизору, которые в свою очередь не во всех случаях имеют юридическое образование, но при этом имею представление о том, как помочь людям в той или иной ситуации основываясь на простом знании и ВЛАДЕНИИ и ПРАВИЛЬНОМ применении определенных норм права в части ПДД.
чего ты хочешь? чтоб такие как махх, меган, ревизор пошли учиться в тгу по профилю? или тебя каким то образом всетаки ломает от того, что ты все таки смежник, и они и им подобные забирают твою икру с твоего хлеба?
Тюменская история с отменой штрафа, вынесенного с помощью камеры видеофиксации без предупреждающей таблички, получила окончательное завершение. Вердикт вынес Верховный суд. Высшая судебная инстанция признала: у государства нет мотивации для привлечения водителя к административной ответственности. Значит ли это, что отныне все штрафы, выписанные без предупреждения, будут считаться незаконными? Юристы не советуют радоваться раньше времени.
Напомним, тюменец оспаривал штраф, полученный в деревне Ожогина. Здесь на протяжении практически всего населенного пункта стоят знаки ограничения скорости до 20 км/ч. Само название деревни заставляет морщиться руководство ГИБДД – эта история набила оскомину. Дело в том, что на въезде в деревню установили знак «Жилая зона». Именно он заставляет водителей двигаться на низкой скорости все те несколько километров, что он едет по деревне, минуя автобусные остановки, пешеходные переходы и так далее. Автоюрист Александр Воронов, тот человек, которому удалось добиться правды в Верховном суде, пытался оспорить и законность установки этих знаков, ведь в зоне действия знака «Жилая зона» априори не может быть никаких остановок. Однако в ГИБДД пояснили, что знаки установили после многочисленных просьб местных жителей, которые испытывали неудобства в связи со слишком интенсивным движением транспорта по улицам деревни. Впоследствии деревня разделилась надвое: против знаков были автомобилисты, получившие «письма счастья» за превышение, за – те, кто живет в непосредственной близости к сквозному проезду и боится за своих детей, собак и прочее. В итоге знаки, добытые такими стараниями местных жителей, убирать не стали. А вот штраф, полученный с установленного здесь радара, Александру Воронову удалось отменить.
Штраф в 500 рублей Воронов взялся обжаловать из принципа. Он пояснил, что, согласно статье 26 КоАП РФ, показания технических средств могут являться доказательствами по делу об административном правонарушении только в том случае, если добыты с соблюдением закона. При этом использование автоматической фиксации как средства наблюдения в отношении неопределенного круга лиц возможно только при соблюдении уведомительного порядка граждан о ведущемся наблюдении. То есть перед каждой видеокамерой должен стоять знак «Фотовидеофиксация».
В мировом суде с доводами Воронова согласились. Однако ГИБДД решила обжаловать это решение в суде районном, и Госавтоинспекции это также удалось. Районный судья настаивал на том, что участники дорожного движения должны знать и соблюдать требования правил дорожного движения, устанавливающих, в частности, максимальную скорость движения по автодорогам не более 90 км/ч. В то же время табличка «Фотовидеофиксация», являющаяся знаком дополнительной информации, применяется с различными дорожными знаками, в том числе ограничивающими скоростной режим, и предназначена для информирования водителей о возможной фиксации нарушений. Но требования ГОСТа об установке таблички распространяются на стационарные объекты, прибор же «КРИС» является передвижным. Таким образом, отсутствие таблички в месте работы передвижного фоторадара не освобождает водителей от соблюдения правил и не может служить основанием для отмены постановлений, постановили в суде.
Однако на этом судебная эпопея не закончилась: Воронов обратился в Верховный суд. Вчера, 6 июня, он получил ответ о том, что «...государство, отказываясь от преследования за административное правонарушение, не ставит более под сомнение его статус в качестве невиновного и признает, что не имеет оснований для опровержения его невиновности».
Тем не менее водителям не следует надеяться, что теперь регион избавится от передвижных радаров. «Хоть наши суды и берут за основу мнение Верховного суда, но тем не менее у нас не преюдициальное право, – говорит Александр Воронов. – И любой другой судья (даже в Верховном суде) может вынести другое решение по аналогичному делу». Кроме того, в октябре прошлого года ГИБДД четко обозначила свою позицию: установить предупреждающие таблчки во всех очагах аварийности невозможно, поэтому штрафовать «летунов» будут по-прежнему.
Николай Коляскин специально для Auto.72.ru