База отдыха «Кулига-парк» на одну субботу превратилась в тестовый полигон для немецких машин – в Тюмени 14 ноября благодаря дилерскому центру «Астерион» состоялся SUV Tour кроссоверов и внедорожников марки Mercedes-Benz.
Мероприятие собрало несколько десятков поклонников бренда, которые на протяжении всего дня испытывали в деле полноприводные автомобили с фирменной трансмиссией 4Matic – технологией, которая в этом году отмечает свой 30-летний юбилей.
Примечательно, что полный привод находит своё применение в самых разных моделях – от седана Mercedes-Benz C-Class до брутального внедорожника Mercedes-Benz G-Class, не говоря уже о многочисленной когорте кроссоверов. В «Кулига-парк» подготовили три трассы для тест-драйвов, в которых полноприводных «немцев» можно было опробовать в естественной среде обитания – условно «городская» трасса, включавшая в себя поездку по трассе и деревне Кулига, внедорожная трасса на территории загородного спортивно-оздоровительного клуба и искусственные препятствия, организованные прямо при въезде на базу отдыха.
В распоряжении гостей SUV Tour были Mercedes-Benz C200 4Matic, Mercedes-Benz GLA 250 4Matic, три Mercedes-Benz GLC (250 4Matic, 300 4Matic, 220 d 4Matic), два Mercedes-Benz GLE (350 d 4Matic и 400 4Matic), два Mercedes-Benz GLE Coupe (350 d 4Matic и 450 AMG Sport), Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 4Matic и Mercedes-Benz G500 4Matic – всего 11 автомобилей с самыми разными по объёму и типу (бензиновые и дизельные) моторами.
К чести организаторов, они предусмотрели возможность опробовать некоторые кроссоверы сразу в двух ситуациях – на подготовленных препятствиях и на естественном рельефе, так что после покорения стальных конструкций можно было убедиться в возможностях машины и на заледенелых кочковатых природных подъёмах и спусках.
Наиболее зрелищной и наглядной, по общему мнению всех гостей, стала площадка с искусственными препятствиями – эстакадой с роликами под тремя из четырёх колёсами (благодаря 4Matic момент перебрасывается на одно колесо, имеющее сцепление с трассой), эстакадой для диагонального вывешивания (два колеса в воздухе, 4Matic перебрасывает тягу на те, что имеют сцепление с трассой), а также горка, на которой демонстрировалась работа полного привода при переваливании через вершину импровизированного препятствия. Снаружи да и из-за руля смотрелось всё очень внушительно, однако автомобили показали, что роскошные Mercedes-Benz – не чужаки на бездорожье.
На естественных препятствиях свои ходовые качества демонстрировали обновлённый Mercedes-Benz GLC, новейший Mercedes-Benz GLE Coupe, уже получивший преемника Mercedes-Benz GL и живая легенда внедорожного движения Gelandewagen. Было интересно наблюдать, как такие разные по характеру модели уверенно преодолевали одну и ту же трассу – и кроссовер, и настоящий вездеход были бок о бок!
Отдельное внимание было уделено показу работы системы автоматического торможения и самостоятельной парковки, которыми оснащаются Mercedes-Benz – современные технологии вызвали немалый интерес у гостей, а после оценки их работы участники SUV Tour высоко оценили уровень развития немецкой техники.
В ожидании своей очереди для тест-драйва у всех была возможность пообщаться в тёплой дружеской атмосфере с гостями, пообщаться со специалистами официального дилера «Астерион» и получить ответы на интересующие вопросы, а также перекусить и принять участие в развлекательной программе. Для самых маленьких гостей праздника полного привода была предусмотрена детская комната.
По итогам субботы, прошедшей под знаком 4Matic, у фирменной системы полного привода Mercedes-Benz прибавилось поклонников, благодаря возможности в деле оценить весь потенциал четырёх ведущих колёс, а гости выразили надежду, что SUV Tour станет доброй традицией.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
з.ы. первый
Обычная презентация новых моделей. Но им место в городе.
Новый дизайн стал зализанный, пропала харизма, брутальность.
Думаю на такие мероприятия приглашают целевую аудиторию, дабы привлечь внимание потенциальных покупателей, а не дать возможность покататься нахаляву любому желающему, рассекающему утренние пробки на каком-нибудь фокусе, Рио, королле и тп.
Такие движухи в основном делают для клиентов автоцентра и пригласительные раздают (не всем) в автосалоне
К примеру один из автосалонов в Тюмени ежегодно для своих "ИЗБРАННЫХ" клиентов устраивает подобное с развлечением, у меня друг покупал 2 машины в салоне и постоянно их там обслуживал, но этого недостаточно даже попасть на такое мероприятие
Потому о таких вещах только и узнаём когда уже всё прошло!
Похоже, что этих "приближённых" было ровно столько, сколько свободных мест в этих автомобилях, не более
Оно и логично. Смысл звать толпу зевак, которые приедут покататься и пожрать на халяву?!
Но не один из них не сможет себе позволить приобрести этот автомобиль
Нет, это называется удержания клиента! Нужно показывать новинки и их возможности тем кто уже ездит на этих авто, чтоб даже мыслей не было купить и пересесть в другой бренд!
У нас в провинции так сказать это только цветочки в борьбе за клиента
А новых клиентов привлекают в салон сказочной рекламой, далее работа менеджера убедить в покупке авто.
Всё это отработано годами и реально работает
На недоприводе в прыжке что ли?