В мае 2016 года начнутся продажи самого дешёвого в мире автомобиля на российском рынке - в России появится индийский Bajaj Qute, который должен стать самой дешёвой новой машиной на нашем рынке.
Ожидается, что стоимость Bajaj Qute составит порядка 250 000 рублей - на сегодняшний день можно приобрести Daewoo Matiz за 299 000 рублей или Lifan Smily за 315 000 рублей. В планах у российского дилера продать в течение следующего года 200-300 новых машин.
Bajaj Qute запущен в производство в сентябре 2015 года. Это четырёхместный автомобиль с одноцилиндровым 217-кубовым бензиновым двигателем от мотоцикла мощностью 13,5 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. С таким силовым агрегатом 400-килограммовая машина может разогнаться до 70 км/ч. Заявленное потребление топлива – меньше 2,8 л на 100 км. Планируются версии на метане и пропане. Длина новинки 2752 миллиметра, ширина – 1312 миллиметров, а высота – 1650 миллиметров. Объём багажного отделения равен 44 литрам.
По документам Qute классифицируется как квадрицикл (этой категории транспортных средств в России разрешено движение по дорогам общего пользования). Для управления им в России необходима автомобильная категория прав – В. Зимой машина пройдет серию испытаний на российских дорогах.
В сентябре EWM начала продажи в России мотоциклов Pulsar производства Bajaj Auto. Сейчас у компании восемь дилеров в восьми городах. Qute будет продаваться через тех же дилеров, также планируются поставки трициклов Bajaj. В 2016 году EWM рассчитывает расширить дилерскую сеть до 50 салонов. В будущем, если продажи будут расти, дистрибьютор не исключает локализации Qute в России.
В компании уже озвучили планы адаптировать Bajaj Qute для инвалидов, а основной акцент в продаже будут делать на компании, которым нужен дешёвый развозной транспорт - доставка пиццы, цветов и так далее. Относительно перспектив успеха индийского квадрицикла у простых автомобилистов эксперты испытывают серьёзные сомнения.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Как это чудо-юдо с 13.5 л.с. за 250 т.р. будет греться зимой? Уж лучше матиза взять, не страшно ездить будет хоть
http://www.car72.ru/content/autorynok/marka-78-model-1778-view-117190
http://www.car72.ru/content/autorynok/marka-37-model-741-view-116351
http://www.car72.ru/content/autorynok/marka-18-model-380-view-116916
http://www.car72.ru/content/autorynok/marka-20-model-427-view-116688
а разве сейчас дают ветеранам и инвалидам?
Она, походу никак
я за даром не возьму
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати дизайн как у тележек детских в торговых центрах)))
СССР и в этом был первым.
посмотри цену на мотоцикл Урал
Чую, что газов не хватит, если только прямо в салон
кого?
кого?[/quote]
Ну вроде тема об автомобиле. Или цель приципиться к словам?
Ну вроде тема об автомобиле. Или цель приципиться к словам?[/quote]
а других не топчут?
любое ведро на дороге подвержано этому
Осенью текущего года в России начнутся продажи самого дешевого в мире автомобиля индийской компании Bajaj Auto. Модель Qute запущена в производство в сентябре 2015 года. Это четырехместный автомобиль с одноцилиндровым бензиновым двигателем от мотоцикла мощностью 13,5 л.с. С таким силовым агрегатом 400-килограммовая машина может разогнаться до 70 км/ч. Заявленное потребление топлива – меньше 2,8 л на 100 км. Планируются версии на метане и пропане. В Индии модель стоит 2 тысячи долларов, что делает ее самой дешевой в мире. До появления этой модели самым дешевым в мире автомобилем была другая машина индийского производства – Tata Nano, стоимость которой начинается от 3 тысяч долларов.
Первые поставки Bajaj Qute в Россию ожидаются в сентябре - октябре 2016 года, прием заказов уже открыт.
Это провал.
Стало быть, в России ценник волшебным образом вырос в 2,3(!) раза до 4,6 тыс. долларов... Прикольно, чё.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Почему бы и нет. Даже я не против пересаживаться в дневное время в будни с годных внедорожников на такой тарантас (если тарантас выделят бесплатно, чтоб я места в городе много не занимал
Тоже первое, что в голову пришло. За 300 рублей можно взять вполне приемлемый бодрый вариант из числа пробежных бюджетных иномарок или нашего автопрома, на худой конец, чем эту инвалидку.
"За морем телушка-полушка, да рупь перевоз" © Народный фольклор.
Ценник действительно нереальный.
Я хотел бы посмотреть на человека, который "это" купит за такие деньги.
Хотя пара плюсов у такого авто есть:
1. Его можно будет в подъезд на ночь ставить, в колясочную.
2. Если бенз кончится, его можно будет за собой на верёвочке тащить.
Причем пишут что эти 200-300 машин соответствуют количеству предварительных заказов, поступивших от физических и юридических лиц
Зачем сравнивать НОВЫЙ автомобиль и Б/У???
Сравнивайте тогда уж и поезженный Bajaj Qute - он наверное тыщ 70 быдет стоить.
НО ИМХО - лучше уж купить матиза...
Цена такой погремушке 100 000 р.
Сейчас только обратил внимание... У него колёса от 50-кубового скутера что ли?
новые русские по дому ездить будут
у него и передних нет:
красная цена ему 100 000 рэ. за большее он не найдет своего покупателя!!!
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
тест драйв:
ну и краштест:
за 300 можно купить годовалую гранту и это Гранта, на фоне этого это г.. просто суперкар, с огромным мотором, печкой и даже кондиционером
Ну если за это 300 просят, то за оку просили бы не меньше 200 точно
где они это посчитали, если в одном из интервью уже заявили 5000 баксов, а это минимум 335, дороже чем матиз
http://info.drom.ru/surveys/43150/?utm_source=vk&utm_medium=free&utm_campaign=drom_russia_official-group&utm_content=alldevice_media_post_testdrive-bajaj
Отправлено спустя 57 минут 15 секунд:
Самый дешёвый в мире автомобиль появится в России
что и требовалось доказать
http://rusautomobile.ru/2015/08/zhizn-i-smert-kineshmy/
тем более ока выпускалась даже с 3-х цилиндровым китайским двигателем FAW, который можно было довести до ЕВРО-3 и стоила бы она не на много дороже этого чуда
Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
пляди зарубежные во главе с андерсоном семагу похоронили с наилучшими пожеланиями
Российский дистрибьютор индийской компании Bajaj Auto LTD начал продажи квадрицикла Bajaj Qute, который нередко называют самым дешевым автомобилем в мире. Новинка доступна после дилерской конференции, прошедшей в конце сентября в Москве. Первые товарные экземпляры уже поступают на склады партнеров.
В определении "самый дешевый автомобиль", стоит признать, есть существенная натяжка. Во-первых, квадрицикл - все-таки не машина, а, по сути, маркетинговое название мотоколяски. Во-вторых, заявленная ранее цена в 2 000 долларов - по большому счету рекламный ход. В самой Индии это транспортное средство из-за проблем с сертифицированием на свободном рынке до сих пор не продается, а за границей стоит гораздо дороже. Так, в Турции, которая стала первой страной в экспортной географии Bajaj Qute, микромобиль оценили в пересчете примерно в 384 000 индийских рупий, что сопоставимо с суммой 360 000 рублей.
Как сообщила "РГ" руководитель Департамента коммерческого транспорта компании-дистрибьютора "Ист Вест Моторс" Екатерина Логачева, за базовую версию Qute - абсолютно "пустую" и с пленками на боковых окнах - в России придется отдать 330 000 рублей, за вариант с опциональным пакетом (в его входят отопитель салона, замок водительской двери и боковое остекление) - те же 360 000. Это немногим дешевле, чем Lada Granta или Lada Priora. Но, с другой стороны, как ранее писала "РГ", квадрицикл и не будет конкурировать на нашем рынке с легковушками, а займет место в секторе коммерческого транспорта.
"Qute интересен компаниям, осуществляющим различные виды доставок, от курьерьских служб до доставки продуктов питания, своей низкой стоимостью эксплуатации", - пояснили в пресс-службе "Ист Вест Моторс".
- Qute изначально позиционируется как B2B-транспорт и ориентирован в первую очередь на коммерческую эксплуатацию службами доставки, курьерами, прокатными компаниями, такси. По результатам тестов среди нескольких курьерских служб, вывод их технического персонала однозначен: это стопроцентное попадание в "наш" сегмент. Однако если кто-то решит приобрести квадрицикл частным образом, никаких препятствий, естественно, не будет, - рассказал "РГ" в мае гендиректор "Ист Вест Моторс" Александр Aлексеев. Тогда же стало известно, что компания уже получила от коммерческих фирм первые 350 предзаказов на квадрицикл.
Напомним, что у Bajaj Qute с колесной базой менее двух метров четырехтактный одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 217 кубических сантиметров мощностью 13 лошадиных сил. Он способен разогнать 400-килограммовый кузов-монокок до 70 километров в час, при этом весьма экологичен и экономичен. Восьмилитрового бачка с 92-м бензином хватит более чем на 260 километров. Агрегатируется движок с 5-ступенчатой мотоциклетной трансмиссией. На передних и задних (ведущих) колесах - барабанные тормоза с гидравлическим приводом.
Кстати, старт продаж индийской новинки совпал с уходом с российского рынка другого компакта - Daewoo Matiz. Эта модель занимала место не только ультрабюджетника (в минимальной комплектации стоила 314 000 рублей), но и "пиццамобиля" - так называли "малютку" за высокий спрос со стороны компаний, занимавшихся развозом продуктов. Пожалуй, это дает Qute лишние шансы на успех.
https://rg.ru/2016/10/06/v-rossii-start ... urce=rnews
Ага, еще и пленка вместо стекол
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вот блин, уже выкладывали
кароч, любителям китайских черри пойдёт.
АВОСЬ и не вылетят в крышу и т.д.