На совещании, где были рассмотрены планы по реконструкции и ремонту дорог областного центра на 2016 год, главой администрации города Тюмени Александром Моором было принято решение откорректировать проект реконструкции улицы Свердлова, чтобы минимизировать снос деревьев, по возможности сохранив большую часть существующих зеленых насаждений.
Напомним, что в 2016 году начнутся строительно-монтажные работы на улице Свердлова на участке от ул. Советской до ул. Осипенко. Проектом предусмотрено расширение улицы до 4 полос, в перспективе она станет «прямой». Там появится ливневая канализация, остановки и парковки… Конечно, сохранить все существующие зеленые насаждения вдоль дороги невозможно, но реально минимизировать их снос. Специалисты рассмотрят возможность переноса молодых деревьев вместе с корневой системой и высадку их в этом же районе.
На основании поручения главы администрации проектировщикам придется пересмотреть места расположения остановочных карманов, мест для парковок: их либо перенесут, либо на ряде участков от них откажутся вовсе. После корректировки проекта все возникшие вопросы специалисты департамента дорожной инфраструктуры и транспорта обсудят с жителями этого района.
Надо отметить, что участок этой улицы позволит создать сеть непрерывного движения в этой части города: в перспективе планируется пробивка улицы Свердлова за улицу Осипенко с потенциальным выходом на Госпаровскую и далее на развязку, которая ведет на Дамбовскую и Профсоюзную.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
судя по всему это подземные или наземные переходы.
а еще не понятно что за здания обведены кружочками?
а еще не видно парковочных мест и подъезда у нового строящегося торгового центра который внизу у парка поближе к туре.
я вот так себе вижу развитие
синим второй вариант мимо резиденции.
ну и красный круг. это будующая проблема в любом варианте. Полный бесперспективняк того что сейчас там есть. Непонятная вообще развязка у моста в плане ее дальнейшего развития. Был бы интересен вариант вдоль реки тура под мостом. Но тогда пострадает набережная. Это уже совсем накладно.
Но если дамбовскую пробить как я нарисовал. То многие согласятся что исчезнут пробки в районе максима горького, котельщиков, малой загородной. и в ту и в другую сторону. По сути там везде одна сплошная пробка. начиная от максима горького или даже от холодильной и заканчивая челюскинцев в обе стороны. и в сторону центру до Герцена. Все потому что пересекаются 3 основных потока. С лесобазы с зареки с обороны. Благодаря разгрузке мелких улиц. Ситуацию удалось чуть чуть отсрочить. Но опять все стоит почти круглосуточно.
Основной потом бы разгрузился с реконструкцией совмещенного моста. Кстати там 2 моста
КРУТЬ
До Дамбовской
Основная масса парковочных мест - "подземная"
Руки прочь от зелени в тихом уголке центральной части города, суки!
Конечно, зачем они нужны? У нас же нет проблем с парковками.
А лет через несколько начнут строить новый судостроительный завод. На федеральные деньги. За городом.
Городу катастрофически не хватает "улиц-перегонов" с одной части в другую. А те что есть - неминуемо ведут на пересечение с другими "бутылочными горлышками".
Не мешало бы еще тюрягу снести с центра. Очень облагораживает район. Можно вместе с находящимися внутри зеками.
Не хватает переезда с Аккумуляторной на Интернациональную.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Кстати не понял про остановки на Свердлова, там ведь не один маршрут не проходит.