Управление автомобильных дорог Тюменской области объявило конкурс на строительство двухуровневой транспортной развязки в Тюмени на месте кольца Мельникайте-Объездная, сообщается на сайте госзакупок.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 миллиарда и 16 миллионов рублей. Согласно конкурсной документации, победителю предстоит до 28 сентября 2018 года выполнить строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Обход Тюмени" с улицей Мельникайте".
Как видно на эскизах проекта, при строительстве развязки останется кольцо, но для прямого проезда по объездной дороге будет построена эстакада над кольцом.
Похожая развязка уже построена на ул. Мельникайте на расстоянии 1 километр от этого места на пересечении с ул. Широтная.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Нытики - налетай!
да пох.... пусть уже начинают!!!!!
К чему ляпнул
Наверное имел ввиду, что щас начнут говорить "почему так дорого"
какой микрорайон?! Еще скажи город! Пару дней назад читал проектную декларацию на свою будущую квартиру - стоимость строительства дома там больше миллиарда. Это один дом. Лучше уж развязку построить и сделать счастливыми несколько тысяч человек, чем построить три дома для пятисот человек
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Останется толко решить вопрос со светофором на авторемонтной все можно за 15 минут до обороны по утрам доезжать
Рад что построят развязку, не рад, что такую же бестолковую, как у южного. Всем кто радуется, по кольцу то вам все равно придется ездить
Я конечно понимаю, что по сметам и т.д. и т.п. все сходится, однако 3 миллиарда явно завышенная стоимость, даже для Москвы и то было бы дороговато))) учитывая, что делают просто мост без единого съезда а под ним оставляют кольцо. Тут даже подземных съездов нет, как например в Москве.
Может ее будут строить из драгоценных металлов и украшать стразами сваровски
Эх..., много будет работы для счетной палаты и прокуратуры в будущем.
А тут обычная эстакада над кольцом - и за 3 млрд.
Еще бы ограничение убрать 50 до червяка, и упырей, которые левым рядом едут постоянно по объездной.
полгода
Al, в мире за это время все изменилось, кроме зарплат в нашей стране, явно людям занятым на стройке не заплатят больше чем в 14 году, а вот виллы на лазурном берегу явно подорожали, так что с учетом падения курса рубля и соответственно повышении стоимости элитной недвижимости сделан перерасчет
Лично я считаю что прямой мост всяко лучше чем сейчас, т.е. ничего. Много 3 млрд. или мало ХЗ, может там 3 перехода еще построят, тучу коммуникаций перенесут, короче без сметы бессмысленно об этом говорить.
Если взять опыт Южного кольца, то он сильно положительный, каждый день там езжу до строительства моста и после, небо и земля. Так я очень ЗА, а сколько он там стоит без разницы, нам всё равно эти деньги не дадут.
Скорее всего, это будет выезд в Патрушево/ЖК Апрель
Отправлено спустя 39 секунд:
avelox, это в апрель съезд
Да хоть 33.Моих денег там нет.
P.S. Стальмосту работы привалило.
чё, налоги вообще не платишь? или ни чего не покупаешь в Тюмени (продавцы с твоих денег платят налоги)...
Сроки работ по Первомайке - 3 года... Множ на зарплаты.
Сроки работ по сооружению эстакады - 2 года.
Места нет под полноценную клеверную развязку ни здесь, ни у Южного. По большому счету это лучшее, что можно было придумать в связи с близостью многоэтажек/ТЦ/АЗС/и т.д.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ЖИРИК, здесь то как раз под полноценный клевер места хоть отбавляй! Вопрос лишь в деньгах...
Здесь когда то проектировали клеверный лист (лет 5 назад). В результате поимели таких головняков с газопроводами и тойотой-центром, что в итоге отказались от такой развязки. Не, ну конечно за деньги всё можно решить... Только тогда может ценник будет не 3 млрд, а 5...
Судя по чертежу - здесь не трогают ни теплотрассу, ни территории метро и тойоты, ни жк апрель.
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Кстати дорога до червяка в этой развязке не заложена. Предусмотрен только съезд на будущую дорогу
Открою вам тайну века - камеры там уже года 2 как отключены, можно ехать побыстрее
Пусть будет 5,чем делать полумеру, а потом столкнуться с новыми сложностями и потратить ещё 10.
Кстати, а можно же было сделать по типу монтажников - сделать ответвления для съездов, а сами съезды пока не строить. Щас же время какое - была тайота, и нет тайоты. Был газопровод - и нет газопровода
Пешеходники круто сделаны. ИМХО, сильно удобнее, чем на проекте в шапке темы.
Зато знаки никто не отключал, как и наземный ПП перед кольцом.
закупайтесь земельными участками в том районе
и что в этом хорошего ? эдакий недодел и походу без перспектив быть доделанным
ты про монтажников? так там как раз и собираются коммуникации переносить, а после чего доделывать съезды. А если про мельникайте, то какая разница - что недодел без съездов, что эстакада - результат один - едешь прямо и все.
если б хотели, то доделали бы все съезды, я не знаю кто как проектировал эту развязку, но проектировщики не учли что один из съездов упирается в аккурат в опоры ВЛ-110кВ тюменских электрических сетей и ее просто так не убрать, проблематично перенести, так как слишком много норм нужно соблюсти!
может, когда начали проектировать, ее не было, а в процессе строительства появилась?
я когда жил на севере, у нас весь город в этих опорах. А потом раз, и за один летний сезон всех их убрали, а провода закопали. Поэтому не думаю, что там какие-то нанотехнологии требуются.
да ладно тебе! Эт ж ваше, так сказать, родное до ужаса явление.
Спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Бггг))
здесь же все гораздо сложнее, собственник - ОАО Тюменьэнерго, то бишь головная контора в Сургуте находится, а онив свою очередь входят в Россети (г. Москва), короче все сложно тут, я так полагаю одного съезда не будет, так как технически опору некуда переносить!
Там даже если крупнее, то все равно рисунок схематически изображен. Откройте в новом окне, может виднее будет:
Все просто и понятно:
и еще о деньгах:
инфа с 72ру
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
если кто не в курсе, от этой цены начнется редукцион, то есть желающие построить эту развязку будут торговаться на понижение суммы, соответственно, фактическая сумма будет несколько ниже.
У кого хороший откат и т.п. тот и победит
я уверен что итоговый ценник либо будет точно такой же как озвучили либо на пару рублей меньше
Кстати мельникайтевское кольцо бы тоже работало в режиме "полёта", если бы "умники" не пробили Менделеева и выходы со всех крупнейших ТЦ на ОДНУ!!! бедную полосу, естественно произошёл "сбой" и перенасыщенность потока на отдельно взятом съезде
Поэтому я все больше и больше люблю НАШ город. В Ебурге была 2 недели назад: и снег не убран, и мусор не выметен, и тротуары не почищены, и вообще солнце у них не так светит!
По монтажников строители не при чем. Проблемы не у строителей, а с выкупом участков, по которым проходят съезды, и с переносом коммуникаций (согласования).
это вы еще в Самаре не были
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 3416001723
в секторе гос. закупок всегда всё странно...
А вообще я ссылку скинул потому как понял, что нужна документация с конкурса...
Ну, а в целом, даже если аукцион признан несостоявшимся из-за подачи заявки только 1 участником, то насколько я помню - через рассмотрение заявки в ФАС - единственному участнику всё равно отдают тендер.
Вот я выкладывал в подобной теме развязку перед Саратовом viewtopic.php?t=111688&start=30
При проектировании учитываются все ньюансы, и самый главный, в городе, это коммуникации.
На данном участке проходит нехилая теплотрасса, и для обывателя перенести ее - пара пустяков.
Но по факту, стоимость их переноса может быть сопоставима с строительством самой развязки (а иногда и превосходить) + сроки сильно растянуться.
salomat, из той самой темы:
Это очень глупое утверждение.
Проектировщик не заработает себе, кроме геморроя.
Кроме этого, проект проходит кучу согласований, на муниципальном, федеральном уровне и заканчивается экспертизой.
Которая может:
а) Растянуться на годы, при условии переноса ТАКИХ коммуникаций
б) Зарубить, если необоснованно (как в ты предлагаешь) напроектировать
это все интересно но глядя как строют развязку на Монтажников возникает впечатления что её рисовали дизайнеры которые даже на месте не разу не были и строют её по факту а не по плану
Ты смотришь со своего угла(возможно имеешь отношение к проектированию), а надо шире.
Впечатления бывают обманчивы
Конечно, могу и шире)
Но есть места где нельзя впихнуть невпихуемое, и удовлетворить амбициих алчных строителей.
Даже при поддержке сверху
Движение на кольцевой развязке улиц Федюнинского и Мельникайте в связи с производственной необходимостью выполнения работ будет ограничено 7 августа с 4.00 до 7.00 часов. При этом движение по ул. Федюнинского от Червишевского тракта в направлении ул. Пермякова будет возможно. Также будет возможно движение по Федюнинского от ул. Пермякова с поворотом на ул. Мельникайте (см. схему).
Госавтоинспекция просит участников дорожного движения быть внимательными, соблюдать требования дорожных знаков, а также заранее планировать маршруты движения с учетом ограничений.
посмотрим сбудется ли
главное, что бы с этим рекордом вот так не вышло...
ага
видео заблокировано в России, пришлось прокси включать)
Ну что могу сказать... упс
Но очень опасаюсь любительниц Трофима....