С трагедии началось в Тюмени утро понедельника. У совмещенного моста, расположенного по ул. Мельникайте, со стороны ул. Дружбы водитель «Жигулей» 4-й модели не выдержал безопасную дистанцию, он въехал в заднюю часть «Киа». От удара «четверку» выбросило на встречную полосу, прямо в лоб «Газели».
31-летний водитель «Жигулей», зарегистрированный в Камышловском районе Свердловской области, погиб на месте ДТП. 28-летняя пассажирка автомобиля получила ушибы, у 52-летнего водителя «Газели» ушиб грудной клетки. На месте трагедии работают сотрудники ГИБДД, следственно-оперативная группа. Движение через совмещенный мост по ул. Мельникайте, ограниченное из-за трагического ДТП, в настоящее время открыто в полном объеме.
Спасатели Тюменской областной службы экстренного реагирования призывают быть внимательными на дороге и соблюдать скоростной режим. Как видите, «гонки» до добра не доводят.
В ДТП c участием ВАЗ 2104, Киа Соренто и Газель потребовалась помощь спасателей «ТОСЭР». При помощи гидравлического оборудования спасатели деблокировали тело водителя и пострадавшую пассажирку.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
хорошо, что Газель попалась на встречу, а то явно трупов могло быть больше...
Интересно, что в новости ни слова, про неудовлетворительное качество покрытия на проезжей части, 90% ДТП на совмещенке из за адовой колеи, из которой на 13 колесиках выбраться просто невозможно.
летел? вжаривать? 60-65 км/ч достаточно, вполне.
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Давно считаю что этот участок требует глобальной реконструкции что в сторону студ.городка что в сторону дружбы. очень много тяжелых аварий там случается
Опасно так ездить с летней резиной на переднем левом, походу запаска. Подморозит, колея, и сразу выкинет.
Чтобы говорить о доказательствах, нужно сравнивать количество ДТП на одном и том же месте при наличии камеры и без. А то так можно после любого сбивания пешехода на регулируемом переходе сказать, что регулируемые переходы абсолютно бесполезны, т. к. всё равно сбивают.
Я конечно не слежу за всей статистикой, но на данном участке дороги с погибшими не так много ДТП случалось. ...
Возможно это на самом деле так.
Мост очень узкий, весь поток едет по одной и той же траектории, так как место для маневра и для бокового интервала минимальны. И по этой причине быстро образуются колеи.
Новости о ремонте этого моста появляются с заметной периодичностью. Буквально в сентябре меняли асфальт, 7 месяцев назад:
02 сентября 2015: Ремонт покрытия на совмещенном мосту по улице Мельникайте с 2 по 4 сентября
09 июля 2013: Совмещенный мост будет закрыт в связи с проведением укладки верхнего слоя асфальто-бетонного покрытия.
24 июля 2012: Ремонт покрытия около совмещенного моста займет сутки
03 май 2007: Спилили асфальт на совмещенном мосту
05 октября 2005 Мост через реку Туру в створе ул. Мельникайте закрывается, ремонт деформационного шва.
И новость от 2011 года:
Просится новый мост вместо этого старого совмещенного. Вроде уже были новости про документацию, экспертизу и проект нового моста в этом месте.
P.s. Еще фото
камера там стоит за долго до моста, местные перед мостом сами скорость скидыват, ибо сужение дороги и колея. Предполагаю, водитель четверки не местный, шел на скорости(даже 60-65) и прошлепал, что КИА скорость скинула перед мостом и догнал ее, а дальше уже по "сценарию"... жаль
Колея то при чем
Догоните кого-нить в зад на скорости, выбросит и на идельно ровной дороге.
Авария после моста случилась,судя по фото.
да разглядела, судя по "вторым" фото.... но сути не меняет... либо КИА оттормозилась ни с того ни ссего, либо задумался парень
вся проблема в том, что зазоры минимальны. нет там 4х полос, хотя в 4 ряда все едут. еще и с обочиной постоянно колдуют.
камеры там не висят, там Крис-пы шкерятся по за углам, в основном за/перед шиномонтажкой. Поэтому к мосту люди уже снова набирают желаемую скорость, особенно если движение свободное
Ну про эти Крисы то мы в курсе
судя по фото и описанию четверка ехала со стороны дружбы (там до моста 2 полосы), а газелька ехала со стороны города, при чем газелька ехала со скоростью 50-60 км/ч (я там постоянно езжу и скорость перед выездом с моста на дорогу сбрасывают в основном только пузотерки - грузовички начинают разгонятся на стыке между мостом и дорогой и со стороны города там пробок нет, так что все идут более 40 км/ч). четверка скорее всего немного отстала от впереди идущей машинки и немного топнул, чтоб не пропустить тех кто едет до самого сужения по правому ряду и перестарался, скорее всего начал маневрировать и уходить влево, все таки зацепил впереди идущую машинку и вылетел на встречку, а там газелятор, едущий уже с набором скорости, удар пришелся как раз таки в левый передней угол и той и другой машинки, ижевские четверки - фольга практически, поэтому ее сложило.
как-то так
судя по фото, где газель грузят на эвакуатор, она только въезжала на мост со стороны города, что в свою очередь не меняет направления движения четверки - со стороны Дружбу. Да и на первых фото, если рассмотреть внимательней, видно что машины стоят за мостом со стороны Дружбы
Вообще давно по этому мосту не ездил, скажите - в конце моста есть причина притормозить? Яма, раздолбанный стык и т.д. Возможно четверка опрометчиво ускорилась после заезда на мост, на узком, но прямом участке и проспала, что водитель Киа притормозил в конце моста, ну а дальше торможение, разная резина, колея, касание/удар Киа и выезд на встречку...
хотя сути не меняет в принципе, газель ехал быстро, так как с города пробки нет обычно в это время, а колонна в город из-за чего-то резко за тормозила, четверке не повезло.
не так давно сам был в похожей ситуации (на месте водителя КИА) и как раз в этом месте: ехал в сторону города, дорога мокрая, кто-то долго думал надо ему на право на Дамбовскую или нет в итоге машины передо мной резко затормозили, я тоже (дистанции хватило до впереди идущей машины нормально от тормозится), а вот две машины которые ехали за мной ушли на встречку и затормозили далеко впереди меня на встречке - ладно на этой встречке ни кого небыло.
но ощущения были не приятные, так как видел в зеркала заднего вида как быстро ко мне приближается следующий за мной авто.
Некоторые резко тормозят перед стыком, но он на самом мосту
Если кто скорость снижал для поворота направо на Дамбовскую, то от места ДТП до него далековато.
Колея? - так она всегда там есть, причем в оба направления!
Кстати, не так давно там было ненормальное ДТП:
ехала домой, посмотрела, нет там ни какой колеи, достаточно ровное дорожное покрытие
Я это к тому, что за несколько метров до моста нервозность у всех в разы возрастает, правый ряд щимится в левый, не знаю как на автомате приятно нет в горку медленный тянитолкай устраивать, но на механике это просто задница.
Соболезную родным погибшего.
2. Кое-кто уже заметил, что передние колёса на четвёрке разные.
Так что, рискну предположить, что причиной послужили именно разные колёса. Водитель четвёрки резко тормознул и его стало разворачивать. В такой тесноте, как на мосту, это стало фатальным.
Так что я за то, чтобы у нас наконец появился штраф за любое превышение скорости, а не только на 20 и даже не на 10. А ещё, чтобы ограничение в городе было 50, как во всех "цивилизованных странах". И камер побольше висело. И будем мы, наконец, ездить спокойно, безаварийно и без пробок.
Поставил резину не того размера, что рекомендована заводом изготовителем - спидометр будет врать. Да даже "лето" и "зима" одного типоразмера будут различаться в показаниях скорости.
Так что "требование" запретить любое превышение скорости грозит разорением для Вас же. Любая камера будет ловить Ваш авто с превышением в 1 км/ч и рассылать письма счастья.
Хороший водила это не тот, кто гоняет. Это тот, кто знает свой авто, следит за ним в техническом плане, знает возможности своего автомобиля в любой ситуации и старается контролировать
ситуацию на дороге, думая за себя, за впереди едущего, за пешехода у края дороги, за велосипедиста в наушниках и так далее. Это должны вбивать в автошколе. В прямом смысле.
Так когда то и было. Сейчас автошколам важно бабло, а не безопасность. Учеников выпускают на дороги, едва они перестают путать педали.
половина инструкторов правил незнают, обучают непонятно как, научился трогаться держи права
кстати сам я в автошколе никогда не учился, мои учителя лучше и опытнее были
В автошколе указкой по голове добавляли (сейчас за такое дело нытики побегут в суды). В общем ПДД в буквальном смысле вдалбливали в голову.
Что ж тогда в европейских странах за превышение на 5 км/ч штрафуют?
Таже фигня только в автошколе я не учился
Отец сказал что пока ему не сдам ездить не буду даже при наличии водительского в итоге отцу сдал на несколько лет раньше чем получил водительское
Сам проходил обучение в уч. комбинате 2 года (10 и 11 класс), но только после того как дед (бывший инструктор) на ваз 2101 научил с двойным выжимом и перегазовкой, даже при наличии синхронизаторов КПП.
За весь водительский стаж всего 1 ДТП (без пострадавших) и то не по моей вине (уйти не было возможности).
А вообще считаю, что учить ПДД должны ещё с детского сада, так как пешеход так же является участником ДД и обязан знать основы ПДД, а лучше полностью для понимания происходящего на дороге и своевременной реакции на ситуацию.
Также считаю, что учить водительскому мастерству по 1-2 месяца - ничтожно мало!
В младших классах должны учить основы ПДД типа "посмотри налево - направо). А в старших ПДД подробно, со сдачей теоретического экзамена.