Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в России на 1 января 2016 года насчитывается всего лишь 647 электромобилей, представленных шестью моделями.
Из этого количества наибольшая доля (36,6%) приходится на модель Mitsubishi i-MiEV, которой зарегистрировано 237 единиц. Далее с долей в 23,5% следует Tesla Model S (152 шт.). Чуть меньше в нашей стране числится Nissan Leaf, который представлен 145 экземплярами. Менее сотни машин в парке принадлежит вазовской разработке – электромобилю Lada Ellada (14%). И совсем маленькие показатели у Renault Twizy (14 шт.) и BMW i3 (8 шт.).
Более трети всех электромобилей в России стоят на учете в Москве (235 шт.). Другие субъекты Российской Федерации отстают от столицы с большим отрывом. Так, в Приморье зарегистрировано 55 таких машин, в Самарской области – 49 единиц. Также более 40 электрокаров насчитывают парки Подмосковья и Краснодарского края. В Северной столице таковых 37, в Хабаровском крае – 23, на Ставрополье – 19, а в Татарстане – 13. В каждом из остальных российских регионов числится менее 10 электромобилей.
В Тюменской области на учёте стоят три электромобиля - конкретные марки в исследовании не указаны, но известно, что минимум один экземпляр представлен Mitsubishi i-MiEV.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
PS Опять эта Mitsubishi i-MiEV от Mitsubishi Центра. Как памятник единственному электро авто в Тюмени стоит там. Ездили пиарили бы в наши времена бензинчика почти по 40р.
Да ктож в него сядет!? Он же памятник!
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Лиф серенький был на продаже в Патрушево. Не видно что-то его.
Да и паркетники у нас пока больше в почете. А их пока просто нет электро.
Написал бы просто: "У меня жена не Кристина Арбакайте
http://*/ru/articles/celebritie ... sla/691681
Так значит нет паркетников говоришь!?
Вот этот уже 3 года на рынке. Хочешь на электричестве в городе езди, хочешь на дальняк через АЗС на пару минут.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-phev/
Пишите нормально. Нет денег, да и все дела. Бедность - не порок!
Тут в 300 км сотню Чернобылей закопали, а вы все за 3 электромобиля беспокоитесь...
Не приедет к вам сюда Маск, не переживайте!
То что вы купили свою микроэлектрозадроту еще не показатель что для этих машин есть все условия.
Будет время и будут эти машины популярны. Пока оно еще не пришло. Так что держите себя в руках и следите за выражениями. Шнур для зарядки лучше идите перемотайте по новой. Целофаном укройте. А то дождь обещали. Замкнет еще не дай бог.в язык током ударит.
Ну пока лишь желчь от вас льется. Вас же никто , как вы выражаетесь на электрозадроту не собирается сажать!? Это выбор каждого. Я начал с малого и поверьте, это только начало!
Пы.сы. проводами уже не пользуюсь, машина заряжается от индукционной зарядки.
Если про аутлендер, то японцев сейчас на дроме полно от 1,5 млн руб.
У японцев уже давно колесит в новом кузове, а у нас остатки "унылого самурая" распродать не могут.
Просто на мой взгляд, пока для массовости этих машин нет условий. Как минимум заправок\зарядок. Как максимум разнообразия моделей.
Это все будет. Но не в ближайшее время.
Мне кажется сейчас электромобиль как айфон 1, когда он только вышел. Круто, модно, но не массово и не дешево. Поэтому эксплуатировать сложно.
Чисто логически давайте рассудим. Вот продал я своего дармоеда в 3.5 литра. Купил Аутлендер. Зарядок нет. Выходит только на бензе ездить. Машина ночует на стоянке. Шнура там нет. Заряжается только ходом. До работы 20 мин ехать. Дальше служебное авто. Батареи зарядиться не успели. Через год решил продать. Ну через два. Два года ездил по сути на бензе. Толку что он электро. Начал продавать - хрен продашь. Гибридный РХ то продавать устанешь. А тут электро. Что делать? Цену снижать и ждать-ждать. В итоге куча головняка. На кой оно надо. По крайней мере пока.
Надеюсь моя позиция ясна.
Многие дизеля боятся как огня. Гибриды уж подаво. Что пока про электро говорить.
Да все я понимаю...
Сейчас реально людям не до электромобилей.
В Ноябре должны зарядки появится на АЗС... Ну если конечно Медведева не пошлют с его распоряжением...
Да есть дешевые электромобили, вопрос в другом - слабенькие они какие-то:
http://www.eltreco.ru/market/catalog/kids/item/15011/?r1=yandext&r2=
Есть зарядки фирмы Ensto и как не странно - продаются. Цены начинаются от 4000 евро. Вот тут и задумаешься - зарядка к электромобилю или новая лада-гранта 2015гв?
Вообще, вопрос электромобиль против автомобиля с ДВС стоит только рассматривать с экономической точки зрения. Допустим: цена авто+стоимость владения течении 5-10 лет. Могу предположить, что КАСКО на электромобили по цене трети стоимости самого авто.
а на не электро сколько?
У каждого по разному. У меня лично - 0,012 от цены авто.
Вообще, иногда создается впечатление, что новые типы двигателей и типы автомобилей сдерживает нефтяное лобби. Ещё с детства своего помню всякие публикации в СМИ про электромобили, про строительство заправок для зарядки. Так же и про природный газ в автомобилях.
http://lifenews.ru/mobile/news/196014
Но я смею предположить, что основная цель это конечно соединить Европу и Китай, тем более дорога уже строится
http://www.kommersant.ru/Doc/2801505