Пресс-служба Кремля опубликовала ряд поручений президента Владимира Путина, относящихся к повышению безопасности дорожного движения. Всего на сайте президента опубликованы 18 поручений, которые были даны по итогам заседания президиума Государственного совета. Оно состоялось 14 марта 2016 года.
Президент поручил обеспечить возможность применения административных наказаний за нарушение ПДД на основе полученных от граждан материалов фото- и видеосъемки. Она должна быть сделана с помощью специальных мобильных приложений, с обязательной регистрацией на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Путин также поручил усовершенствовать процедуру оформления ДТП без участия сотрудников полиции, если причинен только материальный ущерб.
Правительство должно внести, а Госдуме предложено рассмотреть во время весенней сессии пакет законопроектов, направленных на снижение смертности от ДТП, которые были утверждены правительством в августе 2015 года.
Кроме того, Путин до 1 декабря 2017 года поручил разработать и утвердить стратегию безопасности дорожного движения в РФ на среднесрочный период.
Также президент поручил внести изменения в законодательство, с тем чтобы установить административную ответственность перевозчиков за нарушение режима труда и отдыха водителей. Законодатели должны также запретить оставление в транспортном средстве на время стоянки детей дошкольного возраста, если в машине нет кого-либо из взрослых, и установить административную ответственность за это нарушение.
Отдельным поручением стоит разработка и утверждение плана мероприятий по предотвращению ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения.
За реализацию 16 поручений ответственным назначен премьер-министр Дмитрий Медведев, два поручения адресованы высшим должностным лицам субъектов РФ.
Путин также поручил усовершенствовать процедуру оформления ДТП без участия сотрудников полиции, если причинен только материальный ущерб.
Правительство должно внести, а Госдуме предложено рассмотреть во время весенней сессии пакет законопроектов, направленных на снижение смертности от ДТП, которые были утверждены правительством в августе 2015 года.
Кроме того, Путин до 1 декабря 2017 года поручил разработать и утвердить стратегию безопасности дорожного движения в РФ на среднесрочный период.
Также президент поручил внести изменения в законодательство, с тем чтобы установить административную ответственность перевозчиков за нарушение режима труда и отдыха водителей. Законодатели должны также запретить оставление в транспортном средстве на время стоянки детей дошкольного возраста, если в машине нет кого-либо из взрослых, и установить административную ответственность за это нарушение.
Отдельным поручением стоит разработка и утверждение плана мероприятий по предотвращению ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения.
За реализацию 16 поручений ответственным назначен премьер-министр Дмитрий Медведев, два поручения адресованы высшим должностным лицам субъектов РФ.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Основание одно. Фото и видео снимки сделаны не сертифицированным для этих целей средством.
После принятия закона отменять не будут. +Выкладывателей видео бравирующих опасными нарушениями на них, тоже можно будет привлекать к ответственности.
Нарушение ПДД представляет опасность для окружающих, либо доставляет большие неудобства, в случае парковки Донов Ганов на тротуарах/у входов в подъезд и тд. Так что это слово категорически не подходит. Только недоумок (или сам Дон Ган) назовёт того кто вызвал полицию чтобы убрать неадеквата с дороги, либо оштрафовать и эвакуировать Дона Гана перекрывшего тротуар стукачём.
Если каждый будет знать, что ЛЮБОЙ из его видящих сможет зафиксировать правонарушение, их явно станет меньше. Особенно если доблестные органы гибдд не будут давать информацию о том, что по заявлению от гражданина такого-то.
Госуслуги, значить уже персонифицированное заявление, осталось только скрыть персону и все.
Нормально. В обед сходил жопу растрясти, заодно и денег подзаработал
Отловят таких любителей. Охранители крисов уже щемятся, и поделом крысам.
P/S по ошибке "поблагодарить", вместо цитирования, специально кнопки вместе расположили
Замучаются отлавливать, если все будет анонимно через приложения. Не надо попадаться, чтоб потом жопу не рвать за лишне полученный штраф.
Бывает
http://www.business-gazeta.ru/article/126999/
Крысы это те, кто загораживает тротуары корытами, а вознаграждением за отправку фото будут свободные тротуары через некоторое время (ибо дебил, получив получив штраф в следующий раз хорошо подумает с выбором места для тележки), что в общем то и нужно.
Далеко не все нарушения опасны или сильно мешают другим. Как правило даже там более, чем достаточно места для прохода пешеходов, или нужно как царь в развалочку? Уж лучше пусть занимают ЧАСТь тротуара чем дороги. Не спорю, некоторые нарушения вызывающие: подрезание, перегораживание проезда, намеренное непредоставление преимущества пешеходу, гонки под сотню по центру города, движение мотоциклистов между рядами. В таких случаях можно и пройти всю процедуру предоставления в гаи. А если все будет так просто, нажатием кнопки, различные ютубные малолетки завалят всякой незначительной хренью ведомство,... пока сами не попадут, в объектив такого же крысятника.
НО суть в другом. все это должны делать не граждане, а ГИБДД квартальные, либо другие представители власти.
должно вырабатываться чувство неотвратимости ответственности за нарушение. тогда и будет все работать.
И власть должна судить по закону, а не
Может хватит сокрушаться, веди себя пристойно и по закону - никакие стукачи тебе не страшны! ИМХО. Чесслово заколебали ныть
Тротуар для пешеходов, перегородил даже часть своим ведром (создал помеху пешеходам, что им пришлось обходить либо протискиваться, как например у нефтегаза из за мудаков постоянно) - эвакуатор+штраф либо просто штраф, в случае фиксации (на мой взгляд нужна парковочная полиция, которая будет этим заниматься, но пока такой нет и фиксация через приложения пойдёт).
В общем выше написали - соблюдай правила, и ничего можно не опасаться.
почему бы не делегировать часть "рутинных" функций? Что в этом плохого, что кто-то за хреновую парковку получит штраф? На улицах же будет лучше.
В США, например, есть охотники за головами, которые получают бабки за поимку приступников, а при этом полиция не тратит ресурсы и бабки на эти ресурсы, т.к. заплатить за голову дешевле тому кто чисто под это заточен, чем "ходить двумя автобусами по ресторанам" тратя на это кучу времени и денег налогоплатильшиков.
1. не приравняют к автоматической фиксации (по умолчанию на собственника штраф)
2. нужно будет идти писать объяснения и все такое (про госуслуги читал, однако все хорошее разбивается в прах о твердые лбы на местах)
Ну вот обочечников бы я поснимал с удовольствием. В зеркало их прекрасно видно заранее.
ale,Представь- если оформление постановления за нарушение будет при обязательном присутствие обоих сторон ("фотографа" и нарушителя) -может получиться интересная ситуация- оформили постановление- вышли на улицу- и продолжили "общение". К сожалению люди все разные и могут по разному отреагировать на происходящее. можно все заработанные "халявные" деньги и на медикаменты потратить после такого оформления или нажить более крупные "проблемы"- "неадекватов с завышенными амбициями" хватает. Я в принципе "ЗА" за наведения порядка, за наказание "обнаглевших безпредельщиков", хамского отношения на дороге- но делать из этого "халявный бизнес"........
Да и нарушения могут быть разные (безгрешных "с нимбами над головой" я встречал мало , ну не повезло мне в жизни на "святых" ) можно оказаться и по другую сторону объектива. А желающих заработать (не столько ради наведения порядка , а ради халявного "бабла" ) я думаю хватит.
Вот чес слово не станет ГИБДД ничего не изменится.
Покрайней мере сейчас. От них пользы меньше чем вреда.
От себя добавлю и тема у нас есть на форуме, по поводу приема видео записей (только это было, наверное, актуально при бывшем Лоточкине). По факту ноль! Разочарован особенно дамы с Брестской в звании капитана (фамилию по этическим нормам не буду разглашать). Напрашивается вывод: человек не умеет пользоваться компьютером, РАБОТАТЬ=СЛУЖИТЬ, а тупо ждет по тихой пенсии. На Энергетиков, спасибо инспекторам, за профессионализм и дослужиться до больших звезд, но гостеприимство не дало никаких результатов их начинаний
не думаю что кто-то будет стучать за невключенный поворотник.
Теоретически, сделать сертифицированное приложение для смартфонов не так сложно. Точные дата и время передаются сигналом GPS, место съемки передается им же. Добавить в фотографию и видеозапись цифровую подпись с этими данными и защитой от подделки не проблема. Необходимо только чуть чуть изменить законы, чтобы записи ГИБДД и суд не могли отклонять.
А снимать можно много чего: езду по тротуарам, паркову на пешеходных переходах, езду по обочинам (стоишь в пробке, высунул руку со смартфоном в окно и снимаешь людей нетрадиционной сексуальной ориентации).
все эти плюшки нужно зашивать в видеорегистраторы как минимум. практически все регики с убитыми батареями через полгода (дата время сбиты практически у всех), имхо надо просто приравнять любые записи к системам автоматической фиксации, так будет проще, однако на такое никто не пойдет.
кто то постоянно ходит с вкл. джипиэс на смартфоне? сколько времени нужно для позиционирования? сколько времени нужно для совершения нарушения пдд? вывод - очередная мертворожденная инициатива и куча вбуханых вникуда бабок на ее реализацию.
Не приравняют любые видеозаписи к системам автоматической видеофиксации, или через сертифицированное приложение, или с личным обращением в ГИБДД, или на усмотрение суда принимать ли видеозапись как вещественное доказательство. В видеорегистраторы надо включать, может когда-нибудь и сделают.
Насчет мертворожденной инициативы, поживем-увидим.
В свое время про госуслуги тоже говорили, что фигня, деньги разворуют и ничего не изменится. Однако сейчас через них реально много можно сделать, косяков много, но и пользы тоже много!
Меня вот ни разу не штрафовали просто так, всегда было за что.
Поэтому - это не сбор денег, а неотвратимость наказания.
Не хочешь платить- не нарушай.
направленный тупо на наказание нарушителей!
а если денег много, то плати и нарушай ?
ну хоть какой-то толк от нарушений будет, а чего нет? Хочешь - плати!
Ну например ты очень богатый и очень ленивый, паркуешь прям на лестнице в подъезде авто свой, ну хоть ежедневные штрафы заставят за метров 10-20 ставить авто )
ну большинство как раз не хотело бы светить "свои данные", а тут это предполагается.
Многие боятся, что каждый будет только бегать и снимать нарушения, на самом деле этим заниматься будут единицы в таком формате.
А вот "свой двор и около него" начнут уважать все жители этого двора, когда за двор начнут бороться все кому он не безразличен, а то как всегда из-за какого-нить козла вечером настроение портится, потому что жирную жопу свою не хочет тащить дальше 5 метров от подъезда.
И не только:
Дядя Вова фанат слежки за россиянами, вначале садят всех на электронные деньги и отслеживаемые переводы, а теперь мобилки будут привязаны по приложению госуслуг, как же это все удобно для Спецслужб))
В нашей стране к сожалению этот так (я про мелкие нарушения).
Если бы штрафы были в %% от стоимости машины (например 1%), то и тем у кого много денег, это было бы чувствительно.