Пьяный Степан повторно попался нетрезвым за рулем


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1433    48

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Змейка
дел
17 августа 2016 в 12:47 #
Машину отобрать, пусть посидит годик другой, а потом ещё и штраф пусть выплачивает :automat:
17 августа 2016 в 12:48 #
Shell72
Утилизировать Степана. Вместе с автомобилем :down:
17 августа 2016 в 12:51 #
AVaLAnche
Штрафы таких не исправят - он их тупо не платят, лишение "прав" - тоже не останавливает. Вариант один - физически лишить возможности управлять автомобилем. Сажать - чего из за наш счёт кормить, поэтому надо для пьяниц вернуть смертную казнь...
17 августа 2016 в 12:53 #
Sashikkk
Таких только в тайгу или на шахту!!
17 августа 2016 в 12:54 #
ilyich84
Штрафовать надо на 100+ тысяч и в качестве залога оплаты штрафа изымать авто, который в собственности. Пациента на принудительное лечение от алкоголизма. Когда у нас уже будут блокираторы ставить? Дунул - поехал, и каждые 15 минут дуешь.
17 августа 2016 в 13:12 #
uisgeb
Вот так новость, таких Степанов с утра по городу ездит, которые никого не боднули и не попались инспекторам. Теперь все солидарные по теме синьки пойдут с плакатами "Je suis Степан"
17 августа 2016 в 13:29 #
ONEGIN636
ilyich84 писал(а):Штрафовать надо на 100+ тысяч и в качестве залога оплаты штрафа изымать авто, который в собственности. Пациента на принудительное лечение от алкоголизма. Когда у нас уже будут блокираторы ставить? Дунул - поехал, и каждые 15 минут дуешь.


никогда! это фантастика))
А вообще судя по перстням, Степан "Отрицало" в "хату" как домой - не в облом.. выйдет потом, штраф платить не надо и как раз срок изъятия прав пройдет.. :automat:
17 августа 2016 в 13:41 #
Сжечь эту ссанину :oops:
17 августа 2016 в 14:05 #
evgen985
Sench92 писал(а):Сжечь эту ссанину :oops:

какие громкие слова,почти лозунги из средневековья.
ребята,окститесь.никто никого жечь не будет,мозги надо переделывать,мозги.
17 августа 2016 в 14:18 #
я посмотрю Степан пацан "хозяйский" как бы за базар не спросил с интернет героев некоторых
17 августа 2016 в 14:22 #
Инга _538
Я почти каждую ночь к таким выезжаю как адвокат за счет государства и скажу одно - их ничего не исправляет, вообще. У некоторых уже 3-й раз за пол года ст. 264 ч.1 ук рф. Сейчас их в полицию тащат ибо повторное управление в НС будучи лишенным (или год после получения прав за аналогичное) карается УК РФ. Там штраф до 200 т.р., обязательные работы.. но, как правило, мало кто относится серьезно к тому что это уголовная статья. Некоторые судьи стали даже за 1-й раз закрывать на реальные сроки, это в Тюменском районе.
17 августа 2016 в 14:30 #
AVaLAnche
Инга _538, на ваш взгляд, реальный срок может ситуацию изменить? Потому что штрафовать и лишать прав бесполезно...
17 августа 2016 в 14:41 #
Инга _538
AVaLAnche писал(а):Инга _538, на ваш взгляд, реальный срок может ситуацию изменить? Потому что штрафовать и лишать прав бесполезно...

Только реальный срок и может. Хотя, я ведь адвокат, я должна защищать, но тут... мне не жаль их вообще..
17 августа 2016 в 14:43 #
Дедужко
я за обязательные работы. денег с пересидка всё равно не снимешь, а закрывать его - себе дороже.
17 августа 2016 в 15:11 #
Димасик
Я соглашусь с Инга _538, хотя бы на 2-3 месяца садить таких надо. Больше не стоит, чтоб он совсем социальные связи не потерял.
17 августа 2016 в 15:18 #
Laniar
Срок лишения начинается после исполнения наказания. Дали два года сидеть и лишили на 1.6 года. Права заберет через 3.6.
17 августа 2016 в 15:20 #
уважаемый
lelik2009 писал(а):Машину отобрать, пусть посидит годик другой, а потом ещё и штраф пусть выплачивает


Автоновости писал(а): В зависимости от решения суда это либо штраф от 200 до 300 тысяч рублей, либо  обязательные работы,  либо лишение свободы на срок до двух лет.
17 августа 2016 в 15:23 #
Григорьич
Автоновости писал(а): либо штраф от 200 до 300 тысяч рублей, либо обязательные работы, либо лишение свободы на срок до двух лет.

Подумаем,что его может испугать;
.!Штраф-платить не будет ,ибо"Деньгофф нет!"
2.Обязательные работы.Это,как я понимаю,не в шахту отправят кайлом махать,а должны вычитать процент из заработка.
Работает ,поди,за десятку,(если вообще работает),поэтому вычитать будут всю жизнь.А он не дурак-уволится и по чёрному будет работать и получать.
3.Посадить?."Турма-дом родной!".Испугали ежа голой попой!
4.Прав лишить? Так он сразу сказал,что всё равно будет ездить,хоть и без них.
Единственный вариант-отобрать и реализовать авто.Из этой суммы вычесть штраф.
Такая мера заставит задуматься самых оглотелых!
17 августа 2016 в 15:34 #
Змейка
дел
17 августа 2016 в 15:37 #
ONEGIN636
Змейка, Ага еще напиши точку над губой наколоть и в хату.... :pipec:
17 августа 2016 в 15:38 #
z_ima
Григорьич писал(а):Единственный вариант-отобрать и реализовать авто.Из этой суммы вычесть штраф.

и остатки от суммы не отдавать :cherep: ибо пропьет
17 августа 2016 в 15:39 #
uisgeb
Григорьич писал(а):Единственный вариант-отобрать и реализовать авто.Из этой суммы вычесть штраф.

Если не на своем ехал?
17 августа 2016 в 15:42 #
вот это я люблю - дельная дискуссия об эффективности наказания на Руси :rtfm:
Народ у нас будет и при более жестких санкциях говорить что по бую и на одной ноге срок отстоит...
uisgeb, то все,никак, ибо мама не может знать трезвый стипан сел или нет, потому алкаши будут тачки на мамах держать...так что снова,мера не действенная
17 августа 2016 в 15:47 #
z_ima
Muscle писал(а):так что снова,мера не действенная

неужто опять остается только накол :oops: вот все через жопу у нас :sad:
17 августа 2016 в 15:48 #
ONEGIN636
z_ima, Я предлагаю отрубить удаву хвост, по самую голову. :ded:
17 августа 2016 в 15:53 #
uisgeb
Только посадки - хоть два года на дорогах его не будет
17 августа 2016 в 15:55 #
PSV-72
uisgeb писал(а):
Григорьич писал(а):Единственный вариант-отобрать и реализовать авто.Из этой суммы вычесть штраф.

Если не на своем ехал?

вот и пусть перед хозяином авто ответ имеет
17 августа 2016 в 15:58 #
uisgeb
PSV-72, легко рассуждать, пока это не окажется твоя машина
17 августа 2016 в 16:01 #
z_ima, я видел людей, которые уже сидели в советских лагерях, когда меня на свете не было - сейчас они вольные....
17 августа 2016 в 16:11 #
Григорьич
uisgeb писал(а):Если не на своем ехал?

Если угнал-приплюсовать за угон.
Если хозяин дал -вот пусть кусает локти и думает в следующий раз,давать или нет машину.
17 августа 2016 в 16:20 #
PSV-72
uisgeb писал(а):PSV-72, легко рассуждать, пока это не окажется твоя машина

смотреть надо кому доверяешь технику.
17 августа 2016 в 16:21 #
Maguk
uisgeb писал(а):PSV-72, легко рассуждать, пока это не окажется твоя машина

А с чего вдруг такой Степан окажется за рулем моей машины??
Тоже считаю, что нужно конфисковывать автомобиль за повторную пьянку либо если попался лишенным и пьяным. То что машина на маме/папе/брате, значит нсли у собственника авто есть права, то согласно пдд и его лишать за передачу тс телу в нс. Если нет, ну значит не повезло. Конфисковать авто, в след раз будут думать кому машину давать. Но с принятием таких мер, необходимо ввести градацию по промиллям, потому что человек с утра с 0.17 не то эе самое что биомасса Степан с 1.24, а наказание одно!
17 августа 2016 в 16:23 #
Григорьич
z_ima писал(а):и остатки от суммы не отдавать

Отдать!
Но ГАИшникам.... за внеурочную работу.
Потому что они,возякаясь с ним,не выполняли свою прямую обязанность-обеспечивать безопасное движение на дорогах.
Сидели и слушали слюнявый пьяный бред.
И за вредность премировать!
17 августа 2016 в 16:24 #
Shell72
evgen985 писал(а):ребята,окститесь.никто никого жечь не будет,мозги надо переделывать, мозги.
37-летнему пьющему мужику бесполезно мозги переделывать.

Григорьич писал(а):Единственный вариант-отобрать и реализовать авто.Из этой суммы вычесть штраф.
Такая мера заставит задуматься самых оглотелых!

Полностью согласна!
17 августа 2016 в 16:32 #
AVaLAnche писал(а):Штрафы таких не исправят - он их тупо не платят, лишение "прав" - тоже не останавливает. Вариант один - физически лишить возможности управлять автомобилем. Сажать - чего из за наш счёт кормить, поэтому надо для пьяниц вернуть смертную казнь...

Перегнул ты, чувак!
17 августа 2016 в 16:33 #
z_ima
Muscle писал(а):z_ima, я видел людей, которые уже сидели в советских лагерях, когда меня на свете не было - сейчас они вольные....

Зачем мне эта информация?
17 августа 2016 в 17:02 #
Majesti©
Появилось видео:
17 августа 2016 в 17:26 #
AVaLAnche
ivanov.yura72, когда такой "Степан" по синеве без прав, не дай Бог, тебя на дороге встретит - я посмотрю, как ты запоёшь. Подобный биомусор НЕ ИСПРАВИТЬ ничем, поэтому их надо лишать физической возможности садиться за руль и подвергать опасности окружающих.
17 августа 2016 в 18:18 #
Ramil44
Змейка писал(а):А я все еще считаю, что надо таких выводить на центральную улицу средь бела дня выходного и стегать по голой жопе розгами не меньше 300 раз :yes:
А если ему понравится? Он жеж каждый день у ларька по 7 рублей на боярышник стрелять будет, а потом сам с голой жопой на гаишников побежит!
17 августа 2016 в 18:37 #
oioi
Дедужко писал(а):я за обязательные работы. денег с пересидка всё равно не снимешь, а закрывать его - себе дороже.

Солидарен с дедулей.
Хрена их закрывать и штрафы вешать. Будет кукарекать за бюджетные деньги, отрабатывая долг каким-нибудь портным или сапожником за 150р в сутки.
И откинется он ещё более оторванным от цивилизации.

Таких надо на воле держать, но штрафы должны быть соразмерны отсидке.
Что такое 200к перед годом лишения? Да ничего. Надо хотя бы 500к.
А ещё лучше - оценивать насколько "успешен" господин, что б соразмерно содрать с него бабосы.
80% от усреднённого заработка - по-моему самое оно. Что б с голода не сдохнуть, но на гос-во поработать.
+как зверушке под кожу gps-маячок. Ловить на постах, не важно на чьей машине будет.
Попался опять бухой - удваивать долг.

Наберёт долга 10 раз больше изначального - значит ну совсем тупой и обществу такой не нужен. Пусть живёт в тюряге.
17 августа 2016 в 18:54 #
Vitus_Bering
Читал, думал! Судя по росписи, отсидкой Степу не напугать! Пороть бесполезно, казнить негуманно! Предлагаю создать специальные организации, которые будут привлекать таких Степ к строительству дорог! Без техники! Лопата тачка! За пару лет Степа перетащит приличный объем грунта и принесет пользу обществу! А главное, затраты у государства минимальные: лопата, тачка, надсмотрщик с автоматом!
18 августа 2016 в 02:40 #
oioi
Vitus_Bering, дак была такая тема уже многократно, например, когда транссибирскую железку тянули на восток.
Зэков туда, зэков сюда.
А потом всякая дедовщина в армии с дУхами/слонами/черпаками, и тотальный дворовый фольклор про местных и про житуху. :smeh:
~70 лет уже последствия бурлят.

Да и сейчас такое сделать... набегут пацифисты/толерасты/потеряшки - вайвай, человека мучають, прав нет, жизы нет, чёзанах, убирайте.
18 августа 2016 в 02:46 #
Дедужко
за толерастию тоже статью - и по соседству с тачкой и лопатой.
если порядок не наводить - бардак сам по себе не рассосётся.
18 августа 2016 в 10:51 #
Змейка
дел
18 августа 2016 в 11:44 #
Vitus_Bering
Дедужко писал(а):Дедужко, за толерастию тоже статью - и по соседству с тачкой и лопатой.
если порядок не наводить - бардак сам по себе не рассосётся.

Вот вот! Опередил! И будет порядок в отечестве!
18 августа 2016 в 19:55 #
oioi
Дедужко, Vitus_Bering, делов-то.
Либерастов метлой из хаты.
Совок на место. :smeh:
18 августа 2016 в 20:20 #
Vitus_Bering
Именно! Готовься!
22 августа 2016 в 01:42 #