Представитель Lifan в России Евгений Романов стал одним из участников премьерного показа седана Lifan Solano II в новом дилерском центре китайской марки в группе компаний «Автоград» и согласился ответить на несколько вопросов о новинке и работе марки в России.
Почему новинка выходит на рынок под слоганом «Возвращение легенды», если это не самый популярный и распространённый автомобиль?
Конечно, сравнивать Lifan Solano с народным автомобилем, как, например, Ford Focus в момент выхода его на рынок десять лет назад, нельзя. Но в 2012 году вышел Lifan Solano первого поколения, то он был лучшим в плане продаж, эксплуатации. До сих пор я приезжаю во многие города, особенно в ЮФО, где он пользовался хорошим спросом, и автомобиль среди таксистов и простых автовладельцев зарекомендовал себя как хороший, крепко сложенный, который можно эксплуатировать в любых условиях. У таксистов я видел пробеги за 200 тысяч километров и это что-то да говорит. Поэтому мы решили, что раз тот автомобиль был хорош и хорошо себя зарекомендовал, есть клиент, который его хотел, то мы ему даём это, но в другом обличии. Lifan Solano II поменялся внешне и внутренне, это машина европейского уровня и вполне гармоничный.
Каким вы видите владельца новинки и как собираетесь бороться за покупателя?
Клиент — это человек среднего возраста, со средним достатком. Сложно судить, как мы будем бороться с конкурентами, поскольку их по сути нет. Есть Lada Vesta, но машина намного дороже, чем наш автомобиль. Плюс мы уже в средней комплектации даём клиенту почти максимум и конкурентов в нашей ценовой категории нет. Мы уверены в своих автомобилях и даём пятилетнюю гарантию плюс у нас есть отличная дилерская сеть.
Рассчитываете ли вы на корпоративных клиентов? Те ж службы такси?
Наверное, раскрою небольшой секрет — мы хорошо работаем в этом направлении и в этом году уже отдали партию порядка 150 автомобилей Lifan Cebrium таксистам, но поскольку вышел новый Lifan Solano II, который будет единственной нашей легковой моделью на рынке, так что в этом и следующем году мы будем показывать новинку на форумах по такси и, думаю, будут контракты.
На какие объёмы продаж вы нацеливаетесь?
Знаете, сейчас судить об этом сложно, тем более что с каждым месяцем всё меняется. Думаю, среди китайских брендов мы уже заняли свою нишу, а среди всех… Есть цель до конца года уже продать несколько тысяч автомобилей. О следующем годе пока сказать не могу, посмотрим, как получится в этом, но, думаю, в разы увеличатся продажи. Всё зависит от того, как сейчас воспримут Lifan Solano II, как клиент подойдёт к нему, как пройдут тест-драйвы.
Где выпускается Lifan Solano II для российского рынка?
Пока производство ведётся на заводе в Черкесске на Derways, однако Lifan не отказывается от планов по строительству своего завода в Липецке. Думаю, уже в 2017 году всё будет развиваться гораздо активнее.
Что насчёт перспектив появления более мощного мотора и автоматической трансмиссии?
В этом году Lifan Solano II будет продаваться только с мотором 1.5 мощностью 100 л.с., который интересно подходит по налоговым ставкам и удобен для клиента. Двигатель только с механической трансмиссией. В следующем году будет версия с мотором 1.8 и пятидиапазонным «вариатором».
Ситуация на российском рынке не лучшая — продажи падают, некоторые бренды сокращают модельную линейку, а некоторые, как, например, Haima, вовсе уходят из страны…
Lifan является самым узнаваемым китайским автомобильным брендом в России. Сейчас очень интересное время. Если вы помните, корейские производители в период 2008 года повернули ситуацию так, что сейчас они немного выше конкурентов и имеют преимущества. То же самое, думаю, получается и у нас. На сегодняшний день, за этот год, да, рынок падает, но наши продажи за восемь месяцев по отношению к 2015 году выросли на 40%. Думаю, есть какой-то порог доверия да и мы хотим клиенту давать больше. В этом году, в прошлом году устраивали хорошие акции, выводили на рынок новые продукты. Я уверен, что продажи не упадут и к концу года мы сделаем ещё больший рывок, тем более, что в ноябре появится очередная новинка — это будет глубокий фейслифтинг кроссовера Lifan X60. Lifan не то что не собирается покидать российский рынок, но в этом году он укрепит свои позиции, а в следующем году порадует клиентов ещё несколькими новинками. Мы не останавливаемся, мы поняли, что нужно, нашли своего клиента. Сейчас у нас 150 дилеров по всей России — осталось лишь залезть на Дальний Восток. Мы стараемся улучшать обслуживание как в продажах, так и в сервисных услугах.
Напомним, что российская премьера Lifan Solano состоялась в сентябре в Москве — седан будет предлагаться по цене от 499 990 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Это не машина,это легенда
дефки всегда ничо,да еще такие растянутые
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
насчет конкуренции
покупать псевдоиномарку только потому,что это иномарка?
Если уж выбирать самый дешёвый Китай.
Я б лучше Geely GC6 взял
http://geely-motors.com/model/gc6
Хотя бы потому, что они владеют легковым куском Volvo и юзают их наработки.
теперь только врагу с улыбкой на лице буду советовать китайское производство.....
зато настоящее,китайское
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
хотя надо сказать,на моей работе китайское оборудование и механизмы вообщем то не плохо себя показывают,как то особо хлопот не доставляют.работают себе и работают.
У меня есть китайская рогатка. Тоже збс аппарат
Ещё ни разу не подводил.
Ну утверждение правдиво лишь частично - да, владеют Volvo, но никаких шведских технологий и тем более на автомобилях для России там нет и в помине
У них условия такие, что не лезут в кухню вольво со своими китайскими заморочками.
Но при этом могут пользоваться их интеллектуальными наработками.
Но ясен пень, никто не будет шарашить в дешман проекцию на лобаш или пихать современный крутой Т6 2.0 вместо 1.6л атмосферника. Или zf 8hp ставить вместо акпп4 родом из докембрия.
Может чего наприменяли "нахаляву", что в итоге позволило добиться ценника ниже, а качества выше, чем у того же лифана, у которого как бы конкурентов нету
лифтовое хозяйство.из поднебесной хватает всякого.и подделок в том числе(или по лицензии,хз)
Для рынка России вы от китайцев ещё долго не увидите чего-то современного
Да я бы с удовольствием сделал развидеть много современного и немчуре с япами
ну я свое мнение еще не поменял, была задумка 2 года назад взять корейца но я опять передумал и слава богу
Да дешевое все гниет. И китай, и матизы, и нашепром.
почему твоя сузуки не ржавеет, а мой соболь уже скоро дверь потеряет, хотя и года одинаковые
Мне кажется вся продукция ГАЗа выходит с завода сразу гнилая. И про оцинковку они не знают.
нашепром сразу после покупки в автосалоне нужно самому обрабатывать, собственно как и любой бюджетный автомобиль
Это точно! Можно всем гордо заявлять, что юзаешь исключительно оригинал!
только хотел написать
P/S телки ни че так, кроме блондинки, интересно каково это на шпагате
Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
даже нет сравнения
Аккорд это D класс размер Оптимы, Камри, больше, комфортнее, а Солано это B класса, меньше и б...ь китай
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
нет там ни чего от тойоты, если движок и сделан по подобию тойотовского, но он ни как не тойотовский, а китай. как в прежних лифанах, лифановоды прям гордяться движком типа это 5A-FE, ага хуяFE
Согласен, шансы ещё держутся, а матизы и нексии уже в дыры через 4 года.
У меня две тойоты 91 г и 95 г, кузова живые, пороги тока подгнили, но их не сложно поменять, а днище и арки крепкие, не намёка на ржавчинку
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
[quote лифановоды прям гордяться движком типа это 5A-FE][/quote]
Китайская копия сильно отличается от 5A-FE, впуск, клапаная, нет трамблёра. Думаю и материал из чего сделан сыромятина, у знакомого на лифане во всю масло берёт уже, сотку всего проехал, а у меня на тоёоте уже 400 000 км прошла, кольца поменял и сальниками и ещё стока-же пройдёт
та эта панятна, мордой похож
Посмотрев видео думал из китайца вытащат жмура, ан нет.... все нормально только перелом колена
Авария в Краснодаре, ул. Мачуги
Говорили раньше что удар не держит - они исправили, щас говорите что гниют, могут и это исправить, только вот ценик будет ползти все выше и выше...
Ну и так видео на тему
https://www.youtube.com/watch?v=uPo3Opvv7mA