Сегодня в 16 часов 15 минут на пульт единой дежурно-диспетчерской службы г. Ханты-Мансийска поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на 926-м километре автодороги Тюмень – Ханты-Мансийск в 31 км от г. Ханты-Мансийска.
Столкнулись три транспортных средства «Лада-Приора», грузовой автомобиль «Скания» и автобус «Кароса».
В автобусе, следовавшем в г. Нефтеюганск, находились 33 человека, из них 30 детей, которые возвращались из Ханты-Мансийска в Нефтеюганск с соревнований по спортивной акробатике.
По данным на 22:45, в результате происшествия пострадали 35 человек, 12 из них погибли. Из 12 погибших 10 детей.
Пострадавшие доставлены в ОКБ г. Ханты-Мансийска в состоянии средней и тяжелой степени тяжести. Доставленным в больницу оказывается вся необходимая медицинская помощь.
Родственники погибших и пострадавших оповещены, в ближайшее время они прибудут в г. Ханты-Мансийск. Помощь им оказывают психологи. Погибшие после проведения следственных мероприятий также будут доставлены в Ханты-Мансийск.
В ликвидации последствий ЧС задействованы силы и средства территориальной подсистемы РСЧС более ста человек и 36 единиц техники.
Обстоятельства трагедии выясняют специалисты.
Для родственников погибших и пострадавших открыты телефоны "горячей линии": (3467) 397-777, 397-822, 397-818, 397-817
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ugranow.ru/2016/12/04/в-ханты-мансийском-районе-выясняют-об/
супруга работает школьном учреждении, говорит, что сопровождение только от 2 и более автобусов с детьми
ну а полный автобус чиновников они конечно будут сопровождать,в пример синий неоплан с номерами рто
Соглашусь, в ХМАО ни разу примусов ДПС - не встречал,да и по данной трассе ездил не однократно,таких деревьев там нет, разве что вблизи самих Хантов,давно в Ханты не катался....
Соболезную родителям
в Хантах савнавиация в норме
Детей на обычном рейсовом автобусе перевозили
Какое горе родителям. Соболезную
Отправлено спустя 50 секунд:
АВТОНОВОСТИ прокомментирует только тогда, когда дело в суд отправят??
вообще жесть, вот он детский спорт во всей красе
соболезнования родителям и родственникам
високосный год свое добирает, надо быть осторожней
то есть ты склонен считать происшествие частностью, а не системной ошибкой?
Соболезную родителям и родственникам, хотя им сей час соболезнованиями не помочь...
И кстати, на этом участке трассы постоянно один и более нарядов дпс постоянно дежурят... не думаю, что водитель автобуса там понужал. А вот легковушки могли и вести себя не правильно.
Krypton_86, пардон не по глазам.
Кто допустил выезд на кол.Чинушки зажралися не дворцы надо строить да котеджы -а нормальные дороги с хорошим покрытием.
В Ханты-Мансийске очередь на станции переливания крови, чтобы сдать кровь:
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Интересно почему на той дороге до сих пор нет отбойников, там же каждый год тяжелые аварии. Что, денег в регионе нету чтоли ?
Но что-то мне мало вериться, что маршрутный автобус, при том северный в первый раз там оказался? Всё конечно может быть, но похоже люди про трал пишут правду.
Если конечно это не заденет интересы крупных дядек
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
DоктоR-72, после вас написал версию очевидцев, возможно большие люди туда и едут. Ну и чтобы все необходимое без проволочек было
У самого дети спортом занимаются, в другие города ездим...
Как жалко детей!!
Только что по Вести ФМ предупредили, что в связи с трагедией возможны мошеннические действия. Во дожили...
Родителям терпения и сил пережить такое горе
земля пухом погибшим !
выжившим выздоровления !!!
а родителям погибших соболезнования
Я надеюсь,что вы имеете хоть какое-то отношение к медицине катастроф. Иначе ваши слова звучат как профанация и размышления обывателя.
По теме:совсем недавно ЧП на озере с детишками, теперь вот на трассе. Ужас, страх. Родственникам погибшим хотелось бы пожелать сил, чтобы все это перенести. Погибшим мир прахом.
В ХМАО сегодня день траура
У нас в школе и так проблемы были куда-то детей вывезти после трагедии, когда 2 школьницы погибли в легковом автомобиле, который развернуло в колее возле ТЭЦ-2. А сейчас, наверное, вообще запретят любые перевозки детей.
Соболезнования родным.
Выздоровления пострадавшим.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
тоже была удивлина, когда сын на соревнования в Тобольск ездили в холода как раз и без сопровождения.
Все трассы быстро в нынешних условиях не сделать. Что можно сделать для предотвращения этого??? Лично я даже не знаю. Можно ещё много придумать запретов и ограничений, но от их количества просто перестанут возить детей куда либо, а от ошибки конкретного человека это всё равно не поможет.
ИМХО, Чем тахограф поможет и возраст автобуса, если водила встал ночью, довез за 5 часов детей до точки, потом стоял в городе день (дремал) тахограф засчитает отдых и поехал опять в ночь/вечер обратно .... По мне поможет только обязательное сопровождение транспорта с детьми ....
Это стоит денег, а многие переезды оплачиваются родителями. Получается родителям ещё больше придется платить или просто ребенка из секции забрать. Если это сделать бесплатно и за счёт государства, то может просто гаишников не хватить. Да и сопровождение гаи тоже не 100% гарантия о чём свидетельствуют аварии с участием различных кортежей.
Я считаю, что основная причина всех аварий, это личная безответственность и наплевательское отношение нас к окружающим. Наше общество становится лучше со временем, но нам ещё есть куда стремиться.
http://admtyumen.ru/ogv_ru/news/subj/mo ... 625@egNews
Насколько знаю, есть особые правила перевозки крупногабаритных грузов. Они не были ли нарушены? А то что-то на автобусников(водителя и хозяина) жестко наезжают, не успев еще расследовать. Хотя может и хотят их арестовать, чтоб не было самосуда.
Земля пухом детишкам, взрослым - мужества и стойкости.
ЗЫ. Сейчас опять вспомнят про ремни безопасности, половина из которых не работали, а пристегивались ими только единицы. Хотя помогли бы они в таком ДТП?
А теперь хочу обратиться к людям которые уже задолбали стонать о сопровождении. Вы сами то понимаете что несёте, как вы это себе представляете. Ну я понимаю когда детей в лагерь МАССОВО на нескольких автобусах увозят. Здесь вообще рейсовый автобус. Предлагаете каждый автобус сопровождать? Или детей на рейсовых автобусах запретить возить? Какой критерий по заполнению детьми рейсовых автобусов применять? 1 чел., 10% или 50%? А что будем делать со школьными автобусами, тоже сопровождать? Например в Ярковском районе не менее 5 школ (точно не помню) в которые детей возят, дак он за день минимум два рейса делает, это надо 5 экипажей к ним на постоянку. А ещё бывает родители сами на своих машинах возят детей на турниры. Тоже будем сопровождать? И вообще не факт что с сопровождением всё будет в порядке (пример - мелкая авария с автобусами на Стреле в августе). Так что не нагоняйте истерику, там и без вас министры жути нагнали. Скворцова прилетела -что она там будет делать? Координировать? Скальпель подавать? Пучков распорядился там о чём то не помню? Там что на месте никаких ответственных должностных лиц нет? Только с Москвы указивки давать? Так а чё не отправить парламентскую комиссию во главе со спикером, или премьера, а чё уж мелочиться давайте президента отправим, ну или генсека ООН.
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ещё один! Это РЕЙСОВЫЙ автобус, причём тут 60. Вы никогда на рейсовом автобусе не ездили? Вы думаете на них детей не возят? Я тут в сентябре до Ишима ездил - дык в в автобусе ехало порядка 10 детей разного возраста.
их теперь двое
Попавшие в смертельное ДТП в Югре водители задержаны
Фоторепортаж: В результате дорожной аварии в ХМАО погибли дети
Фото: Пресс-служба МЧС РФ/ РИА НовостиФото: Пресс-служба МЧС РФ/ РИА НовостиФото: Пресс-служба МЧС РФ/ РИА Новости
В ХМАО-Югре задержаны водители автобуса и грузовика, попавшие в ДТП, в котором погибли дети из команды по спортивной акробатике. "Установлено, что правила дорожного движения грубо нарушили водители обоих транспортных средств. В связи с чем, следователями принято решение об их задержании в порядке статьи 91 УПК", - цитирует РИА Новости сообщение СК России.
Напомним, накануне в 16.45 по местному времени примерно в тридцати километрах от Ханты-Мансийска, на 926-м километре федеральной трассы Р404 автобус, в котором находилась детская команда, столкнулся с грузовым автомобилем.
Развитие темы
Фото: Константин Завражин/РГ
Путин поручил оказать помощь семьям погибших в ДТП в Югре
Автобус развернуло на трассе и он столкнулся с фурой. По предварительным данным правоохранителей, виноват в смертельном ДТП водитель автобуса, который не справился с управлением на дороге. Однако следователи отмечают, что на допросе водители автобуса и грузовика дали противоречивые показания о местонахождении машин в момент ДТП. На данный момент оба привлечены в качестве подозреваемых, решается вопрос об их аресте.
По последним данным, жертвами ДТП стали один взрослый и 11 детей. По словам представителя оперативного штаба, десять человек, включая девять детей, погибли на месте. Еще один ребенок скончался по пути в больницу и еще один - в медучреждении.
22 человека находятся в окружной клинической больнице Ханты-Мансийска - шесть взрослых и 16 детей.
Губернатор поручила мобилизовать все ведомства для оказания помощи пострадавшим и их семьям. В главном управлении МЧС России по ХМАО - Югре открыт телефон "горячей линии". Председатель СК РФ Александр Бастрыкин направляется в Ханты-Мансийск, чтобы лично скоординировать ход расследования уголовного дело о гибели детей.
А вот мне интересно, почему у нас негабарит никогда с машиной прикрытия не идет. Никогда не видел. Просто к слову.
Еще одна хорошо организованная смерть детей:
-Широченный трал (торчащий за габариты фуры на заснеженной узкой трассе) с какой то хренью (на фото) без сопровождения (может даже и без мигалок, обязательных для негабаритных грузов)
-Перевозка детей: подумать только, спортсмены из школы олимпийского резерва едут на соревнования за 300 км на ...любезно предоставленном личном автобусе частного лица - благотворителя.
Перевожу: Только посмотрите, сколько людей, должностей с окладами и премиями, отделов с важными и ответственными должностями...
(наверно эти люди, главы, директора, заместители продолжат занимать свои должности и станут работать ещё лучше и эффективнее...)
СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
1. Директор Департамента
2. Заместитель директора Департамента - начальник управления
3. Помощник директора Департамента
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
Управление государственной политики в области физической культуры и спорта (Положение)
отдел развития спорта высших достижений (Положение)
отдел физического воспитания населения и сопровождения государственных программ (Положение)
Отдел правовой, кадровой и организационной работы (Положение)
Отдел финансово-экономического обеспечения и бюджетного учета (Положение)
...а перевозкой детей - спортсменов, из олимпийского резерва, занимаются их родители - собирают деньги, ищут транспорт, находят добрых благотворителей с личным автобусом (которого накажут счас - нет лицензии или ещё там чего то не соответствующего нормам), возят на своих авто...
Счас всё усилят, ужесточат и углубят и найдут виновного, уже нашли - оба водителя, оказывается не справились с поставленной задачей - один хрень военную не довез, другой детей.
подтвержденный список пассажиров автобуса, попавшего сегодня днем в ДТП на трассе «Ханты-Мансийск — Тюмень».
Просто текут слезы...
ПыСы: Послание президента федеральному чиновничьему собранию было на днях...
чиновничье собрание ответило своей эффективной работой...
Я видел такие машины сопровождения, в основном с ними и ездят, но иногда без них, но это уже нюансы.
Все уже придумано. https://ru.*/wiki/%D0%A8%D0 ... 1%83%D1%81
http://prntscr.com/dfh76b
При разработке автобуса для перевозки детей, согласно ГОСТ, должны быть учтены следующие особенности[2]:
Меньше должна быть высота ступеней на входе, а также поручней. В некоторых случаях применяется выдвижная подножка.
Необходимо оснастить автобус местами для сопровождающих, а также багажным отделением для сумок.
Отдельной строкой идут требования безопасности: в современном школьном автобусе сиденья должны быть оснащены ремнями безопасности, автобус должен быть оснащён средствами световой и звуковой сигнализации.
Необходимо, чтобы водитель мог контролировать посадку и высадку, и дети не могли бы во время посадки или высадки быть вне поля зрения водителя: для этого автобусы оснащают дополнительными зеркалами или камерами. Специально для школьных автобусов фирмой «DuPont» был разработан оттенок жёлтого цвета под названием «National School Bus Glossy Yellow» — по задумке производителей, на автобусе, окрашенном в такой цвет при любых условиях будут лучше видны надписи, сделанные чёрным, такой автобус будет лучше заметен среди других участников движения.
Одни из наиболее строгих стандартов безопасности для школьных автобусов — в США, где, к примеру, каждый школьный автобус оснащается выдвижными сигналами остановки с подсветкой, а иногда даже небольшим шлагбаумом в передней части — для того, чтобы дети, вышедшие из автобуса не обходили его спереди.
Особое положение в США школьный автобус имеет и с точки зрения правил дорожного движения.
Школьный автобус на дороге там для водителей имеет такое же значение, как у нас кортеж президента.
Детская хоккейная команда г. Ялуторовска регулярно ездит на соревнования: Тобольск, Ишим, Тюмень и др.: родители организуют перевозки полностью за свой счет и своим транспортом. Созваниваются, ищут машины, договариваются кто где едет.
Ни спонсоров - предпринимателей (нах им надо, правда - они на джип копят и коттедж строят)
Ни департаментов, ни спорткомитетов (нах им надо -они потом премию получат за победы хоккеистов и купят джип и достроят коттедж)
Тотальное раздолбайство везде. Могли же давно уже построить четырехполоску с разделителем. Тучные годы были, нефтеносный регион.
А Комарова не пришла в сознание?
Очень часто вижу. Только наверное соблюдают это "серьёзные " компании и на большие расстояния
В Югре 5 декабря днем траура объявили сразу.
Мои соболезнования, земля пухом
Возможно опечатка... Валерия С. два раза в списке
Это был НЕ рейсовый автобус.
В России Правила дорожного движения предписывают следующий порядок организованной перевозки детей[3]:
Перевозка групп детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в автобусах, имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей» (п.22.6);
Максимально разрешённая скорость для школьных автобусов — 60 км/ч (п.10.3);
При посадке и высадке детей водитель школьного автобуса обязан включить аварийную сигнализацию (п.7.1). Приближаясь к остановившемуся школьному автобусу со включенной аварийной сигнализацией, водители других транспортных средств обязаны снизить скорость и при необходимости остановиться, чтобы пропустить детей (п.14.7).
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/04/12/2016/58 ... ef68cf2fc4
https://ru.*/wiki/%D0%A2%D1 ... 1%82%D1%8C
матрешка, неофициальное название Тюменской области разделенной при Ельцине субъектами федерации - округами
Большинство турниров, поездки, найм автобусов оплачивают родители, с кем договорились, на том и поехали, позор нашей стране - такие результаты....
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
За автобусом с детьми ехали родители на собственных авто, неужели нету записи с их регистраторов
Отправлено спустя 54 секунды:
это бы многое прояснило
сам трал за габариты тягача выпирает, на заметенной трассе, сжимаясь к центру этого достаточно, чтоб разъехавшись с тягачем цапануть трал, что, по ходу и произошло.
У нас детей как-то везли из школы уже не помню куда (кажется, в "Алые Паруса"). Одна из мам ехала на своём авто за ними. Не смогла на 120 км/ч за этим чучелом угнаться. Когда приехали и на него наехали, он ответил в грубой форме: "Я знаю, что делаю". Так что ничего удивительного.
Бум ждать расследования, чтоб власти сделали выводы по недопущению подобных случаев в дальнейшем. Наверняка, еще больше "гайки закрутят".
Недавно сам баскетбольную команду(6 девчонок) отвозил с Березняков на вокзал. Ехал "на полусогнутых", тихо и очень аккуратно.
Им сейчас не до ютуба!
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Перевозка организованных групп детей на рейсовых автобусах запрещена!!!
Если это рейсовый автобус, почему в нем перевозилась организованная группа детей?
Если это наемный автобус который перевозил только детей, почему не было организованно сопровождение?
Зачем родители ехали позади? Почему они своих детей сами не везли?
А насчет возмущений, некоторых про сопровождение, я согласен, что рейсовые автобусы сопровождать не надо, но и организованные группы детей на рейсовых автобусах ездить не должны. А вот если едут автобусы с детьми, тем более по межгороду, почему бы и не сопровождать? Ведь хватает экипажей пол города перекрыть когда Большая **** из Москвы приезжает, а как детям безопасность обеспечить, сразу экипажей не хватает ....
хорошо причесанной, официальной информации...
Потому что за группу детей отвечает один-два старших, а не каждый родитель!
Резонанс слишком сильный, причесать не получится!
куда более резонансные новости причесывали
в этой трагедии и так много "стрелочников" от которых можно "безболезненно" избавиться и ради которых не стоит расческу доставать...
Тренеры не разрешают родителям в автобусе ехать, поскольку они несут ответственность только за детей, и детей тоже себе в машину садить не дадут, поскольку ребенок в заявке на соревнования и с этого момента тренер ответственный за его жизнь и здоровье, суть такая, детали может кто то поправит...
На фото видно хорошо истертую резину. Водитель рейсового автобуса х.з когда последний раз спал.
Дети погибли из-за пи*ов, которые деньги себе в очко пихают чтоб с говном жрать потом. Сэкономили себе на суши роллы.
И это логично. Сопровождение нужно, чтобы это стадо баранов по дороге не разбрелось и не потерялось. А одному ТС теряться некуда, он едет своим маршрутом. Особой значимости в нем нет. Детей везут так же как и обычных пассажиров. К каждому рейсовому экипаж будем приставлять?
То, что в ДТП пострадало больше детей, а не обычных взрослых пассажиров добавляет больше трагичности случившемуся, но не более того.
два раза такую видела, когда на юг катались (2013,2015). Но это ж денег стоит.
Чувствую, что 100% вина на водителе автобуса и нечего кого то приплетать. Человек перевозит группу ДЕТЕЙ (да если и взрослых), это даже ихологически должно нагружать ответственностью. Большой вопрос к графику (очередное ночное ДТП наводит на мысли, а "контракты" подобных частников и графики я не по слухам знаю), ну и техническое состояние автомобиля как ещё один из факторов в общий ком...
Огромная трагедия для всей области, родным непомерных сил, чтобы пережить это горе и соболезнования, а виновнику заслуженного наказания!
Ps. Сопровождение и тд. это все хорошо, но если ты назвался ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ водителем и перевозишь ЛЮДЕЙ, то должен на 1000% быть уверен в себе и своей технике и соответствовать выбранной профессии!
Он, бы попал в это ДТП в любом случае. Графики, экономия на резине, больше смен, больше рейсов, деньги деньги деньги...деньги деньги!!!
Но детишки могли и не погибнуть, если бы поехали своим автобусом, со свежим водителем, на хорошей новой резине. Тоже б**ть деньги деньги деньги. Сучье племя.
Какое то явное противоречие в одном посте.
Если сейчас начнут прессовать транспортников, то все начнут кричать душите малый бизнес. Если этого не делать, то будут говорить, что власть бездействует. Короче замкнутый круг получается.
Негабарит тут не при чем, ИМХО. Удар был в перед тягача.
Один из вк притащил сюда эту сплетню и понеслось
Откуда взялся МТЛБ? На фото совсем не МТЛБ. Ширина МТЛБ составляет 2865мм.На сколько мне известно ширина площадки обычного трала 3 метра. Не мог автобус зацепить типо "торчащий" МТЛБ..
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
даже рядом не МТЛБ:
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Похоже Рамиль обычный гусеничный вездеход, которых на севере много, воспринял как военную технику.
разберутся надеюсь
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Водитель грузовика Раиль Саитханов 85 г.р. - 31 г.
стаж с 2008 г. - 8 лет
12 раз за какой период? За 8 лет стажа? так это можно сказать законопослушный гражданин.
За 2 последних года
CJIOH, аптечками нормальными если бы оборудовать, есть шанс что жертв будет не 10, а 9. А так хоть спутниками увешайся, что толку?
[Ошибка доступа, поправлено админом]
http//vk.com/photo-40316705_456296500 ребят, прикрепите фото, плиз!
фото грузовика с гусеничной техникой на трале, про которую говорит водитель автобуса
Так что остаётся вопрос о призрачном трале
опишу личные наблюдения...
До реки Тобол - дорога просматривалась хорошо и чистая была...
после реки - погода испортилась, боковой порывистый ветер, метель (не сильная, но один фиг переметало трассу), дорога не особо почищена.
Больше напрягал все таки боковой ветер и метель.
вот какая картина (где то за 80 км до Тобольска)- еду я себе 90-100 км\ч и тут, казалось бы на вполне прямом, достаточно чистом участке дороге, машину слегка "занесло", при этом, я не нажимал на тормоз, ни разгонялся...просто ехал с постоянной скоростью. остановился, по обочине сдал назад (с аварийкой) - в общем - на этом участке небольшая такая колейность образовалось, которая в купе с неубранным снегом и боковым ветром привела к "заносу".
Это лишь лирическое отступление - самое интересное, что потом, уже где то за 50 км до Тобольска, меня, едущего уже 80-90 км\ч (погода еще ухудшилась) догоняет и обгоняет междугородний автобус....ска...с какой скоростью он ехал то? Обгоняет меня, встает передо мной и начинает снова обгон, но уже грузовика, едущего впереди. Причем обгоняет "вслепую" - из за грузовика нефига не видно, метель, снег, дорога с "плавным правым поворотом". Именно поэтому я и не обгонял этот грузовик.... где мозги у водителя автобуса?
тоже такое замечаю , регулярно приходится бывать в ярковском районе и пути следования обгоняют пассажирские автобусы , при том что двигаюсь в пределах сотки
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Даже у бухгалтерши, которая им коэффициенты занижает и штрафы впуливает.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Хорошо, что он не уехал, думаю теперь разберутся
https://rg.ru/2016/12/05/reg-urfo/sk-av ... ovika.html
вопрос, почему два тягача с хренью на трале и с хренью на платформе (в колонне шли друг за другом) не сопровождались машиной с мигалками?
И этот МТЛБ на видео и фото, он сразу тк криво стоял или автобусом сдернуло его?
Если сразу или в дороге сдвинулся, то неудивительно, что зацепил автобус
а он никуда и не терялся
да а потом он и прилетел в другой тягач
некоторые тут сомневались в его существовании, основываясь лишь на первых фото, на которых второй тягач с обычной площадкой с какой то спецтехникой, и предполагали, что трал с негабаритом лишь вымысел и сплетни, притащенные кем то из вконтактовских групп.
Итого: заказчиков и исполнителей перевозки большегруза под суд за несоблюдение техники безопасности, повлекшее смерть многих лиц.
да там многих надо под суд
Родителям и родственникам сил..
Вставляют
да все мы тут гости
в программе 60 минут, экономист который нес какую то ахинею, в конце все таки сказал правильно, нужно губернатора и весь аппарат его наказать так, чтобы всем остальным было примером. Экономят и урезают деньги как только могут которые выделяют на развитие спорта и культуры и это в богатой области страны...
искренне соболезную родным и близким погибших детей...
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Могу только сказать что скорость 60 для данного автобуса, а это Кароса 934 крайне не оптимальна, т.к. на 4 много на 5 передаче мало. Проходили данную проблему когда в Сургутнефтегазе им именно 60 ограничение ставили.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Усопшим, земля пухом, выжившим сил и здоровья!
Источник: http://www.regnum.ru/news/accidents/2214461.html
Детки, детки, покойтесь с миром
Речь о водителе первого тягача
Один не учел ширину, второй не учел, мля, а кто отвечает за чистку дороги они типо не при делах, дэбилы конченные!
Да ладно?
https://blogrostova.ru/segodnya-v-gorod ... styat-sneg
Видно что белая корка снега, как до чистки, так и после осталась ....
А тут
протяженность дорог в России только на 5 месте https://ru.*/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BE%D0%B3
Е-мае.....
все дороги, Автомагистрали
км. км.
1 США 6 586 610 77 017
2 Индия 4 865 000 1324
3 КНР 4 460 000 123 000
4 Бразилия 1 751 868 11 000
5 Россия 1 396 000 806
6 Япония 1 215 000 8050
7 Канада 1 042 300 6350
По автомагистралям, мы безоговорочный лузер, уровень Индонезии.
Как 3,14здили так и будут 3,14ить на укладке/ремонте дорог, с последующими жертвами.
В первую очередь водитель отвечает за тех кого везет, а уже потом почистили или нет...
В ПДД нет уйти в кювет, есть только тормозить ....
Опять пук в воду, а точнее не в адрес РФ.
Кто виноват, наверное опять водители.... а не говнодороги в РФ.
https://news.mail.ru/incident/28049320/?frommail=1
Деткам земля пухом, родителям сил жить дальше.
Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
12 детей и взрослых погибли в ДТП c автобусом на трассе Тюмень - ХМАО
у вас всё смехуёчки в виде смайлов вообще не уместны
или директор СК, уж если привлекать, то с Каморовой начать нужно
согласен второго тоже привлечь, есть правила соблюдение дистанции и погодные условия, по трассе едешь фуры в плотную ездят, приходиться обгонять колонны, потому, что втиснутся между фур не безопасно
Эта выпирающая бронированная тяжелющая штуковина просто прошла по левому боку автобуса разрывая и ломая всё на своем пути - обшивку, кресла, детей... а второй тягач завершил это, разорвав на 2 части, то, что осталось т автобуса после встречи броневиком нефтяников.
И, как выяснилось, эту броневую штуку везли тупо по центру дороги и автобус лишь успел мордой-кабиной своей отвернуть вправо, это и спасло водителя автобуса. А учитывая ширину броневика 3,5 метра и ширину трассы 7 метров + снег, обочины переметенные, у автобуса просто не было шансов разъехаться с этой смертоносной хренью...
Куда делись регистраторы с 4-х машин (или с 5-ти?) 2 тягача, автобус и 2 легковушки?
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
https://www.facebook.com/michaelkokorev ... 4431317256
его ширина 2,86
Ну да.. Ну да.. А цепи растянулись и 20 тонн сами сползли!!! Че за бред! Или думаете, что в таком положении, свисая почти до асфальта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МТЛБ ехала себе и ни кого не тронула! При этом идущий сзади дальнобой не видел этого!
Я тоже
Но Михаил Кокарев п.....здиииииииииит, чаще чем дышит!
Так жонглируя "фактами" (которые даже не факты на самом деле), можно притянуть за уши любой вывод.
Хорошо куча косяков с цифрами и прочим. Но как этот вездеход оказался в таком положении? Хрен с этими тоннами и цепями! КАК сцуко? Расскажите ка, специалисты
Можно спорить про цифры и метры-сантиметры, ширину, 2,86 - 3.50 метра.... вы видите как эта штука свисает и торчит в сторону?
Её так установили изначально? Это делали конкретные люди.
Она сползла на кочках? (плохо закреплена?)
Её сдернуло автобусом? (вот это вряд ли...)
Вы, двигаясь на легковушке, по заснеженной дороге в 4 часа вечера (уже существенно темно на фото аварии) уверены, что заметили бы эту торчащую за габариты штуку, при том, что автоматически изначально вы, как любой водитель, ориентированы на фары встречных машин?
Почему в новостных освещениях так неохотно развивают (вообще не развивают) тему этого негабарита и его происхождения на дороге общего пользования в таком виде?
Вопрос уровня "Почему яблоко падает? Да хрен с ним, с этим всемирным тяготением! Почему оно падает-то?"
Ога. Сполз до половины, порвав одну из цепей, потом передумал и остался висеть, завалившись на бок, но не падая. Ну бред же.
Цепь, кстати, тоже ни разу на 40-тоннку не походит. Класс 8 с такой грузоподъемностью имеет наружный размер звена более 120 мм.
То есть, ВСЕ цифры взяты "с потолка". Врёт и не краснеет.
Какое отношение к ДТП имеют ящики на платформе? Допускаю, что это может быть и нарушением правил перевозки (документы не изучал, но и веры автору, очевидно, уже никакой), но причинно-следственной связи этого с произошедшим не прослеживается никакой.
У меня вот другой вопрос, кто и сколько заплатил аффтару, подписавшемуся как "Михаил Кокорев" (а был ли IRL мальчик с таким ФИО вообще?) за эту заказуху?
Я сам не раз видел как перевозят подобную технику и обычно гусеницы наполовину только стоят на платформе, а наружная часть гусениц весит в воздухе (не входят они полностью по ширине в габарит некоторых тралов). После того как МТЛБ зацепилась за автобус она вполне могла на 10-15 сантиметров сместиться и вывалиться как на фото. Просто я очень сомневаюсь, что водила трала мог перевозить МТЛБу в таком виде как на фото, т.к. она реально выпасть может.
Чем? Чеееем бл... автобус мог зацепить эту дуру? Да так чтоб даже с прицепа свернуть. Зеркалом? Ты реально так думаешь?
Я поправил свой пост
Распаханная бочина автобуса не в счёт? Автобус тоже не пушинка, ~10 тонн.
В первую очередь должна полететь башка Комаровой, бездарной губернаторши и башка Росавтодора.
А они все на водителя автобуса, население же схавает эту ситуацию, население же думать не умеет.
Хоть десять полос в каждом направлении сделай и каждую полосу отбойниками раздели.
Будут биться в своих полосах. Может только не с такими последствиями.
Не понимаю в чем ихвина, учитывая что я нейтрально к этим персонам отношусь.
Дороги в Хантах и в том числе обсуждаемая дорога очень даже хорошая. Я был бы рад если бы в России такие дороги были везде, с учётом моих неоднократных поездок как в Ханты, так и на ЮГ, короче сравнить есть с чем.
Отправлено спустя 10 минут 18 секунд:
И ещё, куда делись ТРИ регистратора которые были в обоих тягачах и в автобусе? Плохо искали?
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И ещё, куда делись ТРИ регистратора которые были в обоих тягачах и в автобусе в момент ДТП?
По поводу трагедии моё мнение однозначно,виноват водитель трала перевозящий груз с нарушениями перевозки. Тот факт что краска от автобуса осталась на тракторе а не на трале подтверждает его выход за габариты трала. Недавно пришлось присутствовать при отправке подобного трактора(трелёвочник) но на полуприцепе и чтобы он проходил по габаритам в ширину снимали с одной стороны гусянку,вес его был 7.5 т и выглялел гораздо меньше того что на фото на трале.
Анализ любой техногенной катастрофы начинается именно с этих сантиметров, килограмм и секунд, чтобы установить, что и как на самом деле произошло в момент катастрофы. Все организационные выводы делаются уже после.
Вот что действительно непристойно - так это вбрасывать сюда откровенные фальсификации, как это сделал nissanny, хотя для СГМ это, в некоторой мере, простительно.
Нет, не путаю. Горноправдинская вообще шикарнейщая дорога. А тот кусок дороги, где авария случилась, конечно немного похуже, заплаток много, но они качественно сделаны (вровень с дорогой), есть изгибы и перепад высоты, но это издержки строительства дороги на болотах. Просто после того как я приезжаю с Юга, а езжу практически каждый год, то наши дороги, в том числе в ХМАО, можно сказать отличные.
Ротик прикрой, спец!
Вот в подтверждение моих предположений, выдержка с этого сайта.: https://www.znak.com/2016-12-07/intervy ... dtp_v_hmao
– Подробности случившегося на самой трассе вам известны?
– Я был на месте трагедии. Первый грузовик с тралом практически разрезал автобус, потому что на трале, на «гусянке», которую он вез, остались кровь, волосы, останки детей. Он просто перерезал автобус пополам. И когда дошел до двигателя автобуса, до силовой части, он просто его развернул. И практически разрезанный автобус попал под второй грузовик с тралом.
Как же просто всё у диванных экспертов. Сделать все без исключения дороги 4-хполосные с ограждением посередине это же так просто и дешево. А вы знаете, что есть определенные значения интенсивности движения, по которым назначается категория дорог, а вместе и с ней назначаются все параметры (в т.ч. и число полос и наличие разделительной) дорог? И ни одна экспертиза не пропустит проект, в котором категория дороги завышена, пусть хоть там сотни автобусов с детьми ездит ежедневно.
Кроме того сами подумайте что лучше - сделать реконструкцию 100 км дороги с увеличением полос с 2 до 4 + устроить разделительную, либо сделать капитальный ремонт 300-400 км двуполосных дорог, либо построить 200 км новых двуполосных дорог? Ответ в каждом конкретном случае будет свой.
Кроме того, сам не знаю, но в любом случае, кто-то из форумчан ездит за границу, например в ту же развитую Европу - неужели там нет двуполосных дорог? неужели там сплошные автобаны?
Сразу видно, крупный профессианал своего дела
Читать умеешь? И провести сравнение цифр к площади территорий?
Кроме того - не каждая 4-хполоска с разделительной, является автомагистралью. Где в твоей статистике протяженность дорог с разделительной полосой, за которую ты так радеешь? так что твоя статистика здесь совершенно неуместна.
Единственное, что эти цифры означают что у нас КРАЙНЕ МАЛО дорог. Ну так тем более, что лучше 100 км 4-хполосной с разделительной или 200 км двуполосной?
Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.
По ПДД каждая 4-х полоска с разделительной автомагистраль? или только та, которая знаком 5.1 отмечена?
По нормативам ГОСТы, СНиПы, СП каждая 4-х полоска с разделительной автомагистраль?
Или ты реально считаешь, что на всю Россию только 806 км дорог с разделительной? самому не смешно?
Даже в твоей любимой википедии (хотя это крайне сомнительный источник информации) почитай, что такое скоростная дорога и должна ли она иметь разделительную
Хотя это оффтоп и к делу не имеет никакого отношения.
Просто хочу сказать, что обеспечивать безопасность движения только за счет того, чтобы строить дороги с разделительной в любых случаях - это стрелять из пушки по воробьям. И люди, которые это предлагают, выглядят как обыкновенные паникёры, которые даже не понимают нереальности таких хотелок, а также не понимают того, что в нашей стране не могут найти деньги даже на достаточное число двуполосных дорог, какие уж тут разделительные
Ты походу упоротый..................
Крайне развернутое сообщение, главное подкреплено фактами, аргументами и логическими доводами. Я так поражен глубиной мысли, что ушел курить в сторонку
Тебе конкретно написали что такое Автомагистраль и какое количество км их в РФ есть!!!
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И да, Жирик год назад кричал что Турция враги, а теперь Жирик кричит Турция друзья и долбиться готов с ними, видос в ютубе есть, так что с тобой смысла нет дальше что то обсуждать.
Получается, меряться письками с соседями- деньги есть!
А в ДТП на федеральных трассах ежегодно гибнут десятки тысяч граждан. А ведь большую часть этих смертей можно было бы избежать, разработав и создав максимально безопасные дороги.
Даже если федеральные трассы между городами с населением от 100 тыс чел, расширить на одну полосу с каждой стороны и разделить потоки ограждением- то цифры будут совсем другие.
Область не бедная, можно было начать с неё. А по факту как обычно, все газо-нефте доллары с области утекают в Москву.
Отправлено спустя 15 минут 7 секунд:
PS Некорректно сравнивать нас Европой, там расстояния не те.
Но вот в Черногории, например, сторона дороги, которая со стороны обрыва, всегда двухполосная, а со стороны горы - однополосная. И это на горЕ! Но из соображений безопасности дорогу строят именно так. Хотя затраты на строительство несоизмеримо больше, по сравнению с равниной.
Кстати... Действительно, почему задержали даже владельца автобуса, а про владельцев тягачей и груза на нем ничего вообще не слышно. Кто они?
какая то нефтяная компания, скорее всего всех купила уже...
Вот сначала что Вы считаете неправильным? то что на дороги мало денег выделяют из бюджета или считаете, что то что выделили нужно в первую очередь на уширение дорог пустить?
Первое обсуждать не хочу, всё-таки в этом не специалист (хотя субъективное мнение, должно быть больше), а вот со вторым - если всё пустить на уширение, то ни на что другое денег не останется, которых и так не хватает. Есть более экономически эффективные способы сделать дорогу значительнее безопаснее
Я считаю, безопасность наших дорог, нужно поставить на несколько пунктов выше, в большом списке затрат, направленных на безопасность жизни и здоровья граждан. И заняться этим вопросом надо очень плотно!
А не говорить, "на улучшение дорог в стране денег нет", при этом лежать на боку и зевая чесать себе пятку.
Приведу самый простой и первый пришедший в голову пример.
Подьетье в рабочее время, к зданию МРЕЭО в Тюмени, Ишиме, Тоольске, (Ялуторовске, Заводоуковске, Уорово, Голышманово, Викулово... и бесконечно по России), посмотрите на гос номера припаркованных там автомобилей. Не находите странным? Случайное совпадение цифр на этих машинах, Лично знаком с одним, у которого на личном авто, авто супруги и брата, такое совпадение. И ведь даже не стесняются! А правильно, потому что дозволенно. И все, включая правительство и президента об этом знают. Но видимо куда проще сказать- "денег на дороги нет".
Могу сразу второй пример:
В нашей организации работает около 350 человек. И у всех официальная зарплата 9.600 руб. Наводит на мысль?!
А сколько же их в России таких организаций... По числу моих друзей-знакомых, процентов 70 наверное.
И все ведь знают об этом, (коллеге даже банк ипотеку дал) но видимо некому и некогда заниматься такими вопросами. Проще опять- "денег нет"
Считаю, стране нужен новый вожак! Молодой, энергичный, со свежеми силами и своей новой командой!
Который примет у уже уставшего ВВ дела, и в первые 4-8 лет мы действительно почувствуем реальные изменение в государстве в лучшую сторону.
Интервью с братом задержанного директора спортшколы, чьи воспитанники погибли в ДТП в ХМАО
«Следователь кричал, что дана команда – к приезду Бастрыкина найти и задержать крайнего…»
https://www.znak.com/2016-12-07/intervy ... dtp_v_hmao
– Подробности случившегося на самой трассе вам известны?
– Я был на месте трагедии. Первый грузовик с тралом практически разрезал автобус, потому что на трале, на «гусянке», которую он вез, остались кровь, волосы, останки детей. Он просто перерезал автобус пополам. И когда дошел до двигателя автобуса, до силовой части, он просто его развернул. И практически разрезанный автобус попал под второй грузовик с тралом.
Первый трал шел без опознавательных знаков, без мигалок, сопровождения не было. Он почти три метра был шириной и шел по середине дороги, об этом говорят свидетели. Он не видел, что у него торчит гусеничная техника. Автобус шел по своей полосе. В какой-то момент грузовик ушел на обочину и взял курс левее, и в этот момент кусок техники начал резать автобус. И многие дети погибли из-за этого, потому что выжившие ребята рассказывают, что еще до столкновения второго грузовика они услышали крики. У погибших ребят в основном черепно-мозговые травмы, не было лиц, у кого-то даже головы. Одного ребенка узнали только по вещам и уху. То есть часть детей получили страшные смертельные травмы еще при столкновении с первым тралом. Живы остались дети, которые сидели в задней части автобуса.
«Грузовики-убийцы»
Участники ДТП в ХМАО, где погибли дети, везли технику фирмы из Уфы, возможно, для ННК
https://www.znak.com/2016-12-08/uchastn ... o_dlya_nnk
Пресс-секретарь «Башнефтегеофизики» Альберт Хисамутдинов подтвердил, что техника, перевозимая грузовиками, принадлежит компании. Но уточнить, откуда и куда именно ее везли, не смог. Он также не смог сказать, что за компания была привлечена для перевозки. «О том, что это наша техника, я сам узнал только вчера. Но мы воспользовались услугами подрядчиков, сами технику не доставляли, поэтому нас эта история не касается. Кто именно был привлечен для перевозки, что за компания, уточнить пока не могу. У нас большая компания, и нужно сделать запрос», – пояснил он Znak.com в телефонном разговоре.
Бред какой то. В чем виноват водитель автобуса? Если он ехал по своей полосе на встречку не выезжал. В момент сближения со встречным тягочом сместился на обочину, что потверждает водитель приоры который ехал позади автобуса.
Так какой же пункт пдд он нарушил?
Как бы не пришлось митинги собирать - свободу Марату...
И еще, не нашлись ли "пропавшие" видеорегистраторы?
Должны отвечать все, но походу ответит только водитель автобуса.
Свиноматка в кресле, получила откат за тэндер, комерс потратил лишние бабки, начал экономить чтобы отбить, загнал по дешману трал без сопровождения, коммерс с тралом дал бабосов водиле на проезд постов, третий коммерс свой тендер не может отбить, дорогу чистит на от""ись, гаишнику бэху и хату отбить надо, сидит стрижет на посту...убили чужих детей, все при бабках, особенно первая свиноматка.
Это ты о ком?
Причем это знают все ... и никто не спрашивает, как этот негабарит мимо поста проехал ....
это образ, кто угодно может быть
monk-2005, да они в очереди перед постами стоят, в тапочках и с сумочкой или с полторашечкой в кармане пешком идут в будку.
1500 рублей...это наверно самая маленькая цена убийства из всей цепочки "голодных".
получается, что водила автобуса зацепил негабарит (далеко не факт, что на встречной, а не в своей полосе, даже скорее всего, что именно в своей), но с выдвинутой формулировкой в обвинении присядет полюбому он вместе с водилой трала с мтлб.
ну или водитель негабарита им (негабаритом) зацепил автобус - суть и ужасный результат один, но звучит по разному
вот это верно !!!!
надеюсь разберутся по правильному !!! слишком большой резонанс чтоб выкраивать.....
да ладно вон Сердюкова отмазали и тут все отмажутся, выберут главного терпилу и спишут все на него
да началось, с родителями на своих авто езжайте...мы на соревнование так же едем.
Да ничего удивительного, после трагических событий с детьми, все кто либо ответственный за сопровождение детей и организацию перевозок сейчас стоят по пояс в собственной моче, как бы цинично это не звучало, надолго ли? И их можно понять, столько детских смертей разом. Посмотрим кого наше честное и независимое правосудие сделает крайним...
От кого и кому поступил приказ?
О каких постах идёт речь?
ЗЫ. Никто про трал с фигнёй на гусеницах не умалчивает
PS Месяц назад ехал из Хантов,от Салыма пошел снег и так до самой Тюмени,за Тобольском уже такая каша образовалась на дороге что фуру с трудом приходилось обходить,таскало машину что esp не справлялось и ни одной уборочной машины с лопатой до Тюмени так и не попалось,пару легковых в кувете встретил.
Ты говороил о ГИБДД, а не о весовом контроле.
Эти транспортники никакого отношения к МВД никогда не имели и, тем более, не имеют сейчас. Но я понял какие посты ты имел в виду. Вопросов больше не имею.
А вот почему нет никаких записей с регистраторов мне тоже интереснол.
Эти транспортники как раз-таки и имеют прямое отношение к МВД
Ты не путай задницу с унитазои. То обязанности ГИБДД - , а то посты весового контроля и сотрудники, на них работающие, которые никакого отношения к МВД не имеют. Они отдельный контроль осуществляют за грузовым транспортом.
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
Девчонка одна, выжившая в этом ДТП, в интервью сказала, что или все пристегнулись ремнями, или тренеры, или даже водитель, попросили или проверили, чтоб все пристегнулись. Как то так, дословно не помню, в каких новостях, на каком канале тоже не помню где видел. Но этот момент запомнил. На сколько это правда - даже не скажу. Хотя помогли бы ремни при таком ударе?
PS Да, странное молчание про трал и гусенечную технику на нем. Реконструкции на ТВ выглядят совсем не так, как описывают очевидцы.
Отправлено спустя 50 секунд:
ну в смысле из выживших. а то ща полетят помидоры...
и никого не смущает, что лето кругом и гусянок нет.
Однозначно ответ на вопрос виновен/не виновен водитель автобуса могло бы дать знание точного, до сантиметра, расположения автобуса на проезжей части в момент его соприкосновения с трейлером. Если хоть на сантиметр заехал на встречную полосу - виновен, если нет - то нет. Но, как я понимаю, этих данных нет и уже не будет (если только нет записей видеорегистраторов попутных/встречных машин), и идет некое гадание на кофейной гуще.
тоже смотрела. Из репортажа понятно, что автобус занесло.
всё таки дети, которые сидели в хвосте автобуса, благодаря ремням не пострадали. А со стороны куда въехала Скамейка, там хоть есть ремни, хоть нет, итог один. И со стороны где негабарит прошёлся тоже ремни не спасут.
Сугубо имхо, основанное на личном опыте перевозки негабаритных грузов. Одно могу сказать точно, до тех пор пока у нас будут такие дороги, даже сопровождение автобусов с детьми безопасности не добавит.
Отправлено спустя 9 часов 19 минут 8 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
https://vk.com/wall1638927_8166
Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
СРОЧНО! В НОМЕР! МОЛНИЯ!
Водитель грузовика Вольво, который бил автобус с детьми, Саитханов был лишен водительских прав в июле 2016 года в Уфе за пьянку. Наши люди из группы расследования - раскопали. Гаишники подтвердили.
Василий Иванович Романица, что Вы теперь нам расскажете о том, что документы на перевозку большегруза в порядке? Как Вы теперь объясните эти остановки на весах на Сургутском мосту и проверки? Кто теперь ответит за смерти деток?
Понятно, почему Вы с самого начала разворачивали тему на виновность водителя автобуса. Отвечать-то придется жестко, по полной. Водитель НЕ ИМЕЛ ПРАВА садиться за руль и выезжать. Исполни тогда он решение суда, то дети были бы сейчас живы, мать вашу!
Василий Иванович, у Вас совесть есть?!
и что:
- Трал - по документам Саитханова.
- МТЛБ-у принадлежит Башнефтегеофизике
- Ехали с 45 поискового участка у Когалыма на 16-й у Советского.
Отправлено спустя 30 минут 25 секунд:
https://ugra-news.ru/article/14122016/41260
оригинал
Но судя по дате внесения в базу кто то хотел, чтобы этот водитель оставался на дороге. Теперь только уповать на ск, что прицепом этих идиотов зацепят к уголовному делу
Я когда иностранцев возил, мне понравилось их отношение к безопасности. Они были готовы сидеть в автомобиле несколько часов, пока водитель поспит. Ремни, скоростной режим, остановки на отдых. И они за это платят.
А у нас платят не за безопасность!
- Негабарит? Плохо закреплен? - пойдём родной, вон в тумбочку полторошечку положи и езжай.
- Не спал? - друг, давай ещё рейс сделай, кофе там хлопни, энергетик, короче ехай, дома поспишь, на те тыщу только езжай.
Остановили чувака пьяного на трассе, составили протокол.
Он протрезвел и дальше поехал.
Водитель между городами ездит.
Суд прошел без него.
На сайте указанного суда нет решения за 07.06.2016. Есть только за 08.06.2016. Нашел за 07.06.2016, но сути не меняет.
Написано, что на суд не явился хотя был уведомлен надлежащим образом.
Если это конечно он. Но повторюсь: За 07.06.2016 дел по этой статье нет. За 08.06.2016 - только одно....
==========================
Маленькое лирическое отступление:
как то прихожу домой, а в дверь воткнута повестка: Такая-то Такая-то, проживающая по моему адресу, явиться в суд тогда-то... Суд по какому-то договору.
ФИО мне были незнакомые, попробовал найти в vk - не удалось. Повестку я выбросил.
А через полтора месяца нашел также воткнутое в дверь решение суда, по которому с этой девушки взыскана серьезная сумма. Причем указано, что уведомлена надлежащим образом, на заседание не явилась...
Вся соль в том, что я ее не знаю. Квартиру купил за 6-7 лет до этого. И не у нее. Вот так и судят.
=============================
Решение вынесли.
«Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления...»
«Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;»
А получил ли он копию?
И, как следствие, вступило ли оно в силу?
Т.е. Вполне вероятно, что до человека не довели, что он лишен и должен сдать ВУ, как следствие решение в силу не вступило, а сейчас раструбят, что он ездил будучи лишенным.
И еще:
В случае, если постановление по делу об административном правонарушении не было обжаловано или опротестовано в установленные сроки, оно направляется в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить его в исполнение, в течение трех суток со дня его вступления в законную силу
Почему только 5 декабря?
Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.
А вступило ли в силу?
А у нас оказывается ещё и ВУ сразу не изымается, когда поймали "синенького", а только авто
может про него просто забыли, а когда тут шум поднялся вспомнили.
А как задним числом внесешь?
Но что скажут юристы?
Если Постановление вынесено в отсутствие водителя и ему не была вручена копия, следовательно срок обжалования не начался.
Следовательно 10 суток на обжалование не прошли.
Следовательно Постановление в законную силу не вступило?
По-моему так...
«2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,
считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке,
предусмотренном настоящим Кодексом,
и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.»
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Да. Авто на штрафстоянку. Пришел трезвый и забрал.
Более того, собственник может ведь забрать сразу.
нужен только водитель трезвый.
При составлении протокола за вождение в НС удостоверение изымается и подшивается к протоколу.
Это не было сделано и кто это допустил-будут наказаны.
насколько я знаю этого нет уже несколько лет.
Сейчас водитель обязан сдать ВУ в течении вроде 3-х дней с момента вступления в силу постановления суда.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Кстати, если Постановление в силу не вступило, то и ехал водитель на вполне законных основаниях.
Всё правильно, если мы хотим жить по закону.
Но какое это имеет отношение к обсуждаемому ДТП, в момент которого он был трезвый? Короче не там копают.
Раиль Саитханов, водитель первого грузовика, который задел автобус, перевозивший детей из Ханты-Мансийска в Нефтеюганск, был за рулем вопреки закону. Как стало известно средствам массовой информации, на момент аварии он был лишен прав. Однако в базу ГИБДД эта информация поступила только 5 декабря.
Как сообщил ugra-news.ru собственный источник, знакомый с ходом расследования причин автокатастрофы 4 декабря, до этого времени у Раиля Саитханова на руках было подлинное водительское удостоверение.
«9 декабря информация о нем, как о должнике, появилась в базе данных судебных приставов. Само правонарушение было совершено еще в июне текущего года. С тем, почему у него на руках было удостоверение, сейчас разбирается главное следственное управление СКР», — пояснил источник.
Ранее в СМИ просочилась информация о лишении водителя грузовика Volvo водительских прав по итогам заседания мирового суда Октябрьского района Уфы. Как говорится в решении инстанции, водитель управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудники ГИБДД составили соответствующий протокол, было проведено освидетельствование. По решению суда Саитханов был лишен прав на полтора года, а также обязан выплатить штраф в размере 30 тысяч рублей.
Известно, что водитель мог обжаловать решение суда в течение 10 дней, однако положительного решения по Саитханову вынесено так и не было. А значит, он был обязан сдать водительское удостоверение. Однако по Югре мужчина передвигался на собственном грузовике и с действующими правами. Так как УФССП по Республике Башкортостан возбудила исполнительное производство по данному штрафу только 9 декабря, уже после того, как Саитханов стал подозреваемым в уголовном деле о массовой гибели детей.
По информации, предоставленной пресс-службой УМВД по ХМАО, водитель, когда его останавливали инспекторы для проверки, предъявлял подлинные права.
Отметим, что оба грузовика, которые стали участниками трагического ДТП под Ханты-Мансийском принадлежат семье Саитханова (Раилю и его брату). После лишения прав маленький семейный бизнес мог «накрыться», видимо, чтобы остаться в деле, Саитханов пошел на преступление. По некоторым данным в начале декабря братья перевозили груз крупной сервисной компании «Башнефтегеофизика».
Тем не менее, остается открытым вопрос: почему имя Раиля Саитханова появилось в федеральной базе только после ДТП?
В настоящее время Саитханов, у которого, кстати, 12 штрафов и лишение прав, находится под стражей. По версии следствия, он не учел ширины проезжей части, габаритов, интервалов между транспортными средствами, а также выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий. Как сообщил источник ugra-news.ru знакомый с ходом расследования следственный комитет России занимается установлением причин того, как водитель без прав мог официально перевозить грузы по автономному округу. Кроме того, региональное ГИБДД ждет министерская проверка ее деятельности.
А потом уже громкие выводы:
При этом информацию о том, что:
просто отмели, так как сенсации не получится.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Кстати, если Постановление в силу не вступило, то и ехал водитель на вполне законных основаниях.[/q
Да как так то????? Был суд, его лишили права управления!!!!! Постановление вступает в силу через 10 дней, если не последовало обжалования. И если водитель не сдал документы, это его проблемы!!!!! Документы он должен был сдать!!!!!!! Его лишили прав и всё!!!!!!! Точка!!!!! Человек грубо нарушил ПДД!!!!!!!!
не кричи, тут нормально слышно всем
речь идет о том, что водитель мог на законных основаниях находиться за рулем не зная, что он лишен такого права. чья в этом вина, полагаю разберется ск при проведении проверки в гибдд.
Я поддержу Алёну, все правильно, кто хочет знать о своей судьбе все - тот знает, дебилам или говнюкам наплевать ...
да без проблем, реакция понятна
речь идет о том, что кто то в очередной раз забил болт на выполнение своих обязанностей, суд, гибдд, приставы - в меньшей степени (?) не получили информацию о штрафе. итог всем известен
и что ? у него что после суда навыки вождения отобрали или каждое утро стопку наливали , типа лишили за пьянку , значит обязан на срок лишения всегда быть пьяным,
человек работал , зарабатывал свой кусок хлеба, и наличие либо отсутствие карточки ВУ не как не может стать причиной ДТП ,
у меня дядька вообще по чужому ВУ дальнобоил , а позже с просроченными работал ,потому что заказы были , некогда было формальностями заниматься и что он от этого хуже ездил чтоли ? ? нет он работал и зарабатывал , а не как многие просиживают зады в офисах бумажки перекладывают и деньги получают , считая что они их зарабатывают
как это относится к виновности в ДТП ?
Изъятие ВУ , оплата штрафа, это всё бумажки ,
сдал бы ВУ оплатил штраф , и ДТП бы не произошло ?
Забыл или кто-то помог забыть внести в базу.
Нужно искать чей родственник из башнефтегеофизики или еще откуда.
И еще подумалось, что там рисует системка "Платон"?
а вы знаете нагрузку приставов и операторов которые базу забивают ?
если бы не ДТП может ещё позже бы в базу внесли в порядке очередности постановлений судов , только вот пока ВУ не сдал , 1.5 года щёлкать не начнут ,
как вариант может кататься пока 10летний срок действия ВУ не кончится, а обменять сможет только после исполнения лишения.
а вот случилось ДТП , и сразу пробивают по всем каналам участников , и тут раз и всплыло решение суда ,
мне вот другое интересно , а водитель автобуса значит все эти условия выполнил ,
Вы вообще сами понимаете, что пишите?!
. Гниение общества так и начинается. Допущение "маленьких" оплошностей как снежный ком влекут новые. И если уж тебя лишили прав по твоей тупости, то ты уж точно не можешь перевозить крупногабаритный груз. Именно такое наше мнение (ну нарушил немного, но ничего. Еду по встречной, я же никому не мешал. Повернул на красный, никого же не было. Припарковался так, что пройти никто не может, ну я же не долго постою. Ну выпил за рулём, авось гаишников не будет) и допущение нами такого ведёт, как правило к тяжёлым последствиям.
Через десять дней после чего?
По закону
Через десять дней после получения водителем копии постановления.
Не после вынесения, и даже не после отправки его по почте.
А именно после получения его водителем.
А если постановление вынесли, но водителю не вручили, то по закону
эти десять дней еще даже не начали отсчитываться.
а вы ?
не всегда лишение за пьянку есть по причине пьянство в умат, бывает что вечерком посидел , за ужином выпил какое то пойло , возможно и фирменное , жёнке вдул и спать , утром проснулся выпил кофею и на работу а тут раз и ГАЙЦЫ, на выхлопе больше 0, иди сюда дорогой, щас лишать тебя будет ,
и должна быть лично в руки под роспись , но обычно почтой высылают , заказным, а чтобы заказное получить то извещение присылают , так же с почтальоном, на адрес регистрации , а он не всегда совпадает с адресом проживания,
и если даже при оформлении ГАЙЦами выдалась , то значит надлежаще уведомлен , а если не явился значит со всем согласен , суд провели без него , что собственно и случилось
и сейчас садят до суда , если в уматинушку бухой,
предполагаю что ехал на том же большегрузе, и как его отобрать ?
ну что сказать , конечно плюёт ,
вот так пришёл плюнул и сказал , Я всё равно работать хочу, мне деньги надо зарабатывать , машины мой единственный доход.
то есть уже доказано что пил за рулём , катался в уматинушку пьяный,
если честно поражает , журналюги раскопали , был лишён , и значит сразу виновен в ДТП,
лишение , несдача ВУ, не оплата штрафа, не знание о лишении , и виновность в ДТП , это совершенно разные вещи, а тут подводят одно к одному,
может там вообще заяц перед автобусом выскочил вот автобусник и пошёл вилять , а тут раз и грузовик с тралом ,
кстати вот пишут что не соблюдал скоростной режим , а для сравнения с какой скоростью может ехать грузовик гружёный 15 тоннами , и автобус с людьми ,
сомневаюсь что грузовик может сотку идти , а вот автобус возможно и 120 поедет в лёгкую,
я в чем то с тобой согласен. сила СМИ очень мощная, еще не все это понимают. кто-то вон сильно ведется на любой вброс и даже начинает вот так писать "!!!!!!!!!!"
еще не ясны причины ДТП, поэтому смысла тут спорить нет
Раскопали НЕ журналюги, а те кому положено (поручено) вести расследование
ну а на счет ВУ...... раньше при оформлении НС водительское сразу изымалось и по моему это было ПРАВИЛЬНО
журналюги раскопали, независимые
а уж СК подхватил. так как молчать при этом не могли ) хотя, конечно, они об этом знали. но не не стали предавать огласке, так как народ поведется и без суда и следствия начнет самосуды устраивать.
даже на форуме уже начали вот так писать "!!!!!"
https://vk.com/club135146105 группа расследования ДТП
полистал стену , там уже почти "война" идёт , нехило так группу раскрутили ,
уже деньги на услуги адвокатов(2-х!) для водителя автобуса собирают ,
походу уже назначили виновного
Повестки не было... Постановление не получал...
Должно быть сам нехило удивился, когда в интернетах прочел о лишении
Всё сводится к нескольким факторам:
-вероятнее всего отсутствие знаков реальной ширины (ночью ориентируешься на свет фар-габарит+доли секунды ослепления и ты уже встретился с торчащим грузом)
-вопрос кто вышел из своей полосы... А раз произошёл контакт-кто то вылез однозначно
-вся техника сейчас оборудована тахографами (без них сильно дорого ездить), отсюда легко можно выяснить скоростной режим и режим труда отдыха за последние сутки, где эти сведения?
-ГДЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ? Ведь при проф. деятельности, регистратор очень может выручить, и я НЕ ВЕРЮ что не габариты или хоть кто то не были оборудованы регистратором. Отсюда возникают подозрения весьма серьёзные.
Что имеем: данные труда не обнародованы, данные скоростного режима не обнародованы, видео "утеряны", схема ДТП условная, версия федеральных СМИ явно отличается от фактических данных. Отсюда, лично я, могу предположить что не габарит очень серьёзно "мажут". И лишение тут не при чем... Это только ещё один камень в общий огород перевозчиков и гибдд.
давай я тебе помогу.
сдал ВУ - оплатил/не оплатил штраф-знает, что лишен - очково прилипать на еще большие деньги - не сел за руль - не оказался в это время в этом месте - никто не погиб
Сильно Вас задела???? Разложили весь мой монолог на цитаты
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Я никого не сужу! Нет у меня таких прав! Для себя выводы конечно сделал! Живым, дай бог здоровья! Усопшим! Увы, только земля пухом.....А вы тут пишите.... Может лайков заработаете.....
тыб выдохнул, успокоился
действительно
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А по поводу гайцов в ХМАО.... Тюменским еще трудиться и трудиться...
не сдал ВУ-работал полгода- пофиг на доп штрафы,
чтото изменилось ?
сел бы другой на другой машине случилась бы другая авария,
цитата из фильма-- Где должна быть смерть там будет смерть
ты ещё в группе вк небыл
К чему ВСЕ ЭТО ?.... успокойтесь.
КОГО ТИПО накажут, с кем надо по говорят...
р.с. личный опыт. (погиб отец в дтп)
резонасс, это для нас...., для них... "ни по дожди не много , щавсеутихнет"
смотрим назначение ....
Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
обл. другая года другие.
Ну ок, верю.
Последние года 2-3 точно... До этого попроще.
походу уже нытьё начинается
Бывшему директору спортшколы «Сибиряк» Ирине Тарасовой изменили условия содержания под домашним арестом.
Такое решение принял Ханты-Мансийский районный суд.
Ирина Тарасова оставлена под домашним арестом до 4 апреля, однако ей разрешено находиться не в Ханты-Мансийске, а в Нефтеюганске — по месту жительства.
«Мы подали ходатайство об изменении условий домашнего ареста, чтобы Ирина находилась территориально не в Ханты-Мансийске, а в Нефтеюганске. Эти два месяца, что ей была вынесена мера пресечения в виде домашнего ареста, она жила в съёмной квартире и её не вызывали на допросы. Само следствие в настоящий момент проходит в Екатеринбурге и Нефтеюганске», — сообщил представитель обвиняемой агентству Znak.com.
Бывший директор спортшколы «Сибиряк» является одной из обвиняемых по делу о гибели 12 человек в аварии, которая произошла 4 декабря под Ханты-Мансийском. Ей обвиняют в халатности.
По версии следствия, Ирина Тарасова не заключила договор фрахтования автобуса и не направила в ГИБДД уведомление об организованной перевозке группы детей. При подготовке поездки на соревнования не организовала перевозку и не определила ответственных лиц за её организацию. Это привело к тому, что юные спортсмены выехали из Ханты-Мансийска в Нефтеюганск на автобусе, который не соответствовал требованиям безопасности жизни. Женщине грозит до 7 лет лишения свободы. Под домашним арестом она находится с 6 декабря.
Ещё трое обвиняемых по делу — водитель большегруза Раиль Саитханов, водитель автобуса Марат Зайнуллин и представитель перевозчика Александр Сидорук — находятся в СИЗО Екатеринбурга. Срок содержания их под стражей продлён до 3 апреля.
Напомним, авария произошла 4 декабря на трассе «Тюмень — Ханты-Мансийск». Автобус, на котором возвращалась с соревнований команда по спортивной акробатике, столкнулся с двумя грузовиками. Погибли десять детей и две женщины-тренера. Свыше 20 человек пострадали.
https://vk.com/pro_yugansk?w=wall-12104132_6512
там есть видео последствий . кто знает как бы обстояли дела если бы и емальских детей сопровождали
К чему этот смайлик?
а Емал тоже есть?
Какие соболезнования? Водитель жив, к счастью.
ну канечно можно к слову дакапаться а можно попробовать смысл написанного понять . да и не та это тема что бы умничать за ерунду всякую . на мой взгляд
Допустим, описался, бывает; имелись ввиду не "емальские", а ямальские дети. Вопрос: а зачем тобой в этой теме вообще были упомянуты какие-то ямальские дети? Ямальские дети где-то пострадали? (я просто попытался как ты и советуешь, не докапываться до слов, а понять смысл тобой написанного). Так при чем здесь ямальские дети?
повторюсь пожалуй
А вот мысль - "больше на эту тему ничего отписывать не собираюсь" - это очень хорошая и правильная мысль, но запоздалая, она должна была тебе в голову прийти до того, как про "емальских детей" по клаве настукал.
Б
Водителю автобуса Марату Зайнуллину следователи переквалифицировали статью с виновника ДТП в части невыдержанного бокового интервала и дорожной обстановки на оказание услуг ненадлежащего качества (238 ч.3 УК РФ).
Что это значит? А значит, что следствие полностью установило, что автобус не виновен в ДТП. Что он ехал строго по своей полосе. И что в него прилетел, двигавшийся по встречке грузовик "Вольво" с грузом МТЛБу.
Всё!
Группа гражданского расследования ДТП 4.12 передает особые приветы Василию во_всем_виноват_водитель_автобуса Ивановичу!
Василий Иванович, а где, простите, проверочки ГИБДД у нефтяников? Как там дела у Башнефтегеофизики? Есть чего рассказать гражданам?
Автор Вы? Где ссылка на автора?
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до десяти лет.
как то не согласуется с
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
оказание услуг ненадлежащего качества
как водитель автобуса мог качественно оказать услугу, что бы этого дтп не было?
BOOS72, судя по:
работодатель "окажется" не в курсе, что его автобус пошел в рейс
Мне вот интересно, почему в счёт государства, а не родителей/родных и т.д.?
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Какова вина водилы автобуса, если на встречку выехала фура?
Больше всего получил водитель грузовика Volvo Раиль Саитханов, с которым и произошло лобовое столкновение. Суд приговорил дальнобойщика, выехавшего на полосу встречного движения, к 6 годам и 9 месяцам заключения в исправительной колонии.
Его руководства нет в статье на предыдущей странице.
водителя наказали , а вот руководство водителя наказывать за что ? если машина исправна прошла ТО и всё соблюдено , а он решил совершить рискованный манёвр с выездом на встречную полосу, где и совершил столкновение , людей уже не вернуть , а вина руководства которые отвечали за детей очевидна, но самое главное сделать выводы из этой трагедии и что бы впредь такого не допустить
У меня такой же вопрос возникает. Говорят у него не было договора на перевозку, но как наличие договора повлияло бы на выезд трала на встречку?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А для меня не очевидна. В чем их вина? В том, что трал выехал на встречную полосу со смещённым грузом?
Руководитель школы должен был заключить договор на перевозку с транспортным предприятием и организовать машину сопровождения, ведь дети ехали о школы, а не каждый сам за себя.
Водитель автобуса и его директор видимо виноваты в том что автобус не соответствовал правилам перевозки
Сопровождение при следовании 1, 2 автобусов не предусмотрено. Поэтому ехали бы они на автобусе с договором или без - это на движение трала со смещенным грузом ни как бы не повлияло и не предупредило.
Где причинно следственная связь между движением трала со смещённым грузом и наличием документов в автобусе? За отсутствие документов штраф там какой нить административный должен быть, но до меня не доходит как это повлияло на ДТП???
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вот тут ни чего не скажу, т.к. по этому моменту пока ни чего не попадалось. Честно не знаю в каких условиях нужно сопровождение для негабарита, а в каких его не требуется.
Если требовалось, то согласен, вина директора есть.
Я просто подытошил сводки из новостей
Скажите, что-то изменилось с декабря 2016 года?
Вот сейчас весенние каникулы.
Как сейчас детей перевозят? Только в сопровождении ГИБДД? И только на поездах? Или как?
Какие-то меры приняты? Или так и дальше ездят автобусы с детьми и негабариты по одним дорогами в метель?
на трассе часто вижу автобусы с детьми, сопровождения не видел не разу, только жёлтые маячки, днём ну очень слабо видимые.
Также слышал что, сопровождение выделяют якобы если 2+ автобусов, а одиночки сами катаются,
как то так.
У меня дочь первоклассница. Перед каникулами на собрании один из родителей предложили централизованно детей в Тобольск на экскурсию свозить.
На что последовал ответ от представителя школы, что в период весенней распутицы нельзя. Никак. Даже с сопровождением.
Уж не знаю насколько это соответствует действительности, но в нашей школе позиция такая.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
В метель теперь даже подвоз в школу запретили, дети дистанционно занимаются
Ну речь шла именно про автобус ))
блин, чё вам дома не сидится ? Неужели нечем детей занять ? зато вот так толпой, куда нибудь,
В кемерово тоже, классом, сходили в кино, отметить начало каникул, так всем классом и остались.
Вспоминаю, а чем мы занимались во время каникул ? не помню чтобы вот такие массовые выходы выезды бывали,
Спишь до обеда, похавал и на улицу до темноты, или у друзьям и так каждый день
А ещё отец с собой брал, водителем он работал, и вот так катаешься целый рабочий день, красота.
Я тоже не любитель таких выездов. На соревнования в Тобольск зимой на поезде ездили.
Часто вижу по трассе жёлтых черепах
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Волков бояться, в лес не ходить
Хреново если такая же позиция и у власти.