Меняется схема движения на Московском тракте и Первомайской


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  4292    26

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
black013
а две одинаковые схемы - это так задумано?
пс:
хотелось бы увидеть схему Московского тракта...
11 января 2017 в 16:33 #
Территориальная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при управе Калининского административного округа администрации города Тюмени - красавцы!
Выполняют задачу по обеспечению "пробки" на Первомайской, и как всегда фраза:
Автоновости писал(а):обеспечить безопасность дорожного движения на вышеуказанном участке

надо заменить фразой "для обеспечения полного затора автотранспорта по ул. Первомайская, а также увеличения аварийности на уже не сквозном проезде с ул. Крупской (в районе гимназии № 1) на ул. Орловскую" :pipec:
Гимназию №1 посещают дети со всего города. Естественно их привозят родители на автотранспорте. Ликвидируя сквозной проезд, ситуация с безопасностью дорожного движения только кратно усугубится.
Там, в этой "комиссии" совсем профессионалов нет?
11 января 2017 в 16:37 #
Felix_71 писал(а):Там, в этой "комиссии" совсем профессионалов нет?

Изображение
11 января 2017 в 16:44 #
dino
Бедные жители свечек на Первомайской. Сначала под боком дорогу проложили, теперь сквозной закрыли. 3-ю свечку похоже заморозили, наверное, никто не покупает:)
11 января 2017 в 16:51 #
infern0
Схему бы Московского тракта а то непонятно толи между домами они перекрывают толи дорожку вдоль парка
11 января 2017 в 17:05 #
fenix107
black013, infern0, держите
Изображение
11 января 2017 в 17:11 #
infern0
fenix107 писал(а):black013, infern0, держите
Изображение

я знаю это место, я даже там езжу иногда
но непонятно где именно будут перекрывать, толи между домами толи вдоль домов дорожку которая ведет в парк
желтые конусы это место перекрытия?
11 января 2017 в 17:17 #
fenix107
infern0 писал(а):желтые конусы это место перекрытия?

Это желтые полусферы, там и будет перекрытие
11 января 2017 в 17:19 #
Димасик
fenix107 писал(а):Это желтые полусферы, там и будет перекрытие

Жаль, т.к. часто пользовался этим проездом :-D , но это решение понимаю и принимаю.
11 января 2017 в 17:32 #
Domkrat
Димасик писал(а):но это решение понимаю и принимаю


А я не понимаю. Периодически пользуюсь и почти ни разу не видел там другие авто. В чём проблема?
11 января 2017 в 18:00 #
Ramil44
Domkrat писал(а):  В чём проблема?
У свечек мостостроевских наверно руководители каких-то департаментов квартирки прикупили, раздражает их езда возле дома :cherep:, там нормально можно было на Орловскую выскочить))) потом по Камышенской и на Чернышевского, минуя стояк в горлышке Запольной))
11 января 2017 в 18:25 #
Ramil44 писал(а):Ramil44,
Domkrat писал(а):  В чём проблема?
У свечек мостостроевских наверно руководители каких-то департаментов квартирки прикупили, раздражает их езда возле дома :cherep:, там нормально можно было на Орловскую выскочить))) потом по Камышенской и на Чернышевского, минуя стояк в горлышке Запольной))

Всё для людей
11 января 2017 в 19:24 #
ziama
Сделали бы сначала нормальный проезд на запольной, прежде чем перекрывать проезд на орловскую
11 января 2017 в 20:48 #
ilyich84
Ramil44 писал(а):У свечек мостостроевских наверно руководители каких-то департаментов квартирки прикупили, раздражает их езда возле дома :cherep:, там нормально можно было на Орловскую выскочить))) потом по Камышенской и на Чернышевского, минуя стояк в горлышке Запольной))

мостостроевская там только одна свечка, та которая не достроена еще. Она кстати строится потихоньку, не заморожена.

Я так и думал, что там всё нафиг перекроют после открытия развязки. Тогда бы уж напряглись, убрали бы гнилой паровоз и сделали возможность разворота на развязке, чтобы убрать светофор у свечек и сделать только правый поворот. Вообще эти свечки не на месте, там максимум одна влезает, а так все заселятся, там коллапс будет, жаба же задавит покупать места в подземном паркинге. В общем, я не против перекрытия внутридворовых проездов, но только при условии нормальной настройки светофоров (или вообще уменьшения их числа) и при том, что земля под перекрытием будет оформлена на собственников квартир в домах, они соответственно сами будут принимать такое решение, но и платить будут за землю эту.
12 января 2017 в 08:46 #
Ramil44, мостострой ее строит потихоньку (мс11 только одна свечка там), т.к смысла гнаться нет. Никаких шишек там квартиры не купили, не ищи черную кошку где ее нет. Так слухи и распространяются от людей, которые не в теме :down:
12 января 2017 в 08:57 #
Domkrat
Ramil44, ну вообще я про Московский тракт спрашиваю)
12 января 2017 в 08:59 #
Димасик
Domkrat писал(а):А я не понимаю. Периодически пользуюсь и почти ни разу не видел там другие авто. В чём проблема?

Странно, но утром, когда народ двигается на работу, там даже пробка образовывается, не говоря о постоянных конфликтных ситуациях при выезде на ул. Мира.
Короче больше всего будут довольны водители которые как порядочные люди двигаются по ул. Мира. :-D
Именно по этому я и написал, что понимаю и принимаю это решение, хотя сам часто там объезжал пробку.
12 января 2017 в 11:46 #
проездом от Крупской к Орловской пользовался иногда, чтобы разворачиваться не приходилось. А то к началу занятий там прост заторы бывают.
Но всё равно, проезд этот узкий и не очень удобный. Там, вроде бы, уже появилась возможность проехать по Орловской вдоль МФЦ.
12 января 2017 в 12:19 #
Как быть жителям дома 16а? Теперь чтобы выехать в сторону центра, нужно немаленький круг по кварталу делать, а так объезжалки хитрые надоели, конусы где нибудь у школы надо ставить.
12 января 2017 в 12:53 #
Димасик
Torque писал(а):конусы где нибудь у школы надо ставить.

Получается ради части жителей дома 16а (машины думаю не у всех есть) нужно перекрыть ул. Московский тракт и создать трудности гораздо большему количеству жителей? :-D
12 января 2017 в 13:24 #
Димасик, Получается надо запретить хитрым летчикам пролетать через парк, где кстати школа, и заставить их ездить по трактовой, потом по секции поворачивать на космодемьянской и ехать на калининское кольцо, поверь, разница в скорости будет исчисляться секундами, проверено.
Кстати помнится когда то там стоял знак тупик.
12 января 2017 в 13:31 #
Domkrat
Димасик писал(а):
Domkrat писал(а):А я не понимаю. Периодически пользуюсь и почти ни разу не видел там другие авто. В чём проблема?

Странно, но утром, когда народ двигается на работу, там даже пробка образовывается, не говоря о постоянных конфликтных ситуациях при выезде на ул. Мира.
Короче больше всего будут довольны водители которые как порядочные люди двигаются по ул. Мира. :-D
Именно по этому я и написал, что понимаю и принимаю это решение, хотя сам часто там объезжал пробку.


Понятно. По утрам там не езжу, по вечерам только.
12 января 2017 в 13:55 #
Димасик
Torque писал(а):Димасик, Получается надо запретить хитрым летчикам пролетать через парк, где кстати школа,

Ожидал такую позицию ... то что там раньше был знак тупик и кирпич не имеет значение. То что школа рядом, тоже не аргумент, т.к. я учился в 19 школе которая тоже вплотную к Московскому тракту стоит и ничего, даже было весело, зимой машины и автобусы снежками на переменах закидывали всей школой :cherep: .
Эта улица когда то давно может и была какой то внутрипарковой улицей, но город растёт, машин становится больше, да и парк стал популярен после того как его облагородили или машины на ул. Зои Космодемьянской всем парковать?

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Torque писал(а): разница в скорости будет исчисляться секундами, проверено.

В настоящее время с согласен полностью с этим. Но я как то уже предлагал убрать стрелку на перекрестке Космодемьянской и Трактовой, чтоб народ спокойно в 2 ряда двигался на Червишевский тракт, и вот если это сделают, то через парк, кому на Московский тракт, будет заметно быстрей :-D
12 января 2017 в 14:03 #
Димасик писал(а):В настоящее время с согласен полностью с этим. Но я как то уже предлагал убрать стрелку на перекрестке Космодемьянской и Трактовой, чтоб народ спокойно в 2 ряда двигался на Червишевский тракт, и вот если это сделают, то через парк, кому на Московский тракт, будет заметно быстрей

Ну только если так, возможно помогло бы разгрузить трактовую.
12 января 2017 в 14:20 #
Изменение схемы организации движения позволит обеспечить безопасность дорожного движения на вышеуказанном участке.

Чем опасен будет участок, если открыть сквозной проезд у МФЦ?
12 января 2017 в 16:02 #
Ramil44
Шамиль82 писал(а): Ramil44, мостострой ее строит потихоньку (мс11 только одна свечка там), т.к смысла гнаться нет. Никаких шишек там квартиры не купили, не ищи черную кошку где ее нет. Так слухи и распространяются от людей, которые не в теме :down:
Да я вообще незнаю кто и что там строит, от пассажиров услышал - Мостостроевские свечки, а значит это уже народное название.
Но по предоставленной информации, перекрытие проезда обеспечит безопасность дорожного движения!

ШТА? :D
Какая безопасность, знакомый знакомого знакомого попросил перекрыть, йухли тут ездят все :D
Ладно дворы шлагбаумами перекрывают, но у этих то двор за забором, или щас "дворяне" целые дороги в "собственность" приберают?
Domkrat писал(а):Ramil44, ну вообще я про Московский тракт спрашиваю)
Знаю, я просто нагло воспользовался твоей цитатой))

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Давайте тогда поставим полусферы шлакбаумы на проезде от Свердлова на Немцева, в районе дома Елецкая 3, аналогичный вариант так то :cherep:
Можно ещё Водников 12 перекрыть с двух сторон :cherep:
А почему бы Широтную от Федорова до Пермякова, начиная от 33-го дома, заканчивая 62-м не перегородить :lol2:

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
О, Московский тракт, сразу на светофоре при повороте цепь натянуть, там вроде как сквозняка нет, а значит не хай кому попало заезжать :cherep:

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Частных дорог в нашей стране нет, это дороги общего пользования. Не нравится что под окнами ездят, вперёд в частное домовладение, да вот беда, там тоже дороги общего пользования, а все что за забором - твоё))
12 января 2017 в 22:17 #