Около 300 км федеральных дорог приведут в нормативное состояние в трех регионах Уральского федерального округа и Пермском крае в 2017 году, сообщает "Уралуправтодор". 290 км федеральных автодорог, проходящих по территории Пермского края, Свердловской, Тюменской областям и Ханты-Мансийского автономного округа будут приведены в нормативное состояние в текущем году (из них 9 км — реконструкция, 80 км — капитальный ремонт и 200 км — ремонт). Основной объём придётся на участки дорог М-5 "Урал", Р-242 Пермь-Екатеринбург, Р-354 Екатеринбург – Шадринск – Курган, Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск, Р-254 "Иртыш", Р-351 Екатеринбург – Тюмень. До конца 2017 года планируется завершить реконструкцию участка трассы Р-242 с 33+415 по 47 км в Пермском крае (II этап), где предусмотрено расширение с двух до шести полос движения для увеличения пропускной способности. Ещё порядка 240 км автодорог подведомственной ФКУ «Уралуправтодор» сети обновят в рамках работ по содержанию (Свердловская область — 60,1 км, Тюменская область — 1543 км, ХМАО-Югра — 27,7 км). Также в планах ФКУ «Уралуправтодор» привести в нормативное состояние 14 искусственных сооружений. В том числе речь идёт о реконструкции моста через р.Тобол на 123-м км Р-404 в Тюменской области. До конца 2017 года искусственное сооружение приведут в соответствие параметрам категории автодороги 1Б – количество полос движения будет увеличено с двух до четырёх. Особое внимание федеральные дорожники уделяют обеспечению безопасности дорожного движения. "Приоритет в нашей работе – бесперебойный и безопасный проезд по всем участкам подведомственных федеральных трасс без исключения, — отметил Алексей Борисов. – В 2016 году мы ликвидировали 16 очагов аварийности на нашей сети дорог благодаря целому комплексу мер — строительству восьми надземных пешеходных переходов, установке 5 тыс. п.м осевого барьерного ограждения и дополнительному обустройству 28 пешеходных переходов. В 2017 году мы рассчитываем устранить ещё 20 очагов аварийности, в том числе за счёт комплексного обустройства пешеходных переходов на автодорогах Р-242, Р-351, Р-354 и Р-404".
Об этом рассказал начальник ФКУ "Уралуправтодор" Федерального дорожного агентства Алексей Борисов в рамках пресс-конференции, посвящённой итогам дорожно-строительного сезона 2016 года, планам и перспективам развития подведомственных федеральных автодорог в 2017 году.
К 2023 году трасса до Тобольска должна стать четырёхполосной — это вызвано необходимостью увеличения пропускной способности из-за активного развития заводов "Сибур" в городе. Выезд из Тюмени также будет расширен до 4-6 полос, а также в планах создание полукольца, объединяющего трассы Екатеринбург — Курган, Курган — Тюмень, Тюмень — Ишим и Тюмень — Ханты-Мансийск для обеспечения движения по федеральной дороге от Москвы до Салехарда. До 103 километра продолжится реконструкция трассы Тюмень — Ялуторовск — Ишим до 103 километра, где в прошлом году на 78 километре уже был реконструирован мост через реку Тобол.
В 2016 году на дороги в Тюменской области "Уралуправтодор" потратил 3 млрд 255 млн рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Напишут как в анекдоте: "Ну, не шмогли мы, не шмогли!"
Так-то нормально, 250 км по четырёх полоске, а там и до Хантов понты остались
ред.
тут Вы правы ,но только с этого года ,едешь как по автомагистрали без внешних помех
Даааа(мечтательно)..... До Борового хотя бы....
Никак помирать собрался
Надо срочно выдвигать твою кандидатуру
Мечты-мечты, где ваша сладость....
Дорога (то есть дороги) от Екб до Тагила - это супер. Везде бы так
Что то у тебя вобще всё плохо
Напишите лучше сколько обошёлся 1 км дороги, как и на чём смогли сэкономить, какие новые технологии применить чтобы асфальт был устойчивее и долговечнее...
Блин, о чём это я, размечтался, это же не по системе, это правильно, это не по нашему... у нас главное же реализовать бюджет...
Даже при таком раскладе нашелся бы тот, кто поворчал. Ну ты понял
Строят-не нравится!? Не строят-тоже не нравится!?
Ща веником с кадилом махнут, и всё будет.
Капитальный ремонт участков дороги общей протяженностью свыше 84 км был начат в 2019 году. В результате дорога на этих участках стала четырехполосной, с разделительным ограждением. В ходе реконструкции отремонтировано 6 мостов, построено 3 надземных пешеходных перехода, оборудовано 11 разворотных петель.
В 2022 году планируется завершить работы по расширению до 4 полос движения еще одного участка автомагистрали протяженностью 29 км. Напомним, автодорога Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск реконструируется по указанию Президента России Владимира Путина.
Тюменская область хорошо продвинулась вперед в реконструкции федеральных автодорог
Об этом заявил руководитель Росавтодора Роман Новиков. В этом году в России планировалось капитально отремонтировать и перевести с двухполосного на четырехполосное движение с разделением встречных потоков транспорта 160 км автодорог, по факту будет введено в эксплуатацию 200 км.
Завершение реконструкции двух участков автодороги Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск общей протяженностью более 84 км - большое продвижение вперед, отметил он, выразив признательность проектировщикам и строителям.
«Благодарю губернатора Тюменской области и его команду, которая успешно реализует национальный проект «Безопасные и качественные дороги», за помощь и содействие», - сказал руководитель Росавтодора.
О, 27 ноября, 10 дней назад, был 2025 год, а сейчас уже 2026:
Ну, тут не дое
Планирую до конца августа в Абалак сгонять и Тобольский кремль глянуть. Вот и думаю…толи в ночь стартануть (часа в 3), чтоб уж точно без пробок, толи и рано утром смогу проскочить (часов в 6 выезжать с Тюмени)?
140 км от Тюмени - 4 полосы. если знать где камеры - можно за час проехать. потом дорога двух полоска.
я особо не торопился - 2 часа сорок минут от Патрушева до 7 микрорайона
Во сколько с Тюмени выезжал?
обратно ехал после обеда, ближе к вечеру - тоже достаточно быстро
Пробок нет, в любое время, есть немного ремонтов, но все без светофоров и реверса. Дорога отличная. Ездил 12.08.2022 в Тобольск, обратно приехал 15.08.2022. Время в пути говорить не буду
на миге что ли летал?
Ну не на Миге конечно, но на двухполоске была скорость взлета самолета Як 40 (+-)
Понял, благодарю!
Благодарю)
Гнать не планирую (будет полная машина людей), больше 100 вряд ли разгоняться буду. Разве что при обгонах фур на узких участках.
Там узкие участки= Тобольский район.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
в связи с последними событиями так же поступлю
По Фрейду оговорочка