Комплект Устройства Ограничения Скорости(УОС)
Тахографы и карты водителя


Skoda объявила российские цены на новые Octavia Scout и Octavia RS

Skoda объявила российские цены на новые Octavia Scout и Octavia RS
17.03.2017

Российские дилеры Skoda начали прием заказов на новые Octavia Scout и Octavia RS. Новая Octavia RS доступна в вариантах лифтбек и универсал по цене от 2 млн 196 тыс. рублей и 2 млн 276 тыс. рублей соответственно, Octavia Scout – в кузове универсал по цене от 1 млн 962 тыс. рублей, сообщает Skoda Auto Россия.

Универсал Skoda Octavia Scout с увеличенным дорожным просветом оснащается системой полного привода с электронно-управляемой гидравлической многодисковой муфтой и функцией электронной блокировки дифференциала EDL (Electronic Differential Lock) для передней и задней осей. Кроме того, в базовое оснащение входит пакет для плохих дорог. Дополнительный комфорт водителю и пассажирам обеспечивают многофункциональное трехспицевое кожаное рулевое колесо с функцией подогрева, встроенная в декоративные дверные панели атмосферная светодиодная подсветка салона с возможностью выбора одного из десяти цветов и функция подогрева передних сидений.

Skoda Octavia Scout агрегатируется двигателем 1,8 TSI мощностью 180 л.с., максимальная скорость – 216 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 6,6 л/100 км, выбросы CO2 – 154 г/км. Силовая установка сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач DSG.

Skoda Octavia RS отличают спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом, расширенная задняя колея и тормозные суппорты, окрашенные в красный, а также передние противотуманные фары со светодиодами. Интерьер новой Skoda Octavia RS выдержан в темных тонах; спортивные сиденья, обеспечивающие надежную боковую поддержку, теперь доступны к заказу с тканевой или кожаной обивкой с отделкой из алькантары.

В России Skoda Octavia RS впервые предлагается с новым бензиновым двигателем 2.0 TSI, который развивает максимальную мощность 230 л.с. и крутящий момент 350 Нм, доступный в диапазоне 1500–4600 об/мин. Максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч, на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 6,7 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 6,2 л/100 км (все данные указаны для лифтбека с механической коробкой передач). Skoda Octavia RS оснащается 6-ступенчатой МКП либо роботизированной трансмиссией DSG-6.

Модели Skoda Octavia Scout и Octavia RS доступны к заказу со светодиодными фарами LED (опция для Octavia Scout), по этой технологии выполнены также задние фонари. В качестве базового оборудования в обоих автомобилях предлагаются атмосферная светодиодная подсветка салона, розетка 230В и 2 USB для пассажиров заднего ряда. Система Smartlink+ позволяет пользоваться рядом приложений и выводить на дисплей мультимедийной системы информацию с мобильных телефонов и других портативных устройств. Все автомобили Skoda Octavia Scout и Octavia RS оборудованы системой ЭРА-Глонасс.

В число дополнительных опций новинок входят адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, ассистент парковки с прицепом, ассистент движения по полосе, система контроля дистанции спереди Front Assist, система Bluetooth с Wi-Fi и другие. 

Среди новых опций в духе «Simply Clever» – держатели для бутылок, позволяющие открыть крышку одной рукой, зонт под сиденьем переднего пассажира, а в универсалах – съемный светодиодный фонарик в багажном отделении. Кроме того, по-прежнему доступны уже привычные решения, такие, как скребок для льда за лючком бензобака, камера заднего вида с омывателем, а также набор сеток и комплект креплений и крючков для багажного отделения.

Теги: skoda octavia
  329    22

Новости по теме:

25.01.2017 Skoda объявила российские цены на новые Octavia и Octavia Combi

27.10.2016 Обновлённая Skoda Octavia получила раздельную оптику и светодиоды

20.09.2016 Skoda начинает продажу Superb Combi в России

02.09.2016 Skoda официально представила полноразмерный кроссовер Kodiaq

10.05.2016 Внедорожник марки Skoda официально получил имя Kodiaq

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
fenix107
Ценник :oops:
17 марта 2017 в 15:54 #
oioi
fenix107 писал(а):Ценник :oops:

RS же! :smeh:

Поэтому и практикуют купить мешок на колёсах и обвешаться шильдой и ковриками RS/AMG/M/Nismo :smoke:
17 марта 2017 в 15:57 #
fenix107
oioi писал(а):RS же!

Ну тут оправдана надпись :smeh:
Поэтому народ берет 1.8 и чипует до ст.3, чтоб 300+ лошадей было за меньшие деньги :cherep:
17 марта 2017 в 15:59 #
alimofo
Прикольно что будет в обычном кузове с полным приводом.
17 марта 2017 в 16:01 #
ЖанРено
Почему все автомобили, которые мне нравятся стоят более 2 миллионов? Слишком утонченный вкус или не очень большая зарплата?
17 марта 2017 в 16:31 #
RobertEdwardLee
ЖанРено писал(а):Почему все автомобили, которые мне нравятся стоят более 2 миллионов? Слишком утонченный вкус или не очень большая зарплата?

Потому что покупая машину за 500 тысяч, мы должны понимать, что обречены страдать. :cherep: :cherep: :cherep:
17 марта 2017 в 16:37 #
72rus
Запилили бы в этот rs полный привод уже, в нагрузку этой двушке!
17 марта 2017 в 16:49 #
xatab10913
72rus писал(а):Запилили бы в этот rs полный привод уже, в нагрузку этой двушке!

тогда почти ауди олроуд кватро будет :-D
17 марта 2017 в 16:56 #
ЖанРено
xatab10913 писал(а):тогда почти ауди олроуд кватро будет

72rus писал(а):Запилили бы в этот rs полный привод уже, в нагрузку этой двушке!


и стоить тогда эта двушка примерно две двушки....
17 марта 2017 в 17:52 #
72rus
Не будет там аллдроада, мотор не тот, муфта пп не та, коробка не та ;)
17 марта 2017 в 19:27 #
oioi
RobertEdwardLee писал(а):
ЖанРено писал(а):Почему все автомобили, которые мне нравятся стоят более 2 миллионов? Слишком утонченный вкус или не очень большая зарплата?

Потому что покупая машину за 500 тысяч, мы должны понимать, что обречены страдать. :cherep: :cherep: :cherep:

Я бы вот провёл параллель с мабилками.
Тож самое потребляцтво.
Мабилка за 5к-- даёт общий функционал. Чот можно, но немножко. Используется функционально, как правило. Звонки, смс.
Мабилка за 10к-20к уже позволяет даже посмотреть на неё как не на кусок пластикового гавнеца. Уже прям можно сервисы всякие настроить и т.д.
Ценник выше - уже любопытные образцы, но функционально отличий от более дешёвых вариантов не особо много.
17 марта 2017 в 19:33 #
AVaLAnche
72rus писал(а):Запилили бы в этот rs полный привод уже, в нагрузку этой двушке!

Учитывая, что это VAG, то можно брать полноприводную Octavia и относительно бюджетно тюнить её так, что RS обзавидуется :roll:
17 марта 2017 в 20:38 #
alimofo
72rus писал(а):Не будет там аллдроада, мотор не тот, муфта пп не та, коробка не та ;)

На а4 алроад муфточки стоят так что не то уже.
17 марта 2017 в 21:08 #
Sale72com
Ценник завышен раза в два. Лучше уж квартиру купить. Она хоть не теряет в цене.

Ну не стоит шкода 2 ляма!!! Ну за что там 2 ляма платить? За тряпочный салон и посредственный дизайн?
17 марта 2017 в 22:46 #
72rus
alimofo писал(а):
72rus писал(а):Не будет там аллдроада, мотор не тот, муфта пп не та, коробка не та ;)

На а4 алроад муфточки стоят так что не то уже.


Муфточки и там и там стоят, только на ауди это торсен, постоянный полный привод, механический дифференциал с изменяемым вектором тяги по осям, а на шкоде халдекс подключаемый полный привод с электронным управлением, в этом и суть кватры, все четыре всегда! Из остального вага, торсен только на туареге с продольным расположением двигателя.

А ваще у шкоды сегодня есть суперб с 280 сил и 4вд приводом, у которого вся механика взята от гольфа р, и который с завода едет 5 сек, уже померяно рейслоджиком, это быстрее паспортных на 0,5 даже, считаю лучшее предложение на рынке!

Отправлено спустя 53 секунды:
Sale72com писал(а):Ценник завышен раза в два. Лучше уж квартиру купить. Она хоть не теряет в цене.

Ну не стоит шкода 2 ляма!!! Ну за что там 2 ляма платить? За тряпочный салон и посредственный дизайн?


Как и в любом авто, за ощущения которые оно дарит ;)
17 марта 2017 в 23:13 #
Rolf_76
Да, с ценой очень грубят :down:
18 марта 2017 в 07:42 #
alimofo
72rus писал(а):
alimofo писал(а):
72rus писал(а):Не будет там аллдроада, мотор не тот, муфта пп не та, коробка не та ;)

На а4 алроад муфточки стоят так что не то уже.


Муфточки и там и там стоят, только на ауди это торсен, постоянный полный привод, механический дифференциал с изменяемым вектором тяги по осям, а на шкоде халдекс подключаемый полный привод с электронным управлением, в этом и суть кватры, все четыре всегда! Из остального вага, торсен только на туареге с продольным расположением двигателя.

А ваще у шкоды сегодня есть суперб с 280 сил и 4вд приводом, у которого вся механика взята от гольфа р, и который с завода едет 5 сек, уже померяно рейслоджиком, это быстрее паспортных на 0,5 даже, считаю лучшее предложение на рынке!

Отправлено спустя 53 секунды:
Sale72com писал(а):Ценник завышен раза в два. Лучше уж квартиру купить. Она хоть не теряет в цене.

Ну не стоит шкода 2 ляма!!! Ну за что там 2 ляма платить? За тряпочный салон и посредственный дизайн?


Как и в любом авто, за ощущения которые оно дарит ;)

Какие это муфты и там и там не понял‚ на а4 аллроад уже не торсен стоит.

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Sale72com писал(а):Ценник завышен раза в два. Лучше уж квартиру купить. Она хоть не теряет в цене.

Ну не стоит шкода 2 ляма!!! Ну за что там 2 ляма платить? За тряпочный салон и посредственный дизайн?

Дизайн вещь субъективная , по мне он спокойный и не вычурный в отличии от корейцев, речь про машину а не про квартиру, кто то осознанно берет например скаут а не квартиру.
18 марта 2017 в 09:16 #
72rus
alimofo, На всем модельном ряду ауди, с системой полного привода кваттро установлен , торсен, разница только в поколениях и распределении крутящего момента по осям, 60/40 и т.д.
18 марта 2017 в 11:30 #
alimofo
72rus писал(а):alimofo, На всем модельном ряду ауди, с системой полного привода кваттро установлен , торсен, разница только в поколениях и распределении крутящего момента по осям, 60/40 и т.д.

Ну кватро и на ку 3 и на а3 стоит‚ но там не торсен‚ также как и на новом ку5 (кроме самого мощного дизеля) и еще раз как я уже писал на а4 алроад не торсен‚ ты не совсем в теме оказывается.
18 марта 2017 в 21:53 #
NY
Sale72com писал(а):Ценник завышен раза в два. Лучше уж квартиру купить. Она хоть не теряет в цене.
Ну не стоит шкода 2 ляма!!! Ну за что там 2 ляма платить? За тряпочный салон и посредственный дизайн?


В моем доме есть индивидуумы, которые ездят" на дороже" чем в чем "живут"! У каждого свои приоритеты в жизни! А насчет ценника все относительно, "бюджетный" солярис в топе под лям подкатывает, что говорить про машины которые едут (7,8 с. до сотни)! Ну так то конечно надо очееееень шкоду любить за такие деньги!
19 марта 2017 в 07:52 #
dino
Sale72com писал(а):Ценник завышен раза в два. Лучше уж квартиру купить. Она хоть не теряет в цене.

Ну не стоит шкода 2 ляма!!! Ну за что там 2 ляма платить? За тряпочный салон и посредственный дизайн?

так понятно, что это авто для тех, у кого уже есть квартира:)
19 марта 2017 в 08:31 #
oioi
dino, хз. Это советские приоритеты.
Типа сначала свой квадрат нужен. :)
19 марта 2017 в 13:28 #