Российские дилеры Skoda начали прием заказов на новые Octavia Scout и Octavia RS. Новая Octavia RS доступна в вариантах лифтбек и универсал по цене от 2 млн 196 тыс. рублей и 2 млн 276 тыс. рублей соответственно, Octavia Scout – в кузове универсал по цене от 1 млн 962 тыс. рублей, сообщает Skoda Auto Россия.
Универсал Skoda Octavia Scout с увеличенным дорожным просветом оснащается системой полного привода с электронно-управляемой гидравлической многодисковой муфтой и функцией электронной блокировки дифференциала EDL (Electronic Differential Lock) для передней и задней осей. Кроме того, в базовое оснащение входит пакет для плохих дорог. Дополнительный комфорт водителю и пассажирам обеспечивают многофункциональное трехспицевое кожаное рулевое колесо с функцией подогрева, встроенная в декоративные дверные панели атмосферная светодиодная подсветка салона с возможностью выбора одного из десяти цветов и функция подогрева передних сидений.
Skoda Octavia Scout агрегатируется двигателем 1,8 TSI мощностью 180 л.с., максимальная скорость – 216 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 6,6 л/100 км, выбросы CO2 – 154 г/км. Силовая установка сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач DSG.
Skoda Octavia RS отличают спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом, расширенная задняя колея и тормозные суппорты, окрашенные в красный, а также передние противотуманные фары со светодиодами. Интерьер новой Skoda Octavia RS выдержан в темных тонах; спортивные сиденья, обеспечивающие надежную боковую поддержку, теперь доступны к заказу с тканевой или кожаной обивкой с отделкой из алькантары.
В России Skoda Octavia RS впервые предлагается с новым бензиновым двигателем 2.0 TSI, который развивает максимальную мощность 230 л.с. и крутящий момент 350 Нм, доступный в диапазоне 1500–4600 об/мин. Максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч, на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 6,7 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 6,2 л/100 км (все данные указаны для лифтбека с механической коробкой передач). Skoda Octavia RS оснащается 6-ступенчатой МКП либо роботизированной трансмиссией DSG-6.
Модели Skoda Octavia Scout и Octavia RS доступны к заказу со светодиодными фарами LED (опция для Octavia Scout), по этой технологии выполнены также задние фонари. В качестве базового оборудования в обоих автомобилях предлагаются атмосферная светодиодная подсветка салона, розетка 230В и 2 USB для пассажиров заднего ряда. Система Smartlink+ позволяет пользоваться рядом приложений и выводить на дисплей мультимедийной системы информацию с мобильных телефонов и других портативных устройств. Все автомобили Skoda Octavia Scout и Octavia RS оборудованы системой ЭРА-Глонасс.
В число дополнительных опций новинок входят адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, ассистент парковки с прицепом, ассистент движения по полосе, система контроля дистанции спереди Front Assist, система Bluetooth с Wi-Fi и другие.
Среди новых опций в духе «Simply Clever» – держатели для бутылок, позволяющие открыть крышку одной рукой, зонт под сиденьем переднего пассажира, а в универсалах – съемный светодиодный фонарик в багажном отделении. Кроме того, по-прежнему доступны уже привычные решения, такие, как скребок для льда за лючком бензобака, камера заднего вида с омывателем, а также набор сеток и комплект креплений и крючков для багажного отделения.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
RS же!
Поэтому и практикуют купить мешок на колёсах и обвешаться шильдой и ковриками RS/AMG/M/Nismo
Ну тут оправдана надпись
Поэтому народ берет 1.8 и чипует до ст.3, чтоб 300+ лошадей было за меньшие деньги
Потому что покупая машину за 500 тысяч, мы должны понимать, что обречены страдать.
тогда почти ауди олроуд кватро будет
и стоить тогда эта двушка примерно две двушки....
Я бы вот провёл параллель с мабилками.
Тож самое потребляцтво.
Мабилка за 5к-- даёт общий функционал. Чот можно, но немножко. Используется функционально, как правило. Звонки, смс.
Мабилка за 10к-20к уже позволяет даже посмотреть на неё как не на кусок пластикового гавнеца. Уже прям можно сервисы всякие настроить и т.д.
Ценник выше - уже любопытные образцы, но функционально отличий от более дешёвых вариантов не особо много.
Учитывая, что это VAG, то можно брать полноприводную Octavia и относительно бюджетно тюнить её так, что RS обзавидуется
На а4 алроад муфточки стоят так что не то уже.
Ну не стоит шкода 2 ляма!!! Ну за что там 2 ляма платить? За тряпочный салон и посредственный дизайн?
Муфточки и там и там стоят, только на ауди это торсен, постоянный полный привод, механический дифференциал с изменяемым вектором тяги по осям, а на шкоде халдекс подключаемый полный привод с электронным управлением, в этом и суть кватры, все четыре всегда! Из остального вага, торсен только на туареге с продольным расположением двигателя.
А ваще у шкоды сегодня есть суперб с 280 сил и 4вд приводом, у которого вся механика взята от гольфа р, и который с завода едет 5 сек, уже померяно рейслоджиком, это быстрее паспортных на 0,5 даже, считаю лучшее предложение на рынке!
Отправлено спустя 53 секунды:
Как и в любом авто, за ощущения которые оно дарит
Какие это муфты и там и там не понял‚ на а4 аллроад уже не торсен стоит.
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Дизайн вещь субъективная , по мне он спокойный и не вычурный в отличии от корейцев, речь про машину а не про квартиру, кто то осознанно берет например скаут а не квартиру.
Ну кватро и на ку 3 и на а3 стоит‚ но там не торсен‚ также как и на новом ку5 (кроме самого мощного дизеля) и еще раз как я уже писал на а4 алроад не торсен‚ ты не совсем в теме оказывается.
В моем доме есть индивидуумы, которые ездят" на дороже" чем в чем "живут"! У каждого свои приоритеты в жизни! А насчет ценника все относительно, "бюджетный" солярис в топе под лям подкатывает, что говорить про машины которые едут (7,8 с. до сотни)! Ну так то конечно надо очееееень шкоду любить за такие деньги!
так понятно, что это авто для тех, у кого уже есть квартира:)
Типа сначала свой квадрат нужен.