Основные параметры реализации программы Безопасные и качественные дороги Тюменской области» представил членам Общественного совета при Главном управлении строительства Тюменской области заместитель начальника ГУС ТО Андрей Чистяков.
Программа согласована Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) 6 февраля текущего года. В соответствии с ней, утверждены границы Тюменской агломерации (всего в России утверждено 34 агломерации), в которых к 2025 году необходимо на 85% сократить количество мест концентрации ДТП. Границы агломерации совпадают с границами Тюменского района.
При этом основные работы по устранению выявленных мест концентрации ДТП будут проведены в Тюменской агломерации в ближайшие два года.
Общая протяженность дорог в Тюменской агломерации составляет 3 140 км. Из них большая часть (2 353 км) – это муниципальные дороги, 639 километров – региональные и 148 – федеральные трассы. Если по итогам прошлого года на всех этих автодорогах насчитали 107 мест концентрации ДТП, то к 2025 году их число должно сократиться до 16. А общая протяженность дорог в нормативном состоянии – вырасти до 86%.
В рамках программы в этом году в Тюменской агломерации планируется привести в порядок 184 километра автодорог. Наибольший объем ремонтных работ придется на Тюменский район.
Например, в части областных дорог будут отремонтированы часть дороги в направлении Чаплык – Успенка, дорога Ошкукова – Есаулова – Якуши, подъезды к селу Перевалово и Каменка и другие.
Ремонт будет вестись в рамках подписанного 20 февраля между Федеральным дорожным агентством и Правительством Тюменской области соглашения о предоставлении в 2017 году межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках «Приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».
Члены Общественного совета при ГУС Тюменской области обсудили ряд показателей и объектов программы. Кроме того, они отметили необходимость более плотного взаимодействия с ФКУ «Уралуправтодор» в части ремонта и реконструкции федеральных дорог, проходящих по территории Тюменской области. «Необходима общественная экспертиза проектов реконструкции федеральных дорог, - уверен Александр Лейс, - чтобы при проведении этих работ учитывались интересы жителей области».
Андрей Чистяков пообещал рассмотреть возможность взаимодействия федералов и местных общественников.
Кроме того, в связи с административной реформой надзорной деятельности члены совета рассмотрели новые подходы при проведении проверок предпринимателей. Им был представлен перечень нормативно-правовых актов, устанавливающих требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении надзора за деятельностью предпринимателей в рамках государственного строительного надзора, надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог. Ознакомились члены Общественного совета и с чек- и проверочными листами, которые будут предъявляться предпринимателям при проведении проверок.
«Вопрос надзора за бизнесом очень сложный, - отметил председатель ОС при Главном управлении строительства Тюменской области Владимир Соловьев. До середины апреля общественники планируют рассмотреть весь пакет документов и представить свои предложения в надзорные органы.
Отметим, новые требования при проведении проверок предпринимателей должны вступить в силу с 1 июня 2017 года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
ведь как рассуждают нынче те, кто ратует за безопасность...
- а давайте везде сделаем светофоры по госту, движение в городе "встанет", везде будут пробки, а раз нет движения, то нет и дтп...
- а еще сделаем поголовно платные парковки, народ перестегнет ездить на личном транспорте, что опять же снизит кол-во дтп
- ну и повысим стоимость осаго, да и с возмещением ущерба еще замутим, народ перестанет ездить на личном транспорте, что опять же снизит кол-во дтп
- начнем "дрюкать" всех за изменение конструкции ТС....багажник поставил на крышу?! ах ты редиска, изменил конструкцию, на те штраф..."калитку" под запаску назад повесил?! ах ты негодяй, на те штраф...шноркель поставил?! ну ты вообще оборзел, на те штраф..народ перестанет ездить на личном транспорте, что опять же снизит кол-во дтп
- дороги не будем чистить, будем их (дороги) каждый год в одних и тех же местах ремонтировать, опять пробки, опять трудности, ну и бабла напилим... народ перестанет ездить на личном транспорте, что опять же снизит кол-во дтп
список можно продолжать...
Ну, то, что открывающую кавычку потеряли - это ладно. И не то исчезает. А вот как со смыслом?
Программа - это [иногда упорядоченный] набор мер, проще говоря - алгоритм поведения участников для достижения определённой цели.
Реализация программы - это процесс исполнения данного алгоритма.
Параметры реализации - параметры процесса. Ни одного параметра процесса в заметке не названо. Печаль.
Вот не нравится чиновникам работать в Тюменском районе - хотят а Тюменской агломерации (может, это выгоднее, х..н знает). Вот только чем эта агломерация отличается от района - так и не объяснили. Хотя тут можно порадоваться за наших предков. Размечая химическим карандашом на карте границы Тюменского р-на, они идеально точно угадали границы неизвестной им агломерации за полвека до её появления!
Ну, допустим, выявили, что одними из мест концентрации ДТП является все кольца г. Тюмени. И что, 85% этих колец будут устранены за два года?
Тут вообще загадка. Протяжённость дорог в России в последние 100 лет оценивалась в километрах и только Тюменские чиновники (или журналисты) стали оценивать её в процентах. Конечно, тут можно и домыслить, причём разными способами и с разным итоговым смыслом (потренируйтесь на примере "длина карандаша в наточенном состоянии/длина сопли зелёного цвета/ выросла до 86%"). Только здесь не ЕГЭ, где требуется угадать верный ответ, а информация, форма изложения которой обязана иметь только однозначное толкование. Иначе имеет место или преднамеренный обман, или профессиональная безграмотность.
Дальше помолчу, противно стало разбирать эти смысловые каракули.
аж до слез
Судя по тенденции именно так.