Путепровод на ул. Пермякова перекрывается на ремонт до 31 августа 2017 года

Теги: Пермякова


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение:

  7429    103

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

14.09.2017 Открыто движение по транспортной развязке Пермякова - Федюнинского

15.05.2017 Ул. Пермякова закрыта от ул. Н.Семенова до Федюнинского до 10 июня

20.02.2017 На перекрестке Федюнинского и Пермякова будут запрещены левые повороты

02.12.2016 Движение на перекрестке Пермякова – Федюнинского ограничат до 1 июня 2017 года

05.07.2016 Улицу Пермякова полностью перекроют на 2 дня

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Шаварш Менделян
Всё лето ремонтируют, не проедешь нормально, пока сделают - наступает зима, а после зимы и весны - опять дороги нет, и так по кругу. В итоге поездить по нормальным дорогам 365 дней в году, так и не получается(
06 мая 2017 в 13:01 #
Шаварш Менделян писал(а):Всё лето ремонтируют, не проедешь нормально, пока сделают - наступает зима, а после зимы и весны - опять дороги нет, и так по кругу. В итоге поездить по нормальным дорогам 365 дней в году, так и не получается(

Методичка навального??
06 мая 2017 в 14:53 #
Странно нынче в мае начали дороги ремонтировать а не в сентябре как обычно :smeh:
06 мая 2017 в 16:28 #
wovan
в прошлом годе тоже рано взялись

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
кстати . а прчем тут навальный ? :lol2: так реально все лето делают дороги которые делали в прошлом годе ! правда некоторые на полном серьезе утверждают что делают другие дороги . но живут они в коттеджах за городом :-D
06 мая 2017 в 16:33 #
wanted21093i
Что там делать то 3,5 месяца не понимаю :mad:
06 мая 2017 в 17:26 #
mik0588 писал(а):Методичка навального??


Так это Навальный постоянно на этом путепроводе постоянно ямы роет, что не успевают заделывать. Вот ведь паскуда.
07 мая 2017 в 01:07 #
Перевозчик_72
На сколько помню на этот год запланирована не просто фрезеровка и замена покрытия, а кап.ремонт моста. Правда все равно сроки конские какие то, но и точный объем работы её мне известен пока
07 мая 2017 в 03:57 #
автовладелица
хорошо, что летом ремонт... :up:
07 мая 2017 в 07:21 #
Проживающие в Восточном Ао. будут меньше спать.... и больше курить .... :cherep:
07 мая 2017 в 09:08 #
TDD
wovan писал(а):в прошлом годе тоже рано взялись

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
кстати . а прчем тут навальный ? :lol2: так реально все лето делают дороги которые делали в прошлом годе ! правда некоторые на полном серьезе утверждают что делают другие дороги . но живут они в коттеджах за городом :-D

они просто не успевают доделать за сезон и начинают опять по новой в следующем :-D
07 мая 2017 в 10:03 #
Там же кап ремонт будет с заменой фонарей тротуаров, ограждений и тд, грубо говоря разберут мост, и заново соберут.
07 мая 2017 в 10:30 #
infern0
USA писал(а):Странно нынче в мае начали дороги ремонтировать а не в сентябре как обычно :smeh:

у нас вообще тут весь район перекопали и заплаток налепили, правда лучше не стало
07 мая 2017 в 12:01 #
baLOVEn
Да правильно, что начали делать. Мы, автомобилисты, там не замечаем ничего, а пешеходам ходить опасно, обваливаются края. Может и электрику спрячут под полотно. Хотя не критично)))
09 мая 2017 в 18:50 #
Шаварш Менделян
mik0588 писал(а):
Шаварш Менделян писал(а):Всё лето ремонтируют, не проедешь нормально, пока сделают - наступает зима, а после зимы и весны - опять дороги нет, и так по кругу. В итоге поездить по нормальным дорогам 365 дней в году, так и не получается(

Методичка навального??


Методичка здравого смысла и того, что вижу каждый день своими глазами. Предлагаю Вам тоже взять такую методичку в руки, чтобы сарказмом бесполезным не блистать. Политикой не интересуюсь, навальные и прочие не мерещатся.
10 мая 2017 в 09:51 #
Big_Peps
А как там под мостом организации такие как Монро и другие, куда их девать?
10 мая 2017 в 10:18 #
Шаварш Менделян писал(а):
mik0588 писал(а):
Шаварш Менделян писал(а):Всё лето ремонтируют, не проедешь нормально, пока сделают - наступает зима, а после зимы и весны - опять дороги нет, и так по кругу. В итоге поездить по нормальным дорогам 365 дней в году, так и не получается(

Методичка навального??


Методичка здравого смысла и того, что вижу каждый день своими глазами. Предлагаю Вам тоже взять такую методичку в руки, чтобы сарказмом бесполезным не блистать. Политикой не интересуюсь, навальные и прочие не мерещатся.

Ваша методичка похоже не учитывает, что мост предназначен не только для автомобилей, но и для велосипедов и пешеходов. Ехать на велосипеде по мосту (по краю проезжей части) сейчас - весело. Местами опасно торчит арматура, глубокие ямы и т.п. Пешеходные тротуары представляют собой плиты с кривыми стыками и старые облезлые перила + фонарные столбы мешаются. В итоге пешеходам там ходить мягко говоря некомфортно, а на велике вообще лучше там не ехать. Мост этот уже больше 30 лет не ремонтировали (не делали полный ремонт). Так что полный ремонт требуется. За пару недель такое не провернешь. Понятно что все лето и запланировали, не зимой же делать... Может закончат и побыстрее, чем до конца августа, но срок то с запасом лучше объявить, мало ли какие там сложности могут возникнут. Куча коммуникаций + ж\д под мостом.
10 мая 2017 в 14:49 #
DImoNNN
Насколько я помню капитальный ремонт моста был не так давно.Несколько лет назад все перекрывали и переделывали.Пробки были колосальные.У меня вопрос,быть может кто нибудь знает на него ответ.На сколько хватит данного ремонта?Сколько дней пройдет от его окончания до появления первых ям?
10 мая 2017 в 15:47 #
KolemBass
DImoNNN,
Капитального - не было. Вообще никогда. За 40 лет. Только текущий + обновление полотна
10 мая 2017 в 16:02 #
Перевозчик_72
DImoNNN, насколько я помню ошибаешься, вроде была реставрация деформационных швов+обычная фрезеровка и замена дорожного полотна. Но это не кап.ремонт.
10 мая 2017 в 16:05 #
REMY111
Перевозчик_72 писал(а):DImoNNN, насколько я помню ошибаешься, вроде была реставрация деформационных швов+обычная фрезеровка и замена дорожного полотна. Но это не кап.ремонт.

Капитального ремонта не было. Сдирали полотно и хвастали какое оно качественное, дак вот только не учли, что под асфальтом бетон давно отработал нормативный срок службы из-за этого вспучивание асфальта и его расслоение. Так что капитальный ремонт совсем другое в этом году. :yes:
10 мая 2017 в 16:06 #
ilyich84
Не на этом ли мосту клали "наноасфальт", который сам себя ремонтировать мог?
10 мая 2017 в 16:16 #
fenix107
ilyich84 писал(а):Не на этом ли мосту клали "наноасфальт", который сам себя ремонтировать мог?

Асфальт капремонт должен сделать?
10 мая 2017 в 16:30 #
ilyich84 писал(а):Не на этом ли мосту клали "наноасфальт", который сам себя ремонтировать мог?

Когда проводили тендер по "наноасфальту" не знали, что основа уже требует замены? Знали! Однако бюджетные средства с удовольствием освоили на дорогостоящий (при этом бесполезный) "наноасфальт".

Будет также, как с мостом на Монтажников, до конца так и не доделали. То ли деньги все "освоили" (превышение сметы всегда было и будет), то ли желание закончилось.
Хотя это же очень удобно, всегда на вопрос "почему ...?" будет ответ, так работы на объекте ещё не завершены, что вы возмущаетесь ...
Обещали во 2-м квартале продолжить работы ... никого не видно ...
Таких примеров по Тюмени много.
К сожалению, основная цель подобных ремонтов, не сделать надежно, хорошо и надолго, а освоить побольше ... бюджетных средств :pipec:
10 мая 2017 в 16:43 #
fenix107
Felix_71 писал(а):Будет также, как с мостом на Монтажников, до конца так и не доделали. То ли деньги все "освоили" (превышение сметы всегда было и будет), то ли желание закончилось.
Хотя это же очень удобно, всегда на вопрос "почему ...?" будет ответ, так работы на объекте ещё не завершены, что вы возмущаетесь ...
Обещали во 2-м квартале продолжить работы ... никого не видно ...
Таких примеров по Тюмени много.

Давай про Моора, администрацию, Санника и ТГТ еще задвинь)
10 мая 2017 в 16:45 #
fenix107 писал(а):Давай про Моора, администрацию, Санника и ТГТ еще задвинь)

Что-то не правильно написал?
Санник то и ТГТ тут при чём?
10 мая 2017 в 16:52 #
fenix107
Felix_71 писал(а):Что-то не правильно написал?
Санник то и ТГТ тут при чём?

Почти в любом твоем сообщении они фигурируют.
Путепровод нормально отремонтируют, без той тягомотины, что постигла развязку на монтажников
10 мая 2017 в 17:01 #
Felix_71 писал(а):
fenix107 писал(а):Давай про Моора, администрацию, Санника и ТГТ еще задвинь)

Что-то не правильно написал?
Санник то и ТГТ тут при чём?

Да причем, без всякого сарказма от "оппонентов" и ерничества
То что ИЗ-ЗА НЕГО и команды Тюмень ждут колосальные пробки в ремонтный сезон, поскольку произошла "перенастройка" светофора, а год назад этого не было :automat: . Теперь стоя на очередном красном (80% в городе красный), наблюдаешь впереди на ПУСТУЮ дорогу следующий стоящий через 200 м. светофор где пока еще горит зеленый пропуская воздух (ну не могут туда подъехать автомобили из-за отсутствия какой-либо зеленой волны), разумеется, когда поток подъедет ко второму светофору, горит уже красный с трехзначным числом.
Все взаимосвязанно.
10 мая 2017 в 17:23 #
infern0
fenix107 писал(а):Путепровод нормально отремонтируют, без той тягомотины, что постигла развязку на монтажников

после первой же зимы начнут ремонтировать по новой ну или хрен положат и оставят потихоньку разваливаться
10 мая 2017 в 17:28 #
wovan
помнится там стыки ремонтировали по нано технологии и ждали потом когда раствор высохнет . если это было косметикой то что же сейчас будет ?! реально разберут и поновой собирать будут ?!!!

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
смешно . каждый год ченить новое придумают помудней что бы сильно не возмущались . да ещё и спасибо скажут - смотрите как круто обозвали очередной ремонт . надо потерпеть и в этом годе тоже :cherep:
10 мая 2017 в 18:04 #
Этот мост скрипит уже весь на полном серьезе. Пешеходы поймут
10 мая 2017 в 21:24 #
fenix107
wovan писал(а):после первой же зимы начнут ремонтировать по новой ну или хрен положат и оставят потихоньку разваливаться

Тлен. Безысходность.
11 мая 2017 в 07:51 #
Fixius
данному путепроводу уже ничего не поможет, только полный снос и постройка нового, но что то я сильно сомневаюсь что кому то это нужно
видимо так и будут латать постоянно, пока сам не развалится
11 мая 2017 в 09:21 #
да просто надо делать как положено и покрытие нужной толщины и марки стелить а не слой в 3 см на лужу
11 мая 2017 в 10:25 #
Fixius
RASTAMAN, там бетонное основание уже никакое, сколько асфальта не клади он все равно будет рассыпаться
11 мая 2017 в 11:17 #
Majesti©
Еще один вариант схемы:
Изображение
11 мая 2017 в 17:04 #
aleksss_555
Автоновости писал(а):С 13 мая по 30 июня будет проведено перекрытие правой половины путепровода в направлении движения от ул. Республики к ул. Широтной. Движение легковых автомобилей и пассажирского транспорта будет осуществляться по левой стороне путепровода в обоих направлениях.

3 полосы Пермякова, плюс 2 с 30летПобеды в город, загнать в одну.
Утром точно пробки будут
14 мая 2017 в 18:36 #
Перестроение в районе геологоразведчиков, нормальное. А вот в районе 30 лет победы нужно перепрыгивать через бордюр, что очень тормозит движение
14 мая 2017 в 20:00 #
Majesti©
Для тех, кто еще не в курсе завтрашнего сюрприза:
ИзображениеИзображениеИзображение
Интересно, сколько баллов в пробках с утра будет?
14 мая 2017 в 21:52 #
Ugotmehypnotized
Majesti© писал(а):Интересно, сколько баллов в пробках с утра будет?

30 ЛП до войновки наверно будет стоять :evil:
14 мая 2017 в 22:30 #
Ugotmehypnotized писал(а):30 ЛП до войновки наверно будет стоять :evil:

у жителей войновки нет возможности выехать через Монтажников?
14 мая 2017 в 22:51 #
Ugotmehypnotized
aleksey72rus писал(а):у жителей войновки нет возможности выехать через Монтажников?

есть, но и широтная от пермякова до окея будет стоять. Обычно когда на подъеме с 30ЛП на пермякова авария, то начинаются пробки и на 30ЛП, и на широтной
14 мая 2017 в 22:59 #
aleksey72rus писал(а):
Ugotmehypnotized писал(а):30 ЛП до войновки наверно будет стоять :evil:

у жителей войновки нет возможности выехать через Монтажников?

Завтра на Широтная-Монтажников утром будет треш (направление современного искусства на дороге, выкрутасы, которого отличаются намеренной вульгарностью и заштампованностью, пародирующее и обыгрывающее массовую культуру) при основном зеленом со стороны Олимпийской (поедут ДВА ряда на мост) и со стороны Окея (ДВА ряда на зеленую стрелку)
14 мая 2017 в 23:56 #
Решил выехать из микрорайонов на час раньше. в начале восьмого проехалось как обычно в 8. Но, оказывается, лица.... Вместо улыбчивых лиц в 8 утра, в 7 утра на 90% лиц только желание убивать :lol2: :lol2: :lol2:
15 мая 2017 в 07:53 #
Хулиган
Тоже решил выехать пораньше )) Мост еще свободен, но вымораживают лица, которые беру место у осевой линии и тащатся...
15 мая 2017 в 08:19 #
daizy1000
А кто-нибудь видел информацию о перекрытии Пермякова от Н.Семенова до Федюнинского? С утра обе стороны закрыты
15 мая 2017 в 08:42 #
ZuRaB172
Сам утром поехал по Мельнекайте чтобы судьбу за яйцо не тянуть :cherep: Мне хватает потолкаться на перекрёстке Пермякова Федюнинского, на мост утром и не попёрся
15 мая 2017 в 09:33 #
ONEGIN636
от Феди до республики ехал 40 минут (по правилам), в 8.30 встал в пробку в 9.10 заехал на мост.
и как правильно заметилХулиган, народ за время пока стоит в пробке разучается нажимать на педаль газа, ползут уроды не спеша.. и хвост тормозят :automat: :automat: :automat:
15 мая 2017 в 10:11 #
Big_Peps
Сегодня по Широтной подъезжая к Пермякова увидел, что пробища уже на перекрестке, развернулся и ушел на Федорова, потом на 30 лет Победы и хотел было вырулить на мост с 30 лет Победы, но путь преградили фундаментные блоки. Возник вопрос зачем перекрывать подъем?
15 мая 2017 в 10:58 #
aleksss_555
Big_Peps писал(а):хотел было вырулить на мост с 30 лет Победы, но путь преградили фундаментные блоки.

из под моста?
логично, итак пробка, а тут ещё с горки со второстепенки будут стартовать, не все же в автошколе сдавали Упражнение Горка.
и что проехал дальше мимо АЗС(бывший Рыбацкий) и выехал на 30лет в общую пробку?
15 мая 2017 в 11:09 #
Я_на
aleksss_555 писал(а):и выехал на 30лет в общую пробку?

были там особо одаренные, которые поворачивали во второй съезд. Поворачивать там дюже не удобно, т.к. не предназначен этот съезд для поворота на право. Вот и корячились там бедолаги, задерживая движение. Благо, что пробки особой еще не было, объезжали их спокойно.
15 мая 2017 в 11:14 #
aleksss_555
Я_на писал(а):были там особо одаренные, которые поворачивали во второй съезд.


Изображение

на фото написано
15 мая 2017 в 11:23 #
Big_Peps
aleksss_555, да блоки там. А чем этот заезд отличается от того, что перед мостом, как по твоей стрелке?
15 мая 2017 в 11:43 #
aleksss_555 писал(а):
Я_на писал(а):были там особо одаренные, которые поворачивали во второй съезд.


Изображение

на фото написано

По ходу завтра и там блоки поставят. Смысл закрывать проезд но оставлять лазейку)))))
15 мая 2017 в 11:46 #
Ugotmehypnotized писал(а):есть, но и широтная от пермякова до окея будет стоять. Обычно когда на подъеме с 30ЛП на пермякова авария, то начинаются пробки и на 30ЛП, и на широтной

а зачем стоять в этой пробке, если можно проехать по Таллинской, 30 лет Победы, развернуться на перекрёстке с Олимпийской и подняться на мост?
15 мая 2017 в 11:50 #
Изображение
Вот так проще будет подниматься, если блоками не закроют
15 мая 2017 в 11:52 #
karavachka писал(а):Изображение
Вот так проще будет подниматься, если блоками не закроют

по встречке? ну да, проще
15 мая 2017 в 12:04 #
Я_на
aleksss_555 писал(а):
Я_на писал(а):были там особо одаренные, которые поворачивали во второй съезд.


Изображение

на фото написано

да, этот
aleksey72rus писал(а):
karavachka писал(а):Изображение
Вот так проще будет подниматься, если блоками не закроют

по встречке? ну да, проще

там не встречка, этот подъем как раз для такого поворота предусмотрен. Встречка там отделена барьерным.
15 мая 2017 в 12:22 #
aleksss_555
Big_Peps писал(а):чем этот заезд отличается от того, что перед мостом

уклон меньше, назад не откатываешься,

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Я_на, в любом случае крутой подъём со второстепенки не есть гуд, когда по главной пробка, и люди нервные от самой Широтной.
15 мая 2017 в 12:28 #
Big_Peps
aleksss_555, что-то мне подсказывает логика, что не из-за этого.
15 мая 2017 в 12:50 #
Я_на писал(а):там не встречка, этот подъем как раз для такого поворота предусмотрен.

а 2ГИС считает иначе
Изображение
15 мая 2017 в 13:17 #
aleksss_555
aleksey72rus писал(а):2ГИС считает иначе

дорожных знаков обозначающих встречку нет, и кому верить ? схематичной карте, или ситуации на дороге.
кстати проезд данным участком, ещё и второстепенный, по отношению к тем кто едет из под моста, знак уступи дорогу я точно помню :yes:
более того Яндекс панорамы чётко показывают данный участок, встречки там в принципе не может быть
15 мая 2017 в 13:36 #
Я_на
aleksss_555 писал(а):уклон меньше, назад не откатываешься,
aleksss_555 писал(а):Я_на, в любом случае крутой подъём со второстепенки не есть гуд, когда по главной пробка, и люди нервные от самой Широтной.

С таким подходом к вождению, лучше уж дома сидеть или на автобусе...
Big_Peps писал(а):aleksss_555, что-то мне подсказывает логика, что не из-за этого.

да конечно не из-за этого.
aleksey72rus писал(а):а 2ГИС считает иначе

А Вы посмотрите на месте, 2ГИС не истина в последней инстанции. Если не по пути, посмотрите здесь https://www.google.ru/maps/@57.1213224, ... 312!8i6656
15 мая 2017 в 14:26 #
ONEGIN636
Я нашел 4 выхода из сложившейся ситуации:
1. Общественный Транспорт (если все пересядут в него, то машин будет меньше)
2. Объединяться и ездить в одной машине - минимум по 4 человека.
3. Велосипед.
4. Искать объезды

А вообще сутра не ожидал такого коллапса.. думал будет легче..
15 мая 2017 в 14:53 #
aleksss_555
Я_на писал(а):С таким подходом к вождению, лучше уж дома сидеть или на автобусе...

водители разные машины разные,
у кого то опыта мало , у кого то ручник слабый, автомат конечно назад не откатится, а на механике надо уметь на сцеплении в горку стоять и трогаться без ручника.
ONEGIN636 писал(а):1. Общественный Транспорт (если все пересядут в него, то машин будет меньше)
жена сказала, что утром что вечером на маршрутке ваще норм доехала,
ONEGIN636 писал(а):2. Объединяться и ездить в одной машине - минимум по 4 человека.

нереально, 4 пасса, могут вечерком пивка бахнуть :beer2: :beer: , а один водитель всех везти будет, можно конечно меняться "сменами" водителя
но это надо как то согласоваться, 5 человек в одном месте работают и ездят к одному времени.
,
ONEGIN636 писал(а):4. Искать объезды
видел утром пробку по Широтной от Мельникайте до Пермякова, объехал через Южный, дворы, 9мая, Фёдорова и выехал на Пермякова, далее в сторону Восточного свободно,
единственное, на выезде на Фёдорова, проезд мимо зубной поликлиники, поставили знак только направо,
надо было с 9мая чуть раньше свернуть, потом направо и сразу налево во дворы.

И не надо мне говорить про Сквозной проезд через ЖилуюЗону, езжу не быстро , пешеходов пропускаю,
15 мая 2017 в 19:46 #
Ugotmehypnotized
aleksey72rus писал(а):
Ugotmehypnotized писал(а):есть, но и широтная от пермякова до окея будет стоять. Обычно когда на подъеме с 30ЛП на пермякова авария, то начинаются пробки и на 30ЛП, и на широтной

а зачем стоять в этой пробке, если можно проехать по Таллинской, 30 лет Победы, развернуться на перекрёстке с Олимпийской и подняться на мост?

Там раз на раз не приходится, сегодня через восточный проехала и на монтажников свернула, получилось достаточно быстро. Ожидала худшего
15 мая 2017 в 22:34 #
Я_на
Второй день еду по 30 лет победы и вместо подъема на Пермякова проезжаю прямо, по 30 лет Победы до Монтажников, там на путепровод и на Республики. Без задержек, все отлично.
16 мая 2017 в 08:30 #
ONEGIN636
сегодня за 20 минут доехал от Феди до Республики но выехал ровно в 8.00.
Жду тепла и пересаживаюсь на лисапед, ну на фиг так корячится, оставлю место на дороге для вас автолюбители
16 мая 2017 в 08:50 #
Алексей Владимирович
Вчера вечером после работы заметил ,что п.здец летний подкрался на мост Монтажников :automat: Мост стоял от Республики до Широтной. Обычно такого нет.
Утром сегодня п.здец подтвердился. Пробка была по Широтной от Народной, по мосту Монтажинкова плотно, очень плотно. Запор по 50 лет перед поворотом налево на Энергетиков Воровского. Далее Затык сильный по 50 лет октября перед Пермякова :yes: :yes: :yes: .
Короче лично Я, ощутил, что Пермяковский мост встал в ремонт :yes: :yes: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
16 мая 2017 в 12:06 #
aleksss_555
Руслан писал(а):в районе 30 лет победы нужно перепрыгивать через бордюр, что очень тормозит движение

лично проверил, откуда бардюр ?
а кстати мост капитально будут делать, уже и ограждение пешеходные снимают ,
если новые поставят а эти куда ? как мусор спишут и в чермет сдадут ?
16 мая 2017 в 13:26 #
fenix107
aleksss_555 писал(а):если новые поставят а эти куда ? как мусор спишут и в чермет сдадут ?

Сходи и спроси :yes:
Может подзаработаешь
16 мая 2017 в 13:34 #
Алексей Владимирович писал(а):Вчера вечером после работы заметил ,что п.здец летний подкрался на мост Монтажников :automat: Мост стоял от Республики до Широтной. Обычно такого нет.
Утром сегодня п.здец подтвердился. Пробка была по Широтной от Народной, по мосту Монтажинкова плотно, очень плотно. Запор по 50 лет перед поворотом налево на Энергетиков Воровского. Далее Затык сильный по 50 лет октября перед Пермякова :yes: :yes: :yes: .
Короче лично Я, ощутил, что Пермяковский мост встал в ремонт :yes: :yes: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:


В какое время это было? Я просто в 7.00 выезжал вчера,все ок было. Вечером в 19.00 проезжал под Монтажников по 30 лет Победы, на мосту было тоскливо.
16 мая 2017 в 13:40 #
вчера в 18.30 - под мостом Республики, в 18.40 - поворачивал на Широтную налево. Монтажников плотно стояли правая и средняя полосы (которым надо на 30ЛП в обе стороны)
16 мая 2017 в 13:49 #
Алексей Владимирович
Andrey123 писал(а):
Алексей Владимирович писал(а):Вчера вечером после работы заметил ,что п.здец летний подкрался на мост Монтажников :automat: Мост стоял от Республики до Широтной. Обычно такого нет.
Утром сегодня п.здец подтвердился. Пробка была по Широтной от Народной, по мосту Монтажинкова плотно, очень плотно. Запор по 50 лет перед поворотом налево на Энергетиков Воровского. Далее Затык сильный по 50 лет октября перед Пермякова :yes: :yes: :yes: .
Короче лично Я, ощутил, что Пермяковский мост встал в ремонт :yes: :yes: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:


В какое время это было? Я просто в 7.00 выезжал вчера,все ок было. Вечером в 19.00 проезжал под Монтажников по 30 лет Победы, на мосту было тоскливо.

утром 8.30
вечер 18.40
16 мая 2017 в 13:53 #
Алексей Владимирович, понятно, самое ж....е время. оно и с пермяковским то не очень было, часто пробки были от народной до монтажников, осталось дождаться окончания учебы в школах и институтах, мамочкам никуда не надо будет ехать с утра, да и студентов поубавится.
Главное, что вроде как Мостострой наш занимается ремонтом, а эти могут и до срока все сделать, если им мешать не будут.
16 мая 2017 в 13:58 #
Алексей Владимирович
Andrey123 писал(а):Алексей Владимирович, понятно, самое ж....е время. оно и с пермяковским то не очень было, часто пробки были от народной до монтажников,

чутка меньше было, но это не главное. главное, что после поворота на мост с широтоной стало утром хуже гораздо)))
Ну а вечером тем более в обратку, кога с работы едешь :automat:
16 мая 2017 в 14:00 #
Алексей Владимирович, ну для меня утром важнее прямой проезд по широтной))
16 мая 2017 в 14:17 #
Сегодня утром Мельникайте от Широтной стояла заметно дальше, чем обычно. Пробка ещё на путепроводе началась
16 мая 2017 в 17:30 #
aleksss_555, бордюр не бордюр. Препятствие возвышенное, создает неудобства
16 мая 2017 в 18:38 #
Majesti©
В связи с выполнением работ по реконструкции участка тепломагистрали по ул. Пермякова будет временно прекращено движение транспортных средств - с 21 часа 14 июля до 6 часов 17 июля на участке от дома № 37-а по ул. 30 лет Победы до ул. Пермякова. Пути объезда – по улицам А. Логунова и Пермякова.
Изображение
14 июля 2017 в 16:55 #
Majesti© писал(а):.
уже было viewtopic.php?p=2629954#p2629954
и к путепроводу тепломагистраль отношения не имеет
14 июля 2017 в 19:29 #
Автоновости писал(а):С 13 мая по 30 июня будет проведено перекрытие правой половины путепровода в направлении движения от ул. Республики к ул. Широтной.

Автоновости писал(а):С 30 июня по 31 августа будет перекрыта левая половина путепровода в направлении движения от ул. Республики к ул. Широтной.

Судя по фактическому состоянию проведения работ на 17.07.2017, до 31 августа сделают только правую половину. Левая уйдет "в осень/зима".
Проводимые работы всё-же ближе к "косметическому" ремонту, чем "капитальному". Писали об аварийном состоянии опор путепровода. На опорах вообще не ведутся никакие работы :???:
17 июля 2017 в 15:49 #
marduk
Felix_71 писал(а):Судя по фактическому состоянию проведения работ на 17.07.2017, до 31 августа сделают только правую половину. Левая уйдет "в осень/зима".
Проводимые работы всё-же ближе к "косметическому" ремонту, чем "капитальному". Писали об аварийном состоянии опор путепровода. На опорах вообще не ведутся никакие работы

А у нас по другому никак! :cherep:
Сейчас еще вдруг подрядчика поменяют и будет как мост Монтажников ... :sad:
17 июля 2017 в 17:45 #
21 часа 14 июля до 6 часов 17 июля на участке от дома № 37-а по ул. 30 лет Победы до ул. Пермякова. Пути объезда – по улицам А. Логунова и Пермякова.ехал пару часов назад , перекрыто
17 июля 2017 в 18:32 #
REMY111
Felix_71 писал(а):
людей в смуту не вводите по поводу опор на мосту. Речи не шло и состояние опор не нуждалось и не нуждается в ремонте. Речь всегда шла о пролетах моста :yes:
17 июля 2017 в 23:33 #
Sergeika
Felix_71 писал(а):Судя по фактическому состоянию проведения работ на 17.07.2017, до 31 августа сделают только правую половину. Левая уйдет "в осень/зима".

Тоже хотел сказать, что они не успеют до 31 августа весь мост сделать... Будем зимовать...

Отправлено спустя 1 час 18 минут 42 секунды:
Как уже отметил Ower72, нарисовали разметку на всех половинах моста. Скоро откроют, видимо :) Сегодня утром было забавно наблюдать за автомобилистами. Те, которые ехали из микрорайонов, были уверены на 100%, что теперь для них две полосы сделали, а для других одну. А желтая разметка как-бы роли не играет. :pipec:
21 сентября 2017 в 11:07 #
Majesti©
Погода вносит коррективы, но мост на Пермякова в Тюмени откроется на днях.
Сейчас дорожные работники наносят последние штрихи, однако погода, которая вдруг рассвирепела, не позволяет закончить ряд вещей, нанести разметку на дорожное полотно, например.
21 сентября 2017 в 15:45 #
правдодел
Majesti© писал(а):однако погода, которая вдруг рассвирепела, не позволяет закончить ряд вещей


конечно же это аномальна)))) Сырая погода в Сибири в конце сентября.
Еще не дай бог нынче снег в январе пойдет нм много раньше чем его ждут :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
21 сентября 2017 в 15:50 #
Zorik
В субботу прогуляться через мост пешком. Ужаснулся в плане того, что лестницы- боковые сходы с моста демонтированы, а проходы в ограждениях не закрыты!!!! Так и до несчастного случая не далеко
21 сентября 2017 в 15:50 #
Во время ремонта той стороны падал ведь рано утром мужик.Даже в новостях успели тогда написать.
21 сентября 2017 в 16:20 #
ONEGIN636
Открыли или нет мост то??
сегодня сутра чуть в лоб не упоролся из за этой гребанной разметки новой :evil: :evil:
21 сентября 2017 в 16:30 #
ONEGIN636, Не открыли. Сопли подбирают.
Думаю в субботу/воскресенье запустят.
А че те разметка то не понравилась :cherep: Все ясно и понятно.
21 сентября 2017 в 18:32 #
Nikomak
вот будет прикол, наблюдать там по весне ямы и выпирающие стыки как на старом покрытии этого моста :cherep:
21 сентября 2017 в 18:52 #
Открыли мост
21 сентября 2017 в 20:32 #
s515la
FuntiK72rus писал(а):Открыли мост

Чотко! :up:
21 сентября 2017 в 20:35 #
aleksss_555
FuntiK72rus писал(а):FuntiK72rus, Открыли мост
не успели по тренироваться с реверсивной средней полосой
21 сентября 2017 в 21:06 #
DaMyx
Вчера с этой разметкой такой бардак на мосту был. И так наши сограждане всегда торопятся, как голые в баню, так ещё и разметка всем мозг взорвала. Кто в два ряда ряд, кто в три, кто по-прежнему в четыре.
22 сентября 2017 в 09:00 #
Мост запустили. Предсказуемо пермякова за мостом встала :)
22 сентября 2017 в 17:47 #
aleksss_555
Vest писал(а):Мост запустили.

а заезд из под моста ещё не открывают, и многим приходится делать круг через 30летПобеды,
22 сентября 2017 в 21:20 #
А чего подъем на мост с 30 лет Победы не открывают? Может кто то вкурсе?
26 сентября 2017 в 09:09 #
Ремонт там еще.
26 сентября 2017 в 09:56 #
Ремонт чего? Вроде все закончили.
26 сентября 2017 в 10:27 #
aleksss_555
Ower72 писал(а):Ремонт чего? Вроде все закончили.

лестницы не сделаны, ограждения не проварены, что это в смету не входит что ли ?
26 сентября 2017 в 13:38 #
Сварка у них там,провода какие то прокладывают,неторопливо :)
26 сентября 2017 в 13:45 #