Депутаты раскритиковали светофорный ГОСТ


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2010    50

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.05.2024 Проблемы с хранением мотоцикла и ржавчина: как правильно хранить мотоцикл, чтобы избежать коррозии

06.05.2024 Тюменец помог задержать пьяного водителя Infiniti, скрывшегося с места ДТП

06.05.2024 Участок ул. Одесской закроют на месяц из-за ремонта теплосетей

06.05.2024 14 ДТП произошло за первый месяц мотосезона, двое мотоциклистов погибли

03.05.2024 Проезд от ул. Профсоюзной до ул. Северной закроют до августа

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
fenix107
Автоновости писал(а):Количество смертей в таких ДТП сократилось в 2 раза

Если цифра еще на 1 опустится, то эти балбесы похвастаются, что цифра снизилась в бесконечность раз :pipec:
19 мая 2017 в 19:14 #
Volodya
чаще простывать в холодное время года

Так вот почему я уже второй раз за год болею :-D во всем виноват гост :cherep:

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
передвижение на дорогах стало комфортней для тюменцев

Это да... с этим не поспоришь... раньше то как было: едешь по городу без остановок, руки, ноги, глаза в напряжении, под вечер устаешь до невозможности, а сейчас: стоишь в пробке, голова отдыхает, сам расслаблен. А если и едешь, то знаешь, что через сто метров встанешь на красный и отдохнешь...
19 мая 2017 в 19:31 #
Перевозчик_72
Volodya, ну или выходишь на кар и пишешь сообщение вроде этого, стоя на широтной. Раньше я таким похвастать не мог :D
19 мая 2017 в 19:36 #
Ramil44
Письмеца дошли штоле?
19 мая 2017 в 19:44 #
wovan
Ramil44 писал(а):Письмеца дошли штоле?

так мигалок то у них нет . так же стоят у светофорах . вот недовольство и выражают :-D
19 мая 2017 в 20:02 #
Soder
У нвс есть адекватные депутаты? да ладно? :eek:
Ничего не поменяют, все ради безопасности ж. Кстати почему они берут данные 2016 года если ввели это фуфло в октябре примерно?
Автоновости писал(а):передвижение на дорогах стало комфортней для тюменцев

Тут вообще без комментариев, должно звучать "стоянка на дорогах стала комфортней для тюменцев".
19 мая 2017 в 20:05 #
oioi
Создали проблему, путём корявого введения коряво описанных сырых светофорных фаз, затем:
Автоновости писал(а):Депутаты Тюменской областной думы...блаблабла.... раскритиковали новый светофорный ГОСТ, несмотря на снижение аварийности с пешеходами. 

и далее торжественно (возможно)решили проблему.
Повторить 100500 раз.
......
PROFIT!

ИБД на!
19 мая 2017 в 20:08 #
REMY111
Показуху сделали ,что типа депутаты так же как и народ недовольны. Пошумит все и затихнет как всегда :down:
19 мая 2017 в 20:11 #
Majesti©
Неужели народные избранники вспомнили, что должны прислушиваться к мнению народа, а не слепо выполнять глупый ГОСТ, который не подходит для наших реалий?
Или просто кто-то стал не успевать вовремя приезжать на заседания Думы или привозить детей в школу? :)
19 мая 2017 в 20:16 #
Наверно выборы скоро - всё для народа :cherep: :cherep: :cherep:
19 мая 2017 в 20:50 #
AVaLAnche
Soder писал(а):должно звучать "стоянка на дорогах стала комфортней для тюменцев"

Это для вас, для простых Кузьмичей, "стоянка на дорогах", а депутаты нормально ездят :cherep: :cherep: :cherep:
19 мая 2017 в 21:08 #
Для начала, ответственных за ускоренное бездумное внедрение ГОСТа в отставку, а Санника в тюрьму, в качестве "устрашения" на будущее 
Ну и естественно, вернуть все настройки, как было в сентябре 2016 года.
19 мая 2017 в 22:04 #
Автоновости писал(а):Вопрос, на мой взгляд, просто требует регулировки.

Сколько лет ждать регулировки интересно.
19 мая 2017 в 22:20 #
jetfer
Автоновости писал(а):Если в 2015 году таких ДТП было 95, то в 2016-м только 62. Количество смертей в таких ДТП сократилось в 2 раза – в 2015 году погибло 2 человека, в 2016-м – 1 человек.

Здорово сравнивать цифры в начале кризиса и в самом его разгаре, когда очень много машин теперь стоит во дворах без движения. Натянули весь город со своими фазами от пекаря до лекаря, от работников общественного транспорта до спец. служб. Те кто вынужден ехать - теперь часто грубо нарушают ПДД, а многие просто никуда не едут, потому что не выгодно. Своими действиями принесли убытки куче народа, экономике и экологии города. У нас не Токио с развитым ОТ, и не Европа, а Сибирь с резко континентальным климатом, морозами и тд :pipec:
19 мая 2017 в 22:37 #
wtyd
До этого рапортовали о снижении ДТП на регулируемых перекрестках с участием пешеходов на 64%.
Сейчас говорят о снижении количества ДТП с участием пешеходов на 35%.
Значит, вне регулируемых перекрестков количество ДТП с участием пешеходов увеличилось. А ведь для объективной оценки безопасности важно не только "количество" ДТП, но и степень тяжести полученных травм.
19 мая 2017 в 22:37 #
Тюменский
Стало лучше. Раньше когда жену вёз с работы по Профсоюзной, то у магазина Магнит, на пересечении с Даудельной надо было останавливаться. Сейчас в 9 случаях из десяти я еду не останавливаясь у обочины, она выходит метров за сто от магазина, и примерно метров через пятьдесят после проезда магазина приходит уже с пакетом продуктов и садится снова. И едем дальше. Удобно. Так как там мест у обочины обычно нет. Так что депутаты не правы. Ещё бы светофоры поставить на углу 8 марта и Советской, а то там в банк надо заходить.
20 мая 2017 в 07:27 #
Holtoff
AVaLAnche писал(а):
Soder писал(а):должно звучать "стоянка на дорогах стала комфортней для тюменцев"

Это для вас, для простых Кузьмичей, "стоянка на дорогах", а депутаты нормально ездят :cherep: :cherep: :cherep:

В смысле - "нормально"? Облдепутаты ездят, как все, и в пробках стоят, им сопровождение ГИБДД не положено, чай, не министры и не президент. И ты не хуже меня это знаешь, зачем этот треп про "стоянку на дорогах для простых Кузьмичей"?
20 мая 2017 в 08:07 #
megan
дибильный ГОСТ, вчера в Ёбурге чуть пешехода не задавил (не был там месяца 4-е) загорелся зелёный поворачиваю направо, а мне под колёса пешеход прыгает...
интересно, много там чинуш пострадало (штрафов и выговоров получило, уволилось...) за то, что новый гост не внедрили?
20 мая 2017 в 08:27 #
wovan
Felix_71 писал(а):а Санника в тюрьму, в качестве "устрашения" на будущее

ага . слуг народа . накасячивших просто увольняют . если очень сильно накасячил . все
20 мая 2017 в 08:32 #
Тюменский писал(а):
тонко, не поймут, запишут в статистику одобрямса :cherep:
20 мая 2017 в 08:36 #
Ну покритиковали, а дальше то что? Разошлись и забыли?
20 мая 2017 в 09:46 #
Holtoff
Руслан писал(а):Ну покритиковали, а дальше то что? Разошлись и забыли?

Типа того. Против федерального законодательства они ж все равно не попрут...
20 мая 2017 в 10:27 #
antay
wtyd писал(а):До этого рапортовали о снижении ДТП на регулируемых перекрестках с участием пешеходов на 64%.
Сейчас говорят о снижении количества ДТП с участием пешеходов на 35%.
Значит, вне регулируемых перекрестков количество ДТП с участием пешеходов увеличилось.

Не значит, т.к. вводных данных недостаточно для решения уравнения.
Скрытый текст:
Начальное уравнение: N=X+Y,
где N - общее количество ДТП, X - количество ДТП на регулируемых перекрестках, Y - количество ДТП вне регулируемых перекрестков.

Новое уравнение: (1-0,35)N=(1-0,64)X+(1-F)Y,
где F - процент снижения/увеличения ДТП вне регулируемых перекрестков.

Решаем:
0,65N=0,36X+(1-F)Y,
(0,65N-0,36X)/Y=1-F,
F=1-(0,65N-0,36X)/Y, теперь меняем N на X+Y,
F=1-(0,65(X+Y)-0,36X)/Y,
F=1-(0,65X+0,65Y-0,36X)/Y,
F=1-(0,29X+0,65Y)/Y,
F=1-0,29X/Y+0,65,
F=1,65-0,29X/Y,


При этом помним, что F не может быть больше 1, т.к. тогда в уравнении получаем отрицательное количество ДТП вне регулируемых перекрестков.
Проверяем для F=1.
1,65-0,29X/Y=1,
-0,29X/Y=1-1,65,
0,29X/Y=0,65,
X/Y=2,24,
X=2,24Y,
Отсюда получаем, что количество ДТП на регулируемых перекрестках происходит минимум в 2,24 раза больше, чем вне.


Если F положительный, то количество ДТП вне регулируемых перекрестков снизилось, если отрицательный, то увеличилось.
Проверяем, но помним, что X>2,24Y:
X=10, Y=2,
1,65-0,29*10/2=0,2

X=20, Y=2,
1,65-0,29*20/2=-1,25

Подставляем любые цифры и понимаем, что F может быть как положительным, так и отрицательным, а значит неверен вывод, что
wtyd писал(а):вне регулируемых перекрестков количество ДТП с участием пешеходов увеличилось.


З.Ы. Скорее всего здесь всё неправильно!!! :-D
20 мая 2017 в 11:10 #
wovan
так почему все остальные города и регионы не то что поперли а просто положили !

Отправлено спустя 37 секунд:
наши то почему так резко подорвались выполнять
20 мая 2017 в 11:22 #
megan
wovan писал(а):наши то почему так резко подорвались выполнять

Потому что Тюмень лучший город... :D
20 мая 2017 в 12:00 #
...
20 мая 2017 в 22:43 #
wtyd
antay писал(а):З.Ы. Скорее всего здесь всё неправильно!!!

Так и есть.
Зачем нам натянутые кем-то проценты, берем реальное количество ДТП, официальные данные с сайта http://stat.gibdd.ru
Я сравнил 1й квартал 2016г. (до нововведений) и 1й квартал 2017г. (новый ГОСТ во всей красе), г. Тюмень.
ДТП с участием пешеходов на регулируемых пешеходных переходах: было 7, стало 9.
ИзображениеИзображение
Всего ДТП с участием пешеходов: было 64, стало 70.
ИзображениеИзображение
Вот такое снижение.
21 мая 2017 в 00:22 #
Тюменский
wtyd, ну, не все же депутаты такие образованные. Им что скажут они тому и верят. В администрации Тюмени много таких горе специалистов. Там по принципу "Мне сказали, значит так и есть. Что они, врать что ли будут?". Могу даже пару фамилий для примера назвать, зам губернатора и начальника департамента. Считают, что подчинённые мутить не могут, что только им самим это дозволено.
21 мая 2017 в 01:34 #
Критика депутатов ровным счетом ни чего не значит. Кто такой депутат? Это человек который что там предлагает, что то там обсуждает, получает немалые деньги и ни за что не отвечает! Их критика - это чистый пиар. Где конкретные предложения, цифры и выкладки от них? Нету!
21 мая 2017 в 13:56 #
REMY111
megan писал(а):megan, дибильный ГОСТ, вчера в Ёбурге чуть пешехода не задавил (не был там месяца 4-е) загорелся зелёный поворачиваю направо, а мне под колёса пешеход прыгает...
интересно, много там чинуш пострадало (штрафов и выговоров получило, уволилось...) за то, что новый гост не внедрили?
аналогично было в майские праздники , уже и забыл ,что пешеходы идти могут :cherep:
21 мая 2017 в 18:28 #
Режим светофоров правильный, только на некоторых участках перекрестков индивидуальный режим нужен или корректировки времени. В зависимости от режима потока транспорта и пешеходов.
21 мая 2017 в 20:16 #
Сибирский_Волк
messyatsoleg писал(а):Режим светофоров правильный, только на некоторых участках перекрестков индивидуальный режим нужен или корректировки времени. .


Вот оно, ключевое слово - на некоторых перекрестках в городе!
Как и было рекомендовано - включили бы эту пресловутую светофорную фазу на 10-15 перекрестках города. И этого бы вполне хватило.
А не на 300 из 300 имеющихся светофоров, чем полностью парализовали движение в огромном городе.
21 мая 2017 в 21:59 #
Изображение
даже в те времена находился какой-нибудь "чудак", на букву "м", на красных жигулях, который залезет между рядами.
21 мая 2017 в 22:28 #
ГАФовец
Не. Реально начал бегать на красный. Никогда такого не позволял себе. Сейчас стою жду только если дети рядом есть. Казалось бы мелочь, лишних 2-3 минуты постоять. Но когда стоят ВСЕ, никто не едет, никто не идёт, тупо смотрят друг на друга и считают идиотов на перекрёстке, включая себя....Дети тоже недоумевают по этому поводу.
Попробуй объясни, почему все стоят.
Идея может и хорошая, но как говорил Ги де Мопассан "ближе к телу". В пустыне Сахара не действуют правила осушения болот Сибири.
21 мая 2017 в 22:59 #
messyatsoleg писал(а):индивидуальный режим нужен

просто поставить кнопку, а на большинстве перекрёстков ещё с 22 до 6 часов сделать (точнее вернуть) режим мигающего жёлтого
28 мая 2017 в 00:25 #
wovan
если вернуться к теории искусственного ограничения скорости движения путем светофорного госта . то ни кнопок . не моргающего не будет


вспомните как не так давно ночью крутая тачка сбила пешехода на огромной скорости

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
дороги сделали хорошими в городе . можно гонять . а тут бах и светофор :-D ночью :lol2:
28 мая 2017 в 08:39 #
strange-tm
Да вообще всё продуманно сделано!
Всё просчитано "умными" учёными из дорожного института.
Едешь в 2 часа ночи по Бабарынке, вокруг ни души, а светофоры зелёной волной работают и с пешеходными фазами.
Сразу чувствуется что цивилизация вокруг и всё для людей.
28 мая 2017 в 11:11 #
Сибирский_Волк
strange-tm писал(а):Да вообще всё продуманно сделано!
Всё просчитано "умными" учёными из дорожного института.
Едешь в 2 часа ночи по Бабарынке, вокруг ни души, а светофоры зелёной волной работают и с пешеходными фазами.
Сразу чувствуется что цивилизация вокруг и всё для людей.


Там он один на всю Бабарынку ;)
28 мая 2017 в 19:40 #
strange-tm
Там на Полевой до Бабарынки три светофора в ряд ещё в частном секторе.
28 мая 2017 в 22:35 #
Сибирский_Волк
strange-tm писал(а):Там на Полевой до Бабарынки три светофора в ряд ещё в частном секторе.


Я тут живу, в этом частном секторе. И все светофоры знаю с закрытыми глазами;-))
Ты же ведь изначально сказал - по Бабарынке СВЕТОФОРЫ ;)
28 мая 2017 в 22:44 #
strange-tm
Полевая в бабарынку вроде переходит.
Ну ошибся. Не надо уж так буквально воспринимать.
28 мая 2017 в 22:50 #
Сибирский_Волк
Ага - и это я тоже знаю;-))
И не надо так буквально говорить - вся Бабарынка в светофорах;-))

Ну ладно - пошутили и будет.
28 мая 2017 в 23:09 #
wovan
Сибирский_Волк писал(а):Там он один на всю Бабарынку

недоработка . надо исправлять ! :lol2:
29 мая 2017 в 08:32 #
Сибирский_Волк
wovan писал(а):недоработка . надо исправлять ! :lol2:


О, и точно! Там как минимум есть 2 очень нехороших выезда на главную улицу!
Кого бы озадачить? ГИБДД или МКУ ТГТ :lol2: ?
А то ишь ты - выезд из города в сторону Метелево - только объездная светофор держит, а по Бабарынке мчатся, панимашь :smeh:
29 мая 2017 в 08:49 #
Ну если объективно рассматривать ситуацию, то есть и плюсы:
- меньше вероятность задавить пешехода при повороте на перекрёстке
- падение пропускной способности отчасти компенсируется тем, что повернуть успевает больше машин, т.к. при повороте не нужно останавливаться чтобы пропустить пешеходов
- да, ждать зелёного пешеходы стали в среднем дольше, НО, те кому раньше нужно было перейти дорогу на перекрёстке два раза и соответственно два раза ждать зелёный, сейчас выигрывают по времени, переходя по диагонали

Так что не всё так плохо, есть и плюсы :yes:
29 мая 2017 в 09:07 #
Сегодня сон приснился... уже и у моего подъезда светофор поставили, дотягивается до окна. Пц :pipec:

Отправлено спустя 52 минуты 58 секунд:
Exiv писал(а):Ну если объективно рассматривать ситуацию, то есть и плюсы:
1. меньше вероятность задавить пешехода при повороте на перекрёстке
2. падение пропускной способности отчасти компенсируется тем, что повернуть успевает больше машин, т.к. при повороте не нужно останавливаться чтобы пропустить пешеходов
3. да, ждать зелёного пешеходы стали в среднем дольше, НО, те кому раньше нужно было перейти дорогу на перекрёстке два раза и соответственно два раза ждать зелёный, сейчас выигрывают по времени, переходя по диагонали

Так что не всё так плохо, есть и плюсы :yes:

1. Это то же, что пересесть на общественный транспорт, ходить пешком, или вообще без необходимости не выходить из дома - меньше вероятности, кого-то задавить. Какой ценой, эта "безопасность", регулирование дорожного движения всегда БАЛАНС между РАЗУМНОЙ безопасностью и рациональностью (пропускной способностью) и этот баланс грубо нарушен. И рассуждая теоретически о безопасности такого поворота, не учитываем других факторов, в том числе высокую скорость автомобилей, никто не хочет ждать 130 сек. красного; масса пешеходов переходящих на красный перед летящими авто.
2. Не компенсируется (или компенсируется так, что 3 шага назад, 1 вперед). Почему? Если раньше 60 сек. горел красный, из них на пропуск пешеходов у автомобилистов уходило 10-20 сек., при этом НЕ ФАКТ, что кому-то надо повернуть направо (а при повороте налево пешеходы не особо мешали, т. к. переход сдвинут чуть дальше от края проезжей части, так, что повернувший автомобиль может пару секунд пропустить пешехода и позади себя двигающийся прямо автомобиль); при этом эти 10-20 секунд это РЕАЛЬНЫЙ пропуск пешеходов, гибко регулируемый самими автомобилистами в зависимости от их кол-ва, где пропуск воздуха исключен. Теперь же у ВСЕХ забрали порядка 4 сек. на доп фазу (перед включением зеленого, всегда включается красный для всех, и чем больше таких фаз, тем больше времени); теперь НЕ ИМЕЕТ значения есть пешеходы, или нет (а это всегда плавающая цифра), автомобиль ДОЛЖЕН стоять при полном их отсутствии; пешеход должен стоять ПРИ ОТСУТСТВИИ поворачивающих автомобилей /раньше бы такой автомобиль если и появился, притормозил на секунду-две и все, все разошлись, как это было всегда **десят лет/. Далее, как у нас решили вопрос БЕЗ введения фаз, еще несколько лет назад, например, перекресток Одесская-Харьковская. Да просто, оставив двухфазное регулирование ограничили движение пешеходов на зеленый попутно автомобилям, так, чтоб они прошли сразу и далее для них-пешеходов включался красный, после не мешали поворачивать автомобилям. Пешеходы не автомобили, и пробок не создают, при любой пешеходной фазе переходят ВСЕ кто подошел до момента ее включения. Тогда очень здорово увеличилась пропускная способность дорог в этих местах, и не было необходимости пропускать "запоздавшего" пешехода-одиночку. Я как пешеход, согласен на такое.
3. Нет (если только сокращение пройденного расстояния на несколько метров, но никак не экономят время). Все очень просто. Надо пройти из точки 1 в точку 2, практически все улицы у нас идут или параллельно или перпендикулярно, и редко когда надо идти строго по одной улице, обычно, конечная точка расположена в диагональном относительно направления улиц направлении. И почти ВСЕГДА на перекрестке горел зеленый для пешеходов (сейчас пешеход стоит и ждет пока не пройдут все автомобильные фазы...), если не в продольном направлении, то в поперечной, если прямо горит зеленый, переходишь двигаясь прямо, если красный, а налево горит зеленый -переходишь дорогу в этом месте налево и идешь дальше..., и таким образом пешеходы двигались без особых задержек, не говоря уже о значительно меньшем времени ожидания своего зеленого сигнала, если идти надо строго по одной улице.
29 мая 2017 в 10:03 #
Exiv писал(а):Ну если объективно рассматривать ситуацию, то есть и плюсы:
1. меньше вероятность задавить пешехода при повороте на перекрёстке
2. падение пропускной способности отчасти компенсируется тем, что повернуть успевает больше машин, т.к. при повороте не нужно останавливаться чтобы пропустить пешеходов
3. да, ждать зелёного пешеходы стали в среднем дольше, НО, те кому раньше нужно было перейти дорогу на перекрёстке два раза и соответственно два раза ждать зелёный, сейчас выигрывают по времени, переходя по диагонали

Так что не всё так плохо, есть и плюсы :yes:

1. Это то же, что пересесть на общественный транспорт, ходить пешком, или вообще без необходимости не выходить из дома - меньше вероятности, кого-то задавить. Какой ценой, эта "безопасность", регулирование дорожного движения всегда БАЛАНС между РАЗУМНОЙ безопасностью и рациональностью (пропускной способностью) и этот баланс грубо нарушен. И рассуждая теоретически о безопасности такого поворота, не учитываем других факторов, в том числе высокую скорость автомобилей, никто не хочет ждать 130 сек. красного; масса пешеходов переходящих на красный перед летящими авто.
2. Не компенсируется (или компенсируется так, что 3 шага назад, 1 вперед). Почему? Если раньше 60 сек. горел красный, из них на пропуск пешеходов у автомобилистов уходило 10-20 сек., при этом НЕ ФАКТ, что кому-то надо повернуть направо (а при повороте налево пешеходы не особо мешали, т. к. переход сдвинут чуть дальше от края проезжей части, так, что повернувший автомобиль может пару секунд пропустить пешехода и позади себя двигающийся прямо автомобиль); при этом эти 10-20 секунд это РЕАЛЬНЫЙ пропуск пешеходов, гибко регулируемый самими автомобилистами в зависимости от их кол-ва, где пропуск воздуха исключен. Теперь же у ВСЕХ забрали порядка 4 сек. на доп фазу (перед включением зеленого, всегда включается красный для всех, и чем больше таких фаз, тем больше времени); теперь НЕ ИМЕЕТ значения есть пешеходы, или нет (а это всегда плавающая цифра), автомобиль ДОЛЖЕН стоять при полном их отсутствии; пешеход должен стоять ПРИ ОТСУТСТВИИ поворачивающих автомобилей /раньше бы такой автомобиль если и появился, притормозил на секунду-две и все, все разошлись, как это было всегда **десят лет/. Далее, как у нас решили вопрос БЕЗ введения фаз, еще несколько лет назад, например, перекресток Одесская-Харьковская. Да просто, оставив двухфазное регулирование ограничили движение пешеходов на зеленый попутно автомобилям, так, чтоб они прошли сразу и далее для них-пешеходов включался красный, после не мешали поворачивать автомобилям. Пешеходы не автомобили, и пробок не создают, при любой пешеходной фазе переходят ВСЕ кто подошел до момента ее включения. Тогда очень здорово увеличилась пропускная способность дорог в этих местах, и не было необходимости пропускать "запоздавшего" пешехода-одиночку. Я как пешеход, согласен на такое.
3. Нет (если только сокращение пройденного расстояния на несколько метров, но никак не экономят время). Все очень просто. Надо пройти из точки 1 в точку 2, практически все улицы у нас идут или параллельно или перпендикулярно, и редко когда надо идти строго по одной улице, обычно, конечная точка расположена в диагональном относительно направления улиц направлении. И почти ВСЕГДА на перекрестке горел зеленый для пешеходов (сейчас пешеход стоит и ждет пока не пройдут все автомобильные фазы...), если не в продольном направлении, то в поперечной, если прямо горит зеленый, переходишь двигаясь прямо, если красный, а налево горит зеленый -переходишь дорогу в этом месте налево и идешь дальше..., и таким образом пешеходы двигались без особых задержек, не говоря уже о значительно меньшем времени ожидания своего зеленого сигнала, если идти надо строго по одной улице.
29 мая 2017 в 10:04 #
CJIOH
Пешеходы стали переходить на красный, автомобилисты стали привыкать к новому ГОСТу и стали быстрее совершать повороты. Так как ПДД все так же заставляет пропускать пешеходов при повороте, то в случае наезда на пешехода при повороте, шел ли он на красный или на светофоре не выделена отдельная фаза для пешеходов, виноват будет автомобилист. И зачем мне такое счастье :eek:
29 мая 2017 в 10:40 #
wovan
водилам с этой привычкой в других городах будет херовато :-D
29 мая 2017 в 13:23 #
atmicandr
wovan писал(а):водилам с этой привычкой в других городах будет херовато

под вас отдельные курсы "заточат". :lol2:

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
а вообще забавно, как библию автомобилиста обосрал какой-то всего лишь гост... Вот так пфффффффффффффф... и всё!
29 мая 2017 в 15:59 #