Компания Jeep привезет в Россию новый компактный кроссовер Compass, прием заказов на который начнутся в июле нынешнего года. Продажи машины запланированы на ноябрь – декабрь 2017 года. Поставка кроссоверов будет налажена из Мексики. Цены на Compass будут объявлены позднее.
Приобрести Jeep Compass можно будет в четырех комплектациях, включая версию Trailhawk для езды по тяжелому бездорожью. Такая модификация отличается двумя красными буксировочными крюками и другим передним бампером.
В основу машины легла платформа альянса FCA - Small Wide, на которой ранее были построены полноприводные Jeep Renegade и Fiat 500X. Новый Compass сохранил габариты предшественника и общую стилистику, а его салон оформлен в стиле Cherokee.
В России автомобиль предложат с атмосферным мотором, мощность которого составит 150 или 184 л.с. Также станет доступна дизельная модификация машины, однако о ней подробностей пока нет. На российский рынок будут поставлять Compass только в полноприводном исполнении и с автоматической коробкой передач. Длинная первая передача может играть роль демультипликатора, а режимы работы агрегатов можно менять при помощи селектора системы Selec-Terrain.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
особенно
типо такого ?
Сомневаюсь в том . Если что то измениться . И кто кстати на них ездит ? Не видал ни одного. Тогда смысл эти не внедорожные жипари брать. Когда можно патриот за копейки взять. Или же ниву за даром. И они уедут туда где жипари импортные не вылезут.
Вопрос в ширине/толщине/высоте кошелька и предпочтениях. Всё ж просто и поверхностно.
Почти лям за эту балалайку, на которой не езда, а тяжёлая работа? Это копейки? Это геморрой за свои же деньги
На "Ниве" только меж колхозов по пашне ездить
Смысл в универсальном автомобиле, который будет комфортен в городе и сможет на бездорожье проехать чуть дальше, чем обычная легковушка — и не поверите, но этого большинству нормальных людей хватает. А тех, кто в наши дни покупает "Патриот" и "Ниву" для повседневной эксплуатации в городе, я категорически не понимаю.
ак для этого как раз и нужен жып.
Обобщу. Посмотри на чём люди грязь месить ездят. Перечитал кучу всякого про патриот . Кто то даже крузаки меняет на патриот. И не стыдиться . И нивы тоже не стыдятся берут . Во многих дворах нашего города можно увидеть новую ниву. В болотах этих крутых с кожей рожей и другими бесполезными приблудами не увидишь. Дорого чинить эти недо жипари. А ты сам то откуда не колхозник. меж деревень на крузаках любят ездить. Чтоб как то выделиться . Я на своих легковушках по всяким местам ездил. И не нашёл мест где легковушка бы застряла. В нашем городе вообще тупо иметь жипарь. Смысл иметь его и не съезжать с асфальта. И вопрос ! А чего ты так взялся жипари защищать . Когда сам на рио тоскаешся ?
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Кто о чём. А ты всё о толщине да о ширине фантазии свои всем продвигаешь.
Видать тут уже у тебя фантазии, а у меня всё ч0тко.
Скорее о том, где и как применять агрегат. И по назначению ли.
//крузак, кстати, та ещё стыдоба. Но только не у реднеков.
Опять корявые понты, эх, Максим, Максим.
Да мастер ты, мастер! И гуру и профи!
На любой пузотёрке по всемугавну, ваще красавец!
А то, что в салоне на всякий случай есть лопата, 3 кентухи, доски, домкрат и килограммы времени - это херня.
Главное порисоваться, какой ахиренный пузотёрный ездок. Из рубрики "Не важно какой клиренс, просто надо уметь ездить".
Узбагойся уже.
ахаххах... В чём прикол постоянно возить с собой нескольких жигитофф и доски???
Джип компас никогда не станет джипом