Появилось видео трагедии, случившейся вчера в 7 часов утра на 170-м километре автодороги Курган-Тюмень, где столкнулись, а затем загорелись легковой автомобиль «АудиА6» и фура «Рено Премиум». Видеозапись с видеорегистратора фуры длится всего несколько секунд, в итоге стоящих двух молодых жизней.
В ДТП погибли двое молодых людей: 19-летний водитель «Ауди» и 18-летняя пассажирка этого автомобиля. Они ехали из села Исетское в Тюмень. Он – на работу, она - на зачет в медакадемию, где училась на 1-м курсе. Ранее молодые люди проживали в Ноябрьске, затем он переехал в Тюмень, она – в Исетское. В аварии пострадал и 33-летний водитель большегруза, он получил травму головы.
В ГИБДД провели анализ ДТП с участием молодежи в возрасте от 18 до 25-ти лет, который показал, что из 102-х погибших в этом году на дорогах региона людей 12 – молодые люди в возрасте от 18 до 25-ти лет, практически каждый восьмой.
ГИБДД обращается к родителям молодежи с просьбой беречь взрослых уже, казалось бы, детей от поступков на дороге, влекущих непоправимый результат. В качестве участников дорожного движения эта категория безумно уязвима своей детской еще беспечностью, юношеским максимализмом и вполне взрослой жаждой адреналина и агрессией. В большинстве случаев родители дают взрослым детям орудии дорожных убийств – транспортные средства, автомобили и мотоциклы. Подумайте еще раз, стоит ли это делать, или пока рано, может это спасет чью-то жизнь.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
низко летел тут и зимы не надо.
Если посмотреть внимательно, то видно что его начало мотать раньше и он минимум 2 раза цепляет обочину
Да нет, при раскадровке даже видно, что пассажир пристёгнут. Удар пришёлся именно по этой части, на фото где машина уже оттащена видно что часть кузова - пола напрочь отсутствует.
Ноги лежали на панели, как это многие любят делать. Удар. Ноги оторвало именно в области коленей.
Жуть, жуть, жуть...
дак у них ж всеподконтролем!
Рамиль, случаев от этого меньше не становится, так что выводы никакие не делаются судя по всему
а какой у него водительский стаж? Просто молодые сначала на межгород вылазят, а потом уже город обкатывают... Все через это проходили.
мдя? а я сразу в городе. Мне по городу не страшно, а вот на трассе страшно.
Упёртая женщина, на всех кадрах только пассажир с ремнём, никаких ног на панели. Где ещё их должно оторвать как не в самом слабом месте. На сколько многие ноги на панель складывают ? , всё равно, что на обеденный стол ноги сложить.
складывают, по трассе на юга много таких.
Хорошо.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
уже давно надо в автошколах с самого первого занятия крутить ролики ДТП с мясом, кровью, летящих частей тела. Хотя, у кого в голове не пусто и так это понимают.
Трасса прямая, а город весь в перекрёстков. Ну а дебилов везде одинаково.
В данном случае если вылетать на обочину и бездумно орудовать рулем и педалью газа и/или тормоза, можно спокойно улететь на встречку с тем же исходом и соблюдая скоростной режим...
Ещё как.
На обратном пути под фуру чуть не заехал на ледняке (встречка оказалась быстрее, чем оценил), а тормознульки тормозили точно в зад фуры, вырулил на встречную обочину, т.к. своя была менее привлекательна, и слетел в кювет.
Вытащили, всё целое. Диски от снега отбил и поехал дальше.
Тогда сделал вывод, что ещё херово определяю расстояние до встречки в сумерках. Более не дерзил так.
Далеко не все смотрят подборки дтп. Я смотрю уже лет 5. И ещё тыщ 10-50-100 зрителей, например. И да, ничего нигде не меняется.
Уже даже скучно смотреть на всё это регулярное мясо и порванные судьбы.
Не те объёмы зрителей, кто-то психологически выдержать не может видосы даже с лёгкими дтп, при этом сам едет как тварь, теряя рядность.
Кто-то не хочет себе настроение портить от увиденного, кому-то ваще насрать, ведь он Д'артаньян.
Ноги, ноги, какая разница где они были, если тут боковой удар? Там хоть они обвязаны скотчем были бы и к табуретке примотаны - один хрен в труху.
А вся тема ног хорошо была раскрыта в художественном фильме "Доказательство смерти"
(ОСТОРОЖНО, реалистичные кадры!)
А ваще пассажирка сильно ровно сидит, что бы загнуть ноги на панель, вот если бы спинка откинута была.
В армии служить (на танке ездить) в 18 лет не рано, а на дорогу рано...
На трассе скорости другие
Для кого-то может и не скорость...
110 вполне хватит чтобы ухлопаться...
И боятся не тех кто на трассе 110 едет, а тех то быстрее...
Так я и пытаюсь сказать, что боятся тех у кого эта жопа вместо головы. Они то и носятся по трассам.
В городе им сложнее разогнаться из-за пробок, хотя конечно тоже умудряются.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Да тут не скорость ключевой фактор, а излишняя самоуверенность и безголовые обгоны. А в лоб с фурой и 60 км/ч хватит вполне.
Дело не в том что обочину зацепил. В этом случае, если продолжить движение с той же скоростью (не ускоряясь и не замедляясь) можно вполне безопасно вернуться на свою полосу. Но если в момент когда одна сторона автомобиля оказывается на обочине а другая на асфальте на достаточно большой скорости даже слегка нажать на тормоз (по ошибке, или незнанию) - машину мгновенно развернет влево, как в данном случае. Если наоборот поддать газку, то развернет вправо и выкинет с дороги. Этому учат в нормальных автошколах, либо на курсах контр-аварийной подготовки. В данном случае, у водителя после разворота был шанс спастись - нужно было не продолжать торможение (на мой взгляд он до последнего давил на тормоз), а резко дать газу. Тогда он мог хотя бы улететь с дороги влево перед грузовиком.
а что это? не надо быть самоуверенным.
Ехали не быстро кстати, не более 120-ти.
ЗЫ вот всегда так: ситуация очевидная - куча видео, а как какая-то фигня где непонятно кто виноват - даже на тапок никто не снимает.
На современных повозках практикуются системы курсовой устойчивости. Данная А6 вполне вероятно такой оборудована, поэтому в процессе жестокого заноса там хоть наковальню роняй на газ - ничего никуда не поедет, т.к. двиг душится до появления устойчивого сцепления с дорогой.
Да не надо тут вые... что все профессиональные гонщики или инструкторы контр аварийного вождения ??????? Когда ВНЕЗАПНО начнёт разворачивать на скорости за сотку , перед фурой, на инстинктивном уровне большинство из отписавшихся нажмёт на тормоз , хоть на секунду ... и этого хватит чтоб произошло не поправимое... Не нужно строить из себя непонятно кого , с любым может такое произойти. Ато смотри ка ты - прокладки, бошки тупые и т.д. Будьте проще, не стройте из себя асов вождения , тут если и есть такие то единицы , ито не кичатся этим...
Как только появилась в зоне видимости камеры ауди уже мотало. Судя по последним кадрам машина пролетела 2 опоры это примерно 100 метро. затратила почти 3 секунды. это примерно 33м/с (118км/ч) и это уже авто тормозило. Так что до перекрестка однозначно скорость была намного выше.
На первый взгляд вина скорость. Да это так. Но мир развивается и ехать сейчас на трассе 90км/ч непозволительная роскошь.
Я считаю что причина в совокупности неразвитой дорожной инфраструктуры, превышения скоростного режима, отсутствия нормального содержания дорог и контроля за этим хозяйством.
И низким уровнем обучения в виду коммерциализации этой сферы. Коррупция в ГИБДД при сдаче экзаменов допускает выезд абсолютно неподготовленных водителей на дорогу общего пользования. Порой компетентность самих обучающих не внушает доверия.
Соболезнования родственникам погибших и здоровья пострадавшим.
Жаль что дорога беспощадна. Она не прощает ошибок ни молодым не старым.
Но главная причина трагедии - умышленная Федеральная политика деградации и полное отсутствие мероприятий по развитию дорожной инфраструктуры за пределами муниципальных образований (в масштабе и процентах, единичные случаи - исключение) .
Зауженная Федеральная трасса с отсутствием разделительных элементов и, главное, полное отсутствием планов на обозримое будущее по привидению в приличное состояние дорожной сети России, т.е. расширения дорог хотя бы до 2-х полос в одну сторону с устройством разделения встречных полос, - намеренная политика Наместника Запада, направленная на геноцид коренного населения России! Это лишь элемент общей проводимой политики ГЕНОЦИДА, такой же как разрушение системы образования, медицины, имитация борьбы с наркоторговлей, тотальное заражение СПИДом (уже хуже чем в Африке), сифилисом, гепатитами и т.д., замена молочной продукции отравленными нефтепродуктами пальмовыми маслами, политика сырьевого и финансового придатка Запада, замещения народов России одичалыми и т.д. У нас талантливый Наместник, чего только возвращение Крыма стоит, - многие поверили в его благие намерения. Но это лишь тактическая хитрость, смотри на фактически проводимую политику, т.е смотрите на факты, а они печальны!
P.S. для служивых. Это лишь мое субъективное оценочное суждение. Я так вижу в силу жизненного опыта, образования и трезвого аналитического склада мышления.
ты ч0 курил? ты нахрена сюда путина то приплел? или как в том стихе, если не встал, то путин виноват?
А кто виноват в том, что протяженность дорожной сети сокращается, в то время когда при Сталине в годы Великой отечественной на тысячи км в год увеличивалась ? Кто виноват что ВВП почти два десятилетия правления ВВП в жопе, в то время когда при Сталине при на порядок более жестких санкциях росло по 50% в год? Кто виноват в том, что в том месте Федеральной трассы где произошло это ДТП не было многополосной дороги и не было разделения встречных полос ? Кто виноват ? Дядя Вася дорожный рабочий ? Кто все доходы с мест, в том числе 100% с добычи полезных ископаемых в нашей области забрал в Федеральный бюджет и практически ничего не вкладывающий в производство и дорожное строительство ? Виноват Наместник, выводящий все доходы за границу и целенаправленно и планомерно уничтожающий мою Родину!
дак специалисты наоборот пишут не нужно ногу с педали газа убирать, а даже наоборот поднажать
не вводи в заблуждение народ, дядя
ЗЫ можно вопрос сколько тебе лет, такое ощущение что юношеский максимализм у тебя еще не прошел, когда готовы обвинять всех, кроме себя
а что за паника?не юродивым не страшно будет пожить...
а у меня бабушка пожила при сталине, и знала что такое голод, и что такое работать на лесоповале по 12 часов в день, и до конца жизни занималась накопительством, ибо боялась что могут старые времена вернуться, а вы мне про юродивых говорите
эххх... не голодали вы (с)
ну не у одного тебя бабушки и дедушки есть...были...
и сейчас некоторые голодают...ты их видишь?
сдуру можно и х... поломать.
А ты считаешь, что живя в одной стране, природными ископаемыми, которые принадлежат всем гражданам, должны пользоваться только те граждане, которые живут в том или ином субъекте?
Считаешь это справедливым? (я опускаю вопрос об эффективности использования доходов от ископаемых)
Соглащусь с каждым словом оратора.
Езжу по России и немало - то север, то юга. Конечно, ситуация меняется, но не настолько все хорошо. Федеральная трасса Самара - Уфа - местами такая конкретная жесть.. Челябинская, курганская, Саратовская область - это нечто, надо увидеть один раз своими глазами.
Наконец-то нашу трассу починили на север - а сколько лесятков лет там было сплошное убийство и геноцид нефте и газодобывающего народа?
Вижу десятки, сотни аварий - и почти все они связаны с никаким качеством дорожного полотна и все, что к нему относится.
Эта страшная авария имеет точно такую же подоплеку. И менее, чем в 30 км от крупнейшего по значимости города в РОссии.
Тобольская трасса - сколько там убийств идет и по сей день?
Кое-как дорога расширена и разделена до Каскары - это сколько км?
Кто виноват?
Да прежде всего тот, кто отлично проводит внешнюю политику.
А вот внутренняя - увы. Посмотришь на недо премьера - и жить тошно. А ведь это высшее руководство.
Вот так и живем...
да х/з этих специалистов, вон oioi пишет, бесполезно жать, и я ему таки верю, так что слушай авторитетных людей, племяш.
парень переоценил свои возможности. жалко ребят.
т.е. лететь 150 км/ч и более, не справиться с управлением и въехать в ограждения (которые разделительные от встречного потока-ну так для размышлений) отрикошетить в попутно идущий транспорт. Что будет виной? Дорога? Ограждение? Что?
ЗЫ в данный момент дороги строятся, и не нам, тюменцам, на них жаловаться, а то что у нас федералки всего по 1 полосе в каждом направлении, дык и таких раньше не было, одни направления, а на востоке страны, так и да сих пор нет местами даже двухполосных дорог
ЗЗЫ а путин такой же обычный человек, любит пускать пыль в глаза, как и любой россиянин, только у простого человека возможность купить мерин в кредит, при этом он будет жить в общаге, а у президента возможности больше, вот он и строит всякие "лямпиады" и "чемпионаты мира", а то что внутри делается, это уже на второй план уходит
Хорошие вопросы!!!!
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Так чтоб их провести приходится построить инфраструктуру (дороги, мосты, вокзалы) или нет?
Не, не помню деревянную;-))
А вот как строятся - ты как часто на Север ездил и ездишь? Когда раз 5-7 в год проехал бы по уватской дороженьке, так сказал бы другое;-)))
ДядяHoltoff, что же ты хочешь? Эти "племянники" не понимают, что только они ответственны, за то, что случается с ними. Они не вышли из детства, когда обвиняли во всем других, кого угодно, но только не себя. Они такие хорошие, а все вокруг плохие.Кто-то, может, призадумается после такой аварии, но это будут единицы, а остальные будут винить всех, вплоть до президента, в том, что один "онижедети" не убрал ногу с педали газа, а давил до 200.
по раскадровке если смотреть, дак водила фуры мог еще поссать спрыгнуть успеть, стрехнуть и сесть обратно за руль. водила фуры короче виноват
1. Умирать надо в своей полосе.
2. Встречная обочина-для встречного транспорта.
Прописные истины для каждого нормального водителя. Нажимать педали и крутить руль может даже обезьяна, а искусство управлять автомобилем приходит с годами и опытом. Я не думаю, что отрок 19 лет учился в автошколе, вполне вероятно, что он просто её посещал.
я конечно понимаю щас все бизнесменами стали, некогда тему читать стало. но хотя бы пару сообщений вверх поднять?
Вы действительно думаете, что водитель Renault смог бы за секунду просчитать куда полетит легковушка и молниеносно вывести многотонную махину с точностью до пары метров в нужную сторону?
На счет тормозов фуры и тормоз пузотерки - разные вещи. Может и тормозил, только когда это произойдет.
А вывод один, не умеешь гонять - не гони. Сам себя загнал, подругу туда же, горе родителям.
Да и водителю фуры теперь головняка добавил. Ладно если машина не своя и застрахована, а если все наоборот, с кого теперь денег мешок брать?
Ладно хоть водитель фуры жив, а то еще одной семье горе было бы.
а вот если бы "нищеброд" ехал на вольве такого бы не случилось
Вы не пупы земли. Никто вам ничего не обязан. Ваша жизнь в ваших руках. И если нарушаешь будь готов к такому исходу. Чем выше скорость, тем выше вероятность.
Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
виноваты все кроме "гонщегов". Есть такая книжка ПДД называется. Там максимальная скорость на трассе 90 км/ч. И плюс к этому еще сказано что скорость надо выбирать исходя из дорожных,погодных и иных условий. Большинство аварий из за нарушения ПДД: Нарушение скоростного режима(видим в этой аварии), нарушение правил обгона. И никакие дорожники здесь не виноваты. Если ехать в Казахстан, в Костанай, через Звериноголовку. Там трасса вся в выбоинах,камень на камне. Но там нет такого количества ДТП. Значит проблема не в дороге. Чем лучше дорога, тем больше гоняют и больше бьются. Даже если везде 4-полоски сделать все равно будут биться. Показатель зимнее ДТП на Ямской: Дорогая безопасная машина напичканая электроникой не спасает от законов физики и недостатка мозга.
В районе Упорово, между деревнями постоянно бьются, давайте там тоже 4-х полоску сделаем с разделительной!
Это истины при встречке, когда встречная машина управляемая. А здесь в заносе идет автомобиль пересекая дорогу и ясен пень он уходит на встречную обочину. Другая ситуация
ЕКХ, Я нигде не писал, что виноват водитель фуры. Читай внимательно. Я лишь пытаюсь рассудить о том, могли он снизить последствия. И думается мне, что мог.
jetfer,
Я об этом не думаю. Мотание машины видно уже на 8 сек. а дпльнобою это видно было ещё раньше. Но повторюсь - он как шел так и продолжил топить, не задумываясь о последствиях и не предполагая развитие событий.
Да даже если бы она ушла в поле со своей стороны - остановиться не нужно, помочь там?
Почему-то когда я вижу на трассе не здоровую фигню с мотанием (заносом) встречного автомобиля, то стараюсь максимально снизить скорость
Вопрос со стрелкой снят?
P.S. За тест спасибо Алексею.
Он был снят после появления видео. Не стоило даже время тратить.
Я вообще о мифе с застыванием стрелки после любого ДТП. Не первый раз показания спидометра в ДТП мусолят, особенно по телику это любят.
Это нам сидя на диване (и мне в том числе) на видео в посекундной раскадровке видно раньше. А тут дальнобой за штурвалом, который еще неизвестно сколько проехал до этого происшествия. Как он что-то там мог, я не понимаю. Ну не мог он на каждом километре и в каждой встречке предвидеть скоростной снаряд, метящий ровно в лоб, чтобы мгновенно просто испариться. Ведь Ауди перекрыла всю полосу и часть обочины. Это стечение обстоятельств. Любой исход был бы фатальным на такой скорости. Не было бы фуры, дальше канава, столбы...
Если все дальнобойщики в стране будут ездить на такой технике, то я только за
Ну все все-равно не пересядут. Volvo не самый популярный тягач в стране.
"не болтайте ерундой" Фоменко
В данной ситуации вина полностью лежит на плечах гонщика.
1. Гонит
2. Ездить не умеет и в принципе не готов к нежданчикам в виде обочины, выстрела колеса и т.п. вещей.
3. Инстинкт самосохранения отсутствует напрочь.
И почему теперь надо всех под одну гребенку.
Теперь каждый должен по прямой тащится 40 км/ч?
Чуваков давят их же машины, херово припаркованные.
Какие скорости?
Очередной гонщик усрался - всё, ай-да дальше скоростные гайки закручивать?
Пол города с мабилкой у уха - это ничё, всё в порядке. Не смертельно же. Так, ехать как гавно и упороться в кого-нибудь немношк по возможности.
а я считаю справедливым. урон окружающей среде при пользовании месторождениями наноситься именно по месту добычи. местные (коренные) жители страдают тоже не в столицах, а на местах. вы или НДПИ бы оставили, или предприятия заставили бы налоги платить там, где у них производство основное. а то все дочерние газпромовские и роснефтевские организации зарегистрированы в столице.
Так бы и написал, что на своей 2115 очкуешь ехать быстрее 70кмч и поэтому лично тебе удобно, что бы все так же как и ты ползали.
Я не про скорость-выживаемость пишу, а в целом про тенденцию общую. Убрать гонщиков с дорог - сэкономим чуток душ, дальше то что? Обилие мелких дтп и травм не уменьшится. Гонщиков ведь просто увидеть среди потока, а теряющих рядность тупиц - это уже надо тщательнее быть.
Отправлено спустя 54 секунды:
Как да как - натыкиваешь патрулей в 2-3 раза чаще и порядок.
Да всё к этому и так идёт. Только в виде камер.
Но это отработка 1-2 видов нарушений. Дальше то что?
хорош на 10-е семейство накатывать! С чего ты решил, что он 70-и боится?
В отличии от других, я вижу что водитель сбавлял скорость и пытался прижатся вправо. Все что оставалось ауди, либо выдернуть ручник и постараться "докрутить" машину в полосе (уровень фантастики на данной скорости с данным запасом времени), либо топить в пол во встречный кювет (так как изменить траекторию и "поймать" машину уже без шансов было) в надежде пролететь перед фурой (тоже шансы на уровне чуда). Но отсутствие опыта позволило болтнуть рулём и только лететь боком под тягача, даже не выровняв колеса...
Трагедии тут было не избежать при данных "вводных", земля пухом ребятам и сил семье пережить это страшное событие...
Да с того же, что он решил меня идиотом назначить - предположил.
70 в тазике - это уже самолёт(малой авиации). 170 в А6 - это как 70 в тазике.
Вывод - надо всех приравнять к тазикам. И тогда заживём.
Но так-то ещё из совка притянули все эти ограничения скорости текущие. Потому что ориентир на тазы и только.
Но ещё раз спрошу - дальше то что? Сделали идеально правильных умеренно едущих водителей из всех. Всем достаточно по городу 60, за городом 90.
Чтоооооо дальше? Качество езды это не изменит.
PS: Подумалось, хорошо что не на ПР погибшие были. Сейчас бы точно срач был...
А притянули из совка ограничения не потому что ориентир "на тазы и только", а потому что законы физики с тех времен не изменились. И если раньше тормозной путь был один, то сейчас он такой же, даже больше( АБС). Отсюда и ограничения.
А свои сказки по поводу тазиков и малой авиации, будешь сервисменам на сто рассказывать.
параметры логичны, с ПДД никаких расхождений нет. Предлагаешь под другие авто ПДД переписать, а всех остальных на кукан садить за малую скорость? правильно. Качество дорог тоже не изменить. А вот эти теперешние ограничения максимально отражают гавённое состояние нашего дорожного покрытия, так что не надо выпендриваться после 110.
Страшные цифры...
Честно говоря, уже несколько лет как есть страх выезжать на загородные трассы.
Как раз из-за таких видео и ДТП, которые в теме про ДТП почти каждый день...
Вопрос: что делать?
По словами официальных властей 4 полосы на дороге Тюмень - Екатеринбург и на других федеральных трассах - это фантастика.
Как же быть?
Как спасти нормальных людей, которые едут без нарушения ПДД? Да и ненормальных, которые далеко за 109 км/ч превышают?
Я уже писал, что за путь в 100 км от города поймал несколько слепых встречек и меня, идущего на круизе по ПДД, обогнали 5-7 машин как стоячего!
Какое решение?
Которое реальное и не такое затратное, как строительство дороги в 4 полосы?
Может ставить каждый 3-4 км КРИС-П в кустах?
Может посты ДПС выставлять?
Может камеры вешать на столбы каждые 2-3 км?
Штрафы поднять за скорость в 10-50 раз?
Как еще объяснить власть имущим и как им подсказать способ спасти все эти жизни?
У вас есть реалистичный вариант и способ?
Неадекватов конечно хватает, но из гораздо меньше чем на легковых. Некоторые маневры когда вы (водители легковых) считаете что мы вас подрезаем, по другому выполнить не возможно. Кто готов выпустить перед собой грузовика? Вы же лезете до последнего не думая что вас видят или нет, вот и приходится "давить" / "выдавливать" из рядов. Взаимоуважение отсутствует и понимание особенностей техники (даже своей) тоже...
отдашь права. И не откупишься, не важно кто ты и кто твои родственники, друзья. Второй способ требует много времени, но он работает, к примеру в Европе. Нарушителей считают чуть ли не идиотами. Это ни кому не кажется "круто", ни кто не желает подражать этому. Равно как нужду справить принародно, мерзко, противно всем окружающим. Это придёт, это будет у нас. Но не скоро.
на всех машинах, которые у меня были, 100-140 км/ч примерно один уровень "страха" просто где-то комфортнее (тише, прохладнее и т.д.)
но в целом уж страха допустим в нексии на 100 км/ч не больше, чем в лексусе например. ну это я, ты наверно более чуткая натура
Да и при таком импульсе, что с АБС, что без АБС - всё едино.
Тазы в торможении традиционно валят налево на встречку. Некоторые направо, да.
Можешь включать мастера вождения и рассказывать за то, что это известная херня и надо её учитывать.
А потом залезть на ютуб и насладиться тематическими подборками тазиков, которые в торможении себе блокируют колёса и залетают под фуры.
Если меня из садика отчислили, то ты явно в пту уже с десяток лет наяриваешь на задней парте.
Наши дороги позволяют ехать намного быстрее.
Уже давно дорога до Новосиба от Тюмени в шикарном состоянии. Федералки в европейской части тоже почти везде ОК. Не вижу проблем с дорогами. Даже на 45 профиле.
У нас же правила накладывают ограничения на езду с прицепом. Или легковушка/грузовик.
Почему бы не разделить легковушки ещё на 2 подкласса? Контраст ведь серьёзный.
Не пускать за авто руль без трёх лет практики езды на велике по городу.
Будет уже проще. Человеки освоят взгляд на 360 градусов всеми доступными способами, как минимум.
Самый кураж бюджеток -разогнать до некомфорта и потом оттормозиться в пол, ловя руль по всей полосе. Или перестроиться в этом самом некомфорте.
Подвеска несобранная. ведёт себя как попало. Тестовыми экспонатами были: 2114, приора, c3 elysee, kia rio, renault logan.
На своём тазике я тоже очкую зачастую и сбавляю ход, где, кстати, неплохо так проскакивают тазы и крузаки
Физику не перехитрить, масса, центр тяжести и тд просто не позволят выполнять резкие маневры...
да ты офигел! Я и теперь не умею на велике ездить толком... и чё, мне теперь из-за руля авто вылазить?
Отправлено спустя 47 секунд:
Знаешь, чему вел учит в городе? Когда много лет катаешь почти каждый день.
Ну как минимум это:
1. Следить за всеми вокруг. Кто как идёт, как едет.
Изучать и предполагать, куда могут пойти/поехать.
Прикидывать сразу варианты экстренных манёвров, ведь "Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны" (с)
2. Не решаться на какой-то вроде бы безопасный манёвр, т.к. есть не иллюзорный риск жадной черезрульки или чего похуже.
В авто чуешь себя в пущей безопасности, расслабляешься. Велокипиша нет.
Зачем следить за пешиками или соседями по потоку? Жопа то вот она, в безопасности. Ремнём прижата к седлу.
И чота голодный, надо пожрать. А тут как раз лобовое стекло есть, удобно, мошка в рот не залетит.
О! Звоночек, надо ответить...
Мы сейчас о Тюменских дорогах или вообще? Если о тюменских, то вы выезжали за пределы области?
Я в прошлом году в очередной раз на юг на машине гонял, так кроме Краснодарского края и вроде Ростовской области дороги просто конченые. Когда ехал домой быстрей хотелось на наши дороги, т.к. реально понимаешь, что неожиданных кочек и ям схватить не можешь.
2 раз поймали за дикое нарушение, штраф 50000, без отмазок.
3-4 раз, изъятие машины навсегда.
5 раз - химическая кастрация.
Надо наверно поставить больше камер, и еще сократить штат ДПС будет успех всяко*
3-4 года назад бывало такое что за одну ночь тормозили более 20 раз, да и часто бывало за месяц просто днем останавливали для проверки раз по 5-6, что изменилось с тех пор? где все эти экипажи?
Живу возле улицы Алебашевской, каждый вечер-ночь, наблюдаю как ДПС догоняют по 5-6 машин и просят прижаться к обочине(подозрения или еще че)...
Просто вот для себя думаю будь я постоянно бухой, катаю одними маршрутами и тд, меня вить никто бы и не заметил? сколько таких реально бухих катает? и забивает на все и вся? про так сказать золотых вообще молчу.
Ну и никто еще не исключил такую вещь как взятку) кому надо тот найдет способ откупится, не будем щас рассуждать что не те времена, работой все Полицаи дорожат и так далее...
UPD, прошу прощения не 3-4 а 5-7 лет назад)
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Вообщем ничего личного, к каждой машине отношусь как к куску железа с кусочком души, предназначенном для определённых целей и хоть старенький ваз 07, хоть новая бмв 7, если используется по назначению и учитывая стоимость имеют право на жизнь. А вот если на бумера поставить багажник под картошку, а семерку позиционировать как "хороший, комфортный" автомобиль, то это уже маразмом пахнет.
Ps. Извиняюсь за офф, тема совсем не для срача. Просто попытался объяснить мысль
Вы случаем не рыбак?
Больше всего лично мне жаль пассажира, так как она думала до последнего что все ок, а му***к не не понимал что творит и утащил ее за собой...
Я на днях катал за челябу, через курган, с беременной женой на 7 месяце, дык я ее до последнего не хотел с собой брать, доходило до ругани, но нет епт ей надо было туда попасть, бабушку давно не видела и тд, ехал в среднем 90-110, участками которые знаю 1**, при каждом встречном авто тормозил и ждал какойнить Х, так как год назад на той же трассе мне 3 раза вылетали в лоб, и благо я тупо оттормаживался в своей полосе, а встречка уходила на мою обочину, либо возвращался в свою полосу с дальнейшим вылетом за свою обочину в кювет*
Я хз, давно у меня в памяти такая вещь что, бей-умри но останься в своей полосе, и ты будешь прав! не буквально конечно все это понимаю и тд, и если вижу что приняв в лево могу избежать ДТП, и прочих последствий то приму и молча уеду, но если вижу что ХЗ что творится, и не понять итог и куда выскочит в итоге, буду оттормаживаться в своей полосе до последнего, до появления шанса уйти на свою обочину либо на встречную(что очень редко)...
Согласен, особенно пока молодой. Только с возрастом приходит понимание некоторых вещей. Главное это безопасно перескочить этап взросления.
Правила новые есть? На знакомых участках можно 1**?
Конечно можно. Особенно можно когда знакомые и участки и менты
По любому с телефоном сидел переписывался или ещё чего, чуть отвлекся и обочина.