23 новых комплекса фотовидеофиксации нарушений ПДД появятся на дорогах Тюмени - «Ростелеком» приступил к очередному этапу реализации проекта по созданию системы автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках и нарушениях правил дорожного движения.
Функциональные возможности устанавливаемых комплексов позволяют фиксировать нарушения: заезд за стоп-линию, проезд на запрещающий сигнал светофора и нарушение скоростного режима. Также камеры обеспечивают возможность поиска транспорта, числящегося в угоне или представляющего оперативный интерес. Программное обеспечение системы позволяет распознавать в реальном времени государственные регистрационные знаки транспортных средств с вероятностью не менее 90%.
«Участки, на которых ведется съемка дорожного движения, рекомендованы комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения Тюменской области и согласованны с областным Управлением ГИБДД. Выбирались оживленные участки дорог, перекрестки с повышенной аварийностью - отмечает директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком» Игорь Волков. - Работают комплексы фотовидеофиксации круглосуточно и в автоматическом режиме. Информация с камер в режиме реального времени передается по защищенному высокоскоростному каналу связи в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УГИБДД УМВД России по Тюменской области».
Специалисты «Ростелекома» обеспечивают эксплуатационное и профилактическое обслуживание камер фотовидеофиксации и ведут постоянный мониторинг работы системы.
Как показывает статистика, после запуска системы видеонаблюдения за автодорогами снижается аварийность до 50%, уменьшается количество пострадавших от ДТП в два раза, в целом улучшается автодисциплина в 6-8 раз.
Проект фотовидеофиксации на дорогах – один из крупнейших в области безопасности жизнедеятельности населения, реализуемых «Ростелекомом» на территории Тюменской области. Компания реализует данный проект в рамках государственно-частного партнерства с правительством Тюменской области полностью за счет собственных средств. В полном объеме функционал системы должен быть обеспечен к декабрю 2017 года. Планируется установить в Тюмени и Тобольске 151 комплекс фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. С марта 2017 года, в рамах данного проекта, в Тюмени введено в эксплуатацию 12 комплексов фотовидеофиксации.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
так чего сразу их не называют?
а че их называть, как минимум 3-5 шт. на Широтной будут, с учетом того, что под камеры там уже подготовили места.
Ещё как навтыкают
40 уже много где стоят, просто в глаза не бросаются и пока камер нет - никто внимания не обращает.
А что, разворот разве запрещен здесь?
Раньше их не видел.
Если знак не убрали, то запрещен
камера от этого не поможет, к сожалению.
запрещен.
Видимо бьет как за А-полосу, так и за скорость.
Я видел у 56, сразу после пешеходного светофора и перед солнечным на столб перед спуском в переход устанавливали.
теперь наловят сразу кучу лярдов, на стоянку у библиотеки без нарушения не заехать.
и кучу авто ездит автобусной полосе чтобы в пробке не стоять и свернуть на Логунова.
23 камеры не хватает))))))
То же не досчитался 1 комплекса! Интрига)))
видимо тот который обозначил я выше, на Пермякова в районе солнечного.
Не, наверное это на зиму приготовили на "Зимник Н-Тавда-Мортка"
Я тоже их недавно заметил, странные какие-то камеры, больше похожи на камеры наблюдения. Из 4 штуки, 2 смотрят в сторону центра и 2 в сторону Зареки
У меня такой вопрос появился, будет ли считаться нарушением такой маневр, на Пермякова крайняя левая и средняя полосы заняты, полоса А свободна, мне чтобы выехать с Логунова, я выезжаю с Лагунова, останавливаюсь в полосе А чтобы перестроится в среднюю полосу, на А МТС нет, я стою жду пока можно будет перестроиться в среднюю, или кто-то пропустит, а сзади уже скапливаются автобусы, будет ли это нарушением ПДД с моей стороны?
Да дибилы потому что. Ещё бы 20 поставили бы для полного счастья
Нету никакой интриги
А почему не те которые на Пермякова из 4-х комплексов???
Почему обязательно в тех местах где хоть как то можно проскочить на зеленый двигаясь по 50 лет постояв 90 секунд на светофоре после моста
Потому что этот перекресток заявлен в контракте, а вот выделенка по ул.Пермякова не заявлена.
Откуда камеры на Пермякова появились не понятно, контракт не был обнаружен на это место
Еще рядом с жд. переездом в Антипино, так же вне контракта появились
Может это бонус от фирмы которая контракт выиграла или «Ростелеком» с возвратных средств (штрафов) установил?
точно подмечено
Новость новостью, а вот контракт требует неукоснительного исполнения иначе штрафные санкции. Приложение к Контракту
Неправда. Вот если бы не навешали везде 40 км/ч, то никто бы и не думал про допуск 20 км/ч. Большинство бы ездило 60-65 км/ч. А сейчас все вынуждены об этом думать, чтобы не плестись, а ехать 59,9 км/ч
А те, немногие, которые любят "погонять", на знаки ограничения скорости "в принципе" не смотрят. Как гоняли, так и гоняют.
я вообще считаю что с введением пешеходных фаз скорость в городе нужно увеличивать до 80км/ч, все равно теперь машины и пешеходы никак не пересекаются
А за это уже спасибо Саннику, как-то же надо компенсировать стояние по 2-3 минуты на всех светофорах
если бы настроили светофоры на зеленый коридор при скорости 60 а не 90 то я бы и ездил 60.... а пока я стою на каждом я и езжу гораздо быстрее, а по моим наблюдениям камеры ставят именно там где можно проскочить а щас ХРЕН ТЫ У МЕНЯ ПРОСКОЧИШЬ или ПЛАТНО... ТЫ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА СВЕТОФОРЕ
большинство вообще никак не настроены, поэтому чем быстрее едешь тем больше шансов проскочить очередной светофор
а ведь на пресс-конференции в ноябре 2016 года Санник "с пеной у рта" кричал, что они (ТГТ) будут мониторить все светофорные объекты и ... поднастроят их режим работы ...
Ничего не сделано. Скорее наоборот "сделали"
именно! 60-65 хватает за глаза, а вот на 40, уже пытаешься 55-59 и отвлекаешься от дороги
те кому 79 не хватает, летают 100 и им пофиг на камеры и знаки, поверьте
Вы о дворах что-ли говорите?
Сейчас делают заборчики везде вдоль проезжей части и это правильно, чтобы кегли не бегали где попало!
выше чуть написал, если заборы везде поставят, кроме пешиков, то да,соглашусь, но наверное на 60 с учетом допустимых 80, ибо 80 - это потенциальные 99 )
Вопрос не только в том, насколько позволяет скоростной режим, но и насколько позволяет поток. Я год назад на объездной от червишевского до зареки мог летать, а сейчас выше 100 поток не дает ехать, поэтому тупо двигаешься по потоку. Но если в городе поток будет 40, то это ж..
нет никаких допустимых 80, есть ограничение 60 а то что сейчас на +20 не наказывают это временно, в любое время могут начать штрафовать
ну понятное дело, но лучше иметь 60 +19 не наказываемых, чем 80 железных, на мой взгляд.
каждому свое, меня не устраивает возможность ехать 79 если даже 10% потока будет ехать 60
Ну вот законодатели наши, принимая эту норму, должны были бы помнить, в какой стране они живут, и подумать, что если есть некий зазор, то люди обязательно будут его использовать. Оно понятно, что норма принималась под вопли правозащитников и автоюристов о том, что если штрафовать прям с первого километра правонарушения, то будут ошибки,, поскольку есть погрешность спидометра, погрешность прибора, и т.д., и в итоге мы имеем то, что имеем. Да я и сам такой: каждый день по дороге на работу и обратно проезжаю через деревню, где на всем протяжении знак "40", так просто выставляю 57 на круиз контроле и еду себе.
Ога, понятно. Я просто тему про убыточность мелких штрафов не помню, помню как раз про погрешность. Сильно активно обсуждалось.
Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Надо не думать, а СМОТРЕТЬ какой знак установлен именно тебе на этой дороге.... если не получается проехать то вам на автодроме ездить надо
на фото с камеры написано, что с момента разрешающей фазы прошло 0.200с...время - 14:25:35
то есть это две десятых секунды? или нет?
далее
на другом фото написано, что с момента Запрещающей фазы прошло 0.700с..время 14:25:36
то есть это семь десятых секунды? или нет?
тогда получается, что разрешающая фаза светофора работает всего 0.5 с ?
это как ска?
со стационарной камеры.
все данные с нее же.
так что, кто - то в курсе про значение цифр на фотографии?
Альтруистов разгадывать твои ребусы как то не нашлось
Твой вопрос похож на анекдот:
"Летят Петька с Василием Ивановичем в самолете: - Василий Иванович, Приборы?! - Петька, Двести! - Что - ... "двести"??? — А что — "приборы"??? ..."
Скажи для начала с какой камеры, где установлена? Лучше фото сюда выложи с извещения
Так для сведения в Тюмени используется не одного типа комплекс, а четыре разновидности стационарных и еще есть мобильные.
У всех разный алгоритм ... т.е. циферки разные!!!
Адрес КАРЛ!! Адрес этой камеры скажи!!
для чего?
я написал то, что указано на фотографиях с камеры...вы мне не верите?
и вопрос то к фотографиям отношения не имеет, суть вопроса - правильно ли я понимаю цифры, которые там указаны.
на фото с камеры написано, что с момента разрешающей фазы прошло 0.200с...время - 14:25:35
то есть это две десятых секунды? или нет?
далее
на другом фото написано, что с момента Запрещающей фазы прошло 0.700с..время 14:25:36
то есть это семь десятых секунды? или нет?
тогда получается, что разрешающая фаза светофора работает всего 0.5 с ?
Проезжал на перекрестке Профсоюзная - Дружбы под погасшую стрелку, с момента отключения которой прошло около 2 секунд, штраф не пришел, интересно как они смотрят на нарушения, может смотрят по количеству штрафов
Дак что бы быть предупрежденным, что есть такая подстава.
если здесь не хочешь писать напиши в личку, я для себя лично хочу узнать, где такие высокоточномерзкие камеры стоят.
че ж теперь тачку менять наверно надо.
Никто и не говорил что не верим.
Фото нужно для понимания за что в том или другом месте штрафует камера!
На фото видно ракурс и с какой точки действует камера, чем больше таких фото будут выкладывать тем меньше в дальнейшем будем попадать на штраф.
Еще фото нужно для правильного внесения в единую базу по РФ, потом что бы пользователи радар детекторов могли правильно идентифицировать камеру.
Если вы не хотите что бы все видели ваши личные данные и рег.номер замажьте маркером или фотошопом.
а причем тут ракурс?
камеры настроены таким образом, что на них точно видно, пересекло ли авто стоп линию или нет.
в моем случае - пересекло, через 0.7 секунды после погасшей стрелки.
вопрос то был не в том, какая и где камера стоит, а в том, какое значение и смысл имеют указанные цифры. Что для камеры означает "разрешающий" и "запрещающий" сигналы и с какого момента времени она их "видит".
со значением цифр тоже разобрался. это реально семь десятых секунды.
по госту - светофор мигать должен 3 раза, с частотой 1с, вот и получаем, что стрелка горит 0.5с и не горит - 0.5, запрещающий сигнал светофора (в данном случае стрелка), камера начинает "видеть" с момента последнего (3его) горения стрелки.
все логично.
пс:
камера не в тюмени.
очень хорошо, что взялись.. порядка хоть больше будет..
там беспорядок был? ограничение хотя бы одинаковое сделали ,тут 40 там 60,прям ловушки какие то
не..не было..
надеюсь сейчас будет..
Ну конечно, это же самая важная проблема нашего города
Какого порядка? "Летуны" ни на знаки ни на камеры не смотрят
ну и прилетит штраф им, а так летают бесплатно..
Если да, то угонщики остались без работы
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
они и на штрафы не смотрят
дык.. у нас народ только так понимает необходимость соблюдения ПДД
дык... это уже будут их проблемы..
С чего вдруг Ростелеком доожен "лучше бы" заравнивать люки?
Так эти деньги можно было не Ростелекому дать, для установки ненужных камер, а дорожникам для более нужных дел ...
Ты новость то-читал?
вот я и спросил, с чего вдруг Ростелеком должен был начать люки менять.
Вообще-то ПАО "Ростелеком" выиграл открытый аукцион на контракт по установке 151 камеры фиксации нарушений ПДД на 88 участках улично-дорожной сети Тюмени и Тобольска (Заказчик Администрация Тюменской области - бюджет) на сумму 1,15 млрд.рублей (при начальной максимальной цене 1,17 млрд.рублей).
Затем ПАО "Ростелеком" проводит закупку № 31704847977 "Поставка комплексов фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Азимут-2», «Кордон-М»2 и «Кордон-М»4 для целей реализации проекта «Безопасные дороги г.Тюмень и г.Тобольск», через Госзакупки на поставку данных комплексов. Выиграл ООО "ТБДД" на сумму 77,502 млн.рублей.
Собственно ООО «Технологии безопасности дорожного движения» (ТБДД) – это российский разработчик и производитель оригинальных многофункциональных систем – видеофиксаторов нарушений правил дорожного движения.
Так что, оплачивается всё из бюджета, а не за счёт собственных средств ПАО "Ростелеком".
Информация не секретная. Всё на госзакупках
ПДД я соблюдаю! При чём тут вообще ПДД и безопасность дорожного движения в принципе? Под этим лозунгом на глазах у всех, абсолютно не скрываясь "осваиваются" миллиарды бюджетных средств. Цель одна - побольше хапнуть.
Вам внушают эту "сказку про безопасность и заботу о гражданах", вы и поверили. Тут миллиарды рублей по различным схемам "осваиваются" ...
сорян, подавился аж воздухом, когда прочитал... жгите дальше
Лично мне глубоко насрать и на стационарные камеры, и на передвижные, ибо стараюсь не нарушать, но принципиально согласен с Felix_71, потому как в данном случае фото-видеофиксация и БДД совсем разные понятия. Да, я бы мог понять, что установка камер должна свести на нет работу ГИБДД в плане пресечения нарушений ПДД, и как следствие уменьшение числа инспекторов на дорогах и перепрофилирование их на деятельность по профилактике БДД. Ан, нет же, не происходит этого.
Holtoff, что ж так быстро сливаетесь? Сначала утверждаете, что ни копейки бюджетных денег не тратится, а как оппонент озвучивает информацию, подтверждающую обратное, сразу на другое перескакиваете?
Сейчас подтянутся "святые и правосознательные" граждане и начнут галдеть, что типа паранойя у вас, господа товарищи, везде вам заговоры мерещатся. А ведь доля правды в этом есть. И финансы пилят, и тотальный контроль осуществляют. Сами посудите, имея в руках подобный действенный инструмент, ГИБДД до сих пор не научилось им пользоваться беспристрастно и объективно!
я вот тоже стараюсь не нарушать, но пдд есть пдд, а старания остаются стараниями. Зная что есть камера, я даже не пытаюсь ничего более близко подходящего к границам делать.
обязательно умничать,смысл сообщения был понятен
То ли для знаков, то ли для камер.
Широтная-Фёдорова.
а для спиди-гонщиков похер есть камера или нет. и носятся, и провоцируют ДТП. так какой тогда смысл в этом?
oioi, уже камеры установлены.
а почему бы и нет ?
запускать такой комплекс и не добавить функцию Поиск, наверно глупо,
к тому же, как то обращались кое куда кое зачем, и кое что нам быстро нашли, точнее сообщили маршрут следования, ну а там уже и обнаружили пропажу
К тому же это ведь камеры, а штрафует программа, так что ничего сложного запись отмотать и посмотреть
это в шедевры...
но штрафов нахватал уж с этих камер))
21 и 26 висит знак "40" с обеих сторон.
Являются ли выезды с Индустриальной и Елизарова перекрёстками, или камеры на Максима Горького и Холодильной с этой стороны тоже настроены на 40?
Так они даже деньги не вкладывают! Компания-установщик ставит камеры в кредит. Всегда таак было, гос.заказчики крайне редко платят вперед. Зато окупаемость этих камер моментальная, ИМХО.
Пусть ставят, если не нарушаешь, то пусть работают на благо. Например, отследить передвижение преступников.
п.с. Знакомого не умышленно нарушевший требования пдд при определенных обстоятельствах, был вычислен камерами (до этого глобального колпака). Понес наказание в виде штрафа
Зачем вырывать часть текста? Смысл написанного полностью искажается ...
Так все бы оно ничего, если бы камер было не сотнями на каждом шагу. И плюс к этому неправомерные ограничения в виде 40 тоже почти на каждом шагу.
Некая разумность должна иметь место. А так у нас государство построено так, что ты ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ВИНОВЕН.
А не так, как та же светофорная фаза - носит рекомендательный характер, на светофоров 5-10-15 поставили бы в Тюмени и всем было бы хорошо. А у нас очень извращенно все воспринимают некие структуры и службы.
Точно так же как и все подступы к Тюмени были неправомерно жестко ограничены - сплошная, знак Обгон и скорость 50. Хорошо, что хоть сейчас немного изменилась эта ситуация в ближайшем пригороде.
а где уверенность что все подключены и работают ? может гдето и просто муляжи, пустые корпуса, но очёчко уже жим жим и стараешься не нарушать,
ну а потом уже в привычку войдёт, и всё цель достигнута. если сделали значит надо, прокуратура насчёт неправомерности тоже не спит, значит законно,
при этом не запрещено, точнее не наказуемо двигаться 40+19, почти те же разрешённые 60 и получаются, или хочется побыстрее разогнаться ? 60+19 ?
в чём опять неправомерность ? или просто постоянно на языке висит ? насчёт сплошной и Обгона , поддерживаю
едет впереди тихоход, тащит за собой хвост, и начинаются обгоны, только дальше тихохода всё равно не получается, и какой смысл ? ну был ты десятым в очереди, стал вторым, дак после ТЭЦ2 ты всё равно окажешься 10-м, проверено не раз. Зато из за своего тупого обгона, встречку тормознул, обгоняемого тормознул, по принципу гусеницы остальной хвост педальку тормоза нажал,
а насчёт скорости вообще шедеврально,
Классно сказано значит надо! Кому надо? Эти решения принимает непонятная комиссия по безопасности дорожного движения при Управе, в которой даже близко нет специалистов по безопасности дорожного движения ... одни юристы, экономисты, строители, технички ...
На счёт Прокуратура не спит - без комментариев.
Мне надо, им надо, насчёт запрета обгонов уже расписал, ну а если вам не надо, то вас меньшинство.
Войдите в состав, и будете продвигать свои идеи. зато с ВО, даже может и технички тоже
Кстати, а сам то как понимаеш Термин Безопасность ДД, может у нас разные взгляды на данное понятие, поэтому и договориться не можем.
Вот допустим, пригласили тебя в состав комиссии, какие твои реальные предложения ?
ну а чё, форум многие читают, а вдруг чтото дельное предложишь кроме нытья, возьмут да реализуют
Про обгоны я ничего не писал.
Если вам надо ехать по Широтной со скоростью 40 км/ч, и чтобы все ехали с такой скоростью, то наверное лучше вообще за руль не садиться или жить где-нибудь в маленьком-маленьком селе. Почти миллионный город, живет, работает и развивается в немного другом темпе. Я и многие другие, не хотят передвигаться по городу потихонечку...
Спроектирована и построена улица Широтная, как скоростная автодорога! С достаточным обеспечением безопасности как для автомобилистов, так и для пешеходов. От "дураков" никакие запреты не помогут.
Одного высшего образования для принятия решений по БДД не достаточно! Как минимум, могли бы пригласить в эту комиссию сотрудников ГИБДД.
Я, не сотрудник ГИБДД, поэтому в комиссию не пошел бы. Но, если честно, то некоторые решения комиссии, не просто не правильные, нелепые, но даже наоборот ухудшающие БДД.
а как же ещё +19 ? что и этого недостаточно ? и кстати принципиально объезжаю Широтную, в город заезжаю с Республики, либо с Объездной. дак выбор за вами, гоняйте, кто останавливает то ? также и штрафы можно не платить, кто заставляет то ?
вижу дельных предложений НЕТ, зато оспаривать другие ,это можно.
Абсолютно не правильная позиция.
40 - значит 40, 60 - значит 60. А вот так ездить и думать про +19 (+19,9) считаю не правильным.
Это как точить на токарном станке деталь, и думать про +/- ХХ миллиметров, а не стараться делать точно, без всяких допусков.
не правильно считать что ГИБДД дало разрешение, а на самом деле, это не наказуемая скорость, да нарушение, но штраф не предусмотрен,
поэтому притапливай чуток, и будет привычные 60.
сегодня заметил камеры на Самарцева х Ставропольской, это уже явно не для фиксации скорости, а скорее для видеофиксации в том числе,
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
aleksss_555, дак прикол в том, что знак 40 висит желтый. И хз
Из дельных: Отменить необоснованные ограничения скорости на Широтной! Или пусть "уважаемая комиссия" пояснит причины этих ограничений.
Только сразу дам ответ на возможную "причину". "Гонщики" и "дебилы" на знаки ограничения скорости не смотрят!
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Скоро, надо будет долго вспоминать перекресток, на котором не установлены камеры...
Самое интересное, что помимо МТС есть ещё и ведомственный МТС, так называемые "служебные" автобусы, которые забирают людей с остановочного пункта, но дальше по полосе МТС не едкт, фактически вынуждены нарушать.
Теперь служебкам письма щастья ждать?
Че ты за голову хватаешься?
Я с Феликсом не знаком и не знаю его.
Но полностью поддерживаю, потому как нашу жизнь некоторые деятели превратили в кошмар. Сплошные ограничения необоснованные и дурацкие запреты, светофорные фазы и проч и проч и проч. Если тебе нравится - езди ущербным. А мы хотим нормально передвигаться.
А то в пределах 100 км и, в-основном, только в тюменской области в чистом поле, на ровном месте, в прекрасной видимости - сплошная, и ограничения скорости.
Для чего? Конечно разным ментам и их структурам это больше нравится - показатели аварийности падают, есс-но. В результате и наш губер в шоколаде перед столицей. А мы как обоср*??ые ездим - зажато, запрещено, ограничено. Мало в каких регионах России такого где натворили. Только наши лизунцы и перестраховщики вытворяют такое, чтобы выслужиться.
Про прокуратуру мне тут ничего не говори - прекрасно знаю и не только я - кто, что и как.
Кто писал про мощность автомобиля? Вообще при чём здесь мощность?
Вам пишут об необоснованно установленных ограничениях ... а вы опять о своём ...
Я против нарушения ПДД. Призываю лишь отменить маразматичные и лишенные всякого здравого смысла ограничения!
Например, на той же Широтной, в зоне фиксации камер все едут 40-50 км/ч, а вне зоны 80-90 км/ч, чтобы наверстать потерянное время ... это лучше?
Да-да, есть тут человек 5, которые прикидываются и рассуждают - а чего вы все тут ноете и стонете;-))
И ты один из них;-))
Но это не прокатит.
Народ обозлили и до такой степени уже довели своими дурацкими нововведениями, что все уже одурели из-за действия властей.
Речь идет о дорогах, есс-но.
И не надо агитировать нарушать, забить, ездить без правил - мынитакие
Я написал "служебные МТС" у которых, кстати и маршрут утвержден, и остановки есть (да они не муниципальные перевозчики). И куда "за камеры" перенести отставку с улицы Широтной?
Так, что прежде чем сказать или написать головешкой подумай.
правильно, опасный участок, только вы не понимаете в чём его опасность, снижают скорость, в случае чего, остановочный путь будет меньше,
значит дальше участок НЕопасный, а нарушать или нет выбирает каждый сам, равно как и на опасном участке
тогда мне вас не понять, соблюдать не хотите , нарушать не хотите, но требуете чтобы сняли ограничения, по сути узаконили нарушения,
правильно, общественным транспортом не являются, значит едут по другим полосам кроме выделенной. на следующую остановку МТС, после которой нет камер. или туда где можно заехать в выделенку, и не создавая помех произвести посадку высадку.
сам придумал ?
нормальность в чём состоит ? гонять как ужаленный...?
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
П.С. смешно видеть, как некоторые друг другу благодарности рисуют..
Так, что дичь не неси.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
автовладелица, ещё более удивительно вместо нормального объяснения видеть несколько смеющихся смайлов. Вы там от смеха не обописались ещё?
да в ПДД заглянул, и служебные развозки(вахтовки) к МаршрутнымТранспортнымСредствам не относятся,
а почему ты выделил только автобусы ? ведь есть служебные авто начальников, начальник утвердил маршрут остановки, может даже график, но от этого служебная машина МТС не стала, и право езды по выделенке не приобрела.
висел как то на ямской тоже временный 40 и крис стоял, я писал в ГИБДД запрос ответили что фиксируется скорость 60 +20 как в черте города. не работают они короче по временным знакам
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
я не гинеколог но посмотреть могу (с)
сейчас как раз таки обосновано. обосновано этой тайной комиссией какими-то известными только ей доводами. другой вопрос, что тебе это не нравиться. не нравится: либо мирись с этим, либо пиши официальные письма в эту комиссию/гибдд/губернатору/президенту. а писать здесь, что из пустого в порожнее
А много ли ты знаешь начальников (замов, помов) которые садятся в служебный мерин (волгу, тайоту.....) от бордюра на остановке?
Еще одна
Вам, дамам, гонять не грозит.
Как правило, 95% вашего брата (ваших сестер) едут так, что тошнотов только остается вспоминать с радостью;-)). И хоть какие знаки поставь - девушки их просто не заметят;-))
з.ы. и это - ты не подкалывай благодарностью;-))(ладно хоть со смайликом;-)) ) Кто кому посчитал поставить и, главное, если есть за смысловое содержание - то почему бы и нет
Думаю, она там висит по программе "Безопасный город", через которую УМВД контролирует общественные места, к которым относятся и остановки ОТ. Поэтому письма счастья - вряд-ли, это не ГИБДД-шная тема.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Может белок фоткать решили?
А в служебный автобус могут забить студенты и школьники спешащие на учебу?
Это такое обоснование? Некто по некоторым причинам решил так сделать ... но никому ничего не скажем. Совершенно секретно. Эти 2-4-6 человек посидели-подумали и решили ... только их решение, вообще-то касается несколько десятков тысяч человек каждый день.
А про увеличение числа полос около перекрестков, в основном по городу с 3-х до 4-х. Была разметка в соответствии с категорией автодороги по 3,5 метра шириной каждая полоса (допускается 3,5-3,75), а стала по 2,5 метра.
По ГОСТ в России определена следующая ширина полосы движения для дорог и магистралей различных категорий: скоростные магистрали категорий 1А, 1Б, 1В на 4 полосы — 3,75 метра; дороги второй категории (не скоростные) на 4 полосы — 3,75 м., на две полосы — 3,5 метра; третья и четвертая категории на 2 полосы — 3,5 метра.
Где кто увидел 2,5-2,75 метра?
Почему я должен задумываться о своей безопасности стоя рядом с автобусом или даже "Газелью", при расстоянии между нами в 20-30 сантиметров? Это такая безопасность?
Санник с пеной у рта кричал, что "светофорный" ГОСТ для него Закон, и он обязан выполнять его требования, а здесь почему Закон можно нарушать (к Саннику не относится)? Кто там писал "Прокуратура не дремлет"
Как и за что после таких "решений" уважать тех, кто их принимал?
а вы простите кто чтобы решать?
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
я вожу жену и тещу на работу по заранее известному маршруту с обозначенными остановками
Общественный транспорт имеет лицензию на перевозки от департамента. Такси с лицензией тоже кстати общественный транспорт. У частной развозки вряд ли такой документ имеется.
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
...24) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Закон о лицензировании отдельных видов деятельности. От 04.05.2011 #99
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А их кто уполномочил? Сами себя назначили и уполномочили! Я даже не уверен, знают ли они ПДД. У них может даже водительских прав то нет...
Это твои враги?
так ты приди пораньше да займи их место и назначь сам себя. И все у тебя наладится...
Как там лавров говорил
При чём тут Областная комиссия? Это чисто "почетная номинальная" комиссия.
Все решения принимаются на уровне даже не городской комиссии, а на уровне районной Управы. А вот там, кроме юристов и экономистов ... увы.
Это вы подумав написали, или просто, чтобы хоть что-нибудь написать?
Отправлено спустя 5 часов 12 минут 59 секунд:
Такой фразы не слышал ...
Зато про "идиотские решения" он хорошо сказал "дебилы б...ь", вот эту фразу многие слышали.
интересно а в случае ДТП на перекрёстке можно будет запросить видео запись, если будет спорный вопрос кто летел на красный,
тогда и тем меньше станет появляться, типа Ищу запись, ищу свидетелей,
Теоретически - да, конечно!
А вот как будет на практике...
До....бы, вместо того что бы строить дороги... делаю пробки 10 баллов. Нет движения - нет проблем.
Камеры работают иначе, они сначала ловят машину перед стоп-линией когда по их информации горит красный, делают фото, а потом когда машина уже заехала за нее т.е. приходит 2 фото до стоп линии красный и уже после нее красный
Я тут стоял перед стоп-линией намедни. На перекрёстке есть камера, которая её палит.
И тут сзади скорая веу-веу.
Ну и я знач что бы пропустить мигалку, которая спасает чью-то жизть, пересекаю стоп-линию на красный, выруливаю по ПП вбок, встаю так, что бы и скорая проехала, и пешики ещё могли ходить не по капоту.
Человек, в данной ситуации дэпс, оценит ситуацию и скажет, что я неуиноват.
А камере пох. Она зафиксирует ранний проезд, пришлёт ПС, и ходи потом отмазывайся.
Кстати, на этой почве случаются ситуации, когда упоротые не желают получать штраф, и поэтому не пропускают мигалки.
И думаю таких ситуаций будет больше с ростом контроля через камеры. Хотя бы потому что методика обжалования штрафа всё ещё в совковой стадии, т.е. адово бюрократизирована.
постанову подписывает начальник, а выписывает оператор, но сначало может просмотреть видео
так что вполне возможно
а почему скорая на маяках с сиреной, по встречке не объезжают ? что тоже камер боятся ?
кстати, вот поставили камеры на Широтной х Фёдорова, а все в курсе что в сторону мельникайте на столбе КРИС имеется, и судя по светящимся инфра красникам, вполне такой рабочий,
не ну конечно в отличии от Широтной возле Окея, нет ограничения 40, но стартовать со светофора больше 60+19 всё же не желательно
Чё правда?
Бедненькие.
Прям рубрика ожидание-действительность.
- пойду в гибдд, буду нарушителей ловить, штрафовать, морали читать.
......
сидит в отделении, 5 лет выслуживается, бумажки перекладывает, подписывает. Зато наказывает.
Потому что попутный стояк у светофора раскидывать долго. Проще через встречку.
А номера у них выделенные. Наверняка не фиксируются.
Как, например, легальные такси или автобусы, едущие по А-полосе.
вот именно, проще но почему то не делают, сам же написал
встанут в спину и сиренят, и тут уже выбираешь пойти на нарушение и забить на 3 минуты,
сарказм ? аналогично и с КРИСОВ, оператор получает флэшку начинает просмотр и выкатывает постановы, потом пачку материала на подпись начальнику,
получается,
а вот которые "охранники" крисов, им всё равно, их дело на точку выехал прибор поставил, время вышло прибор забрал флэшку сдал
обычные номера, разве что сразу пробивон по базе, и сообщение, Скорая или легальное такси, пропускаем, смотрим следующего
а что плохого в этом ? я вот вижу только одни плюсы,
кроме как, теперь нигде не скроешся,
ну видимо на себе примеряешь,
а я имел ввиду, что весь маршрут передвижения, можно легко установить, хотя в принципе и в этом есть плюсы, быстрее можно установить нахождение, или прохождение угнанных авто .
недавно описывался случай когда чувак ночью сбил девушку и скрылся. Остался только кусок зеркала по нему определили марку потом по камерам за 1-2 недели отсмотрели и нашли эту машину которая каждый день туда - сюда ездит на работу. Так что побольше камер
А через супер зум камеры они увидели в этом куске зеркала номер, лицо водителя
видимо вы вообще не в теме,
Зачем на соседние то перекрестки вешать камеры? Между 50-лет Октября и Энергетиков около 200 метров, тем более этот перекресток "мелкий". Видимо деньги Администрации города вообще девать некуда
Как мы только выживали без этих камер
но заметил их давненько, отписать руки не доходили.
тут постоянно кто нибудь пристраивается вперед всех, видимо их дисциплинировать таким способом решили..
Сейчас мимо шел там уже и узел управления на против сталкера установили.. и один столб напротив Райта...
лень даже такую бредятину комментить..
это как некоторые пишут: все мужики-козлы, так и ты: все бабы-дуры..
П.С. нормальному водителю камеры явно не помеха, а летунам как серпом по одному месту..
Это был всего лишь ответ на твои комментарии и замечания в мой адрес
В следующий раз немного думай, прежде чем говорить. И все может быть хорошо
беда прям с ними... с этими тошнотами
Но есть еще одна каста, на участках где нет камер - летяяяят, доезжают до знака "видеофиксация" и все, гибнут чуть ли не до 40км/ч и не важно какое там ограничение
а еще есть те, кто в районе Воронинских горок, объезжают пробку по обочине, и там где камеры начинают вклиниваться в ряд, не, ну ты ж ехал такой бодрый, четкий, дак едь дальше, не ссы
одним словом уроды...
Zorik,
автовладелица,
spiritus, а ты-то ведь должен помнить бурные дискуссии на этом форуме лет эдак 7 - 8 - 9 назад по поводу наличия огромного количества ГИБДД в городе. И массу претензий к ним: тормозят и без того вялое движение в узких местах, фены свои перенастраивают в свою пользу, необъективно подходят к нарушениям, палки рубят, и т.д., и т.п. - миллион их был, претензий этих. И те, кто поездил за рулем в Европе, отписывались "А я вот был в Германии, Чехии, Франции....... Так там дорожного полицейского за неделю можно ни разу не встретить, и все как-то едут по правилам, и без вмешательства их ГИБДД!" В ответ одни писали про наш менталитет, который не позволяет без ГИБДД по правилам ездить, а европейцы - они дисциплинированы,, другие замечали, что у европецев в смысле нарушить ПДД менталитет тоже о-го-го, но там все камерами утыкано, и штрафы очень нехилые. Третьи предполагали, - "Ну это ж Европа, у нас так никогда не будет".
Ну вот, стало. Камеры везде, полицейского встретишь все реже - а на хрена он в этой системе нужен, кроме как в экстренной ситуации: ДТП, сломался светофор и все в этом роде. Соответственно, все меньше субъективного подхода к нарушителям, и "рубления палок".
Зато теперь надо очень внимательно смотреть, не стоит ли экипаж, а на знаки, спидометр и на стоп-линию на светофоре. Хотя каждый водитель и так должен все это постоянно контролировать, но кто ж это делал...
А ведь так и есть;-)))
Несмотря на все сложности городского автодвижения надо аккуратнее ездить, соблюдать и проч и проч.
И это должно стать нормой жизни
Было да, но я например, что тогда что сейчас их практически не вижу. Или они меня
Пока в камерах нет встроенного алкотестера, а так же ОСАГО-метра и пешеходо-контроля, будут продолжаться массовые проверки и засады в рыбных местах.
А с пьяницами и пешеходами - да, тут камеры бессильны, тут по старинке ловить будут.
Остался вопрос по пьяным
а надо чтобы пешеходов штрафовали за переход республики (или подобных широких улиц) в неподобающем месте
интересно маршрутки попадут проезжающие по правому ряду в сторону Объездной который только направо и под стрелку,
p/s при основном зелёном стрелка не горит, считай проезд под запрещающий, и не с того ряда.
видимо решили за вечер все успеть...
Хорошо, что не в будни, хоть пробок не создавали.
под мостом что ли ?