23 сентября 2017 года ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» отмечает 15-летие с начала производства автомобилей. В честь этого события предприятие выпускает 300 внедорожников Chevrolet NIVA Special Edition 2017 на базе комплектации GLC.
Уникальность данной серии подчеркивают новый насыщенный цвет «Бронза», эмблемы «Special Edition» и «15 лет», накладки «карбон» на рамках дверей.
В обновленном интерьере также сделан акцент на эксклюзивность: прострочка цвета «Бронза» на рулевом колесе с кожаной оплеткой, чехлах раздатки и коробки передач и сиденьях, имеющих комбинированную обивку из ткани и искусственной кожи с юбилейным тиснением на передних спинках.
Автомобиль комплектуется 1-DIN магнитолой с четырьмя динамиками, а также колесами нового для Chevrolet NIVA увеличенного радиуса (215/60 R17) на 5-лучевых дисках с полированной поверхностью.
Цена Chevrolet NIVA Special Edition составляет 749 900 рублей, а отгрузка автомобилей официальным дилерам начнется 25 сентября.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
%)
Вижу в данных кусках текста General Motors
и
Mercedes-Benz GLC
Только у меня проблемы такие?
Ну кому на
Ну а это
Видимо, да. Потому что GLC - это обозначение комплектации Шнивы.
Есть двигатель серийный если мне не изменяет память на Шеви устанавливали двигатель от GM (опелевский )
вообще первый раз слышу о таком
вазовский тоже как бы тягой не славиться, особенно если тапочки чуть побольше поставить
Эм... сильная разница между 65 и 60 профилем? Один хрен бублик.
Нащщёт не едет, тут уж как поглядеть.
215/65 R16 было
215/60 R17 стало
Внешний радиус колёс всё равно ~прежний.
Вопрос в неподрессоренной массе. Штамповка, или литьё. Если литьё, то какого качества/веса и т.д.
А какой там радиус - это пох.
Вообще эта цифра субъективна, т.к. зависит от ширины профиля и радиуса.
55 на 100 ширине и 55 на 250 ширине - всё же совершенно разные шины.
Да и сама резя разная. С мягким кордом и не очень.
Ну тебе ведней вимо частенькО катаеш на энтном д.Р.е
а если я куплю обычную шевиниву в автосалоне, и прилеплю ей на капот резиновый хрен из сексщопа, это будет считаться "УНИКАЛЬНОСТЬЮ"? Ограничено и нет ни у кого......
На 17 обычно плохую не вешают. А Давление, кстати, тож роляет, ага. Прекач и ездишь как на телеге, недокач - привет диски на правку, в норме даление - ест внешнюю сторону.
ЗЫ 60/215/17 подламывается а 55/215/17 практически нет. Корд(боковой) особо ни при чём кстати, он только на ободе держит бодрее, в остальном от "флэтран" покрышек никакого толку в плане езды.
зы а вааще по идее это хач-колхоз-нигер-тюнинг вешать 16+ диски на внедорожник. Нах оно там не надо. Диски нужны чтоб на тормоза налазили. Налазят - ок, не налазят возьмём побольше. А тормозов мало не бывает, гы, но не на внедорожнике, опятьже.
Была у нас в семье такая, в далеком 2008 году, двигатель опель астра 200х годов и кпп+раздатка айсин, по стоимости обошлась дороже на 200 тыр чем обычная. Всего было выпущено около 4000 штук, в эксплуатации на три головы выше стандартной нивы: движка тянула как надо, лишних вибраций и шумов от раздатки и кпп практически не было, ну и для меня огромным плюсом был кондер.
р.s. Продали в 2012 году дороже чем покупали, мужик прилетел за ней с алтайского края.
А я Никита (с) готов проверить эту УНИКАЛЬНОСТЬ.
Ну.... как сказать, на 55+++ профилях может и не заметно совсем.
Я даж не про ранфлэт, а просто про твёрдую резю.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
oioi,
Это нива. Не нужны там ни 17 тапки, ни 55 профиль. Нужно чуть поработать над древним мотором чтоб снизу мало-мало ехал. Самоблок в задний мост. Резину зубастую. Остальное от лукавого. И ездить по городу на ней постоянно - онанизм!
Ой ой ой, где это цены тотакие 632 то тыщb за максималку? 732 500 максималка LE+ выходит по деньгам, так что не так и много они накинули
Подробно в цены не вникал. Зашел на первый попавшийся сайт.
Это цены с учетом всевозможных скидок по кредитам утилизациям трейд-инам и т.п. реально LE+ стоит 732500 рубликов
В мире у производителей за такой срок меняется три поколения. Обновляются системы безопасности, модернизируются двигатели, добавляются опции.
У нас добавляются
Ну что сказать. Это он. Тот самый, на букву "П", как и цены на любой авто сейчас.
Да ладно,
В 2012 г. только воздухозаборник на капот добавили и чуть бампер поправили
И правильно нечего хороший а/м портить даунсайзингом всяким
Я попробовал несколько кроссоверов и нет никакого желания его на другой а/м нет
тем более что последнии 10 лет всегда был и 2-й а/м
и интерьер у него практически немецкий по эргономике, при росте 189 практически идеально в нем устраиваюсь
Джымнег клёвый, но не надо ему немецкий интерьер при писывать, ну прошу
И по факту обслуживание его мне дороже субаря всегда обходилось, потому как постоянно по мелочи чёто менять приходилось. Джымнег видимо такой попался "мелочный", женского роду. Но машинка зачётная, "с характером", мало таких сейчас.
и пересел на него Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. DSG 4x4
до него также была Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos Dynamique Confort 2,5л.CVT, Suzuki SX4
не считая разную городскую мелочь вроде Nissan Note который продал 1,5 месяца назад, Hyundai Getz и Логан
так что мне есть с чем сравнивать, в том числе эргономику салона
7 лет катался и сам обслуживал, такто. Список мест куда с гаечным клучём и отвёртаками лазить пришлось перечислить?
Suzuki Jimny победитель всех рейтингов в которых участвовал по надежности
Suzuki Jimny: Маленький, надежный… и дорогой
http://*/tests/usecar/suzuki- ... i-dorogoj/
Сравнительный тест трех Suzuki — SX4, Grand Vitara и Jimny
http://www.off-road-drive.ru/archive/53 ... kie_raznye
http://*/tests/usecar/lada-4x ... volennost/
Hummer H2 против.... Suzuki Jimny
http://autorambler.ru/journal/testdrive ... ?red=false
http://www.zr.ru/content/articles/48822 ... a_dzhimni/
Suzuki Jimny: дикая собака Джимни
http://www.zr.ru/content/articles/42053 ... o_molodoj/
Suzuki Jimny: вечно молодой
Спасибо, мне свой опыт ближе. Да и смотрел я эти сравнения давно. Тут на форуме кстати даж фотки есть в разделе 4х4 с покатух, когда то гонял активно. Достоинства джимника прекрасно знаю. Клёвый аппарат, повторюсь. Но блин, недостатки тоже есть. Просто признай и смирись. Они обратная сторона достоинств
ЗЫ И в болоте тонул, и в такие %:еня на нём забирался что раздатку к кузову прибивало и пни корчевал им на участке, чё только не делал.
Он достаточно комфортный и теплый, относительно не плохая шумоизоляция. В -35 ездил потрассе печка на ризке двойка справлалась на отлично
и заводился в морозы всегда без проблем
При росте 189 я худой, мне более чем удобно. К тому же заднии сиденья я сложил сразу после покупки и ни раз не раскладывал, он у меня 2-х местный
http://www.off-road-drive.ru/archive/46 ... ennyy_guru
недостатки:
- динамика на трассе слабая (к тому же с АТ), но в городе шнивы запросто делает
- плохо с балансировкой колес, при налипании снега или грязи на скорости начинается биение
- достаточно прожорливый
- штатная аудиосистема отстой
меня он вполне устривает и отлично подходит под мои потребности
- динамики нету. По крутящему моменту даже шниве сливает(но он и легче немного)
- Посадка "табуреточная" . Для покатух норм, на трассе - адова пытка. Машина не для дальних переездов. И руль не регулируется к тому же. Больше 100 на трассе ехать ну вааще некомфортно. Дрыгатель жужжит как бешеная газонокосилка, от встречных фур раскачивает и гул от МТ резины(а какую ещё на джимник ставить?) в ушах. Но свои паспортные 150кмч делает, если ооооочень долго разгоняться по ровной прямой дороге без встречных и попутных авто.
- долбанутая конструкция датчика муфты пп, провода которого постояно сцка обламываются. И досвидос 4х4. Особенно приятно это в говнах испытать.
- подогрев жопы выполнен говнопроводом который в мороз дубеет и при отодвигании сиденья привет - кз проводки (у тебя как 2х местный поэтому не столкнулся с та кой проблемоц)
- задние тормоза как говорил - ЖОПА с большой буквы. "Автоматический натяжитель" или как эта винтовая хрень называется что там в тормозах, колодок закисает после пары-тройки больших луж и они только делают вид что работают. Ремонт же этой детали - отдельный, фирменный джымниковый секас, только заставшие москвич 412 оценят поймут процесс съёма колодок и чистки-смазки механизма.
- Через сапуны в мосты подсасывает водичку. Но это скорее не недостаток а фича
- Угрёбищная сверчковая панель. Про штатную магнитолу и акустику вааще говорить не буду. Ужоснах. Подобрал динамики и заменил аккуратно штатные, кровь из ушей перестала идти. А вот голова с навигацией сгорела которую поставил вместо штатной из-за того что магистраль печки рядом проходит и "поджаривает" магнитолу. Нормально? Да блин вааще гениальное решение.
- Крутилки дефлекторов воздуха в салоне. Из какого говна они сделаны что ребёнок пару раз крутнув отломал к херам?
- Двигатель слабый. ну блин там реально педаль газа как выключатель работает.
ещё много "по мелочи" можно вспомнить както: бачёк омывателя на "стакан" жижи, "удобство" съёма стартера с откручиванием подушки двигателя, замена агрегатного ремня со съёмом радиатора. И прочая
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
батенька, а теперь давайте вспомним сколько стоила камри в 2007 в минималке и сейчас в 2017, практически ровно в два раза. Вернемся к щниве - ведь, никто из нас не пойдет покупать ниву за 1,5 мульта, пусть там хоть 20 подушек безопасности поставят))
кстати камри была 40, а сейчас всего лишь 50, т.е. 1 поколение)))
700 руб стоила камрюха по акции тогда. Ещё японской сборки. 2.4, на мешалке.