Власти Тюмени хотят разгрузить дороги областного центра с помощью "умных" светофоров, которые, как заявлено, помогут существенно уменьшить количество пробок на дорогах.
Внедрение нового ГОСТа серьёзно осложнило жизнь и автомобилистам, и пешеходам, поскольку и те, и другие днём и ночью вынуждены стоять по минуте-две на каждом светофоре.
Заведующий кафедрой эксплуатации автомобильного транспорта ТИУ Дмитрий Захаров считает, что улучшить ситуацию смогут "умные" светофоры.
"Современный программный комплекс показал экономию топлива за счет уменьшения времени ожидания на светофоре за один час пик примерно 1 тыс. 360 рублей", — пояснил он. При этом, учитывая два часа пик и 250 рабочих дней в год, экономия для жителей, пользующихся автомобилем и проезжающих через "умные" светофоры, может суммарно достигать 1,5 миллионов рублей в год.
Заведующий кафедрой автомобильного транспорта, строительных и дорожных машин, доктор технических наук, профессор Тюменского индустриального университета Олег Данилов считает, что Тюмень наиболее подходит в качестве пилотного города для апробации систем Smart City в области дорожного движения.
Концепцию Smart City-Тюмень планируют представить городу в конце 2018 года, а это означает, что в ближайшем будущем областной центр могут ждать очередные перемены в дорожном движении.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
может харе уже над нами опыты ставить?
И немудрено - надо же было так испоганить город и всего за один год!
Уроды натуральные - эти ссссссанники, администрация города и обл гибдд..
Чтоб им всем горел красный кол всегда!
Вот про то и должен быть изначально разговор! 5-10..-15..-20 светофоров, которые значимы в этом плане. И никто бы ваще ничего не заметил и не сказал бы!!
Да хрен с ним! Хоть как, лишь бы вернули львиную долю светофоров в исходное состояние!
Ну и опять же зеленую волну надо бы сразу
1. Программный комплекс может показывать что угодно, даже Папу Римского в женском купальнике, но здесь нет ни слова о принципах этого "умного" светофора.
2. В каком городе проводились испытания? На скольких светофорных объектах? Какие авто участвовали (вид авто, тип двигателя, мощность, тех. состояние, тип топлива)? Как меряли эту экономию? Ни слова. Похоже (по точности в 3 значащих цифры) на арифмометре подсчитали.
Да тут ещё и проблемы в математике:
1360 х 2 х 250 = 680 000 руб никак не равно 1 500 000 руб.
На основании какого комплекса критериев получено данное утверждение? Боюсь по принципу: У кого живём, того и доим.
Загадка: Концепции ещё нет, а программный комплекс уже работает и показал экономию, которая уже подсчитана.
Вот в это я легко верю. Только не думаю, что это перемены к лучшему.
блабалабла, при чё тут топливо?
Основные полезности упомянуты вскользь.
Смысл адаптивных светофоров в том, что бы в реал-тайме собирать метрику дорожной/погодной ситуации и динамично менять циклы фаз, быстрее освобождая направления, в которых в данный момент больше машин или человеков.
А когда всё совсем разгружено, то ваще включать мигающий жёлтый.
Вопрос в реализации только лишь... Главное, что бы красные не задваивались и т.д.
в чудо уже никто не верит, будет только хуже
если даже сейчас можно хоть както угадать пробку то с умными светофорами пробки будут появляться и исчезать непредсказуемо
А так Дебилы блеать
я так понимаю через ТУИ опять осваивают бюджет?
+
Ну смысл в том что бы:
А.Контролить дорожную обстановку и в реальном времени менять режимы работы светофоров.
Б.Неплохо было бы настраивать таким образом зеленые улицы...
в тему
профсоюзка и червяк - вечный стояк
Экскурс в будущее.
Чиновники, после внедрения Умных светофоров, убили все движение. Отчет у руководства.
А надо ли это?
http://72.ru/text/gorod/365711717613568.html
Далее на основе показаний датчиков центральный сервер дает команду контроллерам светофоров включить красный/зеленый свет так, чтобы максимально сократить время пребывания автомобилей на перекрестках. Например, если на одном из направлений наблюдается высокая загруженность, ему продлевается зеленый свет.
Система способна предсказывать транспортную ситуацию на 15-30 минут вперед и заранее выработать эффективный план управления трафиком. При возникновении ДТП на перекрестках, данный план автоматически корректируется.
ссылка
Правда непонятно как оно поможет если пешеходную фазу ограничивать нельзя, а все проблемы из за нее?
нельзя такие провокационные вопросы им задавать. это как на прямой линии нельзя задавать ВВП вопрос к примеру о том "почему когда нефть дешевеет бензин дорожает".
у них там уже всё попилено, а тут ты такой умник всю малину решил испортить
пробок не будет, потому что большинство водителей скажут "Да зае..и" и пойдет пешком
Еще наверное будет или уже разработано приложение для гаджетов которое будет установлено у определенных лиц нашего города, в котором можно будет обозначить маршрут по следованию которого будет "Зеленая улица"
Сначала выбили денег на новый ГОСТ.... сейчас выбьют денег новые "умные светофоры".... потом выбьют денег на отмену светофоров и ГОСТа... а потом опять нужен будет ГОСТ. Короче все будет по кругу... деньги есть, все кому надо довольны.
Напомнило известную историю про карандаши.
В СССР ходил в среде управленцев такой анекдот про карандаш:
Пришёл на карандашную фабрику новый генеральный директор. Ознакомился с производимой продукцией. Собрал администрацию и задал вопрос: «Последние четыре сантиметра карандаша невозможно использовать – в руке не держится - слишком мал. Зачем вы в туда грифель вставляете? Если грифель укоротить до предела возможного использования, то представляете, какая экономия получится при наших тиражах карандашей?»
Подчинённые отреагировали. Стали вставлять в карандаш укороченный грифель.
Время шло. Генеральный директор тоже ушёл на пенсию. Пришёл новый. Собрал администрацию на совещание и спросил: «В последней трети карандаша нет грифеля. Зачем эту треть делаете? Если укоротить карандаш на ту треть, которой всё равно писать невозможно, представляете, какую экономию получить можно при наших тиражах карандашей?»
Подчинённые отреагировали. Укоротили карандаш.
Время шло. И этот генеральный директор ушёл на пенсию. Опять пришёл новый. Собрал администрацию на совещание и спросил: «А чего это вы выпускаете такие короткие карандаши? Если удлинить карандаш на треть, и поднять соответственно цену, представляете, как можно нарастить объём реализации при наших тиражах карандашей?»
Подчинённые опять отреагировали. Выполнили указание.
Да когда уже все поймут, как работает фиксация проезда на красный. Задняя камера оптически распознает сигнал светофора: красный или нет. Какая разница изменится время светофора или нет.
одного бы хватило на самом верху
Интересно то как? Заведующий считает.......
Вообще то посчитала студентка: http://72.ru/text/gorod/324615557898240.html
А директор «Тюменьгортранса» ответил - дорого и проблематично.