Строительство завершающего этапа Тюменской объездной дороги будет стоить почти 2 миллиарда рублей. Информация об этом появилась на сайте государственных закупок.
Судя по схемам, размещенным на сайте госзакупок, можно заметить дорожные знаки и указатели «Платный участок» и «Выезд на платную дорогу» около путепровода, проходящего над ж/д путями на последнем участке объездной, предполагающих взимание платы за проезд по определенному участку ТКАДа.
Исходя из этого, можно предположить, что за быстрый и короткий проезд по направлению из Омска в сторону Тобольска, и обратно, необходимо будет заплатить. Или ехать около 50 км по ТКАД в объезд почти всего города через ул. Федюнинского, Метелево и Казарово.
На данный момент уже 49 из 55 км объездной построено. Строительство оставшихся 6-ти километров планируют закончить в этом году.
Три километра III-го пускового комплекса планируют завершить в августе 2018 года.
А строительство последних трех километров объездной и завершающего IV-го пускового комплекса по плану должно окончиться в октябре-ноябре 2018 года.
Автокольцо Тюмени замкнется на 4 года раньше, чем планировалось изначально. (2022 год)
Но сейчас рядовых автолюбителей больше волнует вопрос платного проезда. Ведь если будет взиматься плата за проезд на Объездной, то для многих водителей смысл долгожданной ТКАД теряет смысл.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
мимими, 50км ехать.
Бедненькие тошнотики, плак плак.
Вай-вай, а сколько бензака скушает то уууу.... литра 3-4-6!
За сколько нормальный пацан проедет эти 50км? Полчаса?
Полчаса по довольно хорошему халявишному ТКАДу или ~7км платного аппендикса? Быть или не быть!?
Ну а если про фуры речь - то им, гуляющим по данному направлению всяко может быть удобнее.
Там на объездной как раз стоят несколько камер, штрафующих за СРЕДНЮЮ скорость автомобиля.
50км при средней скорости в ~100 км/ч - это как раз полчаса.
Нес-ко городских участков объездной не в счёт.
//Разрешат на платной хотя бы 150 - пропишусь там.
И на поворотах с 50лО на Чекистов тож.
Что за бред? Где хотя бы на МКАДе или на ЗСД 150? Учи ПДД РФ )
А там обычный участок ТКАДа будет, как и вокруг всей Тюмени в 4 полосы. 90 км/ч ограничение и будет.
Просто небольшой платный участок внедрят, чтобы "бесплатное кольцо" разомкнуть. И чтобы перемычку между Ялуторовским и Тобольским трактом монетизировать.
Ну может и бред.
ПДД РФ писаны для тазов в далёком совке. Исходя из их ТТХ.
В современности приправлены общей народной нищетой и/или раздолбайством. Увеличивать лимиты нельзя, будет сильный контраст в разрешённой области. Хотя он и так есть.
А так вспоминая те же официальные и халявишные 130 под Кемерово на клёвой автостраде - низачот нашим крохоборам.
Но если это способ избавиться хотя бы на ЭТОМ участке от уставших ведёр, то я за.
Глядишь, и выводы какие-то пойдут, что техосмотру незачот, утилизации низачот, изменению ТТХ авто низачот, кривому головному свету низачот, 4-летней резе низачот, мабилкам в рыле низачот, и .тд тдтдтд.
Меня не "жаба душит"), я там раз в 2-3 месяца может проеду... просто кажется по "платнику" немного будет желающих ехать из транзитников...
и, соответственно, трафик в районах Ямской , Барнаульской , Метелёвской улиц, и Салаирского тракта на пересечении с объездной ненамного и уменьшится...
Жемчужина инфы
Если у нас поставят на обьезной знак 110 то то все поубиваются ведь. Не готово еще население наше к такому.
По теме-ткад будет не ткад. Жаль конечно...
если проезд за этот отрезок будет 150-200 руб, то я поеду, чем на 50 км в объезд топливо и время тратить. как вы, думайте сами
Тоже была такая мысль, что с современными автомобилями разрешенку на трассе можно и увеличить до 110. Уверен что тот же Фокус или Солярис, да даже Веста оттормозится со 130 км/ч быстрее чем Москвич 412 или Копейка с 90.
И тогда будет понятен смысл нештрафуемых +20. Идешь 110, на обгонах прибавляешь как раз можно уложиться в эти 20 км/ч и не получить штраф.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
собирают Платоны а потом на это бабло строят платный участок... (а офиСиальные лица говорят - это частные инвестиции)
там разворовано половину (если не больше), что еще отбивать? Всю стоимость только если.
Платная объездная
Таким можно ещё на подходе к Тюмени уйти к автограду и проскочить на ткад через ст-тобольский
Ну или так:
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:......
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .
50 примерно мой прогноз. Затем бунт и отмена платы
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=119176
Отправлено спустя 15 минут 54 секунды:
И ещё новость по той же ссылке от 2016 года. Говорится о сумме в 20 рублей за проезд:
На глаза попадалась информация, что после того как на платных дорогах (в Московском регионе) увеличили разрешенную скорость до 130 км/ч, количество ДТП там сократилось.
У нас некоторые не очень доверяют людям, считают их глупыми, но мне кажется это не так. А то что бьются, так у нас сейчас тренд такой, что по каждому поводу раздувать ураган эмоций.
А что касается сути вопроса, то я тоже негативно отношусь к идеи платного куска дороги. По моему мнению, платной дорогой можно делать только реальную альтернативу действующей дороги, а не маленький кусочек дороги, когда государство весь остальной кусок за свои деньги построило. Попахивает наедаловом.
Ну, так и налоги народ платит нормальные)))). Однако, и льгота снижается... .
Отправлено спустя 10 минут 2 секунды:
И еще один забавный вопросец... .
На этом участке есть предприятия без альтернативных подъездов. Кнауф Инсулейшн, например. Вся работа предприятия через эту дорогу.
Как все и всио в одну кучу будут складывать?)))))
то есть вот только этот участок ?
он и так есть, через Боровое, либо сам посёлок, только высоким авто под ЖД не проехать, либо через развязку с мостом через ЖД.
а едущие из Омска на север, вообще этот участок будут слева за Автоградом оставлять,
Каждое проезжающее транспортное средство будет регистрироваться специальным оборудованием, а оплата будет производиться постфактум. это как штрафы с камер, стоимость проезда будут выписывать собственнику,
стоимость проезда 20р, расходы на выставления счёта, почтовые отправления, где окупаемость ? ну разве что ПочтуРФ ещё нагрузят,
Тут люди сообщают, что введение платного участка обосновывали привлечением федеральных денег, но "федералы" отказали.
Поэтому пока платная дорога не планируется.
Хм...
Тогда почему на сайте госзакупок такая картинка с такими указателями:
Кстати, судя по табличкам, размещенным на этой схеме, становится ясно, что платная дорога начинается через 1200 метров от развязки Ялуторовский тракт - Объездная.
То есть старт платной дороги начинается примерно на новом путепроводе через ж/д (Трансиб) и до... Федюнинского?
А если всю тему почитать, то вообще ничего не надо платить
Парковки в центре тоже изначально бесплатные были
да я все прочитал, я в том смысле что готов был бы заплатить ездя там раз в год
отпустило, это как одеть ботинки на три размера меньше а потом снять
Да не, ересь несёшь ты.
Какие к чёрту 40км/ч, когда тут разговор об объездной?А не о городе.
Или у немцев на автобанах внезапно 40 стало?
Поубиваться может и поубиваются, потом освоятся, перестроят мышление, руль начнут двумя руками держать наконец.
Напирисдачунах!
Минутка просвещения:
Хотя они(сиськи) там уже года полтора как в среднем ряду.
Но это ж не весь путь.
И да, в той же новосибской области есть зоны 70 прям на трассах. И пенты с фенами тут как тут кормятся. И зоны 50 прям на объездных и тоже с пентами.
А ещё и зоны 30 бывают на Алтае. И тоже кормушка та ещё. Едешь, едешь, потом бац знаки 70-50-30 и привет.
Ненуачё? Давай везде 40-60 жахнем! Не поубиваемся зато!
Просто от уныния будем засыпать за рулями и скатываться тихо мирно в кюветы.
п.с. как же все таки неудобно писать длинные сообщения через мобилу)
А то чуть снега/дождика/тумана/льда, так у нас сразу дни жестянщика и пробки размером с Млечный путь.
Водятел никогда не дорастёт до водителя, если его всегда в теплице держат.
Он будет только руки и голову занимать чем-нибудь ещё, кроме дороги.
а тотскорость то увеличим, ну будет водятел теперь со встречной биться не на 90км/ч а на 130
А давай на 60 жахнем в стену тазик?
Ну так, ради прикола.
Сомнутся ли баклажаны в багажнике.
На меня такой недавно ехал на трассе. Ара с шестёре.
Колонна едет навстречу. Ара выглядывал, выглядывал. И вот 200 метров остаётся до него и он выруливает на обгон прямо мне в лоб.
Ачё! Давай затестим на пробой! Кто выживет и в каком виде.
Какая к чёрту разница, 60 едет ведро, 90 или 130, если за рулём тупой скот?
Я то конечно подвинулся к обочине, и эта тварь с невозмутимой бородатой рожей проехала по-середине. А могла и сдохнуть здесь же.
И баба его, офигевшая от такого манёвра тоже бы сдохла.
И баклажаны в багажнике уже нельзя было бы на рынке продать.
Адекватный водитель хоть на 90, хоть на 130, не пойдёт на обгон без тройной перестраховки.
И тут не важно, разделены потоки встречные или нет.
Если олень по жизни, то его и блоки не остановят.
И ради таких отрешённых от езды индивидов городят эти ограничения.
Которые не видят, не хотят видеть, да и ваще за машиной не следят.
Всем не угодишь(с)
И кончится все тем, что по этому участку ездить никто не будет, а большегрузы так и продолжать проезжать через чекистов-западносибирскую, в связи с чем, данная дорога не справляется с потоком.
Хочешь платить - плати, другие будут бесплатно ездить
Господин Консерватор, если бы ты прочитал выше, то мог бы увидеть разъяснение:
Так чтоэээ....
oioi, вот у тебя пукан бомбит-то. Вызови пожарных, а то из-за тебя дом загорится, как общага на Олимпийской.
Ну а потом узбагоили отвэтом.
Развязка на дублере Ялуторовского тракта:
Развязка на Ялуторовском тракте:
Вид в сторону существующего ж/д путепровода и в сторону озера Андреевское:
Вырубка леса около АЗС на Ялуторовском тракте под ТКАД:
Развязка на Старо-Тобольском тракте:
И с обратной стороны:
Ну и небольшое видео для понимания:
Ну леса там ещё немало ляжет, вот только непонятно почему зелёные молчат
За видео спасибо
на ст.тоб. тракте практически все крупные заводы расположены. и у всех раб. день начинается с 8ми
Лучше смотреть во весь экран в отдельном окне.
Пятничное
Не знаю есть ли на МКАДе ограничения скорости ниже 90 км/ч, а у нас уже! И 70 и 60...
На МКАДе ограничение 100км/ч.. Почти по всему кольцу.
щас доделают и полтинники воткнут
Действительно это только наши дебилы так могут.
Построить скоростную магистраль ... и установить на ней ... светофор ... знак ограничения скорости ... нарисовать разметку с направлением полосы в отбойник
Тюменский чиновник самый ........ чиновник в мире
Лишь проезд платным не сделали, как планировали, иначе все преимущества стираются
Вот читаю твой стон, там где ты появляешься и кроме мнения о том, что тебя где то бортанули в администрации с теплым местом, ни чего не возникает, откуда столько желчи то? Любая тема связанная с ремонтами и т.п., выполняемыми за счет бюджетных средств, ты там, в чем правда? Точнее смысл твоих извержений ...? Радеешь за людей? Кому ты нужен ... иди уже на покой
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Я рад, что столько строят, большинство регионов плачут от зависти, а у нас строят.
Откуда у вас такие мысли? У меня нет проблем с работой. Всё устраивает. Работать в этом "грязном" месте под названием "Администрация города/области" - ни за что бы не хотел.
Я уж молчу, что "освоение" этих бюджетов ... Всё делается открыто, нагло, с ухмылкой на лице. Тендеры формальные. Но сейчас не об этом.
Если я вижу, что одной рукой Администрация города/области вкладывает миллиарды на улучшение дорожной ситуации в нашем городе, а другой рукой ухудшает её так, что получается "шаг вперёд - два назад", то молчать не буду.
Налицо полное отсутствие профессионалов в области организации дорожного движения в Администрации. Ещё насоздавали эти непонятные "Комиссии при Управах..." наделив их невероятными полномочиями по организации дорожного движения, но даже не озаботившись тем, что специалистов в этой сфере в Управах никогда не было, нет и не будет.
Если вас такая ситуация устраивает, а вас явно устраивает, и я не удивлюсь, что вы как раз в Администрации и "трудитесь", то продолжайте сравнивать Тюмень с Курганом... На сколько я знаю, есть такая установка в Администрации, для повышения рейтинга руководства, громко озвучивать "а в Кургане/Омске/Урюпинске... вообще ничего не делают"...
Ваша фраза
тому подтверждение
Толку то от Ваших слов на форуме? Официальные письма/запросы куда нибудь писали?
По "выделенным пешеходным фазам" куда только не писали. Про запрет поворота "налево" тоже ...
Приходят одни тупые отписки
Налицо пока только полное непонимание тобой кто вкладывает, а кто организует. И какие деньги. И где. А пока этого не поймешь, то твои посты на эту тему бессмысленны - хотя бы потому, что высказываешь претензии не тем. И не в том.
ТОДЭП сам ничего не делает, они "выиграв" тендер (не допустив при этом больше никого поучаствовать), нанимают фирму, которая уже делает. Это тупо "прослойка", живущая на % (нехилый такой %).
Не смешите ...
То есть всё просто замечательно. Мне одному видимо мерещится
Я ж говорю - не догоняешь. Все. что ты перечислили - проблемы организации движения в Тюмени (вклбчая столь часто упоминаемого тобой Санника). А эта Тема - про ТКАД. И те, кто его строит, и те, кто вкладывает и принимает решения не имеют к организации движения в городе Тюмени никакого отношения. Ну и какого ты мешаешь все в одну кучу?
Еще один балабол! Ни хрена не знает, не понимает, но делает вид, что он один Дартаньян.
Структура ТОДЭПа для сведения:
и далее над железной дорогой (ТранСиб) мимо базы отдыха "Пруд Лесной" и далее в сторону развязки с дублером Ялуторовского тракта.
Лучше смотреть во весь экран в отдельном окне в формате UltraHD.
Вот этот оранжевый участок открыли:
Отправлено спустя 52 секунды:
Грубо говоря, сейчас с Мыса до Автограда/Боровского и обратно вообще быстро можно доезжать.
А судя по видео, участок от ялуторовского тракта до объездной, там еще много работы, во многих местах ещё и асфальта не видно
На сегодня открытом участке тоже не было асфальта 3 месяца назад:
Мне было не понятно, все ли съезды и какой участок?
- весьма пространная фраза.
Прямо сейчас планирую внести эти дороги в OSM, нужна точность.
Можно ли "прохватить", от московского до яра?
Ялуторовский старый. До нового откроют к концу октября.
Прохватить пока не выйдет
А по поводу присоединения по этому поводу Березняков и Метелева к Тюмени я думаю начало будет уже с 1995
Мы ждали этого столько лет!
Ну там не так влияет, так как дальше по Ялуторовскому все равно до Ишима по одной полосе в каждую сторону.
Да, каждый день там езжу туда-обратно. Но все равно после запуска развязки поток (он там не очень большой) движется гораздо активнее, чем по этому объезду из плит, по которому год ездили. Там и пробки бывали. Сейчас все гораздо приятнее.
А потом то как выезжать?
Иначе - это финиш.
Светофор у старого поста ГИБДД у ТЭЦ 2 встречает въезжающих транзитников и всех остальных(со стороны Боровского) - 180 секунд! Ну и далее объездная только радует всех уже..приличной перегруженностью..
Реально сейчас от ТЭЦ и до Плеханова - городская дорога,
эхх... сделали бы съезд в кооператив прям с объездной и на дорогу до кооператива немного бы асфальта сыпанули
Светофор скорее всего уберут и потоки разделят отбойником, когда развязку полностью запустят
Да вот х.з... Развязка - это одно. А въезд-выезд на Войновку и во все мкр - это немного другое. И куча транспорта идет со стороны города и поворачивает налево, в сторону этих мкр, Войновки и проч..
Но посмотрим.
вроде таких планов даже нет, слишком малое расстояние между обьездной-федюнинского и той которую в теории предлагаешь.
ну а почему бы и нет? с аккумуляторной поворот налево в сторону московского запретили, так как рядом есть развязка на Ямской (через неё быстрее, я даже за один цикл успеваю крутануться).
Так и тут - надо налево в микраши, крутанись через развязку.
Дело не в расстоянии, а значимости для города. И в самом деле, Федюнинского, Мельникайте и далее до московского тракта - очень бодрое городское движение, не считаю массы большешрузного транзитного транспорта.
А пока дождемся 3-го транспортного кольца - в Туре уже столько воды утечет;)). Имеется в виду Борки - Муллаши -Боганда - Онохино - Мичурина - Успенка
По информации Drdiesel, которая у него от рабочего с обочины - там будут делать расширение на поворот в Комарово. Зачем сваи непонятно. Либо будущую дорогу/край дороги/обочину так укрепляют, либо воздушный переход будет.
Ещё летом об этом подумал.
Есть, есть. Всё есть. Не дураки же там, тоже всё понимают про Федюнинского...
https://t-l.ru/245358.html
В планах было Монтажников до Червяка пробивать...
Ну конечно я бы тоже был непротив что ты предложил, но такого явно в ближайщее время не будет, а вот Мичурина-Успенка до того как отобрали чемпионат по биатлону и песком отсыпали и выравнивали, думаю готовили к асфальтированию, а вот год назад сунулся туда не по зиме, так там хрен проедешь, так что думаю что там только по зиме вариант проехать, а Богандинка-Онохино, есть же асфальт, узковато и петляет, но не критично для легковой.
Так то это не я предложил - это в далёких планах просматривалась;)). Ну и кусками на этом участке это все фигня на костном масле. Только цельный участок Борки - Успенка погоду сделает.
Мичурино - Успенка - она по лету по сырой погоде не проезжая
Цены бы небыло этому участку
(оранжевые стрелочки)
А южную часть ТТК наверное вообще быстро можно построить, там же ни дома, ни гаражи выкупать не надо, ни коммуникации переносить... разве что ЛЭП какие-нибудь сдвигать или поднимать.
В том, что по ссылке, говорится, что
А на схеме совсем другая дорога, гораздо ближе к Тюмени, даже до Лебяжьего не доходит. Та, что через сёла, это то ли 5-е, то ли 7-е транспортное кольцо.
- Уже построен путепровода через ж/д ветку около пруда "Лесной"
- Уже построен путепровод через ж/д пути (Транссибирская магистраль)
Интересно, успеют или нет. Будут ли асфальт класть в морозы. Либо до весны заморозят.
Но темпы хорошие!
И если сравнить с фото/видео, что тут было еще всего лишь в февраль 2018 года, 9 месяцев назад: viewtopic.php?p=2696509#p2696509
И что было в июне 2018:
то кажется очень быстро!
Особенно, если сравнивать, например, с ремонтом небольшого участка ул. Осипенко, который все еще не открыли!
Хотя закрыли в мае, а обещали открыть 15 августа: viewtopic.php?p=2717528#p2717528
Пролет над ТКАД от ул. Республики (Ялуторовский тракт) над ж/д и прудом "Лесной" до дублера Ялуторовского тракта.
Ну хотя бы так до весны замкнется ТКАД.
Отправлено спустя 39 секунд:
LegnumWiento, там пока закрытый участок. Скорее всего, служебный авто. (Еще и по "встречке" едет)
Видео ускорено просто
(красный цвет участка на фото)
Ура !
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вернее с одним светофором
Ну не так уж там и классно с Червяка на Тобольский ехать. Путепровода-то нет. Чтобы от Тюмени попасть на объездную нужно развернуться на перекрестке на птицефабрику. А это около 2 км от развязки... А вот от Тобольского тракта на Червяк - идеально.
Ты, Вова, "сообщателям" пламенный привет передай. Официальный ответ ГУСа - движение НЕ открыто, там висят запрещающие знаки. Со всеми вытекающими...
Осталось только Березняковский огрызок обойти и выпилить 3 светофора.
Да и вот водитель уже сообщает, который после прочтения сообщения прокатился там:
"Подтверждаю, проехать можно. Ехал с Ялуторовского к ТЭЦ. На дороге присутствуют блоки и спец техника. Ехать не быстро. После Транссиба двухсторонка по одной стороне."
"Один из строителей" - очень компетентный источник
Проехать хоть и можно, но нельзя. Хоть дорога есть на всем протяжении участка, но, как правильно Коля заметил, все запрещающие знаки на месте.
Да и строительная техника никуда не делась.
Я ему сейчас задал вопрос, он пояснил:
"Все верно, "официального" открытия ещё не было, но проезд по асфальтированному участку с разметкой можно. Мост на окончании дороги сейчас опускается в проектное положение, а дорожники готовят оставшиеся 2 съезда. Пока что Т-образный разъезд."
Действительно. В лучших традициях.
Но насчёт запрещающих знаков источник умолчал?)
Съезды в сторону ТЭЦ 2 готов и со стороны борового тоже вроде.
Дорога уже везде закатана там ведутся работы по обустройству инфраструктуры.
От Антипино до ТЭЦ2 10 минут
Съезды в сторону ТЭЦ 2 готов и со стороны борового тоже вроде.
Дорога уже везде закатана там ведутся работы по обустройству инфраструктуры.
От Антипино до ТЭЦ2 10 минут
Ору со сказочников
Согласен, можно только от Ялуторовского до ТЭЦ 2
Ехал со стороны Старотобольского тракта.
Со зрением у многих проблемы от компьютеров
https://www.google.ru/maps/@57.0839713,65.6743465,3a,47.4y,11.46h,100.09t/data=!3m7!1e1!3m5!1sAF1QipODcQMm3NQam6QooWETBsQrIVtgFWksD06-xlMb!2e10!3e12!7i10000!8i5000?hl=ru
а теперь в 30м позади край моста возвышается как небоскрёб.
Блоки стоят в конце.
Дальше так?
А потом и ваще вот так:
И тогда уже никаких дебильных 60км/ч, а возможно и 90.
Только рыбаков и купальщиков ссаными тряпками выгнать с обочин в районе Липового и ок.
надо будет -выгонят тряпками и заборчики поставят из труб
С МЖК на Чекистов и не по Пермякова - непривычно, как так)
Дополню факты:
6) 3 светофора
7) "не смог сосчитать сколько" пешеходных переходов)
Фото "Моя Тюмень":
Пока что нет, но будет же)
Получается, что теперь фурам будет одинаково по расстоянию ехать в объезд Тюмени между Тобольском/ХМАО и Екатеринбургом, что по северному обходу, что по южному?
Не увеличит ли это количество фур на участке Федюнинского от ТЭЦ-2 до Московского тракта?
На счёт второго я не знаю, а по первому - сегодня Яндекс повел меня ещё через город.
Минимум 5 светофоров - Теплотехников, Авторемонтная, Институтская (пешеходный), Барнаульская, Воронинские горки. Может ещё где-то есть на северо-восточной части, я там редко езжу.
«В ближайших планах у нас проектирование развязки объездной дороги на пересечении с дорогой на Метелёво. Необходимо построить еще одну развязку на пересечении улицы Интернациональной с объездной дорогой."
Там еще продолжение есть - "И построить несколько надземных пешеходных переходов, чтобы превратить кольцевую дорогу в бессветофорную"
Т.е. как я понял завтра заехать на ТКАД с Федюнинского в сторону Тобольского тракта не получится? Т.е. он как бы не совсем открыт? Жалко фоток нет с места событий
только через разворот у Птицефабрики
а если поедешь с Тобольского тракта, то съехать сможешь только в сторону ТЭЦ2
Как? Перепрыгивая двойной отбойник?
Если до первого перекрестка так это недалеко.
Ещё в процессе стройки думал а как трактора навоз будут вывозить, не через развязку ведь разворачиваться чтобы проехать до дороги где по весне вдоль рыбаки сидят. А потом увидел очертания двух перекрёстков и стало понятно что для них эти светофоры будут
Затор даже в выходной, интересно что в будни творится.
2 ряда нормально нельзя сделать что-ли было
Затор даже в выходной, интересно что в будни творится.
2 ряда нормально нельзя сделать что-ли было
Вот точно подметил. Хорошо что строят развязки и это создаёт неудобство. Но в данном случае можно же сделать по человеческий. Место в поле же много. Ну и плиты хотя бы ровно положить при съезде в этот объезд, все равно же их укладывали специально для объезда, а то такая яма при съезде что все притормаживают.
В сторону обороны от тэц2 пробка не хилая в очередной раз.
хотя бы что то сделали и то уже не плохо, а то поставили бы светофор и поочерёдный проезд через встречку
Видео - вокруг Тюмени за 4 минуты.
Скорость получается около 825 км/час
А ты хорош! (такой же таймлапс хотел снять, но теперь уже не поеду)))
Со скорость ТУшки пролетел))
Но, с первого раза не получилось. Поехал по недостроенной накатанной дороге, поднялся на насыпь, выехал на дорогу. А там блоки, отделяющие полосу - обидно, затык, когда уже почти у цели. В итоге пришлось использовать 3 лепестка:
Ну так на всех текущих картах этого съезда нет. Ты то с чего по нему рванул на обум?
То есть как обычно дорога типа есть, а знаков запрещающих въезд на нее, нет. А потом кричим после ДТП -водила виноват сам. ...
а именно, выезд на Объездную, если едешь со стороны республики, и нужно заехать в город , то тут всё понятно.
А если нужно выехать из города, то придётся пилить до разворота, законный я так понимаю только на светофоре, не законный напротив АЗС,
Если хочешь заехать на эту развязку в сторону Республики, то если едешь в сторону города из Борового, то тут всё понятно, а если едешь из города, то опять же пилить до разворота, а он на повороте на птицефабрику,(там же конный комплекс) но опять же как писали выше, там почему знак, по левой полосе Только прямо.
Ну в принципе оно и понятно Тестовый решим, поэтому без претензий, подстраиваемся, и держим строительную технику в приоритете. А то начнём заедаться, так и вообще закроют пока не доделают
Ты можешь в обратную сторону снять.
Я вообще после Щербакова/Велижанского тракта/Липового потерялся, потому что ни разу ещё там не ездил по всем этим новым развязкам. Ориентировался только примерно по окружению. Сначала увидел справа большой новый микрорайон, подумал, что это район Мыса. Когда замаячил Леруа мерлен точно понял, что это тобольский тракт и район Сити-Молла. Когда реку переехал вообще не заметил. Потом стало тало вообще ничего не понятно. Видны были только ТЭЦ и высотки Новоантипинского маячили слева всю дорогу. Когда справа появился красивый тротуарчик с фонарями от остановки, подумал, что это в Зайково, похоже, так оно и есть, потом сориентировался по металлургическому заводу и указателю на Криводанова, понятно, что это Старотобольский тракт, потом незаметно проскочил Республику, ну а дальше уже понял, где еду.
Стало понятно, что на всех развязках под указателем "Тюмень" на синем фоне со стрелкой просто необходимо подписывать улицу, на которую попадёшь. Так было бы намного понятней.
в нормальных городах, например в Питере так и есть
На светофоре тоже незаконный, ибо знак только прямо
Такая же история;-))
Едешь по новым развязкам, магистралям - не сразу въезжаешь, где находишься.
До того интересно все изменилось;-)).
Даже на Федюнинского от ТЭЦ2 до диновского кольца - и то порой не сразу сообразишь;-))
Я вчера на Комсомольской "город" не узнал, поехав после Немцова временно против шерсти, аж занервничал что не могу найти нужный поворот
Глаза привыкают к одной и той же картинке.
По объездной езжу часто, нравится, но Плехановской мост обламывает всё удовольствие.
Интересная мысль, вполне возможно, но тут похоже только смириться придется.
ну не знаю... я лично в луговое из антипино еду по объездной, и даже не думаю соваться на федю, ибо там можно прилипнуть в трафике
Наверно, только в час пик имеет смысл, а так разница приличная получается
Ну по генплану там все поля - жилая застройка муравейниками как обычно. Так что не будет простаивать объездная.