Компания Skoda представила обновленную Fabia в кузове хэтчбек и универсал. Публичная презентация машины пройдет в следующем месяце на Женевском автосалоне.
После рестайлинга у компактного автомобиля изменился дизайн фар и задних фонарей, причём передняя оптика может быть светодиодной. Впервые модели будут доступны 18-дюймовые легкосплавные диски, правда только хэтчбеку. Также изменились передний и задний бамперы.
Пока заявлены два бензиновых мотора — атмосферник 1.0 MPI в вариациях 60 и 75 л.с. и трехцилиндровый 1.0 TSI в версиях 95 и 110 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» DSG.
Ожидается, что в салоне будут находиться новые сиденья, измененная панель приборов и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. Также будет доступна улучшенная информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В России она щас не продается. Ценник конский щас на все. Пора привыкнуть уже
Меня всегда удивляет "маркетинговый ход", компактные (сити кар) автомобильчики (киа пУканто, Чкода фабия и пр.хрень) по цене седанов "В" класса.
Как бы Фабия это Хэтч "В" класса
Считай, что по размерам как гольф
Че-то да, я погорячился. Но в любом случае Фабия "В" класс и она не настолько уж обрубленная как пиканты
да это точно, шпиканто ваще маленькая, фабия в прошлом кузове вполне достойный пепелац был
В фабии пред.поколения сидеть просторно и спереди и сзади из-за прямой крыши.
Мне вот непонятна политика с двигателями. Упор в экологию? Где старый добрый 1.4 и 1.6
Чем?
Только русские Рапид и Полоседан.
Рапидор в Европе тоже есть, только там плюсом spaceback есть
Да хотя бы тем, что есть альтернатива "престижному кузову седан"
достойный табурет - брал такого в 09 году, отъездил три года - но в сравнении с солярисом и рио отдыхает по всем параметрам