Центробанк готовит изменить цену страховок. Специалисты уверены, что это приведёт к росту стоимости ОСАГО.
Страховщики уже давно настаивают на увеличении тарифов ОСАГО. Это может случится уже в ближайшее время. Сообщается, что ЦБ планирует пересмотреть базовые тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним.
Закон об ОСАГО дает ЦБ право менять тарифы на этот вид страхования. Но делать это можно не чаще одного раза в год. Пока ЦБ дважды воспользовался этим правом – и оба раза тарифы росли. Последний раз ЦБ их поднимал в апреле 2015 года.
В настоящий момент базовый тариф составляет от 3431 до 4119 руб., а коэффициенты высчитываются в зависимости от региона, мощности двигателя автомобиля, а также возраста его владельца и его водительского стажа. Кроме того, существует так называемый коэффициент бонус-малус, который предусматривает снижение тарифа за безаварийную езду и, напротив, его повышение за попадание в ДТП.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
20% разом.
За 15 лет пользования ОСАГО ни разу не обращался и не получил выплат, если посчитать скока заплатил, мог бы уже за свой счет восстановить авто после серьезного ДТП.
это не так много, за два прошлых раза стоимость выросла суммарно на 107%
но опять повышение, это уже за гранью понимания, ну не растет доход у населения такими темпами в реале, разве что только на бумаге, да еще и у росстата
ЗЫ знаете как собирает росстат сведения о доходности например у ИП, я по идее должен отчитаться до 1 марта (кажется) но не успел (лень), они позвонили мне, спросили сколько я заработал, причем грязными(!) без учета расходов, и за сим откланялись
Которые не платят пострадавшим
Владею автомобилем 5 лет, заплатил за все время 25000 рублей. Попал в ДТП. Сам виновник. Потерпевшему возместили ремонт на 250000. Спасибо ОСАГО, семья не пострадала.
Таких здесь нет?
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
P.S.: Сам в дтп по своей вине не попадал.
Ок. Родственница владеет автомобилем 20 лет. За всё время выплатила ххххх(ну, допустим 50) тысяч рублей. Попала в ДТП, сама виновница. Потерпевшему возместили ремонт на 4 тысячи рублей. Спасибо ОСАГО за то что из семьи украдены остальные 46тысяч.
все смешалось ..кони-люди))
1)не 46 а в будущем с повышающим коэфициентом будет больше))
2)4 тыщи сама лучше бы выплатила
3)товарищ у мну 10 лет без аварий был ..недавно собрал мерина выплата мерсу была 320тысяч рублей...спасибо осаго или кому?
еще и за аварийность теперь накинут, поэтому я ...
впервые за 10 лет прошлым летом тюкнула чуток чужой авто ( сдавала назад, и оно было под таким углом что в боковые его не видела, а в центральное не посмотрела, парктроники промолчали
Отправлено спустя 2 минуты :
вот и я про тоже
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
потому осагу и покупаем, хз... как оно выйдет, когда все под контролем
60тр примерно
У кого стаж большой + в дтп не попадали, проще без нее.
Что и делают многие.
Но не за горами штрафы за отсутствие осаги по камерам..
Получается, что если страховые добровольно за меньшее работать не хотят, то за те 8 т.р. за полис ОСАГО они точно будут постоянно возмущаться.
Дык пусть им и накручивают, с каких х... мы с тобой должны за них платить?
Страхую авто 11 лет. Стаж 19 лет.
В ДТП по своей вине попадал два раза.
Оба раза незначительно - рассчитался на месте (2000 за оба раза).
Скидка за безаварийность 50%.
В декабре 2017 полис ОСАГО обошелся мне в 2500 руб.
За все время заплатил около 30000 (за 11 лет!!!)
Но я допускаю мысль, что рано или поздно проморгаю и разнесу зад какому-нибудь лексусу (или что-то подобное)...
И выплата даже в 50 000 руб. окажется неплохим долгосрочным вложением средств в полис.
Вклады сбербанка нервно курят в сторонке )))
Так что у кого стаж большой + в дтп не попадали, проще ПОЛИС КУПИТЬ.
лексус и 50 тыщ?
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
у вас пока 2 почки надеюсь?
я написал "выплата ДАЖЕ в 50 000...
Если выплата больше, значит и вложение выгоднее.
потартив 30000 за 11 лет (еще и платил в рассрочку
и получив 300 000 имеем примерно 80% годовых доход на вклад
Мыслите позитивно )
Вопрос интересный, но тут зависит от кучи факторов, марка и модель авто, стаж и возраст наездника, регион эксплуатации авто, короче все как в ОСАГО почти))
Недавно считал каско на авто за 2200 тыс руб, 200 л.с., получилось 53 тысячи, как то так.
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
А по осаго, все просто, надо штраф за его отсутствие сделать в 2 раза большим чем стоимость полис для конкретного лица и его авто, а если не платит изымать авто и продавать с аукциона, в счет погашения штрафов, и все, вопросов не будет, все будут с полисами ездить. Сразу закончатся деятели у которых "фсе под контролем".
Ну и конечно же чтобы штрафы за отсутствие полиса с камер приходили, и без разницы сколько раз в день, сколько зафиксировали, столько и штрафов.
Как раз-таки не имеем.
А) ДТП по своей вине может никогда не произойти
Б) Если ДТП все-таки произошло, то потерпевший в большинстве случаев не получит от страховой нормальный ремонт или достойный денежный эквивалент, просто так, без заморочек и беготни.
Мысля позитивно, зачем думать о неизбежности аварии?
2500?ты на мопеде что ли ездишь застрахованном в деревне?
4118*1,1*1,1*0,5=2491
РАСШИФРОВКА базовая ставка*коэф.тюмен.обл.*коэф.авто до 100 лошадей*коэф за безаварийность(максимальная)=итог
Сейчас каждый автомобиль и многие перекрестки оснащены видеорегистраторами и камерами.
Если бы не было коррупционной составляющей и личной заинтересованости депутатов, отменили бы ОСАГО, сделали бы страхование добровольным...
Люди будут бдительнее за рулем. Кому понравится щелкать клювом в мобильнике, вместо того, чтобы смотреть на дорогу, а потом возмещать ущерб 50-300 тысяч? Если ездишь, как в жопу ужаленный и каждый год не по разу попадаешь в ДТП - то, может, тебе стоит вообще не садиться за руль?
Согласен. Но этого, как я понял, не было и не будет.
Надо ездить аккуратно. Или менять стиль вождения так, чтобы не инициировать ДТП.
Едешь за рулем и каждый день видишь кучу мелких аварий. Думаешь: "Господи, ну что за бараны за рулем! Как за рулем можно не смотреть на дорогу!"
А потом, такой аккуратный, без полиса, стоит перед тобой, опустив в землю глазки, а получить возмещение с него, даже через суд, не реально.
Никогда люди безе палки и надсмотра ничего добровольно делать не будут.
Раньше, когда можно было расширить сумму покрытия по осаго, при имеющихся 120 тысячах, всегда страховался на +400, спокойнее было, никогда не знаешь где соломки подстелить. Жаль сейчас так не страхуют.
Рено Сандеро 2010.
В прошлый раз 2700 (скидка за безаварийность была 45%)
В этом году 2 500 с чем-то...
Возраст, стаж, прописка, безаварийность. Так сложились коэффициенты
Ну, а ОСАГО чем панацея, в данном случае?
Когда половина водителей ездит с фиктивными страховками. Когда страховые обманывают - темы об обмане страховых - самые раздутые на автофорумах.
Когда водитель пьян, или просто не хочет платить. Или причинил ущерб больше, чем по ОСАГО?
Надо просто ездить аккуратно.
можно либо супер жестко --убрать гостариф и оставить обязательность
Разве я говорю о фиктивных полисах? Полис покрывает ущерб, сам сталкивался, да не быстро, через суд, но мне возместили максимальные в то время 120 тысяч, Махх свидетель)), а виновник официально не был трудоустроен, авто было не его, как с него деньги брать?
На счет ущерба больше чем полис покрывает, аналогично, лучше 400 тысяч получить, чем не получить абсолютно ни чего, или по тысяче в месяц получать, до конца лет.
Ездить надо аккуратно, но не я придумал "от сумы да от тюрьмы не зарекайся". Застрахован, все в плюс, есть повод не думать о возмещении ущерба на 400 тысяч.
Система кривая, но без нее будет только хуже. Страна у нас добрая, за долги имущество не забирают в пользу потерпевшего, присудили из дохода выплачивать и все, потому и не боятся без полиса ездить, брать то типа не чего с них.
Поэтому "автоюристы" рождены самими же страховыми компаниями. Более того, многие "автоюристы" бывшие сотрудники этих страховых компаний, которые знают всю их внутреннюю "кухню". Если Вам покрыли весь ущерб, то Вы редкий счастливчик. Чаще всего без судов - 25-30% выплачивают от суммы ущерба, а в суд идёт менее 5-10% пострадавших...
Наивно надеяться, что с увеличением стоимости полиса ОСАГО увеличится сумма выплаты. Увеличится лишь сверхприбыль страховых компаний
Сложилась странная по своей сути ситуация, те, кто экономит не покупая ОСАГО, как раз и не смогут оплатить возможный ущерб от ДТП, а покупают ОСАГО те, кто и без него сможет оплатить ущерб. Государство не поднимает штраф за отсутствие полиса, чтобы не вызвать "недовольство" у народа.
Тупик ...
1. Делать ОСАГО на конкретного водителя вписывая в полис авто, которые на него застрахованы. 1 водитель не может одновременно управлять двумя и более ТС, почему тогда он должен покупать полис на каждое ТС?!
2. Убрать все районные коэф. по ОСАГО, пол России прописано в деревне, живет и ездит ежедневно в крупных городах, гоняют на юга летом. Почему я с тюменской пропиской должен платить больше товарища из Винзилей, который также живет в Тюмени, но прописан в Винзилях?!
Речь только о том, какие бедные, несчастные... страховые компании. Работают на грани рентабельности... почти в убыток...
Страхование обязательное, а оценивается прибыль страховых компаний... Нонсенс!
При обязательном страховании в первую очередь должны оценивать удовлетворенность клиентов страховых компаний! Цель ведь ОСАГО не получение прибыли коммерческой структурой, а государственное регулирование процесса возмещения ущерба от ДТП.
Для получения прибыли есть КАСКО и иные необязательные виды страхования.
если бы все платили по 3 с копейками то и разговоров бы небыло
у меня прошлое осаго 6700 было и это при том что дтп по моей вине никогда небыло, просто прописка тюменская
Все остальные прелести жилья без прописки местной ощутил?
такая же тема как с пенсионным фондом, сидят, мрази, на бабках наших, еще чего то воют там про кризис. Никакого кризиса нет, они просто воруют наши бабки.
Водители без полиса ОСАГО могут получать штрафы ежедневно, когда заработает пилотный проект по выявлению автовладельцев без ОСАГО при помощи дорожных камер
Так это еще мало. По закону надо за каждую поездку
Немного не так, просто страховщики хотели получить прибыль к примеру 100 рублей, а получили 95 рублей, поэтому данное мероприятие у них считается убыточным. Это уже не раз в их цифрах звучало.
видимо эти схемы влияют на рентабельность
А то манагер сказал что класс сразу низший, что жил то зря. Насчёт скидок за безаварийную езду
Причём купил один раз и до первого случая. После "использования" покупаешь новый полис.
А ск начать зарабатывать не на платящах безаварийных водителях, а другим способ. По сути покупая полис ск дают налик в оборот. Вот и оборачивайте. А они просто аккумулируют и выплачивают ущерб. В итоге можно просто разориться. Если выплаты превысят продажу полисов
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
вот вот что жил, покупая полиса 15 лет. И тут один случай на 15 тыс и вуаля, ты уже новичок а не водитель со стажем
страховку можно делать заранее от 30 до 60 дней, в зависимости от страховой
в электронной осаге тоже навиливают допуслуги?
кто тебе их будет "навиливать"? автоботы?
Они ее просто не оформляют
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
я оформила е-осаго на КАМАЗ! ни каких проблем и доп услуг не было! в конце есть примечания разные на услуги, но ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙТЕ - прежде чем переходить к оформлению или оплате...
полис, данные об оплате, список представительств и европротокол, по идее, но могут что нить из последних трех не отправить
Сделал новое е-ОСАГО в мае (закончилось) для нового водительского через две недели после его перевыпуска. Коэффициент за безаварийность остался старый, никуда писать не пришлось.
нужно распечатать на бумажке формата А4
никак, если новые права нигде не засвечены еще, и вы, после получения новых прав, не ходили в страховую и не вносили изменения, то прописывайте в Е-осаго старые права
ну они же думают что где прописан там и живешь значит. если в городе плати больше т.к. шанс попасть в аварию выше. а если в деревне прописан где ездит две машины в год, то и платить меньше т.к. вероятность аварии ниже. я так мыслю.
Захотел поехать в отпуск -- купил общероссийский ОСАГО
Тут всё проще, не надо ценник устанавливать на то где ты прописан.
забивать старые права со старой фамилией и ездить с копией свидетельства о браке, либо делать обычный полис, там есть возможность сменить и права и фамилию
Отправлено спустя 13 часов 30 минут 25 секунд:
то есть базовая ставка на машины до 100 лошадей для города тюмени вырастет с 9060 до 10872, то есть станет дороже на 1812
По мнению Похмелкина, это сыграет против водителей: «Если раньше существовал накопительный период, то теперь только год. Человеку достаточно один раз поцарапать машину в мелком ДТП — и все, никаких бонусов за безаварийное вождение. Наоборот, полис автоматически станет дороже». Эксперт полагает, что таким образом страховщики хотят добиться того, чтобы «аварийных» водителей стало больше. Это означает, что для них «автогражданка» автоматически вырастет в цене.
я так понимаю, что если ты покупал полис на три месяца 4 раза за год, то мог 4 раза за год улучшать себе КБМ на 5% итого на 20% за год?
т.е. для тех водителей, которые покупали стандартный полис на год ничего не поменяется?
А если я два полиса покупал: для авто на год и для мото на 3 месяца
то как у меня КБМ в конце года без аварий должен был скакнуть (по старому)
А как будет по новому?
Мракор, просвятишь?
Причем не вместо, а дополнительно.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Вписаны в несколько полисов?
Я так понимаю этого не следует из данной инициативы. Я вообще считаю это более правильным. т.к. по страховке на свою машину у меня один коэффициент, а по страховке брата у меня другой. Гораздо удобней когда у человека 1 коэффициент на весь год.
нет, просто бывает человек вписан в несколько полисов, и у него по одному был 12 класс, по второму 10, а по третьему 5, вот как один из полисов заканчивается, ему присваивают следующий, соответственно 13, 11 и 6, но не дай бог нужно будет срочно куда то вписаться, то впишут по текущему, например по 6, а значит в след.году можно вообще потерять свой 13 класс, и устанешь доказывать что у тебя был более высокий класс
ЗЫ я с таким сталкиваюсь постоянно, и редко кто меня понимает с первого раза, почему у него в данный момент такой низкий класс, если вот полгода назад у него был 13
могут присвоить более низкий, и будешь опять все заново копить, вот в чем может оказаться печаль
"Если раньше существовал накопительный период, то теперь только год. Человеку достаточно один раз поцарапать машину в мелком ДТП — и все, никаких бонусов за безаварийное вождение. Наоборот, полис автоматически станет дороже"
что это означает? ..не будет лестницы кбм?..с подъемом на несколько, а сразу на 3 класс?
Кто ж такие ДТП оформляет...
а куда ты денешся если потерпевший требует?
Я не знаю что они хотят внедрить, явно что то хорошее для себя, и хреновое для нас, водителей
Но в этом есть и плюс.
Брат у меня пользовался однажды.
В своей и в моей страховке у него был одинаковый класс.
Он попал в ДТП по своей вине. Тачка в тотал. Но купив и застраховав новую тачку до истечения старой страховки он сохранил класс.
И когда потом продлевал страховку класс так и пошел +5% в год.
В итоге на ДТП он потеря лишь 5% КБМа.
Хотя по закону об ОСАГО должен был больше потерять.
Логически рассуждая, конечно только хорошее для себя. Теперь водители, что бы сохранить скидки, будут на месте друг с другом расплачиваться(ремонтировать машины) не афишируя о ДТП. Страховщики же не будут совершать выплаты на такие ДТП. Т.е. увеличивается разница между полученными деньгами за страховки и выплаченными суммами.
Свыше уже просто смысла нету платить, потому что просто на хрена она нужна тогда.
Сам как то участвовал в незначительном ДТП, но потерпевшая сторона оказалось очень упертой. Соответственно не сумели урегулировать на месте, поехали в страховую, но в тот момент как то все легко было. Приехали к страховщикам, заполнили заявы и разъехались.
Сейчас в ГАИ по любому случаю.
ну это только на маленькие суммы если.
Как раз сейчас (после недавних изменений в пдд) можно официально не вызывать ГИБДД и не оформлять ДТП если нет пострадавших и водители договорились.
кстати, а в каких страховых есть допничек для того, чтобы выплачивали, несмотря на отсутствие у виновника ОСАГО?
бред какой то
страхую хз сколько лет как началась катавасия
стаж больше 20 лет.дтп не было
за последние 3 года страховка только в 40 вылезла
если все время считать то далеко за сотню убежит
в Югории предлагали,за 2000р
Ну если только несколько машин, в Тюмени, машина более 150 л.с. при КМБ 13 класс (50%) 6800 в год.
Но вот за последние 3 года мне с этим КМБ 3 раза уже бодаться пришлось, сейчас опять к тестю вписали и 12 указали, бодаться некогда за это
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Поддерживаю в югории есть, но там условия по возрасту и производителю машины, плюс если такая же новая машина стоит более 3 млн. то не выгодно этот допник
В Согазе есть.
Звони
Столь долгое время понадобилось, чтобы свести все возможные ошибки к нулю, и чтобы автовладельцы застрахованных машин не получали "писем счастья".
По словам Евгения Уфимцева, механизм будет работать так: камеры будут собирать информацию о проехваших за день автомобилях, а ночью передавать материалы в обработку. Такой алгоритм позволит электронике физически обрабатывать большое количество запросов. Отметим, что в Москве под одной камерой за сутки проезжает более 4 миллионов автомобилей.
Каждая зафиксированная камерой машина будет проверена по информационной системе ОСАГО. В случае, если автомобиля в базе не окажется, будет выписан штраф в автоматическом режиме. Перед тем, как подписать постановление, инспектор еще раз проверит машину на фотографии по базе ОСАГО. Получается, перед отправкой "письма счастья" информация проходит двойной контроль.
Еще одна хорошая новость - автовладелец, забывший продлить полис, будет получать один штраф за сутки, а не за проезд под каждой камерой.
Виновник часто не осознает стоимость ремонта. Как пример, жене предлагали расплатиться на месте. Я приехал и оценил: фара болтается, замена; бампер поцарапан до пластика, ремонт и покраска; на крыле скол, покраска. Говорю - новая фара плюс работы 10-12 тыщ, бампер - 10, крыло - 10. Итого 32 тыщщи и расходимся. В ответ: Мы думали 3 тыщщи, тут только бампер полирнуть жжжж.
Мое мнение - уже давно нет "мелких" ДТП. Максимум химчистка кузова после ДТП на трассе с комарами.
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2018/07/25/776421-minfin-reformu-osago#galleries%2F140737494116810%2Fnormal%2F1
"... резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины, скорость движения и др..."
ПДД ладно еще отследить можно худо бедно, частоту и длительность с натяжкой тоже можно, но у нас по полной списывают пробег, так что хз насколько это действенно будет в контексте, что на 3 года омжно будет оформлять договор, за 3 года накатают 100к км, отмотают и вуаля, всего 30к наезженно, не думаю. что страховщики будут заморачиваться и снимать показания со всех датчиков, в итоге тоже слабоприменимое, но можно попробовать. А вот скорость движения, резкость торможения и перестроения имхо бредятина полнейшая... датчики поставят? чтобы сделать полис мне сколько с ними ездить надо будет? день-два-три? Так это достаточно мало, чтобы узнать о стиле вождения, ради хорошей скидки раз в 3 года даже гонщик пару дней медленно покатается =)
Имхо, надо брать тупо инфу о штрафах, при этом и камеры и инспекторов, можно попробовать пробег взять, но скорее всего отматывать будут, а все остальное слабо верится. Но в любом случае я за! а то езжу 8-10к км в год, а из за объема и тд плачу в пару раз больше чем те, кто наматывает десятки тысяч в год, да и машина вполне может быть у него дороже, просто объем меньше ,а в итоге лох я xD
Почему нет? Зачем тогда страховка, если я должен из своего кармана при ДТП платить?
Суть в покупке ОСАГО на следующий год. Если ты шоркнул бампер человеку на 3 тыс., то проще налом ему отдать и разъехать по-хорошему. И никаких заморочек с оформлением, страховыми и их ремонтами. А если оформить, то на след. год твой "класс водителя" станет меньше вдвое (и это только при одном ДТП). Например, был 10 класс кбм 35%, станет 5 класс кбм 10% и за ОСАГО на след. год ты заплатишь на 30% больше (т.к. без ДТП скидка увеличилась бы на 5%). Уже можно прикинуть какая это сумма. Плюс ко всему, ты будешь переплачивать так каждый год. Вот и думай после этого, оформлять ли мелкие ДТП.
заметьте, не повышение цены, а расширение тарифного коридора ))
Хитро завуалировали, на правда ли?
Не только вверх на 20%, но и вниз...
Вот только, как показывает практика, в условиях обязательности ОСАГО много компаний за основу берут нижний предел базовой стоимости?
Это 7% скидка льготные условия?
Раньше люди старше 23 лет и со стажем более 3 лет платили только за лошади и терр.коэф. (для примера, безаварийные) А теперь будут еще и за возраст повышающий коэф. платить и еще тариф увеличится на 20%. А меньше станут платить кто? Люди пенсионного возраста и то всего на 7% меньше. Браво.
Я так понимаю, что старая схема уходит в прошлое и 0,5 скидка так же пропадает?
я правильно понимаю, если 2-3 машины то не надо покупать полисы на все автомобили?
и в случаи если мне понадобиться проехать на чужой машине вписываться нет необходимости?
ну что я могу на это ответить, возьмем например самую обычную гранту или весту, у них сейчас лошадей от 100 до 120, и получается 4118 это базовый тариф, коэф.города тюмени *2, коэф. мощности авто *1,2, коэф. безаварийной езды папой (ну возьмем 10 лет) *0,5, и представим что папе 40-49 лет со стажем 20 лет *0,96 итого выходит примерно 4750, а теперь возьмем сына сначала все без изменений 4118*2*1,2 и вот тут уже начинается поинтересней раз скидки нет, то*1, а раз возраст 18 и стажа 0 *1,87 и итог примерно 18500, да я согласен цифра вроде большая, но поверьте мне, многие новички бьются, как мальчики так и девочки и ущербы там и есть на 30 тыр, и есть у меня один который разбил на 400 тыр, вот вам и решать, застраховать за 20, или потом из своего кармана выплатить от 30 и выше?
ЗЫ по поводу что после дтп осаго становится дороже в 10 раз, это вранье, максимальный тариф по осаго не может быть выше чем 30000 (примерно)
Это не вранье.
КБМ после двух ДТП из 1.0 превращается в 2.45. Поменяйте в вашем расчете у сына КБМ на 2.45 - стоимость ОСАГО у него будет ровно в 10 раз выше, чем у отца без ДТП.
Другое дело, если тариф ограничен сверху, то в 10 раз он будет выше для недорогих страховок: тот же Тобольск вместо Тюмени посчитайте для приведенного вами примера, вот вам и увеличение в 10 раз, на сумму до 30 тыр. Для дорогих сработает упомянутый вами максимальный тариф.
Кстати, можете дать ссылку на то, как и чем он устанавливается?
Так, для молодого водителя пару раз поцарапавшего бампер чужому авто, сумма переплаты за ОСАГО составит более 400 тыс.
ЗЫ считал для ФФ с мотором 116 л/с, стаж менее года, возраст менее 23 лет
точно, не учел районный коэф., но предположительно в августе этого года уберут его, и тогда проще будет считать, а по поводу макс.тарифа нет у меня ссылки, но я несколько раз просчитывал страховки с М классом у водителей, и там писалось что макс.сумма не может превысить что то в районе 27тыр
не понял посыл, можете более конкретно описать что считали и когда этот юный водитель царапал бампер
ЗЫ например за фф2 за первый год ваш водитель заплатит 18500, в след.год если никого не будет бить, то 17600, а если ударит то 27, третий год, если никого опять не будет бить 16650, а если ударит то 27, в четвертый год, ему уже исполняется 22 и 3 года стажа, и у него приходит первый понижающий коэф. 1,66, (вместо раннего 1,87) и сумма уже будет 14, а если не остановится бить, то всегда будет платить по 27, и так получается, если никого не бить то за 4 года заплатишь 67 тыра, а если ежегодно бить то 108, разница очевидна
далее считать не стал, ибо после наступления 22 лет и 3 лет полного стажа, поправочный коэф. устанавливается на отметке 1,04
По ссылке расчет удорожания ОСАГО для водителя со стажем менее 1 года, возрастом младше 22 лет на машинку мощностью 116 л/с, зарегистрированной в Тюмени.
При 1 ДТП сумма переплаты составит 47к.
При 2 ДТП - 120к.
Файл можно получить по ссылке:
Расчет изменения ОСАГО.xlsx
https://yadi.sk/i/fvwDf7ImmvBpeA
В общем "без ограничений" вариант для коммерсантов, у которых неизвестно кто за руль сядет, но никак ни для обычных граждан.
я всегда об этом говорю, и кстати Coolybin, вам можно восстановить свой кбм сейчас
Подтверждаю.
Мои знакомые так делают: есть водитель с большим стажем и хорошим КБМ, появляется в семье водитель с маленьким стажем и КБМ 1, в этом случае до 3-х лет стажа есть смысл оформлять без ограничений, если водитель с хорошим КБМ - собственник авто, это будет дешевле, или мне чего-то не договаривают?
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
lol-85, ты все верно расписал, но что произойдет после трех лет и покупки нового авто!?
Именно обнуление КБМ.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
byronbuh, нормальная Альфа страхование и югория
Я уже несколько лет страхуюсь в Зетта (раньше Цюрих называлась). Страховали без всяких но под такси, то есть соблюдение всех правил страхования (перехода покупал 1 год в Росгосстрах). Росгосстрах отказались продавать полис для такси. Искать правды не стал, так как есть другие
При покупке электронного полиса ничего дополнительно не надо страховать. Страхую в Альфе.
а что есть разница ? просто покупаешь полис, а в случае ДТП(тьфу тьфу тьфу) это уже проблемы потерпевшей стороны "выбивать" выплату на ремонт.
насчёт стоимости полиса, я думаю сейчас везде одинаковый расчёт, не зависящий от названия СК
есть определённые условия для обращения в СВОЮ страховую, (это типа своя оплатит, а потом взыщет с виновника
Ну а если виновник ТЫ, то какая разница какая у тебя страховая ? ОСАГО есть, штрафа от ГИБДД не будет. ну а там разбирайтесь сами, ответственно застрахована, ну или гоу в суд.
Страховые теперь чинят, понятно если ремонт перевалит за определённую сумму то через суд взыщут с виновника, а так вообще без разницы где ты застрахован, осаго есть и ладно.
Меня онлайн электронная система застраховала в какой-то страховой под названием ОСП, в электронном виде пришла, я её проверил по рса, всё норм пробивается, что ещё нужно то.
Если условия не выполнены, обращаешься в СК виновника. и начинаешь проходить круги ада
До Югории много лет был в РГС, они мне КБМ обнулили, с ремонтом кинули, я туда больше не ногой.
Мне РЕСО-гарантия когда то всё обнулила. Гореть им в Аду .
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вернее обнулила РГС из-за того. что РЕСО не внесла инфу в базу.
Это значит, что с момента его вступления в силу страховые компании больше не смогут использовать формальный повод для минимизации своих расходов и перекладывания всей ответственности на автолюбителя, ставшего виновником небольшого ДТП, оформленного по "европротоколу". Этим поводом было непредоставление своего экземпляра "европротокола" в страховую компанию в срок 5 рабочих дней.