Производитель премиальных автомобилей решил покинуть рынок Западной Европы, где ему так и не удалось завоевать признание и популярность.
Бренд Infiniti появился на рынке в конце 1980-х годов. Первоначально автомобили премиальной марки Nissan Motor были адресованы североамериканским покупателям. В 2006 году Infiniti пришла в Россию, откуда начала планомерно осваивать Европу. Первоначально компания планировала продавать в Старом Свете порядка 50 – 80 тысяч автомобилей в год. Не слишком много, но для конкуренции с таким сильным соперником, как Lexus, этого было бы вполне достаточно. Однако, в реальности объемы оказались в разы меньше. Например, в 2016 году дилеры Infiniti реализовали в Западной Европе менее 14 тысяч автомобилей.
В настоящее время в компании намерены решить вопрос с альтернативным трудоустройством сотрудников, которые из-за реструктуризации бизнеса, останутся без работы. В их числе могут оказаться специалисты, занятые на сборке компактных моделей Q30 и Q30X в британском Сандерленде на заводе Nissan. При этом вместе с прекращением производства моделей компания полностью откажется от компактов, созданных на базе Mercedes-Benz A-Class/GLA, поскольку они выпускались только здесь.
На Ближнем Востоке, Азии и Восточной Европе автомобили Infiniti останутся. Теперь японский автопроизводитель намеревается сосредоточить свои усилия на крупнейших растущих рынках США и Китая.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В сравнении с немцами это дешевый хлам.
Всяк кулик своё болото хвалит?
Минусов я нашел всего 2: 280л.с. в ПТС. Отдавать в раз 29 тыс. руб за налог и еще 13 тыс. руб за страховку не очень комфортно. За счет дикого табуна под капотом найти на вторичке такую машиную живую почти не возможно (либо необоснованно дорого, либо машина уходит раньше пока ты заметил объявление).
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Жаль что Infiniti не адаптирована к нашему рынку из-за лошадей. Я думаю бы был весьма популярный авто как на первичке, так и на вторичке.
Дайте мне 249 лошадей! Не хочу 280! Ведь это переплата 20 тыщ в год!
Ну и что, что ценник на новьё 3кк.
Есть ряд факторов по которым человек выбирает машину на вторичке:
- Моральная устарелость/актуальность.
- Ломучесть.
- Налог.
- Размер резины/дисков и соответственно ее стоимость.
Если покупателя не устраивают 2 из 4 факторов, он скорее всего от машины будет отказываться в пользу другого варианта. Следовательно продавцу конкретной модели (модели, а не машины в частности!) придется ронять цену.
Да и 3 млн. руб. это не такая уж сумасшедшая цена, давайте честными быть. Сейчас фокус стоит 1,5. Поэтому не надо позиционировать владельцев фиников как нереальных можоров. Обычный крепкий средний класс, который также считает деньги и видит разницу между 12 тыс. руб налога за 249 л.с. и 29 тыс. руб. налога за 280 л.с.
Пользуясь случаем, продам один из 2 фиников. FX37, 2012 года, в эксплуатации с 2013г, по факту я единственный хозяин. Пробег - 131000 км.
Ну нах... Уж лучше реально ниссан, чем финик...
можете начинать кидаться в меня говном
Не рыба, а морские скаты!
Ну нах. Лучше финик.
Кнопки +-такие же со склада 70ых годов, но хотя бы остальные материалы лучше.
А новые Q50/Q30 - так и вообще приятнейшие салоны. Видимо от скатов отказались.
А у меня на QX70 гур на первых ~1500км кончился. Ну и что? Случается с любой маркой.
-20 не показатель. Аккум просел и всё.
Сам недавно 2 аккума засаживал.
ОООой нуууу не смеши меня бесплатно какие там 16-18 бред полнейший
Самое смешное что при своих 280 конях это чудище ВОООБЩЕ не едет, но жрать с...ка жрет!
А да и самое в нем страшное это тормоза, мне кажется даже в 469 УАЗе и то лучше в разы, перегреваются в раз, не тормозят, постоянно надо протачивать.....на 37 проблема была решена установкой хороших акенбобо с завода но 35 это полная хрень!....
я уже не говорю про всякие мелочи типа вечно бьющих колес (даже после балансировки ненадолго хватает) и прочей фигни....
Для своих лет да, хорошая машина была, но сейчас это устаревший хлам, который еще и продать ООООЧЕНЬ сложно!
У меня расход был именно такой который я написал. Разгон был очень даже подрывной, соответствующий паспортному.
Ну да, помню впечатления. Первая моя машина - FX35.
Драйв, кураж... песочница.
Расход?
16-18 видел... когда деликатно трогался на 1500-1800 оборотов.
А когда ехал, то как-то так:
FFE
Да кого там - хочешь сказать, что там хотябы натуральная кожа?
ДАДА!
Отправлено спустя 48 секунд:
Все возможно, 650 он стоил но движок масло не ел, скорее всего каталики конченые были
Не знаю, не прожигал.
Q30 - обрубок от Q50. Салон в целом схожий.
QX50 новый не видел, но по идее дальнейшее развитие этого нового салона. И наружки.
Былые ботоксные финики вымирают.
Хорошие машины в целом, Европа потеряет в выборе.
Если машина премиум класса пересекается с машиной среднего класса, то Европа вообще ничерта не потеряет...
Смотришь в зеркало левое - ВАХ! - панама сбоку! ....а не.. кореец...
Головной свет, силуэты, задние фонари - всё давно уже смешалось.
И, порой, нужно разбираться, что бы не то что различать разные модели у одного производителя, а даже разные машины от разных.
А кто и когда запихал фиников в премиум? Это вы сами себе придумываете.
Так может отличие должно быть в чем-то другом? Может в качестве исполнения, может в надежности? А и тут не угадали...
Так езди на Лансере или на Пассате. Зачем тебе эти альфа-понты, италиан-дизайн и карбон-эдишины? Или всех на веста-солярисы пересадить.
Выбор должен быть, конкуренция дизайна.
Это премиум для бедных, всё нормально.
Просто у японцев своё видение премиума.
Бахнуть на 50кг больше пиломатериалов в салон, часы, лак, кожа.
Отличий то дофига.
Наружка - замануха.
это шутка? Сами япы и затолкали, есичо
Ты просто нифига не понял, о чем я...