Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против регистрации бренда Aurus в Европе

Теги: Aurus


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1200    22

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.02.2023 Под премиальным брендом AURUS будут выпускать климатическую технику

30.09.2022 Официально представлен внедорожник Aurus Komendant

12.05.2022 Презентация Aurus Komendant намечена на конец лета

06.09.2021 Премьеру Aurus Komendant в очередной раз перенесли

09.08.2021 «КамАЗ» будет выпускать детали для Aurus

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
m3ss3r
А Форд с Мишленом не судился? По сколько Taurus - это старая модель марки Форд :eek: Ха! Ща загуглил, оказывается это модель все еще производится!
И Тойота с Ламборджини между собой не кусались? Из-за Auris и Urus?
Только до наших докапаться решили чтоли? :???:
27 марта 2019 в 11:17 #
а кому нужен наш аурус в европе? это как с суперпуперджетом, когда европейские/мексиканские компании столкнулись с нашим обслуживанием и поставками запчастей))) сразу сдали их обратно), и теперь они вообще стали никому не нужны
27 марта 2019 в 11:22 #
Искусственное раздувание, якобы ажиотажа, вокруг марки "Аурус". Хайп по-деревенски, так сказать.
Никому в Европе это унылое ведро не интересно. Если только не будут его продавать по цене "Лады" (за счет российских налогоплательщиков, как в СССР поступали с экспортными "Ладами"). Тогда, может, какой-нибудь цыган в Румынии и прикупит парочку.

Российское автомобилестроение безнадежно отстало от европейского и американского лет так на пятьдесят.
27 марта 2019 в 12:04 #
pesec
КМС писал(а):Никому в Европе это унылое ведро не интересно. Если только не будут его продавать по цене "Лады" (за счет российских налогоплательщиков, как в СССР поступали с экспортными "Ладами"). Тогда, может, какой-нибудь цыган в Румынии и прикупит парочку.

Российское автомобилестроение безнадежно отстало от европейского и американского лет так на пятьдесят.

Чушь :offtopic:
27 марта 2019 в 15:36 #
pesec писал(а):Чушь :offtopic:

Чушь, говоришь?

Сообщи, пожалуйста, где в России производят свои собственные (эти три агрегата просто первыми пришли на ум):
1) Блок АБС.
2) Автомобильный компрессор кондиционера.
3) Автомобильную автоматическую коробку передач.
Если не сможешь привести примеры, то чушь - это ты.
27 марта 2019 в 17:46 #
pesec
КМС писал(а):Сообщи, пожалуйста, где в России производят свои собственные (эти три агрегата просто первыми пришли на ум):

Тебя уже и Яндекс забанил?
:rtfm:
Уже многократно с многочисленных аккаунтов в Интернете по поводу тех же КПП для «аурусов» вбрасывались и тиражировались заявления типа «купили заграницей», «всё иностранное, только этикетки наклеили» и т.п. Но это совсем не так. Разочаруем всех ненавидящих российскую технику: «КАТЕ» имеет почти 15-летнюю историю, а ее интеллектуальный потенциал базируется на глубоких знаниях и опыте сотрудников МГТУ им. Н. Э. Баумана в области синтеза и проектирования планетарных коробок передач, использовавшихся во многих образцах тяжелой техники. Все годы компания наращивала опыт в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, развивала партнерские отношения с ключевыми соисполнителями и поставщиками. Так появился первый в России производитель современных автоматических коробок передач.

Компания создала свои испытательные и производственные мощности в нашей стране. Результатом стали реализованные проекты 7-ступенчатой АКП, 9-ступенчатой АКП, колесных и тяговых редукторов для перспективных типов электротранспорта. Всё это создано на площадке в Москве, но есть еще один перспективный проект «КАТЕ» уже в другой части нашей страны – собственный завод по серийному выпуску КПП в Калининграде.


Автокондиционеры Climate-K устанавливаются на фургоны и микроавтобусы и обеспечивают комфортную температуру воздуха в кабине и салоне автомобиля. В каталоге представлены кондиционеры разной мощности и всех возможных вариантов установки - моноблоки 7 и 12 кВт, накрышные сплит-системы разводкой воздушных потоков на водителя и пассажиров, подкапотного исполнения и дополнительные контуры к штатному кондиционеру для направления потока на пассажиров. Все автомобильные кондиционеры КлиматиК поставляются полностью готовыми к установке на автомобиль, в комплекте присутствуют не только основные комплектующие (конденсор, компрессор, кронштейн компрессора, испаритель, пульт управления), но и кронштейны, шланги, фитинги, переходы, стаканы, ресиверы, уплотнители, хомуты, клипсы, электропроводка, комплект крепежа. Ничего докупать не придётся - просто смонтируйте систему, опрессуйте для проверки герметичности и заправьте её хладагентом и маслом. Рекомендованные производителем марки масла и фреона указаны в паспорте изделия.


Да, ABS собирают под иностранными брендами. Видимо, пока нет необходимости в собственных.

КМС писал(а):чушь - это ты
как-то так :shock:
27 марта 2019 в 18:24 #
oioi
pesec писал(а):9-ступенчатой АКП, колесных и тяговых редукторов для перспективных типов электротранспорта. Всё это создано на площадке в Москве, но есть еще один перспективный проект «КАТЕ» уже в другой части нашей страны – собственный завод по серийному выпуску КПП в Калининграде.

Забавный экспонат.
Жаль, не увидим в массовке сие. Только индивидуальные исполнения, по которым вся статистика будет изрядно замалчиваться.
КАТЕ R932
Даж не знаю, как назвать. Планетарный робот? :cherep: Бублик выкинули.
Планетарное сцепление попахивает дико коротким ресурсом, имхо.
Особенно при расчётной нагрузке до 1000Нм.

КМС писал(а):Сообщи, пожалуйста, где в России производят свои собственные (эти три агрегата просто первыми пришли на ум):
1) Блок АБС.
2) Автомобильный компрессор кондиционера.
3) Автомобильную автоматическую коробку передач.

Давай лучше за ДВС спросим!
L4-цилиндровый двигатель мощностью 245 л. с; При номинальном объеме 2,2 литра двигатель развивает 245 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Двигатель будет оснащаться одной турбиной, сухая масса агрегата составляет 150 кг
4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л. с.;
8-цилиндровый мощностью 650 л. с. (разработан совместно с Porsche Engineering);
12-цилиндровый 850-сильный турбированный мотор;
6-цилиндровый дизель (для внедорожника)[60].

Две немощи не в счёт.
Дальше в целом поделка борще.
Нижние хз.
И всё ЭТО они собираются цеплять на КАТЕ R932. Это бред и иррационально.
Вероятно, будут более слабые модификации коробки, ибо эта годна для v8-v12.
27 марта 2019 в 19:04 #
pesec, ты мне туфту-то тут не толкай. У меня высшее техническое образование, плюс я прекрасно знаю в каком месте сейчас находится наше машиностроение.

pesec писал(а):Да, ABS собирают под иностранными брендами.

Блоки АБС собирают под иностранными брендами, да. Иностранцы.

pesec писал(а):Автокондиционеры Climate-K устанавливаются на фургоны и микроавтобусы и обеспечивают....

Автокондиционеры Climate-K укомплектованы компрессорами Sanden (Япония).

pesec писал(а):Разочаруем всех ненавидящих российскую технику: «КАТЕ» имеет почти 15-летнюю историю, а ее интеллектуальный потенциал базируется на глубоких знаниях и опыте сотрудников МГТУ им. Н. Э. Баумана в области синтеза и проектирования планетарных коробок передач, использовавшихся во многих образцах тяжелой техники.

Отверточная сборка. Комплектующие произведены в Тайване.
27 марта 2019 в 19:11 #
oioi
Как вот не пытался из себя выдавливать годами патриотические нотки, лезет только дерьмо и насмешки.
Потуги наших распильных квазимод, чего-то там пытающихся сделать, но преподносящих это как революцию - просто смешны. Но не всегда. Порой бывает грустно.
27 марта 2019 в 19:14 #
pesec
КМС писал(а):Блоки АБС собирают под иностранными брендами, да. Иностранцы.

На заводе Bosch в ... Самаре :eek:

Я вобщемта про отсталость не спорю, но вот интерес к Аурусам в Европе есть. И волну эту они гонят не просто так.
27 марта 2019 в 19:17 #
oioi писал(а):Порой бывает грустно.

Да, как говорится, было бы очень смешно, если б не было так грустно.
Я как вспомню "Убийцу Теслы", сделанного из старого ИЖ-Комби...

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
pesec писал(а):Я вобщемта про отсталость не спорю, но вот интерес к Аурусам в Европе есть. И волну эту они гонят не просто так.

Я уже намекал выше, что продавцам Аурусов надо сделать, чтобы в Европе начали покупать их машины.
Этот метод был отработан еще в "совке" - "Лады" для граждан СССР стоили примерно в два раза дороже, чем для граждан Европы. При этом экспортные "Лады" были еще и более высокого качества и улучшенной комплектации.
27 марта 2019 в 19:28 #
KorzH
Дк блоки АБС, вроде, делает очень ограниченный круг производителей, нет? Сами производители, т ипа вага, тойоты, и прочих - у них ОЕМятся.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
КМС писал(а):Этот метод был отработан еще в "совке" - "Лады" для граждан СССР стоили примерно в два раза дороже, чем для граждан Европы. При этом экспортные "Лады" были еще и более высокого качества и улучшенной комплектации.

Дк сейчас та же история))) Рубль подешевел даже больше , чем в 2 раза :lol2: :-D
27 марта 2019 в 19:34 #
oioi
КМС писал(а):При этом экспортные "Лады" были еще и более высокого качества и улучшенной комплектации.

Можно чуть ближе пример взять. Шевроле-Нива.
Вариант наш и экспортный.
В выражении EuroNCAP это 1 балл против 4.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение Изображение Изображение

Отправлено спустя 56 секунд:
KorzH писал(а):Дк блоки АБС, вроде, делает очень ограниченный круг производителей, нет? Сами производители, т ипа вага, тойоты, и прочих - у них ОЕМятся.

С нормальными фарами так же. Но это не мешает с трибун посвистеть об импортозамещении. :cherep:
27 марта 2019 в 19:46 #
KorzH писал(а):Дк блоки АБС, вроде, делает очень ограниченный круг производителей, нет?

Дк кто ж спорит-то с данным утверждением?
Проблема в том, что в этом ограниченном круге производителей нет ни одного российского. И в ближайшие пару-тройку десятков лет не предвидится.
28 марта 2019 в 00:36 #
TDD
Че вы хаите то всё отечественное? Кто вас так обидел то? Что за натура срать там где живёте :shock: Глобализация, не? Не слышали? Кто у нас, что производит по полному циклу из отечественных комплектующих? Ну пытаются они залезть в премиум, вам то от этого почему плохо? Какой производитель выстрелил сразу и хорошо? Старые и крупные корпорации с много летним опытом обсираются и закрываются, а тут соотечественники, пусть и с помощью забугорных комплектующих пытаются произвести продукт, и опять плохо. Радовались бы, что пытаются уйти от продажи полезных зем.ресурсов. Одну нефть с газом продают, воняют, что только это и умеем, пытаются наладить производство, опять недовольны. Все дрочат на теслу, что там маск придумал своего?
28 марта 2019 в 15:26 #
oioi
TDD писал(а):Глобализация, не? Не слышали? Кто у нас, что производит по полному циклу из отечественных комплектующих?

Расскажи это тем чинушам, которые топят за импортозамещение. :yes: :up:
28 марта 2019 в 15:27 #
TDD
oioi, на каре ведать эти же чинуши сидят возмущаются :cherep:
28 марта 2019 в 15:32 #
Lock
все правильно, сейчас ни один производитель сам все не производит, не выгодно это.
28 марта 2019 в 17:20 #
Димасик
TDD писал(а):Че вы хаите то всё отечественное?

Есть такое у некоторых. При этом я помню на каре разговоры о том, что у нас всё плохо с автомобилями, что Президент на Мерседесе ездит. Теперь вроде на нашей марке, которую ещё и в Европу пихнуть хотят и не только, но появились новые возмущения :cherep: :cherep: :cherep: ...
28 марта 2019 в 17:43 #
TDD писал(а):Че вы хаите то всё отечественное? Кто вас так обидел то? Что за натура срать там где живёте :shock: Глобализация, не? Не слышали? Кто у нас, что производит по полному циклу из отечественных комплектующих? Ну пытаются они залезть в премиум, вам то от этого почему плохо? Какой производитель выстрелил сразу и хорошо? Старые и крупные корпорации с много летним опытом обсираются и закрываются, а тут соотечественники, пусть и с помощью забугорных комплектующих пытаются произвести продукт, и опять плохо. Радовались бы, что пытаются уйти от продажи полезных зем.ресурсов. Одну нефть с газом продают, воняют, что только это и умеем, пытаются наладить производство, опять недовольны. Все дрочат на теслу, что там маск придумал своего?

Лично я не против, чтобы отечественный производитель пытался производить продукт.
Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.
28 марта 2019 в 20:00 #
TDD
КМС, а что ты ещё не делаешь, чего делаю я? :cherep: если блоки абс страна производит то это вершина технологий? :shock: почему горит пукан от ауруса у тебя :???: чем плохо использование иностранных комплектующих и привлечение иностранных специалистов?
КМС писал(а): Я уже намекал выше, что продавцам Аурусов надо сделать, чтобы в Европе начали покупать их машины.

может стОит направить своё резюме аурусу, а то пропадает такой талант, помоги соотечественникам в продвижении своей продукции :yes:
28 марта 2019 в 22:55 #
Federal
Димасик на машину президента в Европе очередь выстроилась из заказов😎☝️
28 марта 2019 в 22:55 #