Появления на российском рынке внедорожника УАЗ «ПАТРИОТ» с автоматической трансмиссией мы ждем уже достаточно долго. И вот недавно в новостных лентах стала появляться информация о том, что дилеры ждут первые экземпляры новинки уже в самое ближайшее время. Конкретные сроки не называются, зато в Сети уже можно найти информацию о рублевых прайсах.
УАЗ «Патриот» будут оснащать классической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50. На ульяновский конвейер ее будут поставлять напрямую с завода во Франции. Агрегат имеет внушительный запас прочности и может выдерживать мощность до 320 л.с. и до 500 Нм крутящего момента. Но параметры двигателя ZMZ Pro, с которым предстоит работать коробке Punch на «Патриоте», существенно скромнее – 150 сил и 235 Нм момента. Получается двукратный запас.
Первоначально в продажу поступит «топовая» комплектация этой модели под названием EDITION 1, за которую будут просить с «автоматом» 1 298 тысяч рублей. Спустя некоторое время на рынок выйдет самая дешевая версия с АКПП – «Оптимум», за которую будут просить от 1 035 тысяч рублей.
Сейчас начальная цена модели УАЗ «Патриот» с «механикой» составляет 809 900 рублей. «Патриот» в комплектации «Максимум» с механической коробкой передач оценен в 1 118 000 рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Коробка изначально от GM.
Потом французики отпочковались в посредственную шарагу, которая пытается... демпингом рынок взять?
Иначе не могу объяснить, какой смысл в двойном запасе момента.
С запасом на наш менталитет.
Можем обратиться к "швеям-мотористам", которые могут "прошить" мозги и из ЗМЗ сделать ZMZ..
тут даже не в прошивке дело, а в "это же УАЗ!!! он проедет там, где...."
Спорный вопрос))) прульные автоматные сюрфы очень хорошо по говнам передвигаются) и на автомате внатяг ехать проще
у меня 2114 с акпп
Так это самопал от кулибиных, которые машину понимают лучше, чем Автотаз вместе взятый.
Что не день, то открытия!
внатяг еще можно, а если сел, то на автомате ты его не раскачаешь
Нах раскачку! Даёшь прыжки!
если чумазик научится прыгать, он будет стоить как самолет)))
Опять таки от конструкции автомата зависит)
У меня на тойоте 93 года выпуска в теории можно было раскачиваться))) назад - нет, там обязательно надо было тормоз нажимать, а вот D спокойно втыкалась. То есть прямо на ходу, на любой скорости можно было без нажатия тормоза коробку в N скинуть и потом обратно в D вернуть.
Реверс через тормоз. Драйв и нейтраль без него.
Возможно и обычная) просто у меня других автоматов не было, поэтому не в курсе) попробовал ватомат, не понравился. С тех пор все авто на механике
Ну если так на всех акпп, значит раскачать машину возможность есть
возможность то конечно есть, но если так "покачать" машину, то можно угореть на ремонт ватомата, ибо он не любит такого и быстро выходит из строя
Ностальгируют.
Метра на два бы подпрыгивал, как вариант на трассе чтоб в лобовую не биться, можно перепрыгнуть.
А какая сейчас машина не откровенное "говно" за нереальные деньги, не будем учитывать аппараты до 2002 г.в.?
Пы.Сы. У меня кореш взял ровно год назад патриота, и ничего, ездит и может многое себе позволить, за пределами асфальта.
Ну если его прикрутили к ЗМЗ Про, который не отличается от 409, то прикрутить его к 40х семейству, думаю проблем не будет. Были бы руки.