Уже в конце этого года по улице Федорова тюменские автомобилисты смогут проехать напрямую от улицы 30 лет Победы до объездной дороги. Для этого сейчас в районе улиц Николая Федорова и Широтной убирают гаражи, а после начнут строить новый участок магистрали. Транспортный прорыв поможет разгрузить потоки по параллельным с Николая Федорова улицам: Мельникайте и Пермякова.
- На сегодня снесено 92 из 164 гаражей. Подрядная организация АО «ТОДЭП» осуществляет подбор строительного мусора, до 25 августа работы по сносу планируем завершить. 158 объектов имеют все необходимые документы, 6 гаражей пока в процессе оформления, они остаются на своих местах. После того как территория будет очищена, мы приступим к строительству участка дороги, которая соединит две основные магистрали. Улица Николая Федорова от Широтной до объездной дороги будет четырехполосной. Проектом предусмотрено устройство освещения, велодорожек, тротуаров. Также будет переустроен светофорный объект на перекрестке Широтной, – рассказал заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Евгений Сорокин.
Сейчас на улице Широтной немного затягиваются работы по переустройству сетей. В среднем все дорожные работы идут по графику. В соответствии с контрактом строители обещают сдать свою работу к концу декабря.
Пресс-служба администрации города Тюмени
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Будут еще нищеброды с Тюменского микрорайона ездить по нашей тихой улице.
Сарказм, если что
Только придётся проехать через кольцо. Это печально.
Где
Фактуру подбирают, что бы антуражу соответствовала?
И Н.Федорова 17 тоже будут рады.
Нафиг это кольцо.
На Семёнова поворачиваешь налево и к кольцу с Пермякова выезжаешь. Ну или через Михайловский.
Семёновские и так рады регулярному трафику, а тут ещё прибавится.
Давайте мост на Тульскую и съезды на ВЛКСМ.
На объездную только через кольцо можно выехать.
Чтобы миновать Мельникайтевское кольцо нужно на Пермякова уйти, всё-равно на кольцо.
Только с Пермякова выскочить много проще, чем на Мельникайтовское с этой стороны.
Через Михайловский ещё можно
Ага. Сразу не сообразил
Ага
Но там на пути б.гомерзкий лежак и кретинский выезд, перекрытый щитками.
Зачастую через кольцо проще и безопаснее.
Интересно, какому человеку с пониженной социальной ответственностью пришло в голову такую каку сделать. И почему остальные участники процесса согласовали это извращение - при наличии прямого путепровода весь поток от торговых центров на проблемное кольцо отправлять.
Что бы 90 можно было ехать без опасений о том, что какой-то Уасся ходом со второстепенки выскочит, как было напротив с Ларгусом.
Отправлено спустя 36 секунд:
Правда зимой с Фёдорова они всё равно вываливаются через разделительную.
Типа строим жизнь под лозунгом - "Заточим мир под идиотов!"
Только кто этим Уассям запретит выскочить ходом со второстепенки на кольцо?
и каждый день мы наблюдаем, как научили
Да это полбеды. Перед въездом на кольцо обычно пробка дикая в час пик. Особенно это касается Мельникайте-Федюнинского, хотя и Пермякова-Федюнинского тоже не сахар...
Не могу найти, где-то в новостях про начало строительства развязки Федюнинского-Мельникайте были озвучены цены с вариантами "клеверный лист" и "Мост над кольцом", разница в ценах была не существенная.
Плохи тем, что в час пик на популярных въездах на кольцо полный п...ц. Пропускная способность недостаточная, аварийность высокая. Одни медлят, потому что умеют ровно так как в автошколе научили, другие самые умные лезут справа на кольцо и зажимают не решительных.
Ну а если дебилы по перекресткам ездить не умеют - надо тогда камеры какие нить поставить как на автобусных полосах
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
По ул. Николая Федорова к концу года можно будет проехать от 30 лет Победы до Федюнинского
не спалюсь, там завтра прокачусь.
Что за развязка ?
у нас полгорода по ним ездить ни как научиться не может
Вообще нужно стрелку там убирать! Ездили же до нее нормально.
Разве Санник может что-то сделать нормально?
Плохо или очень плохо? Нет. Ужасно
Да действительно стало затруднительнее, чем до последних изменений фазы, но если убрать стрелку, то это только усугубит и без того нелегкую ситуацию.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Еще забыл добавить, сегодня решил прокатиться по открытому участку и как-то было очково когда перед тобой всякие олени по привычке поворачивают налево на ул. Широтную
В итоге днем Широтная перед южным кольцом СВОБОДНАЯ!!! Я аж офигел)))
Я не знаю, какая она загруженная, редко там езжу, но сегодня постоял дольше обычного.
А от Мельникайте до Федорова пробка была знатная...
Знатно стоят все ряды!
Две улицы теперь раком поставили
конечно, за свой счет. Просто в другом проекте учтут эти расходы и все.
А чё он сделал? За ним числятся какие-то деяния, кроме хайпожорских роликов?
ну и конечно геи появились что левым рядом(хотя он всего за 100 м до перекрестка появляется) едут до светофора и просятся правее чтобы проехать прямо
Расследование про махинации на мусорном заводе в Тюмени, бился за отмену антинародной пенсионной реформы и т.п.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Волошин + Княжев. Крутая коллаборация будет. Я бы на это посмотрел, чисто поржать
Сегодня там ездил. Лучше бы её не пробивали. Алес капут.
Ничего хорошего не принесло открытие дороги. Пробки со всех сторон. Особенно по фёдорова от 30 лет и по широтной от кольца
Да небыло на федорова и 30 лет так плохо! С одной стороны я понимаю что жители (кто живёт возле тц "Кристал") получили хорошую альтернативу Пермякова и Мельникайте, но как житель ул. Логунова.... короче прикурили мы тут.
Если надо в центр, то по Фёдорова до 30 ЛП, а затем все равно на Пермякова или Мельникайте.
Анатоле не але, асфальт там давно сделали снега еще в помине не было...
Это на старой дороге федорова делали поздновато, но чтобы рассуждать о влаге при укладке асфальта нудно хоть раз в этом по участвовоать и на своей шкуре почувствовать какую температуру имеет он и как долго она держится...
А то развелось блохеров
Там остаётся лишь мост перемахнуть а теперь пробка от подъезда.
Нормальный руководитель отменит эти "фазы имени Санника" на тех перекрёстках, где они абсолютно не нужны и настроит работу светофорных объектов и будет всем счастье.
У тебя прям какие-то личные мотивы что-ли... Девушку он у тебя увёл?
Разве лицо нетрадиционной ориентации может увести у меня девушку?
Неужели вы не видите, что настройка светофорных объектов при Саннике стала ужасной? Фаза имени Санника чего стоит! Ну не может он руководить данным предприятием. Все нормальные сотрудники поувольнялись из ТГТ. Специалистов не осталось. Поэтому менять надо такого "руководителя". Контора бюджетная, подчиняется Администрации. Неужели их самих не задолбало из-за Санника стоять в пробках, которые он искусственно создаёт "на пустом месте из ничего" ...
По мне, так пробки не из-за настройки светофоров. При таком количестве автомобилей ещё удивительно что вообще всё колом не стоит.
Пробки из-за того что поперекрывали все проезды и всех сгоняют в кучи на одни и те же дороги. Всего лишь нужно прямые проезды наделать между основными дорогами и все рассосутся кому куда надо. Сейчас же, чтоб уехать в одном направлении, нужно выехать в другую сторону, сделать круг почёта и постоять со всеми собравшимися с соседних районов в общей пробке.
"у грамотного сити-менеджера такой специалист руководить организацией, стоящей на ключевом посту управления артериями города, НЕ ДОЛЖЕН". Защищался у нас один специалист по их организации. Как раз об эффективности кадровой политики. Много интересного о текущем положении рассказывал (по наводящим вопросам). В целом, если сократить, то как раз цитируемый вывод и получается. Только с одним уточнением - по его словам, проводит рассмотрение соискателей и решение по кадрам принимает непосредственно руководитель организации. Соответственно, когда нормальные разбежались - сам понимаешь, при приеме благоволит себе подобным. Поэтому всё так. И этому рассказу я верю, глядя на результаты
левым лядом(не левоповоротным) вполне можно, хуже не стало. Зато заметил что под левую стрелку теперь стоит хвост, и маршрутчикам не удобно стало всех объезжать
, до запуска стрелки не было, да и на разворот почему то никто не вставал. Вот маршрутки и шпарили зато прямо два ряда, зачем стоять в пробке если далее сделали просто шикарный разворот,
ИМХО основной зелёный горит дольше чем стрелка налево, так что проехал прямо развернулся, и либо до Фёдорова либо чуть раньше во дворы, и также можно выехать на Фёдорова
Зато теперь от 30летПобеды можно проехать прямо до Объездной
не пали контору
До "фазы имени Санника" я мог проехать не останавливаясь почти всю Республику, Профсоюзную, 50 лет ВЛКСМ, Дружбы, Харьковскую ... говорите не настройка светофоров виновата?
Автомобилей может и стало больше, но не критично.
Куда Санник дел "автоматизированную систему регулирования работы светофорных объектов", на которую было потрачено около 250 миллионов бюджетных рублей? Продал? Пропил? Или просто специалисты, которые с ней работали из-за него давно уволились? И поддерживать её работоспособность просто некому. Вопросов то много к Саннику. В том числе финансовых.
А если посчитать на сколько выросло потребление топлива (хотя бы бюджетного автотранспорта) из-за его "фазы" ... на Западе бы давно иск подали и выиграли.
Не до объездной, а до аппендикса упирающегося в кольцо.
А то уже со двора выехать невозможно.
ну а с кольца то хоть куда ,
Так же перенастроили стрелку с Широтной на Федорова, теперь она включается не в начале цикла вместе с зелёным, поэтому вклиниваться без очереди стало проблематичней, глядишь может поубавиться таких и перекрёсток оживёт
Хорошо что мы не на западе, иначе тебя бы давно уже к стенке, за подобные высказывания
раньше прямо в сторону Ткацкого, ехали только два ряда, ибо левый только под стрелку, крайний правый расширение тоже под стрелку,
сейчас левая стрелка расширение, но некоторым это не мешает и поворачивают по старинке то есть с ряда который только прямо. а он всегда более свободен.
Высказывание моё не надо обрезать ... смысл становится абсолютно не понятен.
Было написано "А если посчитать на сколько выросло потребление топлива (хотя бы бюджетного автотранспорта) из-за его "фазы" ... на Западе бы давно иск подали и выиграли." - для непонятливых расшифровываю:
На внедрение самой фазы было потрачено несколько десятков миллионов бюджетных рублей. В связи с её вводом только из-за увеличения потребления топлива ОТ и другими бюджетными транспортными средствами, расходы бюджета города на топливо увеличились на 20-50%. Средняя скорость передвижения транспортных средств уменьшилась на 20-50%. То есть на лицо одни потери в городском бюджете из-за этого "мероприятия". Если Администрация города Тюмени не привыкла считать деньги, то частные компании их считают. Поэтому если бы все частные компании, у которых увеличились затраты на топливо и увеличилось время на доставку товаров/грузов подали иск на Администрацию города (которая является ответственным лицом по вводу "фазы имени Санника" в нашем городе), то они бы его выиграли и получили компенсацию!
За что меня к стенке так и не понял
Вот это поворот)
А откуда циферки такие взяли, если не секрет? Что за основу анализа брали?
Так, сам придумал.
К Саннику просто неровно дышит. Задолбал уже реально
ну допустим так случилось.
ну допустим тоже да.
в чём потери ? 8 часовой рабочий, хоть едь хоть стой. какая разница ?
а вот тут ты не путай свою личную шерсть с государственной! Частный бизнес это вообще не к месту.. Как вариант свои затраты может переложить на конечного потребителя. Ну а если не вывозишь то это не твоё.
ну так если такая тема, почему ещё никто не подал не выиграл и не получил ?
ах да, потому что мы не на Западе а в России. а на западе есть пешеходная фаза ? к чему тогда сравнение ?
прикольно посмотреть
То есть если эти затраты переложили на меня я должен быть этому рад!?
Мои личные и я уверен большинства автомобилистов расходы на бензин увеличились - и этому я тоже должен радоваться!? Тратить дополнительное время на перемещение по городу, стоять в пробках и радоваться!?
Вы хоть один плюс от "фазы имени Санника" приведите... Сразу скажу на счёт снижения наездов на пешеходов ... их не стало меньше, они лишь переместились с перекрёстков на другие части дороги.
Те, кто радуется, что МКУ ТГТ "управляет" это существо ... видимо вам не надо утром на работу, вашим детям в школу ... бензин у вас бесплатный ... счастливые люди
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Меня задолбало тратить лишние деньги и время из-за таких "горе руководителей" "пустышек", которые ради "галочки" портят жизнь жителям нашего города.
Так сделай что то?
Долго еще на форуме будешь воздух сотрясать?
Писали уже и в Администрацию, в Прокуратуру, даже Президенту!
Всё возвращается для ответа ... к Саннику. Он ссылается на ГОСТ, который обязателен ... только для Тюмени. Куда и кому ещё писать?
Готов вызвать Санника на дуэль! Может его место займёт руководитель-профессионал.
Проблема ещё и в Администрации города. Им абсолютно наплевать на жителей города. Им удобно прикрываться такими "санниками".
А так чего слюной брызгать на форуме.
Да и вообще, прежде чем кого-то осудить, попытайся его оправдать, и мир заиграет совершенно другими красками
ну идея хорошая, только ее реализация на 99% перекрестках, мягко говоря, не к месту. Имеет место быть там где, действительно, есть поток пешеходов и аварийно опасных перекрестках. А у нас же ее везде пихают, вот в чем загвоздка. Нет глубокого анализа ситуации на дорогах. Придет очередной такой управленец и скажет, опасно, будем ездить 30 км/ч по городу и понаставит везде знаков и лежачих перекрестков. Следом еще один .... и т.д. ....
Не заморачивайся! Бред он написал. И язык корявый!
про небольшой участок дороги, от Зеленского до Широтной.
Вот о чём.
Товарищ видимо препараты употребляет.
Люди жалуются:
Если где то прибыло, то значит где то убыло.
Просто видимо щас все по короткой дороге хотят проехать, экономят время. Как дела на Менделеева-Перямякова и Менделеева-Мельникайте?
Какой-то поток сознания! По русскому языку видимо 3 с минусом было.
Если по теме:
повернуть с так называемой безымянной улицы направо нет проблем, прямо и налево там нельзя;
видимо светофоры там (Широтная-Федорова) перенастроили, так как пробок стало существенно меньше
Надо свой маршрут строить так, чтобы избегать левых поворотов на больших перекрестках.
Почему нельзя? Знаков запрещающих это сделать я не вижу, по крайней мере на том фото, которое выложили.
Заметно лучше
Как видно на фото, светофор великолепно виден.
Плохому танцору яйца мешают.
По знакам вопросов больше не имею)))
P.S. про светофор я ни слова не писал.
А в общем для информации, что люди лгут.