На этой неделе на охрану порядка в Тюмени заступили патрульные на велосипедах. Для этих целей городской полицией для своих сотрудников были закуплены дорожные велосипеды американского бренда Schwinn Discover.
В настоящий момент сформировано два наряда по два человека. Велополицейские были отобраны из штата сотрудников ППС. Стражи порядка будут нести службу в местах массового скопления граждан. Первые патрули несут службу на городской набережной, а также в Гилевской роще.
В дальнейшем такие наряды могут появиться в парках имени Гагарина и Затюменском.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Это под каким предлогом они были куплены, если в России выпускаю велосипеды отечественные?
А вообще сразу вспомнил фильм:
а кого догоняют пешие патрули ППС?
Скорее всего велосипеды им для покрытия большого расстояния за меньшее время, чем если бы они были пешком
Отправлено спустя 11 минут 58 секунд:
Не порядок. Велики без спецсигналов!
Зато сидуха нормальная. А про догонять - это скорее для лицом торговать в лучшем городе земли. Но тогда на велы полицесс следовало посадить. Я на это и рассчитывал, когда фотки открывал. Но облом
Поработать 2 недели и забросить на склад до весны следующего года.
Да даже за обычным более хорошим велосипедом не угнаться на таком, ИМХО. Хотя понято, что от физической формы ездока зависит.
Но они же в брюках и в ботинках!
При этом на велосипедах нет даже фонарика и звонка!
p.s.
Снято в 2011 году (!) во Франции:
Велосипед городской Schwinn Discover, черный, 21 скорость 28 952 ₽
дешевле ну не как нельзя,плюс ежегодное ТО в копеечку выльется
На авто плохо! Аварии и перерасход бенза!
На аеликах тоже плохо!
Какого хера ещё вам нужно?
они катают в туфлях.
нужен звонок, нужны фонари. и форму надо другую, потому что в обычных трусах неудобно ездить.
велики в принципе для асфальта сойдут, мтб они догонят на асфальте.
ебайк уже нет.
нужен шлем, перчатки, вода. и их надо больше.
штанишки с прищепками?
Получается, на кросс-кантри можно будет легко уйти от погони, свернув на бездорожье, кочки, камни, песок и т.п. и уехать, пока эти черные велосипеды с узкой резиной проваливаются в грунт или мнут себе обода на кочках. Не?
пока одного преступника задерживают ломают, второй прыгает на вел и угоняет.
ну прибыли а дальше ? преступника задерживать или вел охранять чтобы не отобрали,
Лучше бы уж тогда скейтборды(им и ударить с размаху можно ), или ролики,(тут правда только кружить вокруг останется, до прибытия пешей подмоги). всяко бы быстрее прибывали на место.
ишак скоростной
Абсолютно согласен.
Напоминает ролик старый в Ютубе: Кто хочет стать президентом.
Так вот все всё знают, как надо, как можно и как нужно. Но тут же смотрят оппозицию и как надо уже почему-то против народа и государства))) Политику и новости принципиально не смотрю, не читаю. Только спорт каналы.
По великам, а почтальон Печкин на внедорожника катал? Или реальные люди, с которых этот порсонаж появился. В городе, где везде асфальт, зачем большей части населения кросс-кантри велики=паркетники? Зачем вы покупаете вэдовые машины, если с асфальта на обочину только съезжает 95%, хоть раз хоть вывесите диагонально или на пузо, тогда и будете говорить, как и кому жить
Модно стало ныть. Люди радоваться простым вещам разучились. Им нужен экшэн.
А в любом парке есть асфальтовые дорожки, а есть лес, трава, грунт между ними. И получается, что любой нарушитель может просто тупо свернуть с дорожки и уехать от такого велосипеда.
В том же экопарке есть дорожки с опилками, пускай попробуют на них там проехать с такими шинами за нарушителем
только в любом парке есть ещё ограждения, и выход обычно там где вход.
а у велополишн есть связь рации. Пока они гоняют нарушителя по парку, входы выходы перекрывают другие патрули.
потом сжимают кольцо оцепления, возможно пускают собачку по следу и вот уже, нарушитель обезврежен
ИМХО, такой наряд, скорее всего больше для патрулирования наблюдения и оперативного прибытия на место происшествия, а для погони и преследования есть авто патрули.
Да и на вело наверно проще по маршруту следовать чем казённые туфли топтать.
Правда ещё бы экипировку соответствующую, было бы ваще супер. Но начало есть, будут развиваться.
а то да, в полицейской форме и туфлях, как то нелепо выглядят
Помню когда мотопатруль выехал на первое дежурство, в экипировке, прошедшие обучение. просто красавцы.
а тут те же пешие ПэПСы только им выдали велики.
Возможно даже лучше поедут. Ибо щепки эти в протекторе застревать не будут.
А развитые грунтозацепы на лисапеде скорее маркетинговая уловка и помеха для движения, чем необходимость. У лисапеда расклад сил шибко отличается от автомобилей.
На своих почти сликах езжу напрямую по полям, лугам, канавам. Даже из кювета выезжаю на 1 передаче, до определённой крутизны уклона. При чём не ведущее колесо начинает пробуксовывать, а начинает переворачивать, поднимая переднее.
Если честно, представлял их как то так, но увидев фотки, как всегда, разочаровался в хорошем начинании.
Нужно экип доводить до ума. (хотя это скорее всего невозмножно, потому что форма одежды должна быть уставная, а для велосипедистов ничего не разработано).
И как подбирали ростовку велосипеда под сотрудников ? Вижу в рядах и высоких и низких сотрудников -- неправильно подобрал ростовку --- привет артриту.
для города купили бы уж шоссейные велосипеды, они и легче и скорость легче набирать.
P.S. Кстати почему сейчас решили пересадить на велосипеды, лето вроде заканчивается, начинается сезон дождей ???
А не будет ли мешать дубинка при езде на велосипеде ??? Как правильно выше писали --для велосипедного патруля надо новая амуниция.
P.S.S. Кстати как то покупать американские велосипеды и еще делать на этом акцент , как-то не очень в наше то время. Надо поддерживать российского производителя.
И что джиперы зря давление травят в колесах.
Вот и я говорю, что физику не обманешь.
При мощности человеческой силы менее 1 лошадинной, любое мало-мальское сопротивление качению чувствительно. И при такой малой мощности тратить её часть на нагрев жамкающейся резины непозволительная роскошь.
С лисапедом это плохо работает. Всё детство проездил на велосипедах. Общие пробеги за лето за тысячу километров переваливали.
Очень часто по пересечёнке ездил. На собственном опыте убедился что на велосипедах ни протектор, ни ширина колёс на проходимость особо не влияют.
А вот накачанность колёс влияет. Чем сильней накачаны, тем дальше доедешь, пока уже не сможешь педали провернуть.
Зависит от рыхлости песка.
Разные мощности. Не проехать на велосипеде, там где джиперам приходится колёса травить, тупо не вытянуть даже на минимальной передаче.
Когда этот велосипед купил, испытывал на проходимость конкретно. И ехал он, не смотря на слики, везде. Остановился только возле берега реки, где нога по щиколотку в иле вязнет. Остановился опять же не из-за буксования. Проскальзывал, но полз, пока я не издох.
https://forma-odezhda.ru/odejda/rubashk ... hpogonami/
Это самопокупные, не со склада. Стоит 1000р в военторге,
вроде как и уставная, погоны шевроны нашивки, НО не для нашей климатической местности
может и шорты с сандалиями в сибири не положены, но ведь чтото всё равно можно придумать на вело.
p/s кстати отсутствует главный атрибут, Прищепка бельевая, иначе штанину закрутит, ваще упадёт с вела
там есть и тропинки с деревьями поперёк. там все печально будет.
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд: