Разработчики представили второй прототип родстера «Крым» – проекта профессора Московского государственного технического университета имени Баумана Дмитрия Онищенко и его команды. Презентация состоялась на форуме «Хлеб, ты – мир» в Калужской области.
Впервые концептуальный родстер «Крым» со срединным расположением двигателя представили 3 года назад учащиеся МГТУ им. Баумана. Концепт был основан на элементах и узлах Lada Kalina, но непосредственно кузов и внешние панели, как и раму, студенты самостоятельно разработали с использованием композитных материалов.
Теперь бауманцы показали следующую модификацию «Крыма», построенную с учётом предыдущих недостатков. Вместо пространственной рамы для кузова теперь используется коробчатая конструкция из листового металла. Кроме того, автомобиль получил новый дизайн и стал более безопасным.
За сиденьями разместился стандартный двигатель ВАЗ-21127 объемом 1,6 л., отдача которого составила всего 106 л.с. Пару силовой установке составила 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Привод — на задние колеса.
Между тем уже идёт работа над третьим, уже предсерийным, экземпляром автомобиля. При этом какой-то конкретной информации о возможном запуске серийного выпуска «Крыма» по-прежнему нет.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Студенты за 3 года смогли из говна и палок слепить что то, внешне похожее на нормальный автомобиль.
А завод АВТОтаз - за 50 лет только ЛАДЕ 4х4 новый бампер придумал....
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
О пардон, не досмотрел. Машин среднемоторный? ЗМЗ 405 с наддувом..
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Любителям предлагать моторы от древних японцев и европейцев! Ваши мечты несбыточны! Ибо экология, цена, и позиция нашего государства.
Ключевое слово - прототип. Без серьезных инвестиций любой прототип останется не более чем красивой моделью в единственном экземпляре. Как например прототип ижевского "Москвича" начала 70-х. Для тех лет это было более чем прилично, но мы в итоге получили ижевскую невзрачную 412-ю калошу, которую клепали до 90-х.
Российский прототип родстера 2002 года, даже во Францию на автосалон возили ахали и охали. И что?
в двгителе от селики нормально то, что он получше установленного будет =) можно и покруче движку воткнуть, цена вопроса =) а эти вроде по ценнику одинаково должны стоит =)