Автопроизводитель из Ульяновска начал тестировать свои машины, укомплектованные новой технологией Connected Car. Дебютным представителем с опцией Connectivity оказался паркетник УАЗ «Патриот», получивший от разработчиков автоматическую трансмиссию. Массовая сборка таких автомобилей должна стартовать в четвертом квартале текущего года.
Владелец внедорожника с помощи новой технологии теперь может дистанционно запустить, а также заглушить мотор или получить ряд данных об автомобиле, в том числе техсостоянии, местоположении и др. Полученные данные данные поступают на платформу Squadron.
Новую технологию Connected car для автомобилей УАЗ разработал партнер «Соллерс» IT-компания C-Cars, которая специализируется на создании цифровых решений для коммерческих автомобилей и корпоративных автопарков. Поэтому в будущем УАЗ планирует внедрить технологию не только на автомобилях частных владельцев, но и предложить «умные» решения для владельцев автопарков, которые смогут контролировать и управлять их работой через специальный web-портал. Корпоративным клиентам новинка позволит сократить издержки на эксплуатацию автомобилей, минимизирует простои и повысит эффективность бизнес-процессов.
Все данные будут храниться в облачном сервисе Squadron, который обеспечивает оперативную обработку и взаимодействие с информацией. С платформой интегрируются различные сервис-службы и контент-провайдеры, маркетплейсы, а также системы хранения данных. Сбор и обмен информацией подключенного автомобиля обеспечивается телекоммуникационным модулем «ЭРА-ГЛОНАСС», который подключается в автомобиле с завода через CAN-шину.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Лучше бы они научились не ржаветь.
По настроению)
Он может быть любым, грязевая резина + лебедка ну и отсутствие страха чего-нибудь поцарапать делает его полноценным внедорожником.
делает внедорожником любой автомобиль
Настоящий внедорожник заедет дальше, утонет глубже, и достать его можно только трактором
2 года назад хотел взять 5-ти летнего патрика, из кучи просмотренных вариантов гнилые были все, взял шниау ( тоже говно, но гниет поменьше). А вот ниссан вторая машина, за 12 лет езды по Тюмени даже намека не имеет на коррозию, хотя такое чувство сделана вообще из фольги.
Есть несколько факторов влияющих на состояние кузова, и все они важны.
1. Первый и несомненно главный это конечно качество исходного металла и увы, тут Патр не на высоте.
2. Условия эксплуатации. Увы, наши солевые ванны способны победить даже неплохо защищённых европейцев.
3 . Вытекает из второго как часто вы моете своего коня. И тут важно мыть машину с такой периодичностью, чтоб контакт с дорожным реагентом сводился к минимуму ( возьми 2 одинаковых УАЗа, один мой раз в неделю, второй раз за зиму. Через пару лет разница будет налицо)
4 . зная что пепелац имеет склонность к корозии, стоит задуматься о дополнительной защите. ( Касается не только уазов)
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Григорыч, негниющий Ниссан!? На нем летом на дачу!? Не смеши народ. Ниссаны, Мазды и прочие Митсубиси гниют в точности как приоры!
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Volodya, ты искренне веришь, что уаз настолько высок, что соль с дороги до крыши не долетит? Напомни через 3 года. Сейчас рабочему пикапу год и пробега чуть за 60. Когда будет 4, я сниму на фото и видео все проблемные места и выложу. Уверен корозии будет значительно меньше чем на машинах эксплуатирующихся в наших условиях.
"Лопату забыл!"
Вотето да!
Заводская глюкальня за +50к к ценнику! )))
Интересно почитать будет о мнениях пользователей сией поделки.
Я пока телеметрии лучше чем у пандоры/старлайна не видал.
Логан туда попадает, не гниёт.
Ниссан ноут производства Соединенное королевства, эксплуатируется ежедневно, стоит на улице, гаража никогда не видел. Есть сколы до голого железа уже много лет, какой либо гнили нет.
Хотя когда можно пихнуть сигналку, где это всё есть - становится непонятно, кому нахер эта глюкавка заводская нужна будет.
А этот жидкий высер с четырьмя колёсками нужно перестать выпускать и полностью пересматривать, шо есть много более дорогое мероприятие.
При чем установить, скорее всего выйдет дешевле, чем доплачивать за эту опцию в автосалоне.
Странно. Я ведь совершенно ничего не писал про RR и нищебродов.
Ладно, исправлюсь немножко.
В RR ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ бортовая сигналка. Я блюю с неё сколько её знаю. Одинаково мразотная и на ведроиде и на огрызке.
Трекинг текущей поездки кажет только после завершения езды(выключения машины). А так просто показывает, что машина заведена и стоит в точке А(начале).
Запуск - не срабатывает раз через 3-5. Просто не срабатывает. Хер знает, чего надо этой твари.
И ладно бы на одной машине так. Я покатался и на Evoque/F-Pace/Velar/RRS. Эта мудачья дрянь работает стабильно парашливо на любом ведре.
При этом не важно, на втором подвальном этаже машина или на улке у дома. Качество связи совершенно не при чём. Это всё индусские погроммисты.
Про нищебродов ничего не напишу.
Т.к. "Патриоты" не для нищебродов, а для мазохистов, которые почему-то предпочитают новый пластилиновый конструктор б/у'шным менее сыпучим, лучше едущим и более безопасным заморским альтернативам.
Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
А пластилиновый он(конструктор этот), ибо при всём своём весе и размере представляет исключительную опасность для водителя и пассажиров.
//за *цать лет они конечно высрали более фапабельный вариант с точки зрения безопасности.
(у него теперь БУДКА от РАМЫ хотя бы НЕ отрывается!
Но это работает только в сравнении с остальной продукцией этой жопорукой шараги.
Даже Автовазы уже научились высирать более безопасные кирпичи(веста,хрэй).
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Почему безопасность на последнем всегда? Они, как и прочий пластилин из снг, катаются по городам и загородам.
Класть на говна вообще. Или кто-то её берёт исключительно для говен? А добираться до них как? По дорогам!
Я - нет. До него ещё доехать нужно на ЭТОМ.
Огоньки приметные. На трассе очень частые гости. Потенциальные жмуры при любом кипише.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Как бы врядли кто-то специально выезжает на краш тест. Опять же масса решает при встрече с легковой. Интернет говорит о живучести пассажиров. С большей массой столкнуться, конечно, уже проблема.
Тогда должен быть осведомлён, например, о самопроизвольном включении передка.
Статеек полно, отчего оно так и почему.
Видосик найти не смог, где мужик судился в результате того, что на трассе передок у него подключился, и его потащило в кювет.
Ноги на месте, или протезы теперь?
Качество этой жизни после дтп на пластилине удручает.
Мазда со второго поколения шестерки, так же как и тройка, не гниет.
уже давно такой проблемы нет. Не устранил только ленивый. у меня на предыдущем было подобное, поменяли шайбу и всё.
сейчас езжу на двухлетнем, и проблем нет вообще.
А Патриот он ни туда и ни сюда. И в грязь жалко утопить (металлик поцарапаешь ветками, ковролин намокнет потом его сушить, и всё-таки лям отдан за машину..) и в городе он нах не нужен (неповоротливый). Грузовики на его базе это тоже что-то. Они-бы еще "морду" Жигулей приделали к кузову Газели
Головастики тоже не але. часа 2 ехать если, колени начинают болеть. А если каждый день ездить подолгу(типа коммерческий транспорт считается ведь), там перманентно проблемы с коленями могут начаться.
О
- ой Маня у меня муж ладу Веста купил
- так она же гавно.
- ты хоть ее видела.
- нет конечно, но все равно гавно.
Классика жанра. Посадить его за руль 469 без гидрача на 38". Месяц будет писать какой он брутальный и какой подвиг совершил. При этом прокатится 100 м. по стоянке.
Ваще насрать и на УАЗ и на RR. Одинаково ненавижу их всех.
И на бездорожье насрать. Чё уж.
Рубрика "не служил - не мужик"?
Не катал на УАЗе - тёлка!
Такие же понты как у БПАНщиков,
которые унижают тачки и на вопросы/предъявы в духе "так по городу ездить неудобно!"
вываливают фразочки в духе "Просто нужно мастерски водить и чувствовать машину!"
//но при этом у каждого "высокого" лежака из задних дверей выпрыгивают кентухи, достают привычными движениями из багажника дощечки, стелят на лежак. Мастерски стелят!
Я без гидрача на QX70 покатал от дома до дилера. Точнее, с мёртвым гидрачом.
Это покруче этих твоих 38" без такового. Т.к. у тебя уже не понятная во всём шестерня-рейка(хоть и тяжёлая), а шестерня-рейка и труп ГУРа, который даёт сильную инерцию на любой поворот руля.
Отправлено спустя 22 минуты 44 секунды:
Ещё разок давай поглядим на картинки.
И поглядим замечательный видосик.
Кстати, рекомендуют брать 16" колёса, а не 18"
Точно не мазохисты? Может народ не осознаёт до конца с чем дело имеет? Или так мозг пропитан отечественными помойками, что на безопасность ваще пох? На авось всё спущено.
Безусловно.
Любит наш народ всякое ...(с)
Надо подсказать дилерам уаза, что бы при продаже машин сразу озвучивали, что при любом фронтальном ударе, будь то легковуха или повыше - водительское хлебало будет получать в хлебало рулём через подушку,
а о ногах вообще можно забыть, т.к. педальный узел сминается, ибо передок слишком жёсткий и всё смятие уходит как раз под кресло водителя.
И сразу витрину с протезами.
Во тогда продажи попрут!
//в видео кстати цепляли тему "реальных дтп". Со ссылками на эти самые дтп и аргументами "высокий/тяжёлый".
Да потому что начал о каком-то там мастерстве рассуждать.
Вообще вся проблема отечественного автопрома в толпе фанатов.
Никакие дотации от правительства не спасут его, если фанат глаза разует и перестанет ЭТО брать. Даже от нехватки денег на что-то другое. И великой нужды в хоть каких-нибудь колёсах.
Может быть тогда наступит глобальное переосмысление ситуации, текущие заводы по выску хлама выродятся.
Появятся новые, и мы увидим качественный отечественный товар. Мечты, мечты...
А пока утирайтесь запуском двс с мабилки.
Да тут в общем не о мастерстве, а скорее о твоём отношении.... Этот автомобиль - ведро, этот гавно. И если быть честным, то в большинстве случаев, ты даже и прав, только вот для большинства наших граждан эти авто - мечта, а для некоторых, несбыточная. А отнимать у людей мечту нельзя. А тут ты правду матку, да ещё так безапелляционно! Вот и вызываешь ты у людей чувство классовой ненависти, а человек ослеплённый таким чувством, он уже не может с тобой просто спорить , он тебя уже на вилы поднял ( в мыслях). Я не знаю как победить наш автопром. Победить в смысле заставить их делать более качественные ведра! А для того, чтоб покупатель перестал за них рублем голосовать, нужно просто поднять покупательную способность населения. Ну и другие ведра удешевить. Пример США. Но наши все равно будут брать гавно. Потому что дешевле. Менталитет сука.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Тема была про автозапуск УАЗа....
Да прав oioi во многом.
И от темы не уходит. Ибо
а он свел суть к двум фразам
Может сейчас ситуация и изменилась. Несколько лет назад знакомый покупал это чудо. Будучи не самого высокого роста и в эйфории от покупки не посмотрел на крышу. А там потеки ржи в месте крепления рейлингов. Тогда же я прокатился на нем. И мне именно за
стало понятно, что это для тех, кому скучно очень живется.
Сосед, кстати, ездит. Даже делает вид, что доволен. Правда, два раза в неделю, потому что в город ему на нем ездить тяжело. Но кого это волнует? А если бы автозапуск был с мобилы, его бы это ещё больше радовало. А ржа на крыше... так ниче, все равно уже не только на крыше давно
Один раз к нам УАЗ буханку загнали с жалобой на то что он кривой, приехал юрист с завода, который всем пытался сказать что так и должно быть и тд и ТП, после снятия рамы обнаружили что задняя левая часть рамы ниже чем задняя правая почти на 7 см, в итоге заключение было написано так что мол на заводе допустили ошибку и тд и ТП, у УАЗа было пробега 320км
Я не поверю? Я в этом не сомневаюсь ни разу
И такая проблема не только с УАЗами на самом деле