По предварительным данным, 01.01.2020 года в 17 часов 55 минут на 204 километре автодороги «Тюмень - Ханты-Мансийск» Тобольского района, водитель 1982 года рождения, управляя автомобилем Хендай Солярис, при обгоне допустила столкновение с движущимся в попутном направлении автомобилем Ниссан Премьера. Далее, на полосе встречного движения допустила столкновение с идущим со встречного направления автомобилем Джили Эмгранд, под управлением водителя 1985 года рождения.
В результате происшествия водители автомобилей Хендай Солярис и Джили Эмгранд и 35-летний пассажир автомобиля Джили Эмгранд получили телесные повреждения и были госпитализированы в ОБ №3 г.Тобольска. 48-летний пассажир автомобиля Хендай Солярис от полученных травм скончался на месте ДТП до приезда бригады скорой медицинской помощи.
По факту ДТП возбуждено уголовной дело, обстоятельства происшествия уточняются.
Госавтоинспекция напоминает, что водитель, прежде чем начать обгон, обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Лучшее решение для безопасности - исключить самый опасный маневр из своей практики вождения.
Будьте внимательны и осторожны, позаботьтесь о себе и своих близких!
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Разметка на данном участке не запрещает обгон, но при этом нет контроля встречки из-за затяжного поворота и впереди идущего ТС. Следовательно раз разметка разрешает, а встречнаго авто не видно, новички идут на обгон, они бы этого не стали делать, если бы там разметка была нанесена правильно. Понимаешь? Можно сколько угодно спорить, что на разметку х клали все, но это не значит, что её нужно наносить как попало.
- (К) скажите, а сложно стать инструктором?
- (И ) да ничего сложного, 4 года стажа, покупаешь корки и все, ты инструктор.
ЗАНАВЕС! чему такой баран может научить?
Когда я учился на ВУ один из двух инструкторов нашей группы, несколько раз выигрывал конкурс лучшего водителя (Сургут и район).
Увы, пока будет такой уровень обучения и экзаменов, ничего не изменится. И разметка не поможет.
Это тоже необходимо, но и плюсом может перестать платить кому попало зарплату? Уволить декретницу на фрилансе , взять например тебя на работу, что бы ты проехался по дорогам и разобрался с разметкой, или любой другой желающий хотябы с наличием ВУ категории "С" Большего не надо тут. Я езжу по дорогам не с 5 литрами бензина в месяц, и вижу где какие дороги и разметка, в Тюм области дороги самые лучшие, но аварийность самая высокая.
Имхо, нормально всё с обучением.
Просто народ не слушает.
Нам инструктор с первых занятий по теории объяснял всю коварность затяжных слепых поворотов, несмотря на то, что с этой дичью в городе на экзамене не столкнуться всё равно.
Кому-то в целом пох, сидит ради отметки о присутствии на теории.
Кто-то засыпает под такой унылый материал.
Кто-то забывает через 2 часа всё, что было сказано.
Кто-то слушает внимательно.
Не везде! В соседней теме про кольца, регистратор пытался объяснить инструктору, что нельзя с Южного кольца съезжать средним рядом.
Сейчас постоянно наблюдаю картину, как по Московскому тракту от бывшего ГИБДД выезжают учебные авто, сразу лезут в левую полосу и дрочат там до разворота у Московского поселка.
Я во время своего обучения объяснял инструктору, что нельзя стоять в ожидании поворота с вывернутыми колесами - кто-нибудь в жопу прилетит и меня на встречку выкинет.
В общем, я учился в "Лидер". Плохого ничего сказать не могу.
Глянул на сайте.
Теорию преподавал Фомин А.В.
Как раз все эти моменты про поспешное перестроение в левый ряд, вывернутые колёса - это всё 100% обсуждали.
Практику другой инструктор вёл, Сергей, уже уволился видимо. "КРУТИ РУЛЯ!!!"
Но, т.к. учился с разрывом в пол года, то потом сам Фомин меня доучивал на практике.
Теорию сдавал минуя автошколу в гибдд.
А практику вообще в ВОА. Вот уж где зверинец и пофигизм, так это там.
Если тормоза зажаты,то пох,покрутил ты баранку перед остановкой или нет.