Производством электрокара на основе УАЗ Hunter занимается компания MW Motors из Чехии.
MWM Spartan сохранил оригинальный кузов и шасси от УАЗ «Хантер», но место 2,7-литрового движка ЗМЗ занял электромотор, выдающий 163 л.с. и 600 Нм пикового крутящего момента. При этом чешские инженеры решили сохранить заводскую 5-ступенчатую МКПП и раздаточную коробку. Базовая версия оснащается тяговым аккумулятором емкостью 55 кВт-ч, который обеспечивает запас хода до 200 километров. Масса электрокара достигает 1 966 кг, что на 120 кг больше исходного автомобиля. При желании можно за доплату заменить батарею на более мощную – емкостью 90 кВт-ч.
УАЗ Spartan ориентирован на крупных фермеров, лесников и горняков, чья деятельность нередко выходит далеко за пределы асфальта. Более того, MWM вновь откроет дорогу автомобилям УАЗ на рынки стран с левосторонним движением. Например, в Великобритании поставки Spartan запланированы на второе полугодие текущего года, после получения ОТТС, а остальная Евопа получит электрокар в конце 2020 года. Сборка новых внедорожников будет налажена на производственных мощностях MWM в Чешской Республике.
Глава компании MW Motors заявил, что электрический УАЗ Spartan со стандартной батареей должен стоить от 40 тыс евро или около 3,3 млн рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Видимо в собачнике придётся расположить генератор киловатт на 10 и большой бак под горючее. Иначе там в далеке за пределами асфальта и останется это недоразумение.
Ну он же для Европы, а не для России. У них там в лесах на каждом дереве, в болотах на каждой кочке розетки висят!
Эти "инженеры" знают, на какой момент рассчитана "заводская коробка"? Не говоря уже о самом факте наличия МКПП на электрокаре!