Пять моделей Kia стали доступны в России по подписке

Теги: Kia Rio Sportage Seltos Sorento К5


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1098    17

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

20.02.2023 Почти 5,5 тысяч Kia Sorento отзывают из-за проблем с АКПП

09.08.2022 Kia из-за модуля AIR BAG отзывает в РФ 105 тысяч автомобилей Rio, Soul и Cerato

29.12.2021 Новый Kia Sportage в комплектации Comfort будет стоить от 2 329 900 рублей

21.12.2021 Tucson, Palisade и Sportage будут выпускать на бывшем заводе GM

17.12.2021 Kia Carens стал трёхрядной версией компакта Seltos

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Мракор
чет в новостях ценник не написали, а он огромен
«Подписаться» можно на пять моделей: седаны Kia Rio (день — 1900 руб., месяц — 33 000 руб., год — 27 000 руб./мес.) и K5 (день — 2600 руб., месяц — 51 000 руб., год — 39 000 руб./мес.), а также кроссоверы Seltos (день — 2400 руб., месяц — 42 000 руб., год — 33 000 руб./мес.), Sportage (день — 2900 руб., месяц — 51 000 руб., год — 39 000 руб./мес.) и Sorento (день — 3500 руб., месяц — 60 000 руб., год — 51 000 руб./мес.).
22 сентября 2020 в 12:22 #
spaike494
Не пойму прикола, какой профит платить 33 000 в месяц за аренду допустим селтоса, но при этом у тебя прав на эту машину нету.

Когда её можно взять в кредит за 23 000 в месяц и года так через 3-4 она твоей станет.

Или я в математику не умею?
22 сентября 2020 в 12:31 #
oioi
spaike494 писал(а):Не пойму прикола, какой профит платить 33 000 в месяц за аренду допустим селтоса, но при этом у тебя прав на эту машину нету.

Когда её можно взять в кредит за 23 000 в месяц и года так через 3-4 она твоей станет.

Или я в математику не умею?

Сложнее надо считать.
Тут ты взял телегу, скажем, на год. Покататься.
Никаких из своего кармана то, ремонта, шин, тн.
Даже если дтп, не волнует тема с вероятным снижением ценника за авто.

Через год отдал и забыл.

А своё через этот год еще продать надо.
И там непонятно, с какой ценой сможешь вообще отпустить.
Что при этом будет выгоднее с точки зрения денег и личной возни - специфично для отдельно каждого случая, имхо.

Отправлено спустя 45 секунд:
+ удобная тема для тех, по ком приставы плачут. :cherep:
22 сентября 2020 в 13:01 #
marduk
страховка (~8000), налог (~8000), ТО (~10000), резина (~30000 зимняя), ......
Чисто теоретически, даже выгодно получается, хотя.....
22 сентября 2020 в 13:09 #
Изначально там ценники совершенно другие были, из разряда 50-60 тысяч в год. Вот тогда было интересно. А то, что озвучено выше - нифига не экономично.
22 сентября 2020 в 14:09 #
Majesti©
Мракор писал(а):Kia Rio (день — 1900 руб)

Я в Иркутске месяц назад брал на прокат 10-летний Форд Фокус с пробегом 380 тыс.км (!) :eek: За точно такую же цену! 1900/сутки.
Так он был ржавый, покоцанный везде где можно. (Других авто не было в наличии, всё был занято на 10 дней вперед)
Лучше бы новую Киа Рио взял, конечно, за такую цену. :yes:
Изображение
22 сентября 2020 в 14:14 #
oioi
Joker_tmn писал(а):А то, что озвучено выше - нифига не экономично.

Вообще тут изначально нужно понять, с какой целью телега, и какое отношение к оной.
Если "встречать старость", купив тачку на 10-15-20 лет - конечно, такой вариант не подойдёт.
Если "поматросить и бросить" - вариант сопоставим с каршерингом. :cherep: Просто чуть больше свободы передвижения.
Аренда не ок, ибо там часто уставшие б/у тележки. И ценник/в сутки сопоставимый.

А тут можно перелапать все тачки, какие интересны. Не за какие-нибудь 15-20мин тест-драйва, а подольше.
И уже можно сделать уверенный выбор. Если нужно, конечно.

хз. Я вот хочу Jeep Trackhawk. Я на берегу понимаю, что эта машина не для всего. SRT и тот не для всего.
И выбор, купить б/у с ценником ниже на 2-3кк, и обломаться в перспективе(или нет), как уже обламывался с LR RR.

Или в МСК потусить неделю-месяц, взяв по подписке у дилера такую тележку. Что бы уже более понятно было.


Единственное, что пока не могу понять, что они потом делают с б/у.
Скажем, взял на неделю по подписке. Что дальше? Другому под видом новой? Или дешевле будет?
А если на год, что потом? Непонятно...
22 сентября 2020 в 14:18 #
Если в аренду взять и в тачку её. На ней гонять. :cherep:
Там наверное нельзя в такси :brick:
22 сентября 2020 в 14:19 #
Ramil44
39000 за Киа К5? Сколько там дипломатовцы платят за Сонаты и Оптимы - 2500 в сутки? :cherep:
Продать Соляриса, сходить подписаться чтоли 🤔
22 сентября 2020 в 14:35 #
oioi
Ramil44 писал(а):39000 за Киа К5? Сколько там дипломатовцы платят за Сонаты и Оптимы - 2500 в сутки? :cherep:
Продать Соляриса, сходить подписаться чтоли 🤔

Не спеши. В Тюмени пока не включили эту фичу. :cherep:
22 сентября 2020 в 14:44 #
Мракор
вы че, какое такси, там ограничение по пробегу, плюс телематика
22 сентября 2020 в 14:48 #
Мракор писал(а):вы че, какое такси, там ограничение по пробегу, плюс телематика

Вот и я об этом тоже думаю
22 сентября 2020 в 14:51 #
Ramil44
Мракор, не думаю что больше 100 км в день, я иногда по 80 всего-лишь наезжаю :cherep:
Налюбить всегда можно. Но 39 это реально ерунда, кто аренду пробовал, поймёт.
Новая тачка на обслуживании у официала.
22 сентября 2020 в 14:52 #
TDD
Если тачка нужна на 1-2 раза в неделю или пару недель в месяц, то как? Каждый день бабки капают или только когда пользуются? Такси или каршэринг удобней в этом плане, ещё меньше заморочек и дешевле выходит. Какой смысл в этих бюджетных повозках? :shock: Чисто жопу возить не выгодно, желание погонять на какой нить зажигалка или экслюзиве? Опять мимо :smeh: корейцы такие корейцы, то в премиум ноздри мочат, то в каршэринг велосипед изобретают :-D
22 сентября 2020 в 15:05 #
nextnicetry
В одном столичном обсуждении встретил мысль, мол, проще тогда тот же Рио в таксопарке взять и по выделенке ездить.
22 сентября 2020 в 16:32 #
Majesti©
nextnicetry, нефига себе, читер! :smeh:
22 сентября 2020 в 17:11 #
Не придумав плюсов в подписке, погуглил. Нашёл.
В общем плюсы есть, но они не для большинства из замкадышей.

Скрытый текст:
По сути, подписка – это долгосрочная аренда автомобиля. Вы платите определенную сумму, вам выдают в пользование новый автомобиль, которым можно пользоваться до тех пор, пока вы добросовестно платите аренду. При этом, что особенно приятно, все расходы, связанные с таким автомобилем, кроме парковки, бензина и мойки, берет на себя компания-владелец. То есть вам не придется тратиться ни на регулярное техобслуживание, ни на налоги и страховку,  ни даже на смену резины. Время на это тоже тратить не придется. Во многих компаниях в ежемесячную плату включается «консьерж-сервис»: вы можете вызвать сотрудника компании, который заберет машину и вернет ее переобутой, отремонтированной и прошедшей ТО.

Еще одна симпатичная «плюшка», которая часто входит в абонентскую плату - возможность с определенной периодичностью (чаще всего – раз в год) ненадолго брать машину другой модели. Например, вы взяли по подписке спортивную красную машинку, чтобы гонять на ней по Москве и возить девчонок. Но вдруг вам понадобилось вывезти бабушку на дачу – и тогда вы можете на денек поменять свой спорткар на вместительный внедорожник, куда влезут и бабушка, и ее «картина, корзина, картонка и маленькая собачонка».

Зачем нужен такой сервис? Ведь цена подписки вполне сопоставима с ежемесячными выплатами по кредиту, взятому на ту же машину. Однако по сравнению с кредитом у подписки есть ряд преимуществ.

Во-первых, как уже было сказано,  все заботы о машине ложатся на ее хозяев. То есть об авто по подписке заботится компания, которой она принадлежит, а заниматься кредитным авто вам придется самостоятельно.

Во-вторых, при нестабильной финансовой ситуации, например, на время оставшись без работы, кредит вам все равно придется выплачивать, а арендованную машину можно тут же вернуть и временно поездить в метро.

В-третьих, откатав пару лет на взятой по подписке машине, вы возвращаете ее хозяевам и берете у них новенькую модель на схожих условиях и без дополнительных трат. Никаких проблем, машины меняете, как перчатки, коллеги и соседи завидуют – ведь вы всегда на новом авто. Если же машина взята в кредит – вам придется сначала его выплатить, потом продать машину (разумеется, с приличной потерей в деньгах), потом взять еще один кредит и купить новую машину. И так – без конца.

В-четвертых, это удобно тем, кто в принципе не хочет обременять себя никакой собственностью. Например, экспатам, которые приехали в страну на год-два. Или тем кто, наоборот, планирует в скором времени переехать в другой город или другую страну.

По сравнению с каршерингом у авто по подписке тоже есть свои плюсы.

Во-первых, вы долгое время будете ездить на одной и той же машине. В ней можно оставить свои вещи, настроить все под себя.

Во-вторых, машина по подписке ничем не отличается от машин, находящихся  в частной собственности: никаких наклеек, рекламы и так далее.

В-третьих, вы точно знаете, что на вашем авто до вас никто не ездил, и уверены в его технической исправности – в то время как в каршеринге вам может достаться совершенно убитый экземпляр, ведь такие машины никто не бережет.

Конечно, у описываемого сервиса существуют и минусы, причем серьезные. Главные его недостаток в том, что этот автомобиль никогда не станет вашим. Деньги уходят фактически в никуда. К тому же, в зависимости от компании, оформившей подписку, на арендованные машины накладываются различные ограничения: по пробегу, по максимальной скорости, по дальности расстояний, на которые можно ездить, по регионам, куда ездить нельзя.
22 сентября 2020 в 17:20 #