Компания Opel, последовав примеру Nissan, BMW, Volkswagen и прочих марок, решила не использовать в шильдике трехмерный эффект.
Вслед за крупнейшими мировыми автопроизводителями Opel решил осовременить свой фирменный стиль и логотип. Вписанная в круг молния стала более графичной и изящной, что в представлении дизайнеров олицетворяет современный подход и инновационные технологии новой мобильности.
Новый фирменный жёлтый цвет марки Opel, как пояснили в самой компании, символизирует эпоху электрификации и выглядит запоминающимся и узнаваемым. Если говорить про новый шрифт немецкого автопроизводителя, то он получил обозначение «Opel Next». Он позиционируется как «лёгкий и одновременно энергичный, современный и чёткий».
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Тоже у Артемия Лебедева заказывали...