Для расчета акциза на гибридные модели теперь будут брать мощность двух силовых агрегатов.
Минфин России направил в ФТС новые разъяснения о вычислении акциза. Ранее акциз для гибридов начислялся в зависимости от производительности только двигателей внутреннего сгорания, с декабря же Минфин предписывает взимать его с совокупной мощности ДВС и электромоторов. Из-за новых правил размер акциза на гибридные машины вырос на несколько сотен тысяч рублей. Также увеличилась таможенная стоимость автомобилей, с которой оплачивается НДС.
Удорожание уже отразилось на компаниях на Дальнем Востоке, которые занимаются импортом подержанных гибридов.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
*экология вышла из чата
Ввоз по акциям с жирными скидками один раз точно был:
А ТН изволь по л.с. уплачивать!
Государство все эти годы давало преференции отечественному производству, которое и не собиралось решать проблемы экологии.
По какой причине вы подумали. что кто-то и что-то поменял?
С другой стороны, никто и не сказал, что это налог на дым, который испускается конкретным автомобилем.
За исключением дыма от конкретной тележки, остальные прелести никуда не делись. Дороги, покрышки и т.д..
Да и генерация электричества не стала, вдруг, совсем чистой.
Политику по замену ДВС нэ электрички никто тоже не декларировал.
Отправлено спустя 47 секунд:
С чего вдруг? Что они нарушили?
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Они и в заграницах всегда были дороже. Просто какие-то страны субсидировали в какой-то части покупки населением таких авто, а в каких-то - нет.
Что изменилось?
Мотивировать население специально у нас никто и не собирался. Просто раньше система не видела этх коридоров (и вы все решили, что государство таким образом вам сделало хорошо?), а теперь все прописали? Ну, так, это естественно.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А что, был обозначен курс на экологию? При чем тут урвать?
18 ноября 2020, 23:23 / Бизнес
Льготы для экотранспорта возведут в закон
Правительство распорядилось подготовить законопроект об экологическом транспорте
Источник:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/11/18/847504-lgoti-ekotransporta
Прекращаем читать громкие заголовки журналистов), как сообщение о принятом законе. "Льготы для экотранспорта возведут в закон"? Кто сказал?
Распорядилось подготовить и подготовило. Подготовило и утвердило. Утвердило и начало реализацию.
Разница есть или нет? Зачем сейчас подкладывать статью о том, что нужно было подготовить предложения? Тем более, что даже в статье (от ноября 2020) написано, что льготы могут быть приняты. А могут быть и не приняты. В статье есть просто мнения каких-то "экспертов", которые рассуждают о том, что можно было сделать, чтобы улучшить.
Вы видели эти утвержденные меры? Нет. Что обсуждаем? Конкретных подготовленных предложений, насколько я понимаю, вы тоже не видели. Или видели?
Тем более, что в прошедшем году много раз было сказано, что спасет всех только экологически чистый общественный транспорт, и все меры, во-многом, будут направлены на пересаживание народа на ОТ. Эти заявления, на сегодняшний день, имеют не меньшую силу, чем статья, на которую вы ссылаетесь. В статье об этом (ОТ) тоже, кстати, есть.
А по поводу казны... Изменений по дорожному строительству, насколько я понял, вы не наблюдаете? А это из того-же кармана.
"Это Россия, детка"©
Прошу прощения за оффтоп, не относящийся напрямую к обсуждаемому вопросу, поэтому я скрою текст.
Пример:
12.02.2021, 10:16
Источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4684507
За 9 (девять) лет в стране не сделано нихрена, хотя сам глава государства отдал такое распоряжение.
В это стране сегодня может быть только "дай", "на" от государства означает только сокращения от указания направления, куда гражданину идти.
действительно че за кипишь ?)) очередная занавеска на ввоз . Наверное вот-вот появятся альтернативные экспонаты от наших производителей ,ну там веста гибрид или маруся HV
В чем новшество то?
Как создавали отечественному автопрому особые условия, так и создают дальше. Никто не обещал, что все отменяется).
Для этого не обязательно что-то нарушить. Пополнение бюджета за счет того, что наоборот должно развиваться и субсидироваться это, на мой личный и скромный взгляд, не правильно. Свои гибриды так и не умеем, покупку чужих усложним...
Полезность этого под вопросом.
Что-то все резко забыли. как тут обsирали гибриды несколько лет назад))). Можно тему почитать, - она никуда не делась.
Отчего тут так резко все переобулись?
Самой распространенной схемой осталась тойотовская. Схема не изменилась. Моделей больше, да.
Надежность и емкость батарей не изменилась.
Восприятие людей - точно ДА.
Картинка из банды Нью Йорка "Черт побери, да что ты такое несешь!"
то есть батареи на первом приусе 2000 года выпуска и приусе 2022 ничем не отличаются? на примере литий-ионных аккумуляторов мобильных телефонов посмотри.
Это - ты, что несешь?
1. Терки здесь были не по первому приусу.
2. На примере телефонов? Ты точно трезвый? Батареи телефонов (на одном принципе) растут только физически. Тяговая батарея, которая разработана Панасоник-Тойота практически не изменилась. Даже на теслах стоит оно-же, только примитивнее. Все изменения или вариации рассчитаны на более простую замену/обслуживание. Химия процесса, которая определяет емкости/скорости заряда-разряда, и т.д., не изменилась. Дальнейшее развитие возможно только с полным изменением принципа. Так-что, дыши ровно.
Главное: - мальчик, ты не туда попал с учением.
Не гибриды, а электромобили. С которыми один гемор.
1. Приус я привел для наглядности, неужели думаешь что за 25 лет ничего не изменили?
2. Опять же для наглядности, как далеко шагнула емкость аккумуляторов за последние 20 лет?
Так же и с гибридами, мой пост и начался с того, что ты возразил другому оппоненту, что "Надежность и емкость батарей не изменилась". Если б было так, то электрокары уже бы 20 лет назад появились. Так что "мальчик, ты не туда попал".
P.S. Стабильность и емкость батарей точно изменилась, в тот же объем можно затолкать куда больше энергии.
Для ведения дискуссии нужен минимум - это то, чтобы собеседник понимал предмет разговора.
Не буду грузить многим.
Один вопрос: - что такое стабильность li-ion аккумулятора?
У меня есть предложение. либо мы просто прекращаем разговор, либо вы сначала изучаете вопрос. Тем более, что это уже за рамками обсуждаемой здесь темы.
Сейчас просто смешно слушать про емкость, которая шагнула и т.д..
P.s.: а по какой причине вы не читаете то, что написано выше? Ваши суждения основаны на ваших телефонах. Ничего не напрягает?
Еще раз, для тех, кто в танке. Технологически батареи (на одинаковых принципах) не изменились за 15 лет вообще (а может и за 25. сейчас лениво мозг напрягать). Немного менялись алгоритмы управления ими. Но это не двинуло технологию.
Заставляете меня морщить мозг. Больше 25 лет. Акира Ёсино получил нобелевку по химии в 2019 году. За изобретение, которому около 40 лет. За это время шагово, т.е. принципиально, ничего не изменилось.
именно, я Вам про Фому, Вы мне про Ерему.
Это Вы так написали, я Вам возразил и для сравнения написал, что смежные технологии тоже далеко шагнули вперед.
Для тех кто в танке ракета фау и крю драгон тоже по одним принципам летают, но эффективность немного разная, я правда боюсь Вам какие то аналогии приводить, Вы сейчас мне начнете ссылки с нобелевками кидать про то как фон Браун свою ракету разработал.
Под стабильностью я имел ввиду ее долговечность и пожаробезопасность.
В 2012 году модель прошла модернизацию, в ходе которой была существенно повышена автономность гибрида на электрической тяге. Установлены новые аккумуляторные батареи, а их емкость увеличена почти в 3 раза – 21.5 А*ч против 6.5 и запасенная энергия в 4.4 кВт*ч против 1.31.
Это про разность поколений Приусов, но думаю если взять любую другую гибридную машину будет примерно тоже самое. И да батареи стали более надежными, все это гуглится.
Не припомню, чтобы про гибриды плохое писал. Сохранение излишней энергии при сжигании топлива и ее последующее использование - вполне оптимальный вариант на текущий момент. Гибридный авто итак стоит дороже обычного, не правильно облагать акцизом электрическую часть.
То есть поднимется стоимость гибрида ввозимого юрлицами.
Если посмотреть на суммарные мощности произведений от BYD и Xiaomi в несколько сот лошадей, там есть чего посуммировать. По сравнению с приусами и прочими аквами.
Пруль который таможится на физиков пока не затрагивается.
Кроме того это касается толькогибридов у которых "При наличии в легковом автомобиле одновременно двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя, приводящих транспортное средство в движение..."
В случае если ДВС не приводит автомобиль в движение, то он не попадает в данную категорию даже для юр.лиц..