В этом году единое парковочное пространство Тюмени увеличится на 1 595 мест – об этом в рамках заседания городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения рассказал Алексей Санник, директор МКУ «Тюменьгортранс».
- Реализация второго этапа предполагает появление платных машино-мест в границах следующих улиц: Республики – Советской – Орджоникидзе – Осипенко, на участке ул. Ямской – ул. Луначарского, а также по улице Республики на участке от ул. Мельникайте до площади 400-летия Тюмени, – пояснил директор Тюменьгортранса. – Они разместятся на 127 парковках. Для удобства пользователей дополнительно будет установлено 34 терминала.
Первые платные парковки в Тюмени были введены шесть лет назад. Демонстрационной зоной стали участки по ул. Первомайской и ул. Герцена. В прошлом году завершился первый этап реализации единого парковочного пространства. Сегодня оно расположилось в периметре улиц Герцена – Челюскинцев – Республики – Первомайской – Советской – Профсоюзной и представлено 13 отдельными зонами общей вместимостью 1 662 машино-места.
- Для удобства оплаты парковочного пространства мы рекомендуем горожанам использовать мобильное приложение, – подчеркнул Алексей Санник. – Его доработка ведется постоянно. Мы учитываем замечания и предложения клиентов, смотрим практику применения подобных программ в других регионах страны. Преимущество приложения «Тюменские парковки» в том, что есть возможность привязки банковской карты. Клиент может сделать отложенный платеж – при отсутствии денежных средств на ней. В случае если автовладелец не смог внести предоплату, то благодаря электронной платформе он сможет осуществить платежную операцию в этот же день до 23 часов 59 минут, не заработав штраф.
После завершения реализации второго этапа создания единого парковочного пространства в Тюмени появится 202 платные парковки, которые смогут вместить 3257 автомобилей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Очередное издевательство над жителями города.
Ещё и сообщает об этом Санник. Недомэрок побоялся.
Не "...появятся...", а "...станут платными..."
Давайте всё-таки называть вещи своими именами.
через пару лет дождемся
черти
Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
ничего не увеличится, а произойдет захват бесплатных парковок.
на новые же тратиться надо строить
для обдиралова и создания геморроя пользователям
очередной государственный рэкет
Что у нас с альтернативой для тех, кто работает в центре и ставит машину на весь день? Ни парковок, ни транспорта, ничего. Ввели прошлый этап - и челюскинцев с камышинской стали стоять в 2 ряда. Любой угол куда можно сунуть авто занят. Платки - тоже все заняты. Иии опять коллапс.
а почему кто-то должен бесплатно получать 10 квадратных метров на весь день в пользование?
Чем кто-то, кто приезжает на весь день посидеть в офисе лучше тех, кому нужно на часок приехать, но мест нет?
Не надо говорить про налоги, на них вы катаетесь по дорогам )))
P.S. пока что из-за неадекватно слабого расширения платной зоны страдают соседние улицы, по которым не проехать совершенно. Это печально, ГИБДД тут не отрабатывает, а кто придумывает, совершенно не понимает куда весь поток перемещается
После того, как была введена плата за парковку, вы стали меньше парковаться. Это возмутительно!!!
А вы в это время что делаете? ну пока кто то получает 10 кв метров в пользование? получаете такие же 10 квадратов в другом месте?
да, но также за деньги, то есть я считаю нормальным, то что меня обеспечивают платной возможностью не идти далеко до места, в которое мне нужно.
Я приезжаю в центр и с ГАРАНТИЕЙ получаю место (сейчас не всегда, т.к. стоит дешево и все заставлено).
P.S. почему кто-то имеет право на это место больше чем я только на основании того что приехал раньше, тем более на весь день же занимаю место.
Расширяя платную зону "попадают" жители, которые ставят свой автомобиль вдоль дорог. Дворы в центре маленькие.
Ничего не понял, они за деньги и вы за деньги, получается все равны, чего еще нужно?
А ведь кто то на окраине и не очень занимает 10 кв бесплатно когда кто то в центре за деньги
А кто Вам запрещает приехать раньше? Странная логика, -"я главнее что кто то".
окей, какая у меня альтернатива, когда я приезжаю и все запарковано в тотал, когда все везде бесплатно?
ну например, мне нужно ВО МНОГО мест в центре, в разное время. Не все сидят в офисах с 8 до 19 часов.
абсолютли... просто если ее сделать такой, чтобы было не близко идти, тогда будет или перехватывающий вариант вроде ТРЦ или платная, или общественный транспорт.
Я согласен, что делают плохо - все "недоделано", все рядом заставлено.
когда время оплачивается, все ОК, разве что если все заставлено, нужно поднимать цену, чтобы 10% мест всегда было вакантно
если на окрайне есть место, значит не нужна платная парковка, все логично.
Ограничения нужны там, где мест не хватает.
Отправлено спустя 1 минуту :
давно пора!!! я в целом узнаю есть ли место для парковки у контрагента, если нет, то к х..м такого контрагента, который обо мне не заботится, как о клиенте!
Ух ты ж надо же! А во дворе ты как паркуешься? Там тоже кто раньше приехал, тот и занял место. Тем более ж на всю ночь встают!!!
Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
Какую цену поставить? 1000 в час? Ну чтобы уж наверняка для тебя нашлось местечко…
А вот тут я, пожалуй, с тобой соглашусь. Я никогда не понимал, какого хрена большинство «пизнесменов» стремятся снять офис в центре города. Типа престижно или что? Еще ладно, если они живут в центре и офис снимают в двух шагах от дома, тут вполне логично. Но если живут где-нибудь на войновке, лесобазе или мысу, то на кой им офис в центре…
Тогда будет выбор, бесплатно и 500 метров пешком или у крыльца за деньги. Парковки у крыльца за деньги хорошо, но нужны 4-5 огромных стоянок в центре. И будет справедливо
нет, я купил место, чтобы не испытывать этих проблем. Раньше жил где, ходил рядом ставил на платную, лет 10 назад.
Со двором для меня тоже все понятно, я не покупаю жилье, которое не обеспечено местами (даже если не говорить про паркинг). Каждый сам решает, какой геморрой ему цеплять при покупке жилья, ведь видно сразу будут там места или нет.
Для меня важен комфорт, во взаимоотношениях с машиной, поэтому параметры дома, в котором я хотел бы жить, сразу отвергают 90% вариантов только из-за парковки. Именно поэтому часть районов тупо не может рассматриваться, но чтобы опровергнуть сразу тут вопросы о стоимости жилья или "илитности", есть достаточно мест в бюджетном или среднем классе, где застройщик ОБЕСПЕЧИЛ бесплатную парковку во дворе.
ну может для пары мест и тысячу поставить, уникальные места которые всегда свободны будут. В чем проблема?
пережитки прошлого... нет никакой престижности в отсутствии возможности припарковаться
нет не логично, т.к. деньги приносит клиент, а не владелец бизнеса
с другой стороны, я стараюсь не залетать в район чершивешвского и комарово, чтобы не терять время, только если это ОООООчень уникальная услуга или товар, в остальных случаях поищу альтернативу.
предложите. Принадлежащих городу в центре мест, думаю не много.
в центре не бывает столько мест, для огромных стоянок. Да и центр, это в том числе лицо города, не нужно его уродовать большими стоянками, разве что многоуровневыми как это сделано у драмтеатра или у цума, но они не будут бесплатными, я думаю, что тоже логично
очередной адепт "нужно больше зарабатывать!", у нас в большинстве районов такой возможности даже нет, все переезжаем в новострой и элитное жилье?
фиг с ним как было, но считать "центром" четверть города это уже маразм, у меня чуть-чуть до дома не дошла эта зона, а на улице у нас паркуются постоянно, т.к. во дворе места тупо нет. Выдавайте разрешения для местных, как в Мск и СПб.
очередной не умеющий читать предложения до конца, продублирую, попробуйте разуть глаза
"Со двором для меня тоже все понятно, я не покупаю жилье, которое не обеспечено местами (даже если не говорить про паркинг). Каждый сам решает, какой геморрой ему цеплять при покупке жилья, ведь видно сразу будут там места или нет.
Для меня важен комфорт, во взаимоотношениях с машиной, поэтому параметры дома, в котором я хотел бы жить, сразу отвергают 90% вариантов только из-за парковки. Именно поэтому часть районов тупо не может рассматриваться, но чтобы опровергнуть сразу тут вопросы о стоимости жилья или "илитности", есть достаточно мест в бюджетном или среднем классе, где застройщик ОБЕСПЕЧИЛ бесплатную парковку во дворе."
Если людей спрашивать, порядка не будет. Каждый думает только о себе, не видя дальше носа.
если в центре, где сейчас платная парковка, расположены ВУЗы и исполнительные органы власти, то там где будет расширение ничего нет такого эдакого.
Как вывод: хотят, сами знаете кто, срубить тупо бабло.
Очень некрасиво.
Больше скажу, что те кто едет с Войновки, Ново-Патрушево, Микрорайонов и других отдаленных частей города будут ставить все равно бесплатно в 3 ряда где то свое авто на целый день, но уже подальше от зоны расширения и пройдут 1-1,5 километра пешком до работы, учебы. Сужу по своим коллегам.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
никто никуда не пересядет, цель другая - пополнить казну.
думаешь будут далеко ходить? прям реально?
Разок пробегутся после работы до ГИБДД и штрафстоянки, потеряют часа 3 и тысяч 5. Потом ещё подумают, стоит ли это 200₽ экономии
судя по нынешнему центру, пока бесплатному, никого не смущает это и народа явно больше, чем увозят )) а увозят очень плохо и редко
Так и есть, но когда в "редко" попадёт конкретный водитель, думаю, ему не захочется повторять квест по возврату машины
проблема в том, что при редком вывозе, количество "хотящих" встать больше, чем тех кого 1-2 раза увезли
И всё равно ни к чему это не приведёт. Порядка больше не станет.
Забьют все дворы и прилегающие территории машинами ещё сильнее, понапихают их в каждый угол куда только можно.
И будут местные жители страдать от этого.
Зато новый денежный потом пойдёт в казну. Как и ожидалось, за в""ну будет платить каждый Россиянин.
Деньги нужно брать у тех, у кого они действительно есть.
Информацию об этих людях регулярно публикуют в журнале "Форбс" в разделе "Список богатейших людей России".
А у нас, судя по всему, самые богатые-это рядовые законопослушные и курящие автомобилисты: сколько бы не повышали цены на бензин, ОСАГО и курево, они всё равно покупают ОСАГО, заправляются и курят.
реально, я сама хожу от дома до работы 1- 1,5 км и столько же, приезжающие с окраин, коллеги, которые паркуются бесплатно.
Давай вспомним улицу Ленина возле ЦУМа! 3 ряда. А помнишь, в правом всегда стояли машины, ряд таксистов, потом ряд шопоголиков. Это справа, по ходу движения!
С левой стороны, впервые в центре появилась платная парковка, возле библиотеки. Стояла пустая. Зато левая полоса, была наполовину занята Крузаками и Кайенами, заезжали одним колесом на бордюр, так и стояли.
С появлением эвакуаторов, эта часть дорога стала 3-х полостной, как и предназначалась.
На Республики от Профсоюзной до пешеходного моста появились невысокие заборчики. Для красоты? От части да, но в основном от заезжающих одной стороной на бордюр.
И это в то время, когда все парковки были бесплатными.
Теперь вводят платные. 🤷♂️ А что поделаешь? Паркующиеся вторым рядом это отдельная "нация", наверно придумают когда-нибудь что с ними делать.
p.s. На Герцена 70, Mitsubishi Pajero вообще не стремается стоять между светофором и парковкой
Кстати, продолжаю пользоваться платными парковками бесплатно, а мне надо максимум на 5 минут везде и я в них стою
А сейчас вообще кайф, больше на 1595 попыток найти место
Так что, сами срёте в свои штаны, и недовольны что их вам не стирают.
Так много букв, От части с чем то соглашусь. Но меня тут беспокоит другое, для чего делают платную парковку в районе Республике у Драм театра и до Мельникайте?
Сам тут живу, знаю, как сотрудники, ближайших строений, типа "Демидов Стан" "Аврора" и другие вокруг, суют с утра свои машины везде куда только можно, Механическая, Заводская, Холодильная, Мельничная, Минская и т.д.
Во дворах где нет шлагбаумов вообще жуть, местные приезжают и не знают где им припарковаться, и как донести до дома всё из машины, в том числе и детей. Только не надо писать что "Ставьте шлагмаум", не везде и не всегда это реализуемо.
В субботу и воскресенье красота просто, парковки пустые, можно ставить машину рядом с домом.
Так вот теперь эту ситуацию ещё и усугубят платные парковки в этом районе. Машин во дворы будут пихать ещё больше. Зимой комунальщики совсем не могут нормально очистить двор от снега, одни машины будут подпирать другими, (как любят, не всегда даже оставляя номер телефона) конфликтных ситуаций между водителями станет ещё больше, народ станет ещё злее.
Не проще ли делать жилую сферу комфортные, изыскивать возможности, создавать новые парковочные места и площадки, там где есть проблемы с этим. А не делать из уже имеющихся- платные, тем самым еще усложняя ситуацию.
Свои копрофидические наклонности оставь при себе, тут люди другие вопросы обсуждают. Хотя, есть тут парочка пользователей, тоже неравнодушных к этой теме
Тишина, всем надо свободный карман у двери конторы.
Это да, другое решение вопроса. Но в этом случае только затраты, без возможности пополнять казну. "Это не наши методы Шурик" ©
Что вы прицепились к казне? Не нравится казна, иди сам асфальт укладывай, цветочки в парке сажай. Мусор с дорог собирай.
Вас х поймёшь. В одной теме радуются фейрверку на день города и говой велодорожке, в другой теме возгудают что казну ироды пополняют.
Не прицепились, мы тут обсуждаем платные парковки, если что! Деньги с которых поступают напрямую в казну, если что!
Кто она такая? и почему она должна мне нравиться или не нравиться?
Я это делаю ежедневно, в виде финансирования, зачем мне ещё это делать самому. Есть специально обученные люди.
Всему должно быть своё место и время! Ты сам выше написал один из методов сделать среду комфортные и доступнее.
Салюту я никогда не радовался, если что
Это в веке этак 19 это было в диковинку и люди радовались. А сейчас заезжай в любой пиротехнический магазин и покупай салют на свой выбор и бюджет, никого уже этим не удивить.
В других странах уже драконами в 7D-голограммах людей радуют и развлекают.
А у нас лишь салют, и тот, что бы был- люди парковки и штрафы с них должны оплачивать (с твоих слов), И площади этих платных парковок только растут, хотя оно и понятно, ведь салют тоже дорожает.
Тебе отдельное приглашение в политические темы. Не стоит пихать вот это в автофорум.
там такая же парковка как и крытая платная парковка ЦУМА (в плане удобства)?
Врёт и не моргает.
Должен был сказать - "202 бесплатные парковки станут платными"
Если Администрация города думает, что жители Тюмени поддерживают объявить почти весь Центральный район платным парковочным пространством, то либо они сильно ошибаются, либо им абсолютно наплевать на нас
да там классная парковка, всегда есть места, но даже там есть ущербные, которые ставят в проход при наличии мест!!!
наплевать "на нас" на кого? на тех кому бесплатно припарковаться или на тех кому хочется не в 2-3 ряда центр видеть запаркованный?
На всех.
Вот же AxelF уже есть предложения для следующего этапа
Вот вспоминаю прекрасные времена, когда работал в начале республики. Можно было машину ставить на другой стороне реки, по мосту влюбленных прогулялся и на работе. Сейчас цент, по карте посмотрел, только если у Гудвина.
Мне нравится платный центр, но вот хотелось бы, что бы по периметру строились бесплатные площади. Пускай 1-2 км пешочком пройти до работы (для здоровья при этом полезно). Ну вот никак я не успею после работы детей по кружкам развезти на автобусе.
Не надо никаких бесплатных парковок! Тебе просто нужно больше зарабатывать, чтобы ставить машину на платку возле работы!
У меня есть лайфхак, можно перестать ходить обедать за 500-600р и обедать в столовой. Сэкономленных 300-400 рублей вполне хватит на парковку
Ага.. Когда поймут, что народ может экономить на обедах или больше зарабатывать для того, чтобы парковаться на платках, то будет следующий этап:
- будут вводить ограничения въезда в центр по ГРЗ (В четные дни можно тем, у которых номер заканчивается на четную цифру, и наоборот)
- ограничат въезд экологическому классу (знак 5.35 с табличкой будние дни)
- ...
Лучше бы дорогами занялись. С каждым годом качество дорожного покрытия всё хуже и хуже.
надеюсь до Войновки и Лесобазы дойдут
А то я приехала на Широтную, 191 в будни, припарковаться негде, надо платную парковку вводить.
Переезжай в Тюмень, у нас нормальные дороги. Недавно третий уровень развязки начали строить, откуда средства не знаю, возможно из казны, которую нещадно пополняют. Короче, приезжай к нам, сам увидишь )
у нас вроде с парковками проблем нету,
единственная проблема кто ближе к дому.
Да и с Войновкой скорее такая же беда. Всем надо сразу заехать в квартиру
вот! мне надо было встать возле дома 191, в результате где то припарковалась, но подальше, прошлась 100 метров пешком.
Даешь платные парковки по всему городу!
Так ты олигарх оказывается! У тебя еще и обед есть…
Судя по твоим сообщениям, тебя ничего и никогда в этой сфере устраивать не будет! Ты вечно недоволен и постоянно ноешь! Ноешь и ноешь! Энергетический вампир, блин!
причем за 13 тыров в месяц
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Пффф.... Это равенство прав и свобод!
Если Вас всё устраивает, пишите благодарственные письма в Администрацию города
Им "насрать" на мнение и желания жителей и гостей Тюмени.
Они живут "в своём" мире, который никак не пересекается с обычными людьми. Увы.
Попытка "вынудить" автовладельцев пересесть в ОТ без развития ОТ абсолютно провальная идея. За то время, как реализовали 1 этап единого парковочного пространства - я не знаю ни одного человека, работающего в центре, который бы пересел в ОТ. Пробок меньше не стало. Мест свободных на парковках тоже.
Ещё и отвечает за развитие парковок это существо (Санник), которое изуродовало работу всех светофорных объектов в Тюмени ... Кстати за работу ОТ тоже оно отвечает ...
Чет странное, я сколько раз пользовался приложением Тюменские парковки. Выбираешь парковку и нажимаешь начать парковку. Когда сел в машину - заходишь в приложение и оплачиваешь фактическое время. Раза 4 забывал завершить парковку, то же нечего страшного - сессия закрывается при наступлении бесплатного времени вечером и оплачиваешь это время и все.
Отправлено спустя 30 минут 22 секунды:
Платное парковочное пространство расширяется до Мельникайте. Ещё +1595 парковочных мест в 2022 году.
А если мыслить совсем позитивно, то я наконец то бросил курить, одна сигарета Кента стоит 10₽, за 40 минут на парковке я бы их выкурил 2, т.е. на 20₽.
Вывод - бросай курить, паркуйся бесплатно
В Москве около своего дома можно парковать свой автомобиль БЕСПЛАТНО. У нас же платно.
В Москве очень много огромных перехватывающих бесплатных парковок около станций метро. У нас ни первого, ни тем более второго.
Москва в качестве сравнения и примера абсолютно не подходит.
Парковочные годовые абонементы оплачивают собственники каршеринговых авто.
Соответственно стоимость парковки заложена в тарифы аренды.
и что тебя сподвигло бросить?
Я в шоке, если честно.
Может
1. Думаю наши скоро тоже разрешат резидентам парковаться бесплатно.
2. Перехватывающие парковки нам не нужны т.к. город маленький и нет смысла ехать 2 остановки на своём авто.
Для конечных пользователей это копейки. Лично я готов доплачивать за возможность парковать шеринг в центре.
Если жильцам перестанет хватать месть во дворах, они начнут жаловаться и думаю им пойдут на уступки.
И подумают, что сначала надо развить ОТ, потом переименовывать бесплатные парковки в платные.
ну это так не работает... забыть о таком надо, тем более экономически нецелесообразно сделать много автобусов, чтобы у каждого было сидячее место в час пик, но при этом вне часа пик там будет пусто.
Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
Я уже три года вожу в багажнике маленький складной электросамокат, и когда есть возможность, катаюсь по центру до нужного мне места на нём.
в электросамокате не вижу для себя эффекта физической нагрузки, да и по весу таскать такое - не мой вариант.
Я даже велосипед не таскаю никогда, максимум роликовые коньки.
Всё правильно.Тупо увеличивать количество автобусов - глупо. Необходимо провести глубокий анализ, рассмотреть несколько вариантов и составить "программу развития общественного транспорта", в которой будут скорректированы маршруты, предусмотрено динамическое перераспределение количества автобусов на линии между маршрутами в течении дня. Удобные стыковки и пересадки. То есть это целый комплекс организационных и технических мероприятий. Непросто. Но возможно.
Если бы Администрация города действительно хотела чтобы часть автомобилистов начала пользоваться ОТ, то это единственный вариант.
Пока же кроме "освоения" бюджетных средств, откатов и воровства они ничем не хотят заниматься
Задержание директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города это 100% подтверждает.