ОСАГО начали продавать в кредит или в рассрочку


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1108    17

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
monk-2005
Ну, мне вот сейчас опять страховку делать в сентябре. Поидее, если бы кто-то предложил из страховых в рассрочку к примеру на 6 месяцев, а почему бы и нет ... хотя сейчас кредитная карта то же с без % периодом в 6 месяцев. То же самое получится.
25 июля 2022 в 08:38 #
Ну почти дожили до мяса в ипотеку. Перемога
25 июля 2022 в 08:48 #
monk-2005
Vest писал(а):Ну почти дожили до мяса в ипотеку. Перемога

А причем тут дожили? У нас давно можно купить сраный телефон в рассрочку, а телефоны многие дешевле ОСАГО. Запчасти и резину давно в рассрочки продают. Многим удобнее платить за ОСАГО в месяц по 1000р, чем в раз 12000р отдавать.
25 июля 2022 в 08:59 #
monk-2005 писал(а):То же самое получится.

есть один нюанс
Автоновости писал(а):сервис ЮKassa в микрофинансовой организации.

узнать бы под какой процент в день, они дают кредит
monk-2005 писал(а):Многим удобнее платить за ОСАГО в месяц по 1000р, чем в раз 12000р отдавать.

лучше бы вообще сделали тариф поминутный, платить только за время за рулём, ведь ОСАГО действует на время движения только.
25 июля 2022 в 09:07 #
monk-2005 писал(а):Ну, мне вот сейчас опять страховку делать в сентябре. Поидее, если бы кто-то предложил из страховых в рассрочку к примеру на 6 месяцев, а почему бы и нет ... хотя сейчас кредитная карта то же с без % периодом в 6 месяцев. То же самое получится.

аналогично )
25 июля 2022 в 09:08 #
monk-2005
Злой Чел писал(а):лучше бы вообще сделали тариф поминутный, платить только за время за рулём, ведь ОСАГО действует на время движения только.

Это было бы идеально, но тогда машина должна быть оснащена ПО считывающим время работы и соответственно как электросамокат в прокате - нет денег на счету, нет движения. Но тогда опять же мы скатываемся к каршерингу ...
25 июля 2022 в 09:23 #
monk-2005 писал(а):тогда машина должна быть оснащена ПО считывающим время работы

Тахограф , карта водителя. Нет ?
можно будет даже узнать информацию кто в какое время ездил, если вдруг будет спор по штрафу
25 июля 2022 в 10:22 #
monk-2005
Злой Чел писал(а):Тахограф , карта водителя. Нет ?
можно будет даже узнать информацию кто в какое время ездил, если вдруг будет спор по штрафу


Ну они же работают офлайн, это тогда пункты считывания должны по всему городу стоять, а в деревнях вовсе все забьют ...
25 июля 2022 в 10:29 #
monk-2005 писал(а):Ну они же работают офлайн,

или оплата пост-фактум ? , раз в год приносишь распечатку и оплачиваешь в СК сколько страховых часов наездил. :lol2:
по умолчанию, страховая ответственность гарантирована, :applause:
Ведь те же штрафы ГИБДД оплачиваются по факту вступления постановления в силу, никто же не придумал ввести годовой абанемент, закинул денег на счёт и ездишь нарушаешь,
может ещё скидки бонусы какие нибудь. :cherep:
разве что есть автоплатёж в банке, но это другое
25 июля 2022 в 11:18 #
m3ss3r
Злой Чел писал(а):лучше бы вообще сделали тариф поминутный, платить только за время за рулём, ведь ОСАГО действует на время движения только.

Согласен, это было бы лучше для водителей. Только вот страховые компании, якобы «работающие в убыток», залупятся сразу. ОСАГО в принципе не логично сделано. Почему я должен страховать МАШИНУ, а не себя? Допустим, у меня 3 машины в собственности, но я чисто физически не могу управлять всеми тремя одновременно. По идее полис должен быть выписан на конкретного человека, а там уж на чем хочешь, на том и катайся.
25 июля 2022 в 12:44 #
m3ss3r писал(а):Почему я должен страховать МАШИНУ, а не себя?

спорный момент. потому как можно страховать себя, просто купив полис, вписываешься как страхователь, а в собственник хозяина авто,
даже не вписывая его в водители., и катаешь как по доверке.
кстати есть такой момент, что договор может расторгнуть собственник, и забрать деньги себе :lol2: , ну и наверно теоритически авто в угон , либо документы восстановить по "утере" ведь ПТС у него всё равно.
m3ss3r писал(а):По идее полис должен быть
без обид, "Дураки одинаково мыслят" и ктото уже явно задумывался данным вопросом, но изменений нет , значит кому то так выгоднее, например
страховые компании, якобы «работающие в убыток»,
25 июля 2022 в 13:08 #
monk-2005
m3ss3r писал(а):
Злой Чел писал(а):лучше бы вообще сделали тариф поминутный, платить только за время за рулём, ведь ОСАГО действует на время движения только.

Согласен, это было бы лучше для водителей. Только вот страховые компании, якобы «работающие в убыток», залупятся сразу. ОСАГО в принципе не логично сделано. Почему я должен страховать МАШИНУ, а не себя? Допустим, у меня 3 машины в собственности, но я чисто физически не могу управлять всеми тремя одновременно. По идее полис должен быть выписан на конкретного человека, а там уж на чем хочешь, на том и катайся.


Самое интересное, что все эти выкрутасы приведут лишь к удорожанию тем, кто ездит часто и экономию тем, кто ездит мало. Сейчас все же стоимость полиса усредненное, попробуйте брать полись на 1 месяц. Там цена будет почти 1/3 стоимости. Поэтому помечтать конечно хорошо, но реалии они такие. Да и если говорить об автоматизации проверки авто на полис, вариант привязки только полиса к авто.

Кстати когда уже камеры начнут штрафовать за отсутствие страховки, уже года 2 эта тема крутится
25 июля 2022 в 13:16 #
monk-2005 писал(а): попробуйте брать полись на 1 месяц.

так как авто используется примерно 9 месяцев в году, эдакая дачная машина на сезон , да и на карте денег не хватило, пришлось купить полис на 6 месяцев, и нифига не 50% получилось, а почему то 70% так что экономии как то нет.
так же и по вашей формуле, 1 месяц из 12 , почему как за 4 ? :eek:
25 июля 2022 в 15:28 #
Злой Чел писал(а):пришлось купить полис на 6 месяцев, и нифига не 50% получилось, а почему то 70%

это как в столовке
полная порция - 1
а половина порции почему то - 0,7 ))
25 июля 2022 в 15:31 #
frostoff
В прошлом заплатил 9882, в этом купил вот на днях - 11473 рублей...ех...
25 июля 2022 в 17:59 #
RobertEdwardLee
Автоновости писал(а):в микрофинансовой организации.


отличный способ испортить себе кредитную историю на ровном месте. Ни один нормальный банк потом не выдаст кредит, все будут видить что человек кредитуется в МФОшке, не важно почему. Плюс назойливые звонки от других МФОшников с предложениями взять еще кредитик под конский процент
26 июля 2022 в 07:34 #
Злой Чел писал(а):так как авто используется примерно 9 месяцев в году, эдакая дачная машина на сезон , да и на карте денег не хватило, пришлось купить полис на 6 месяцев, и нифига не 50% получилось, а почему то 70% так что экономии как то нет.

Можно было делать страховку на год, но указать сезонное использование ТС. И выбрать периоды использования
26 июля 2022 в 08:57 #