В ЛДПР предложили привязать ОСАГО к водителю


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1581    34

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

22.03.2024 Левые повороты ликвидируют на перекрестке улиц Мельникайте и Жигулевской

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Автоновости писал(а):Соответствующие законопроекты готовят депутаты ЛДПР.

да как они посмели чтото для народа предложить ? :cherep: :sarkazm:
странно , ведь давно все всё понимали , но предложили почему только сейчас
01 декабря 2022 в 09:20 #
Virusandxep
Лдпр часто предлагают хорошие вещи, но дальше предложений не доходит. Т.к. это не выгодно компаниям. :evil:
Возможно просто набивают политические очки :idk:
01 декабря 2022 в 09:23 #
Soder
очередное бла-бла. Не примут
01 декабря 2022 в 09:51 #
Lock
Почти всегда чтобы предложить что то хорошее, надо на развитые страны посмотреть
01 декабря 2022 в 10:52 #
mveliz
Lock писал(а):Почти всегда чтобы предложить что то хорошее, надо на развитые страны посмотреть

вы правы

"Во Франции несколько вариантов страхования автомобилей, но один из них "базовый", с помощью которого гарантируется гражданская ответственность водителя, оказавшегося виновным в том или ином ДТП, является обязательным для всех. Без него лучше не выезжать из гаража: при первой же проверке документов полиция конфискует автомобиль, лишит через суд водительских прав на срок до трех лет и "впаяет" штраф в 3750 евро."
01 декабря 2022 в 10:54 #
stratonavt
Virusandxep писал(а):Лдпр часто предлагают хорошие вещи, но дальше предложений не доходит. Т.к. это не выгодно компаниям. :evil:
Возможно просто набивают политические очки :idk:

Конечно... Это сразу уменьшит прибыль, очень часто многие депутаты выдвигают популисткие предложения для показухи.. Потом этим зарабатывают себе портфолио, так же как Жириновский-слагал красиво, но всё равно был на стороне "едросов".
01 декабря 2022 в 13:58 #
MiYa
Тоесть в ситуации когда несколько водителей и один автомобиль нужно делать несколько ОСАГО на каждого водителя? 🤔
01 декабря 2022 в 14:28 #
Lock
MiYa писал(а):Тоесть в ситуации когда несколько водителей и один автомобиль нужно делать несколько ОСАГО на каждого водителя? 🤔

Ты и сейчас делаешь, вписывая каждого воителя в полис
01 декабря 2022 в 14:41 #
MiYa писал(а): когда несколько водителей и один автомобиль
если авто Юрика тогда неограниченная. Или хозяин доверит вождение каждому, то каждый со своей ОСАГО
01 декабря 2022 в 16:36 #
MiYa
Lock писал(а):
MiYa писал(а):Тоесть в ситуации когда несколько водителей и один автомобиль нужно делать несколько ОСАГО на каждого водителя? 🤔

Ты и сейчас делаешь, вписывая каждого воителя в полис

Да, но стоимость то будет разная. В каждом полисе базовая ставка и уже потом плюсы разные. Если из своего полиса уберу второго водителя сумма особо не изменится, а вот если он сделает новый полис то сумма будет базовый тариф и плюс ..
01 декабря 2022 в 17:04 #
MiYa писал(а):
коэффициенты накидываются от худшего водителя. Так что или он в вашем полисе, что свой делает. Выйдет одинаково
01 декабря 2022 в 17:34 #
Virusandxep
MiYa писал(а):Тоесть в ситуации когда несколько водителей и один автомобиль нужно делать несколько ОСАГО на каждого водителя? 🤔

Это когда ты один а у тебя несколько авто. Приходится страховать все авто, хотя ездишь ты один. Хотя осаго - это страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ тебя как водителя а не страхование авто. :evil: но, к сожалению на практике, мы все страхуем авто.
Парадокс.
01 декабря 2022 в 17:46 #
Virusandxep, едросы не одобряют и не пропускают
01 декабря 2022 в 20:02 #
MiYa
Злой Чел писал(а):
MiYa писал(а):
коэффициенты накидываются от худшего водителя. Так что или он в вашем полисе, что свой делает. Выйдет одинаково

Не одинаково. Я плачу за двух водителей 3300 с базовой ставкой 2900. У обоих максимальная скидка. Уверена два полиса выйдет дороже.
02 декабря 2022 в 20:50 #
в любой , на самом деле демократической стране, кроме россии и сша, к мнению народа прислушиваются, и митингами и беспорядками можно чего-то добиться
02 декабря 2022 в 23:17 #
Virusandxep
MiYa писал(а):
Злой Чел писал(а):
MiYa писал(а):
коэффициенты накидываются от худшего водителя. Так что или он в вашем полисе, что свой делает. Выйдет одинаково

Не одинаково. Я плачу за двух водителей 3300 с базовой ставкой 2900. У обоих максимальная скидка. Уверена два полиса выйдет дороже.

Этим и объясняют страховщики и законодатели такое положение дел.
03 декабря 2022 в 10:03 #
Xan
Если даже и приняли такое, то по итогу, я думаю, было бы также как было с грз - когда отменили привязку грз к региону с пропиской, а потом вернули обратно, и многие просто вынуждены платить по новой за грз.
03 декабря 2022 в 10:20 #
MiYa писал(а):с базовой ставкой 2900
это как так? У всех Тб максимально даже при всех прочих скидках а у вас нет?
Что вы платите сути не меняет. При покупке полиса, указывается ву покупателя, по нему пробивается жизнь водителя, и накидываются скидки. Если вписать ещё водителя то его ву также пробивается, и если его жизнь хуже, то накидки идут по его ву. И разницы нет сам на себя он купит полис отдельно или или вы это сделаете а его впишите к управлению.
Кстати произвести расчёт совсем не сложно.

Отправлено спустя 17 минут 7 секунд:
запред фракции ЛДПР писал(а):«Например, в семье несколько автомобилей и один водитель. Зачем ему оформлять ОСАГО на каждый автомобиль, если он может оформить полис на себя?
так так , мысля тут появилась. А кто хозяин авто ? :smeh: по идее он и должен купить Полис, и вписать водителя(-лей) и так должен сделать каждый хозяин. Ведь вписанный водитель в полис, это по сути то же самое что Доверенность. другое дело , если у одного водителя много автомобилей в собственности, и приходится полиса покупать сразу пачкой. Но это уже совсем другая история. и другие вопросы. А так да, было бы удобно. купил неограниченный полис, и катаешься на всём автопарке, Но полис ведь рассчитывается в том числе от категории авто, мощности срок действия, как в этом случае быть ?
И наоборот – когда один автомобиль и много членов семьи, которые на нем ездят. В соседних странах, например, действует ОСАГО, привязанное к водителю», —
и тут сложностей нет, Один хозяин покупает полис неограниченный или просто вписывает каждого желающего, кладёт в бардачок вместе с СоР, и каждый раз передаёт только ключи. Или каждый желающий покупает свой полис, чтобы не портить общую картину при покупке одного со вписанием и за свои прошлые косяки отвечает сам, и также просто берёт ключи, имея в кармане свой полис.
03 декабря 2022 в 10:46 #
Virusandxep писал(а):но, к сожалению на практике, мы все страхуем авто. Парадокс.
ну вот всё правильно , при оформлении полиса указывается категория авто, и мощность. год изготовления. А то может купил бы полис на себя под велосипед, а гонять будешь на белазе. ;) или тогда полис на велосипед должен стоит как полис на белаз. А мне оно надо ? Может я вообще ездить буду на самокате :cherep:
03 декабря 2022 в 10:50 #
Лесник
Ну так то обязательное страхование автогражданской ответственности. Автомобиль не может быть ответственным. Страховать свою ответственность должен гражданин, без привязки к конкретному автомобилю. Не может пока что гражданин одновременно двумя автомобилями управлять. Соответственно и страховать каждый автомобиль глупо.
Разбить по категориям типа 1 - до 500 килограмм, либо до 40 л.с. - 3000рублей, вторая до 1500 килограмм, либо до 120 л.с. - 4500рублей, и т. д. Каждая следующая категория позволяет ездить на всех которые ниже.
Всё просто и надёжно. Хочешь на всех гонять, покупаешь страховку по максимуму, хочешь только на своём микрокейкаре, покупаешь минимальную.
И уже не надо заморачиваться со вписываниями в полис. Есть у друга страховка перекрывающая твой автомобиль, пишешь ему доверенность и катается.
03 декабря 2022 в 11:33 #
Лесник писал(а):Разбить по категориям

это уже логично :applause: . Как с категориями в ВУ :yes:
Лесник писал(а):Хочешь на всех гонять, покупаешь страховку по максимуму,
так, то на то и выйдет те же яйца вид сбоку
Лесник писал(а): Не может пока что гражданин одновременно двумя автомобилями управлять

тогда уже переводить ОСАГО в поминутное использование. забить в профиль все авто, и на прогреве выбирать на чём в данный момент выезжаешь :lol2:
03 декабря 2022 в 12:44 #
Virusandxep
Злой Чел писал(а):
Virusandxep писал(а):но, к сожалению на практике, мы все страхуем авто. Парадокс.
ну вот всё правильно , при оформлении полиса указывается категория авто, и мощность. год изготовления. А то может купил бы полис на себя под велосипед, а гонять будешь на белазе. ;) или тогда полис на велосипед должен стоит как полис на белаз. А мне оно надо ? Может я вообще ездить буду на самокате :cherep:

Если человек аккуратный водитель, то неважно на чем он едет на оке или на ferrari он с очень низкой долей вероятности попадает в ДТП. А вот если человек без головы, то он и на самокате убьётся. Поэтому считаю справедливо делать полис на человека а не на авто.
04 декабря 2022 в 12:27 #
air007
Я вот только понял не могу, в смысле они предложили? Так и должно быть! Вообще то это по закону страхование автогражданской ответственности, а по факту я ее по несколько раз страхую на каждый авто... При чем тут вообще кол-во авто непонятно... Мне до сих пор непонятно, почему верховный суд у нас отмалчивается, давно бы уже должен был дать разъяснения о незаконности такой схемы
04 декабря 2022 в 12:58 #
Virusandxep
air007 писал(а):Я вот только понял не могу, в смысле они предложили? Так и должно быть! Вообще то это по закону страхование автогражданской ответственности, а по факту я ее по несколько раз страхую на каждый авто... При чем тут вообще кол-во авто непонятно... Мне до сих пор непонятно, почему верховный суд у нас отмалчивается, давно бы уже должен был дать разъяснения о незаконности такой схемы

Они мотивируют это тем, что в большинстве семей есть только 1 авто и 2 водителя (муж и жена) и поэтому удобнее страховать именно авто (1 полис) а не каждого гражданина по отдельности (2 полиса).
06 декабря 2022 в 10:12 #
Holtoff
Virusandxep писал(а):Они мотивируют это тем, что в большинстве семей есть только 1 авто и 2 водителя (муж и жена) и поэтому удобнее страховать именно авто (1 полис) а не каждого гражданина по отдельности (2 полиса).

И таких семей не так уж и мало. Но и это не все. Знаю семьи отец-мать-сын, ВУ есть у всех, а машины в семье нет. Если инициатива ЛДПР прокатит, они будут удивлены, что теперь семье придется покупать три полиса (по количеству ВУ на душу населения). А людей, у которых ВУ есть, а машины нет - ой как много в стране.
06 декабря 2022 в 10:19 #
Xan
Holtoff, а зачем мне покупать осаго, пусть у меня есть ву и допустим нет авто, но ситуация- если я и ездить не планирую?
06 декабря 2022 в 10:36 #
Holtoff
Xan писал(а):Holtoff, а зачем мне покупать осаго, пусть у меня есть ву и допустим нет авто, но ситуация- если я и ездить не планирую?

Затем, что с точки зрения страховщиков при переписи ОСАГО с авто на подушевую систему единственным критерием, подразумевающим его наличие будет именно наличие ВУ. И мотивировать они будут так: у Xan есть ВУ, стало быть, он может завтра сесть за руль любого авто - от служебного до авто друга/отца/свата/брата, а значит, он обязан иметь страховку. Если они когда-нибудь пропихнут этот закон через Госдуму, то именно в таком виде, потому что других критериев для привязки полиса, кроме ВУ просто нет. Не будешь же его продавать всем поголовно. Сейчас то понятно, полис покупается на автомобиль, и покупается собственником, а если мы уберем это условие, что остается? Во то, что я написал. Кстати, думаю, страховым компаниям это двже выгоднее будет, потому что людей с ВУ в стране гораздо больше, чем автомобилей.
06 декабря 2022 в 10:51 #
Пишут что полис покупается собственником. Это неверное суждение. Полис может купить любой водитель, использующий авто. При этом он может собственника и не вписывать в категорию допущенных к управлению.
06 декабря 2022 в 11:47 #
grifon82
Можно же сделать 2 варианта. Хочешь страх.уй автомобиль, хочешь человека.
06 декабря 2022 в 21:45 #
aleksss_555
МаксимZ писал(а):Полис может купить любой водитель, использующий авто.

ну, так то на то и выходит, автомобиль один, а каждый водитель покупает ОСАГО сам , на себя. под данный автомобиль. :smeh:
МаксимZ писал(а):При этом он может собственника и не вписывать в категорию допущенных к управлению.

есть нюанс, в случае невиновного ДТП, выплату получает Собственник, также собственник может прекратить любой полис осаго и получить компенсацию на своё имя.
06 декабря 2022 в 22:58 #
air007
grifon82,

Тоже сидел седня думал об этом, Holtoffа почитал, так хоть понял, для чего такой идиотизм сделан был, таки логика есть.... правда дискриминация идет... Потому что я езжу например на парочке авто, я плачу за 2 авто, а у кого то 2 водителя и 1 авто, платят только за одно авто. А если привязать к транспортному налогу, так тут вообще беспредел! Я на 2 авто одновременно не могу гонять, а там 2 водителя на 1 авто, могут круглосуточно, сменяясь, в итоге я еще и за транспортный плачу больше! xD (но это так, лирическое отступление).
Просто тут по осаго фишка в чем получается то, да они пошли на встречу тем, у кого 1 авто и несколько человек катаются на нем, но тогда они по закону не правы, т.к. у нас в законе прописано, что за услугу гражданин обязан платить один раз. Т.е. в этом случае получается, что я плачу 2 и более раз за услугу (если 2 и более авто), при этом я то страхую свою ответственность, которая не должна зависеть от автомобиля на котором я буду ездить (вернее от количества).

А теперь чуть поглубже копнем... законопроект не примут 100%. И Верховный суд тоже промолчит по этой ситуации, ну или найдет кучу лазеек притянутых за уши.
Потому что, если закон проходит, то что происходит по факту? Плату за второе авто брали необоснованно ( = возврат всех ранее уплаченных излишних средств или перезачет на будущее), далее, возникает вопрос, а при чем тут мощность авто и тд? Оценивать же теперь надо водителя! Его нарушения, штрафы и тд, если под капотом 800 кобыл, это не значит, что гашетка всегда в пол, у нас вон и до 100 кобыл умудряются набрать десятки штрафов за год, далее это может перерости в статью мошенничество, т.к. брали деньги незаконно (тут краааааайне сомнительно (лазеек кучу вижу, а судьи еще больше найдут), скорее опять лирическое отступление, т.к. фиг кто даст такое сделать), далее страховые начинают загибаться массово, закон об осаго летит ко всем чертям, т.к. финансово страховые не потянут. Соответственно, вносятся изменения и потолок теперь не 1.5к-7.5, а 1.5к-100к (условно).... Осаго становится нереально дорогой, каска отдыхает... Хотя есть и плюс, таки власти найдут способ пересадить всех на общественный транспорт и избавления от пробок! Профит! :-D

Поэтому тут наверное да, самый лучший вариант предложить выбор, если у вас 1 авто в семье и несколько водителей, то лучше сделать на авто. Если 1 водитель и несколько авто (например город и охота/рыбалка у кого то), то лучше на водителя. Далее вопрос оценки ГРАЖДАНСКОЙ ответственности по техническим характеристикам авто тоже бред имхо (Holtoff подскажи логику? Уже по всякому думал, ну млин не вижу ее, кроме той, что О! Кобыл много будешь гонять! )
06 декабря 2022 в 23:06 #
Holtoff
air007 писал(а):Тоже сидел седня думал об этом, Holtoffа почитал, так хоть понял, для чего такой идиотизм сделан был, таки логика есть....

Я на истину не претендую. Просто сам пытаюсь понять - а для чего? И исхожу из логики, что страховщики НИКОГДА не протащат через госдуму закон, который хоть немного снизит их доходы, или замедлит их рост. Вот некоторые пишут, что когда полис будет привязан к человеку, то покупать его будет необязательно, если ты не ездишь. Вы серьезнор думаете, если полис ОБЯЗАВТЕЛЬНОГО страхования ответственности привяжут не к авто, а к человеку, то страховые, имеющие мощнейшее лобби в госдуме, допустят, чтобы человек захотел - купил полис, не захотел - не купил? Ага, щас... Поддержка инициативы ЛДПР теми, у кого в семье машин больше, чем водителей, мне понятна - у нас в семье тоже так. Но с точки зрения семьи, где машина одна, а водителей двое или трое, и каждый будет вынужден страховать свою ответственность (то есть, получится 3 полиса на 1 авто), эта инициатива выглядит чуток по другому. А вот как раз семей с одним автомобилем - большинство. И не приводите мне обратные примеры себя или своих знакомых - Тюмень более-менее благополучный в этом отношении регион. Ну. еще ХМАО-ЯНАО, Москва, Питер (идет по регионам с наиболее большими зарплатами и уровнем жизни). А вот уже в районах Тюменской области ситуация другая. И в остальной России тоже. И миллионы семей, имеющие один автомобиль на 2 - 3 водителя этот закон иначе как антинародным не назовут.
07 декабря 2022 в 08:29 #
Не протащат. Тогда штрафовать по камерам за отсутствие осаго не смогут. А это перспективный пласт новых "поступлений"
07 декабря 2022 в 13:23 #
air007
Holtoff,

Тут да, согласен, в основном 1 авто на семью сейчас и закос идет туда закона. Но тогда получается, что остальных просто динамят, по принципу, раз денег хватило на 2 авто, вот и страхуйте оба =)

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Vest,

Сейчас штрафы на камеру тоже хрень, вот пример, я могу оформить осаго на авто на себя, тк стаж большой и все по максимуму и не вписывать туда жену, от слова совсем, на дорогах гаи не стоят, а если и стоят, то страховка есть? Да! Электронная, распечатку не подумала в машину кинуть. Че он проверять пойдет? Да щас =) Ниразу еще не проверили страховку за последние лет 10, а 10 лет назад где то в бардачке среди бумаг валялась осаго и каско, каску показал, сказал где то там осаго, без осаго каску не выдают. А ну ладно, счастливого пути =)

В общем фигня все это и камеры так же отследят, что машина застрахована, а то, что там не я за рулем, а жена, которой нет в страховке так никто и не узнает никогда =)

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
А учитывая, что кбм в случае ДТП взлетает до небес, то страховка автоматически становится для тотала (и то по ценам, которые сейчас 400-500к тьфу!), а если мелкое, дешевле на месте деньгами отдать, чем этот кбм потом покрывать несколько лет... В общем итог, осаго это не документ, это оберег от дотошного гаишника xD
07 декабря 2022 в 22:27 #