Scharnhorst писал(а):Уважаемый ZooM-ZooM-111, отвечаю:
Позиция "P"
Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля не возможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.
Диапазон "D" – основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
Когда мы переводим рычаг из положения "P" в "D" и обратно, мы сокращаем срок службы гидротрансформатора. Гидротрансформатор (ГДТ) (torque converter в зарубежных источниках) служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки передач (АКПП) и состоит из следующих основных частей:
насосное колесо или насос (pump)
плита блокировки гидротрансформатора (lock - up piston)
турбинное колесо или турбина (turbine)
статор (stator)
обгонная муфта (one - way clutch)
То есть убиваем самую главную и дорогостоящую деталь АКПП.
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
rusfox02
1. Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч. - это что получается если я поехал в путешествие и там дорога позволяет пару часов ехать более 120 км/ч ну скажем 150км/ч, то коробке станет плохо? Чет как-то в голове не укладывется зачем тогда вообще нужна такая коробка. '
Знакомы с устройством АКПП? Если нет, небольшая экскурсия:
Вязкость масла Nissan Fluid D: 70W90.
Чем быстрее едешь, тем быстрее нагревается масло в АКПП. Чем грозит: масло нагревается, вспенивается и потихоньку выбрасывается через отверстие щупа? Понятно?
![]()
2. Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости ( рывками ) - возможно но чет как-то смутно я себе это предстваляю.
Да легко:
появляется "окно", метров на 10-20 впереди, вырубаю O/D, "тапку" в пол, чтоб не влезли другие шустрики.
3. Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними - это как? и что является большим интервалом между поездками? А почему не 9 км?
Опять же устройство АКПП.
Масло в АКПП должно быть хорошо прогрето, это целая наука:
Как прогревать АКПП до начала движения:
1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
Чем опасна езда на холодном двигателе? А на холодной коробке всё тоже самое.
Что за сказки. Откуда в масле для АКПП такая вязкость взялась? Масло для автоматичсекийх коробок жиже чем в мотор идет. А вязкости 70w90 это для мкпп и редукторов. Через какой такой щуп оно будем выбрасываться?
