Еще немного о Тюменских пробках и пробках вообще
- DiCar
- АвтоСпец
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 493 -
Репутация: 0
Еще немного о Тюменских пробках и пробках вообще
Якушев сказал что на 18% только за 2011 год увеличилось количество автомобилей, и за 2012 поди на столько же. Тоесть грубо говоря машин в тюмени стало больше на черверть или на треть. Это десятки тысяч машин - соответственно огромные деньги пополнили казну с продаж и содержания. Вопросы:
1)Куда деваются деньги с налогов которыми облагают предприятия производящие и продающие авто? Это же очень большие деньги даже если судить только по проданным в Тюмени.
2)Эти все Тюменские машины страхуются - это тоже огромные деньги с ОСАГО, налоги страховых компаний - где они?
3)Куда деваются деньги с проданного Тюменским автолюбителям бензина - налоги нефтяных компаний и акцизы? Это же море топлива этим автопарком потребляется?
4)Куда деваются деньги со штрафов за нарушение ПДД, выписанных Тюменским автомобилистам при езде по нашим тесным и разбитым дорогам - это же тоже миллионы?
5) В конце концов сам транспортный налог - у нас его конечно не все платят - но к примеру я плачу, и знаю что это тоже огромные деньги.
Мы имеем миллиарды отчислений в казну с автомобильной и топливной отрасли. И если эти деньги направлять преимущественно на развитие того с чего они получаются, а именно транспортной сети, дорог и парковок, то у нас дороги должны быть как в Эмиратах или как в Европе.
Почему мы должны стоять в пробках и тратить свое драгоценное время которое можем потратить на работу или отдых?
Почему нет нормальных парковок практически нигде в городе ни во дворах ни в центре?
Почему должны отдавать последние кровно заработанные тысячи на ремонт подвески разбитой на дорогах ужасного качества?
Зачем продавать в таких количествах автомобили и выдавать водительские удостоверения если ездить уже почти негде?
Зачем загонять автомобилистов в замкнутый круг - продаете машины и бензин - будьте добры прежде всего обеспечить этот транспорт пространством для передвижения.
Развязка на Московском строится конечно хорошо, но развязка на Мельнекайте вобщемто стоит, только идет подготовка, потомучто застройщик один и тот же - видимо "удобный" для чиновников - просто не справляется с 2-мя развязками одновременно.
Есть подозрение что причина столь медленного строительства крупных транспортных объектов связана с поиском заинтересованными лицами подрядчиков которые будут делится.
Так же на тюменских сайтах есть мнение что откаты доходят до четверти, трети, или даже половины стоимости объекта.
Вобщем требую от правительства:
1)Немедленного проведения транспортной реформы и перераспределения доходов получаемых в казну от транспортной отрасли.
2)Дать возможность осуществлять строжайший контроль за строительством дорог и распределением средств на строительство в каждом регионе независимыми лицами, выбираемыми независимо горожанами, активистами автомобильных движений.
3)Дать возможность осуществлять строительство дорог в РФ иностранным компаниям, которых не просто пускают их тут строить так как для них неприемлема практика откатов и воровства и их предложение может принести миллиардные убытки не справляющимся и коррумпированным отечественным компаниям которые строят плохие дороги.
Если меры не будут приняты то скоро мы просто все встанем в одну большую пробку, после чего не только у меня, а у многих других людей возникнет тот же вопрос - "А где же деньги?" и многим коррумпированным чиновникам и бизнесменам не поздоровится если люди найдут куда они делись..
1)Куда деваются деньги с налогов которыми облагают предприятия производящие и продающие авто? Это же очень большие деньги даже если судить только по проданным в Тюмени.
2)Эти все Тюменские машины страхуются - это тоже огромные деньги с ОСАГО, налоги страховых компаний - где они?
3)Куда деваются деньги с проданного Тюменским автолюбителям бензина - налоги нефтяных компаний и акцизы? Это же море топлива этим автопарком потребляется?
4)Куда деваются деньги со штрафов за нарушение ПДД, выписанных Тюменским автомобилистам при езде по нашим тесным и разбитым дорогам - это же тоже миллионы?
5) В конце концов сам транспортный налог - у нас его конечно не все платят - но к примеру я плачу, и знаю что это тоже огромные деньги.
Мы имеем миллиарды отчислений в казну с автомобильной и топливной отрасли. И если эти деньги направлять преимущественно на развитие того с чего они получаются, а именно транспортной сети, дорог и парковок, то у нас дороги должны быть как в Эмиратах или как в Европе.
Почему мы должны стоять в пробках и тратить свое драгоценное время которое можем потратить на работу или отдых?
Почему нет нормальных парковок практически нигде в городе ни во дворах ни в центре?
Почему должны отдавать последние кровно заработанные тысячи на ремонт подвески разбитой на дорогах ужасного качества?
Зачем продавать в таких количествах автомобили и выдавать водительские удостоверения если ездить уже почти негде?
Зачем загонять автомобилистов в замкнутый круг - продаете машины и бензин - будьте добры прежде всего обеспечить этот транспорт пространством для передвижения.
Развязка на Московском строится конечно хорошо, но развязка на Мельнекайте вобщемто стоит, только идет подготовка, потомучто застройщик один и тот же - видимо "удобный" для чиновников - просто не справляется с 2-мя развязками одновременно.
Есть подозрение что причина столь медленного строительства крупных транспортных объектов связана с поиском заинтересованными лицами подрядчиков которые будут делится.
Так же на тюменских сайтах есть мнение что откаты доходят до четверти, трети, или даже половины стоимости объекта.
Вобщем требую от правительства:
1)Немедленного проведения транспортной реформы и перераспределения доходов получаемых в казну от транспортной отрасли.
2)Дать возможность осуществлять строжайший контроль за строительством дорог и распределением средств на строительство в каждом регионе независимыми лицами, выбираемыми независимо горожанами, активистами автомобильных движений.
3)Дать возможность осуществлять строительство дорог в РФ иностранным компаниям, которых не просто пускают их тут строить так как для них неприемлема практика откатов и воровства и их предложение может принести миллиардные убытки не справляющимся и коррумпированным отечественным компаниям которые строят плохие дороги.
Если меры не будут приняты то скоро мы просто все встанем в одну большую пробку, после чего не только у меня, а у многих других людей возникнет тот же вопрос - "А где же деньги?" и многим коррумпированным чиновникам и бизнесменам не поздоровится если люди найдут куда они делись..
- wild_vovan
- Автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 75 -
Репутация: 0
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
DiCar писал(а):Вобщем требую от правительства:
1)Немедленного проведения транспортной реформы и перераспределения доходов получаемых в казну от транспортной отрасли.
Так и так уже 20 лет реформируют да реформируют. Только вот почему то всё хуже становится. И денюжки перераспределяют каждый год. Только вот не по тем карманам...
2)Дать возможность осуществлять строжайший контроль за строительством дорог и распределением средств на строительство в каждом регионе независимыми лицами, выбираемыми независимо горожанами, активистами автомобильных движений.
Так и сами и выбираем в дни выборов. Поди и голосовал за ЕР, так что теперь пенять на зеркало?
3)Дать возможность осуществлять строительство дорог в РФ иностранным компаниям, ... и многим коррумпированным чиновникам и бизнесменам не поздоровится если люди найдут куда они делись..
Да пофигу им. Воровали и будут воровать. Электорат давно уже заткнулся... Письмо Макаревича и ответ президента тому пример....
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
вот такое письмецо накалякай Якушеву и пусть зарегистрируют как входящее и торопи с ответом)))
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5906
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 859 -
Репутация: +21
DiCar,
не говори чушь. откаты есть, но они никак не будут вполовину! не забывай, что есть еще снижение на аукционах, и нехилое снижение. получается, что строительство ведут меценаты за свой счет? ерунда.
я тебя умоляю!!! если одна ИКЕА пожадничала откатить деньгу, и типа стала вся такая "правильная", это не значит что все иностранные компании такие же честнарики. тем более что за многими иностранцами стоят наши соотечественники. если есть знакомые, поинтересуйся как с этим дело обстоит хотя бы у тех же турков, коих в нашем крае уже немало строительством занимается. удивишся, но там так же как и везде. к сожалению.
деньги эти как раз и не очень большие. спроси у любого коммерсанта, как он платит налоги, и ты узнаешь, что налогооблагаемая база исскуственно занижается. если по закону платить все налоги - нет смысла работать. без порток можно остаться.Куда деваются деньги с налогов которыми облагают предприятия производящие и продающие авто? Это же очень большие деньги даже если судить только по проданным в Тюмени.
аналогичноЭти все Тюменские машины страхуются - это тоже огромные деньги с ОСАГО, налоги страховых компаний - где они?
куда-куда...в Москву есессно. мимо нас. это крупняк (газпромнефть, лукойл). есть еще операторы поменьше, местного разлива. по ним ответ смотри выше.Куда деваются деньги с проданного Тюменским автолюбителям бензина - налоги нефтяных компаний и акцизы? Это же море топлива этим автопарком потребляется?
в бюджет местный.4)Куда деваются деньги со штрафов за нарушение ПДД, выписанных Тюменским автомобилистам при езде по нашим тесным и разбитым дорогам - это же тоже миллионы?
5) В конце концов сам транспортный налог - у нас его конечно не все платят - но к примеру я плачу, и знаю что это тоже огромные деньги.
да нам, Тюменцам вообще грех жаловаться на дороги, по сравнению с дотационными регионами. только развязок и путепроводов нынче строится на несколько миллиардов. круче сейчас только в Сочи, но там федеральный бюджет. если хочешь узнать как у нас верстается бюджет, зайди на соответсвующий сайт администрации, и посмотри сколько доходов и сколько расходов заложено, и как они распределены. это открытая информация.Мы имеем миллиарды отчислений в казну с автомобильной и топливной отрасли. И если эти деньги направлять преимущественно на развитие того с чего они получаются, а именно транспортной сети, дорог и парковок, то у нас дороги должны быть как в Эмиратах или как в Европе.
ты за пределы Тюм. обл. выезжал хоть раз? ощущение, что ты и не видел по настоящему "дорог ужасного качества"Почему должны отдавать последние кровно заработанные тысячи на ремонт подвески разбитой на дорогах ужасного качества?
начни с себя! продай свой авто, ходи пешком!Зачем продавать в таких количествах автомобили и выдавать водительские удостоверения если ездить уже почти негде?
это щас к кому призыв был. к продавцам машин и бензина?Зачем загонять автомобилистов в замкнутый круг - продаете машины и бензин - будьте добры прежде всего обеспечить этот транспорт пространством для передвижения.

если не лень посмотри в соседней теме есть репортаж о том, почему кольцо Мельникайте так строится. и это отнюдь не из-за подрядчика. на самом деле, если б всё у нас строилось такими темпами как у этого подрядчика, Тюмень бы была в авангарде строительного рынка России. строят очень быстро!Развязка на Московском строится конечно хорошо, но развязка на Мельнекайте вобщемто стоит, только идет подготовка, потомучто застройщик один и тот же - видимо "удобный" для чиновников - просто не справляется с 2-мя развязками одновременно.
Есть подозрение что причина столь медленного строительства крупных транспортных объектов связана с поиском заинтересованными лицами подрядчиков которые будут делится.
информация с Деток?Так же на тюменских сайтах есть мнение что откаты доходят до четверти, трети, или даже половины стоимости объекта.

можно конкретней, что ты хочешь предложить? как перераспределить доходы? и чем заткнуть образовавшуюся в бюджете дыру? только поконкретней, без обтекаемых фразНемедленного проведения транспортной реформы и перераспределения доходов получаемых в казну от транспортной отрасли.
а никто и не запрещает. все в твоих руках. выдвигай себя в городские или областные депутаты, избирайся, и ты можешь требовать от исполнительной власти доклад как куда и сколько ушло денег с бюджета.Дать возможность осуществлять строжайший контроль за строительством дорог и распределением средств на строительство в каждом регионе независимыми лицами, выбираемыми независимо горожанами, активистами автомобильных движений
Дать возможность осуществлять строительство дорог в РФ иностранным компаниям, которых не просто пускают их тут строить так как для них неприемлема практика откатов и воровства

я просто поражаюсь твоей наивности.многим коррумпированным чиновникам и бизнесменам не поздоровится если люди найдут куда они делись..
как уже сказали выше - бесполезняк.Вобщем требую от правительства
- alexandr_k
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 779 -
Репутация: +5
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
Парковками во дворах занимается не государство, т.к. обычно собственниками являются жители дома. Например, у нас машин во дворе не так много (благо в 100 метрах гаражный кооператив, где у многих гаражи), но всё равно на собрании жильцов договорились, чуть урезать детскую площадку, привезти щебня и готовы новые парковочные места.Почему нет нормальных парковок практически нигде в городе ни во дворах ни в центре?
А почему в центре не можете найти не понимаю. На днях катался по городу и всегда находил места. Даже в Макдак заезжал. Заехал на парковку неподалеку, подождал 3 минуты и сразу 2 парковочных места освободилось. Плюс по военкоматам катался - везде есть большие парковки. Другое дело что до них идти нужно больше 100 метров.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
DiCar, Очередное тро-ло-ло! Серьезность данной статьи на уровне: давайте поболтаем в курилке!
Что-бы оценить свои предложения и шансы на ответ - отправьте их по электронке хотя бы в департамент! Хотя думаю не надо - все что изложено конечно имеет смысл, но тогда нужны цифры. Без конкретных цифр это просто треп!
Что-бы оценить свои предложения и шансы на ответ - отправьте их по электронке хотя бы в департамент! Хотя думаю не надо - все что изложено конечно имеет смысл, но тогда нужны цифры. Без конкретных цифр это просто треп!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Что-бы оценить свои предложения и шансы на ответ - отправьте их по электронке хотя бы в департамент!
DiCar, вперед... http://aisog.duma72.ru
Месяц назад написал в думу предложение по быстрому и бюджетному решению проблемы неправильных парковок.. Послезавтра будет месяц, как написал - ответа до сих пор нет..
В принципе ответ я уже тоже знаю "Мы не готовы, нет законодательной базы, нет финансирования, нам похер"
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик