если бы вы были директором азс, вы бы воровали/недоливали?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

если бы вы были директором азс, вы бы воровали/недоливали?

Сообщение ksenelove » 13 май 2013, 09:44

Собственно сабж в теме?надеюсь на честность при ответах :cherep:

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 май 2013, 09:46

как директор нет. недоливают не директора
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 13 май 2013, 09:50

bobhot, ну я говорю что дали бы рабочим:оператору,заправщику внегласность что можно каждому немножко недоливать

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 13 май 2013, 09:51

:cherep: :cherep:
Аналогично:
-... предпринимателем,платили бы вы налоги в полном объёме?
-... банкиром,завышали ли процент+комиссии?
-...полицейским,чиновником,брали ли взятки при безопасных условиях?
-...инсайдером,то занимались бы торговлей акциями?

и т.п.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 13 май 2013, 09:51

Я в принципе в жизни и работе строю политику на честности и порядочности!))) Но есть одно НО. Это не выгодно, ибо наш русский народ привык, что должна быть очередь и привык, что должны обманывать. Если обмана нет значит, что то не так и значит он не верит еще больше и попросту не идет к тебе. Это не домыслы это наблюдения личные из жизни. Мнение чисто субъективное, прошу не оспаривать.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 13 май 2013, 09:54

Ренаульт, ну у нас тут автосайт вот и спрашиваю в автомобильной тематике))

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 13 май 2013, 09:56

Смысл какой воровать самому у себя?? топливо и так покупается в килограммах а продается в литрах,например один литр очень хорошего 92го бензина это примерно 745-750 грам.

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 13 май 2013, 09:57

Хрен с ним с недоливом в 100гр. Качество зибина бы повысить!

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 13 май 2013, 10:13

limi, смысл есть !одному поллитра недолил, другому...

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 13 май 2013, 10:22

ksenelove, На колонках старого образца допускалась погрешность чуть ли не в литр на современных около 100 грамм.ну хорошо а избыток так скажем бензина ты куда будеш девать,продавать??хорошо а как ты налоговой обьясниш что ты купил 1000 литров а продал 1200литров???ну и вообще зачем клиента обманывать

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 13 май 2013, 10:28

ksenelove, а тебе не долили чтоль? тему создал))) скор мало кто смотрит и считает сколько литров залили. Лично я смотрю если не доливают то начинаю ругатся было такое только в ЕКб правда у нас в Тюмени вроде не обманывают.

LLIOK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 17 май 2008, 00:00
Рейтинг: 449
Репутация: +1

Сообщение LLIOK » 13 май 2013, 10:31

limi, щас на всех заправках автоматика считает, если кого и подтянут за дела мутные, то в первую очередь настройщика оборудования! У директора другие проблемы...
p.s. Крупные заправки типа Лукойл, Газпромнефть не будут заниматься такой ерундой, т.к. репутация куда важней..
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ВАЗ

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 13 май 2013, 10:32

Pavel8672rus, может мне и не долили так же как и вам, не знаю, тему создал не из за этого а что бы узнать мнение большинства

tito77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 697
Репутация: +3

Сообщение tito77 » 13 май 2013, 10:41

тут кто то спрашивал как слить :no2: я представляю,что будет, если слить с недолитого бака :pipec:

student310779
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 700
Репутация: +1

Сообщение student310779 » 13 май 2013, 11:10

LLIOK писал(а):limi, щас на всех заправках автоматика считает, если кого и подтянут за дела мутные, то в первую очередь настройщика оборудования! У директора другие проблемы...
p.s. Крупные заправки типа Лукойл, Газпромнефть не будут заниматься такой ерундой, т.к. репутация куда важней..


о какой репутации речь ? у них и так репутация не ахти какая , они монополисты и этим все сказано
όλα θα πάνε καλά !!!
http://www.TCDiligans.ru

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 13 май 2013, 11:12

limi писал(а):ksenelove, На колонках старого образца допускалась погрешность чуть ли не в литр на современных около 100 грамм.ну хорошо а избыток так скажем бензина ты куда будеш девать,продавать??хорошо а как ты налоговой обьясниш что ты купил 1000 литров а продал 1200литров???ну и вообще зачем клиента обманывать


продал за наличку и не стал ничего объяснять налоговой

LLIOK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 17 май 2008, 00:00
Рейтинг: 449
Репутация: +1

Сообщение LLIOK » 13 май 2013, 11:19

student310779, то что они монополисты ето еще не развязывает им руки в полной мере, можешь доказать факт надувательства?(книга жалоб и заявление в прокуратуру по етому поводу). А там уже сами решат как наказать виновников.
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ВАЗ

DaMyx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 920
Репутация: +2

Сообщение DaMyx » 13 май 2013, 11:22

Вариантов прямого заработка на АЗС несколько:
1. Договориться с водителем бензовоза, указать количество полученного продукта равное отгруженному, себе в канистру слить 20-30 литров. Затем продать излишки.
2. При наливе нефтепродукта из большой бочки у него определённая температура (напр. +7 градусов), при перемещении под прямыми солнечными лучами от Антипинского НПЗ (тоже например) его температура возрастает, собственно увеличивается объем. Излишки так же можно оставить себе. Тут только одно НО, физический закон действует в обратную сторону зимой, будут недостачи.
3. При внутренней поверке работы топливораздаточных колонок нефтепродукт наливается в мерный бак на 10 л. Продукт списывается, а затем реализуется.
Это - схемы, выгодные не директору АЗС или сети АЗС, а непосредственно сотрудникам.
А вот если, например, "бодяжить" 92 с 95, смешивать более дешёвый с более дорогим в промышленных объемах - можно поднять денежку. Или по документам производить закуп у одного поставщика, а документы оформлять, как будто у другого. Или, договорившись с поставщиком (как правило мелким) документы оформлять по одной цене, а фактически закупать по другой. Тут и выгода в налогообложении, и прямая прибыль. Так же существуют махинации с продажей ГСМ мелкооптовым покупателям (дальнобойщикам). Вариантов действительно немало, как и в любой сфере торговли. Реализация каждого зависит от соотношения полученная прибыль/вероятные риски. Так же у каждого предпринимателя на своём поле деятельности есть определённые "подвязки", которые уменьшают или увеличивают соотношения.
Абсолютно честно работать на рынке в условиях современной Российской экономики и права не возможно опять же по ряду причин: среди них и отсутствие таких же честных намерений у конкурентов (все воруют), невероятная гибкость права (закон как дышло), устаревшие стандарты, САНПиНы и пр. Так что вопрос не совсем корректен. Воровать у себя - признак дурачины, недоливать - малая прибыль и нехилые риски. А вот иные схемы махинаций, уходов от налогообложения, повышения прямой прибыли собственника - вот эти схемы использовать жизненно необходимо. Но, предвидя возражения, скажу, что это сугубо ИМХО.
Стараюсь не ОРАТЬ!!!

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 13 май 2013, 11:27

Тут и выгода в налогообложении
Пока будут конские налоги с ЗАО ,ИП ,ЧП и прочих - будут воровать ,недоливать ,платить серую зп и мутится с обналичкой

Абсолютно честно работать на рынке в условиях современной Российской экономики и права не возможно
+ 100500
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 13 май 2013, 11:34

DaMyx, ну нагрелось топлево ну расширелось и плотность упала,торгуют меж собой в килограммах,конечно есть у бензовозов свои фишки стаканы карманы перепускной в бак ,поднять машину на подушках.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 13 май 2013, 11:38

Тема слишком риторическая.

Это как в ситуации, когда человек, не разу не ездивший за рулем иномарки, всем рассказывает что его Priora не чуть не хуже Мерседеса :cherep:

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 859
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 13 май 2013, 11:56

bobhot писал(а):как директор нет. недоливают не директора
расстрою тебя. мутят все. и хозяева. и директора, и даже операторы с водителями бензовозов.

DaMyx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 920
Репутация: +2

Сообщение DaMyx » 13 май 2013, 12:01

limi, Расскажи, пожалуйста, как приёмщик может замерить массу слитого нефтепродукта в бочке? Взвесить чтоли?
Замеряется объем, а если быть точным - высота налитого продукта специальным мерным щупом. По таблице сверяется полученная разница и умножается на плотность нефтепродукта, а поскольку измерителей плотности у операторов АЗС нет - сведения берут из таблицы, где указаны средние нормативные значения. В рамках 50-100 л. при изменении температуры на 5-7 градусов разница несущественна, а если речь идёт о 2-3 килолитрах (ещё раз, продукт в объеме меряется столбом) - даже 2-3% дадут существенные расхождения значений.
Стараюсь не ОРАТЬ!!!

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 13 май 2013, 12:07

DaMyx, что за бред на каждой заправке каждое утро меряют линейкой либо рулеткой высоту налитого нефтепродукта и плотность когда передают смену,и ариометры есть у каждого приемщика и на каждой запрвке.и после того как бензовоз слился идут проверяют и плотность и высоту, а до этого в автоцистерне замеряют плотность и смотрят на метку,плотность продукта отражается в товарнотранспортных наклыдных.а что бы перевести кубометры зная плотность зная в тонаж подумай сам .

DaMyx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 920
Репутация: +2

Сообщение DaMyx » 13 май 2013, 12:16

limi,
1. Именно об этом я и говорил (проводится процедура контроля объёма/высоты столба а не массы),
2. По поводу арЕометров - Вы считаете, что всё именно так и происходит на самом деле на всех заправках?
3. Привезли "горячий" бенз, слили в бочку, он остыл, объем не уменьшился?
4. По поводу формул расчёта массы, исходя из известных объёма и плотности - у меня с ними, видимо, по лучше, чем у Вас с русским.
Стараюсь не ОРАТЬ!!!

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 13 май 2013, 12:22

DaMyx, Пишу с айпеда он моросит,Вообще щас на любой уважающей себя нефтебазе или заправке стоит струна которая замеряет объем и плотность,но процедуры остались те же самые при приеме передачи смены операторов азс или при приемки топлива всегда измеряется плотность и делается замер в бочке а так же сверяется метка на горловине бензовоза......Да объем естественно меняется по этому вся торговля между базами и АЗС идет в килограммах а не в литрах

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 13 май 2013, 12:52

если бы я был директором АЗС я бы не заморачивался такой мелочью... Это бред. Такой фигней обычно страдают те, кому недоплачивают.
SIC PARVIS MAGNA