Посмотрел. Конструктивного обсуждения не получилось.
Считаю что есть круг порока - комфортный (во всех смыслах) общественный транспорт -> личный транспорт. Я помню этот бум покупки автомобиле. Часто люди покупали авто чтобы комфортно добраться до работы, потому как ОТ ездил "раз в час и нестабильно" и битком набитый. Особенно это касалось Маршруток.
Перед этой передачей посмотрел интервью с заместителем Собянина по "транспорту". Чтобы было озвучено:
Что будет
1) От каждого подъезда до посадку в ОТ в Москве предполагается что будет не более 300-400 метров.
Что есть
2) 90% автобусов с кондиционером и посадкой немобильного населения. Кондиционирование автобусов в Москве лично мне реально понравилось

Ну а в метро всегда прохладно.
3) средний возраст автопарка 4,7 лет.
4) 200км выделенных полос.
Плюс от себя добавлю нужно удобную систему оплаты типа московской "90 минут". Или же единая оплата и пересадка как в метро. Либо как за рубежом, оплата конкретно проезженного расстояния. Лично мне ОТ сейчас удобен, но с пересадкой. Из неудобств - нужно заплатить 22 рубля за проезд 1-2 остановок. И те же 22 рубля за проезд с одной части города в другую. Нелогично, накладно и уменьшает привлекательность ОТ.
Леха Топор, Как не меняется. Посмотрите строящиеся дома недолгострои. Озвученная формула 1 парковка на 1 квартиру реализуется, по крайней мере на Мысу-Тарманах. Да ,местами криво. Например у Новый Мыс 2.0.
Для существующих домов строят дополнительные парковки. Для наших домов в этом году построили 2х рядную 300 метровую парковку. Для соседних домов тоже, но покороче
