Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение 29 » 01 июн 2017, 14:20

Всем привет. Сейчас был в магазине, увидел на витрине стропу. Дай думаю куплю, раз не дорого.
Продавец сказала что стропа держит 2т. на подъем груза.
По внешнему виду, мой трос, который держит 5т. на разрыв это шнурок на фоне каната.

Вопрос, как перевести 2т. на подъем груза в нагрузку на разрыв в кг. В интернете не нашел к сожалению информацию.
Последний раз редактировалось 29 01 июн 2017, 15:05, всего редактировалось 2 раза.

 

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение Григорьич » 01 июн 2017, 14:23

29, Вроде в ГПМ принят семикратный запас по прочности.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение CJIOH » 01 июн 2017, 14:37

29, а Григорьич, прав.
3.1.6. При расчете на действие номинальной нагрузки коэффициент запаса прочности для каждой отдельной ветви стропа по отношению к ее разрушающей нагрузке, указанной в сертификате, должен быть не менее 7.
РД 24-СЗК-01-01 Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе.
suum cuique

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение 29 » 01 июн 2017, 15:04

То есть стропа может выдержать на разрыв 12-14т?

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Вот она.
http://spetsov.ru/katalog/silovaya-tehn ... -00005642/
Последний раз редактировалось 29 01 июн 2017, 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение Григорьич » 01 июн 2017, 15:08

29 писал(а): стропа может выдержать на разрыв 12-14т?

Должна,если в сертификате не наврали.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 164
Репутация: +78

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение salomat » 01 июн 2017, 15:18

29, процитирую, думаю сделаешь выводы сам:

2. О "тоннаже" или весовой нагрузке рывкового троса - Очень часто, а в последнее время особенно, считают достаточно рывкового троса в 2-3 раза превышающего вес авто..., т.е. для 2-ух тонного Патриота - рывковый трос 6 тонн/10 метров --- это заблуждение!!! Если приводить кратность, то ближе будет цифра - 6.
Если кратко, то:
1. Нива/Шнива - 8-10 тонн(для гражданского "коротыша" ещё пойдёт 7т).
2. 469(гражданские модификации) - 10 тонн разумный ПРЕДЕЛ.
3. Патриот(и всё, что тяжелее 1,7т) - 11 тонн.


Взято отсюда: http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=102&t=172

Пробегись по темке, полезно.

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 709
Репутация: +7

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение wtyd » 01 июн 2017, 23:52

В первом посте ведь речь не о динамическом (не рывковом) тросе?
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 164
Репутация: +78

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение salomat » 02 июн 2017, 07:22

2 недели назад вытаскивали УАЗ с болотины, так такие 2 тн. стропы рвались как бечевки. Помогла 3 тн., сложенная вдвое. Лучше с запасом по прочности взять. Динамической стропой можно дергать и буксировать, а обычной только буксировка. Впрочем, свое мнение не навязываю.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение USA » 02 июн 2017, 07:41

29 писал(а):Продавец сказала что стропа держит 2т. на подъем груза.
По внешнему виду, мой трос, который держит 5т. на разрыв это шнурок на фоне каната.

грузоподьемные стропы идут с двухкратным запасом ЕМНИП , т.е. если на бирке промаркировано 2 тонны то нагрузка на разрыв критическая будет 4 :) По стальным по крайней мере так.

CJIOH писал(а):29, а Григорьич, прав.
3.1.6. При расчете на действие номинальной нагрузки коэффициент запаса прочности для каждой отдельной ветви стропа по отношению к ее разрушающей нагрузке, указанной в сертификате, должен быть не менее 7.
РД 24-СЗК-01-01 Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе.


семикратный запас это на паук я так понял, те номинальная нагрузка общая и распределена на 4 стропы. Хотя могу ошибаться. Не помню уже сколько запас у текстиля, но точно не семикратный. :)
*здесь была реклама*

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение CJIOH » 02 июн 2017, 08:24

USA,
2.1.5. При расчете на действие номинальной нагрузки запас прочности для канатов и цепей по отношению к разрушающей нагрузке, указанной в их сертификате, должен быть не менее 6,0 и 5,0 соответственно.

РД 10-33-93 Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации (с Изменениями N 1)
Что-то с памятью твоей печально :cherep:
USA писал(а):CJIOH писал(а):
29, а Григорьич, прав.
3.1.6. При расчете на действие номинальной нагрузки коэффициент запаса прочности для каждой отдельной ветви стропа по отношению к ее разрушающей нагрузке, указанной в сертификате, должен быть не менее 7.
РД 24-СЗК-01-01 Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе.


семикратный запас это на паук я так понял, те номинальная нагрузка общая и распределена на 4 стропы. Хотя могу ошибаться. Не помню уже сколько запас у текстиля, но точно не семикратный.

Каждой отдельной ветви стропа. А ссылку на РД по текстилю я привел.
suum cuique

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение USA » 02 июн 2017, 08:27

CJIOH писал(а):Что-то с памятью твоей печально


давно было, работал в конторе которая стропы делала..10 лет уже почти, выветрилось все :) :) Плести еще пока умею, мужики в цеху показали :)
Последний раз редактировалось USA 02 июн 2017, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
*здесь была реклама*

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 164
Репутация: +78

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение salomat » 02 июн 2017, 08:28

То, что продают в наших магазинах(и то, о чем писал ТС) сделано в КНР, а там свои ГОСТы и далеко не уверен, что там коэффициент 1:7, дай бог, 1:2 будет, хотя может быть и 1:0,5.
Покупаем наше российское!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение USA » 02 июн 2017, 08:38

salomat, я в молотке стропы смотрел текстиль они наши российские. На бирке производитель указывается. С грузоподьемом строго все, надо сертификат и лицензию на производство, китай может только тросы буксировочные автомобильные делать.
*здесь была реклама*

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 164
Репутация: +78

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение salomat » 02 июн 2017, 08:58

USA, так про автомобильные и разговариваем.
Последний раз редактировалось salomat 02 июн 2017, 09:05, всего редактировалось 1 раз.

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение CJIOH » 02 июн 2017, 09:04

salomat, ТС вроде не автомобильный купить хочет, а текстильный грузовой и даже ссылку привел с картинкой.
Изображение
29, еще шаклы не забудь взять.
Если уж речь про автомобильный буксировочный, то мне понравился трос ленточный который идет с завода немецкого в VW, надергался я им этой зимой и даже с разгона. Крюки не разгибает, трос не рвется.
suum cuique

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 164
Репутация: +78

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение salomat » 02 июн 2017, 09:09

CJIOH, может немного напутал,(до рассвета смотрел М-1 со Шлеменко)вчера много куда ходил и помню про стропу автомобильную "Сорокин". Ну ладно, ТС хочет для авто взять, так я не зря на наш шнивоводовский форум отправил в соответствующую темку.

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 966
Репутация: +14

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение BlackBaller » 02 июн 2017, 09:43

У меня уже давно вместо обычного троса строп лежит.
Брал зеленый. Если не ошибаюсь - 5т. Плюсом к нему брал карабины, для удобства.
Изображение
Изображение

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 164
Репутация: +78

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение salomat » 02 июн 2017, 09:57

BlackBaller, правильно, именно такие "карабины", которые называются шакл или скоба такелажная и рекомендуют для стропы. Не менее 14 размера.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв

Сообщение 29 » 02 июн 2017, 10:52

Я себе такие карабины купил в молотке как-то раз. С виду вроде массивные, а написано что рассчитаны на 500 кг. Теперь лежат. Когда всякие бревна на даче таскаю, то креплю их.
Машину бы не рискнул ими вытаскивать.

А вообще трос покупал больше для нужд дачных, часто бывает надо до помойки волоком дотащить мебель старую или деревья.
Завтра еду на силкин лог. Может удастся попробовать им что-то дернуть = )

Зимой ездили с друзьями на шашлыки. Нужно было по полю примерно 5-6 км. проехать до места сбора. У меня с собой был трос типа на 6 тон. Когда у меня финик закрылся в снег, мы решили его дернуть этим тросов. Порвался он просто на ура. Хорошо что у друга динамичка с собой в машине была. Только она и выдержала. При чем дергал он с такой силой, что я думал к черту петлю вырвет.

Вывод сей басни. Если трос нужен для буксировки, то вообще без разницы. Если для трофи, то нужно брать спец приблуды и не изобретать.