Всем привет. Сейчас был в магазине, увидел на витрине стропу. Дай думаю куплю, раз не дорого.
Продавец сказала что стропа держит 2т. на подъем груза.
По внешнему виду, мой трос, который держит 5т. на разрыв это шнурок на фоне каната.
Вопрос, как перевести 2т. на подъем груза в нагрузку на разрыв в кг. В интернете не нашел к сожалению информацию.
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
29, Вроде в ГПМ принят семикратный запас по прочности.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
29, а Григорьич, прав.
РД 24-СЗК-01-01 Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе.3.1.6. При расчете на действие номинальной нагрузки коэффициент запаса прочности для каждой отдельной ветви стропа по отношению к ее разрушающей нагрузке, указанной в сертификате, должен быть не менее 7.
suum cuique
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
То есть стропа может выдержать на разрыв 12-14т?
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Вот она.
http://spetsov.ru/katalog/silovaya-tehn ... -00005642/
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Вот она.
http://spetsov.ru/katalog/silovaya-tehn ... -00005642/
Последний раз редактировалось 29 01 июн 2017, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
29 писал(а): стропа может выдержать на разрыв 12-14т?
Должна,если в сертификате не наврали.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9207
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 164 -
Репутация: +78
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
29, процитирую, думаю сделаешь выводы сам:
2. О "тоннаже" или весовой нагрузке рывкового троса - Очень часто, а в последнее время особенно, считают достаточно рывкового троса в 2-3 раза превышающего вес авто..., т.е. для 2-ух тонного Патриота - рывковый трос 6 тонн/10 метров --- это заблуждение!!! Если приводить кратность, то ближе будет цифра - 6.
Если кратко, то:
1. Нива/Шнива - 8-10 тонн(для гражданского "коротыша" ещё пойдёт 7т).
2. 469(гражданские модификации) - 10 тонн разумный ПРЕДЕЛ.
3. Патриот(и всё, что тяжелее 1,7т) - 11 тонн.
Взято отсюда: http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=102&t=172
Пробегись по темке, полезно.
2. О "тоннаже" или весовой нагрузке рывкового троса - Очень часто, а в последнее время особенно, считают достаточно рывкового троса в 2-3 раза превышающего вес авто..., т.е. для 2-ух тонного Патриота - рывковый трос 6 тонн/10 метров --- это заблуждение!!! Если приводить кратность, то ближе будет цифра - 6.
Если кратко, то:
1. Нива/Шнива - 8-10 тонн(для гражданского "коротыша" ещё пойдёт 7т).
2. 469(гражданские модификации) - 10 тонн разумный ПРЕДЕЛ.
3. Патриот(и всё, что тяжелее 1,7т) - 11 тонн.
Взято отсюда: http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=102&t=172
Пробегись по темке, полезно.
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
В первом посте ведь речь не о динамическом (не рывковом) тросе?
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9207
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 164 -
Репутация: +78
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
2 недели назад вытаскивали УАЗ с болотины, так такие 2 тн. стропы рвались как бечевки. Помогла 3 тн., сложенная вдвое. Лучше с запасом по прочности взять. Динамической стропой можно дергать и буксировать, а обычной только буксировка. Впрочем, свое мнение не навязываю.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
29 писал(а):Продавец сказала что стропа держит 2т. на подъем груза.
По внешнему виду, мой трос, который держит 5т. на разрыв это шнурок на фоне каната.
грузоподьемные стропы идут с двухкратным запасом ЕМНИП , т.е. если на бирке промаркировано 2 тонны то нагрузка на разрыв критическая будет 4

CJIOH писал(а):29, а Григорьич, прав.РД 24-СЗК-01-01 Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе.3.1.6. При расчете на действие номинальной нагрузки коэффициент запаса прочности для каждой отдельной ветви стропа по отношению к ее разрушающей нагрузке, указанной в сертификате, должен быть не менее 7.
семикратный запас это на паук я так понял, те номинальная нагрузка общая и распределена на 4 стропы. Хотя могу ошибаться. Не помню уже сколько запас у текстиля, но точно не семикратный.

*здесь была реклама*
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
USA,
РД 10-33-93 Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации (с Изменениями N 1)
Что-то с памятью твоей печально
Каждой отдельной ветви стропа. А ссылку на РД по текстилю я привел.
2.1.5. При расчете на действие номинальной нагрузки запас прочности для канатов и цепей по отношению к разрушающей нагрузке, указанной в их сертификате, должен быть не менее 6,0 и 5,0 соответственно.
РД 10-33-93 Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации (с Изменениями N 1)
Что-то с памятью твоей печально

USA писал(а):CJIOH писал(а):
29, а Григорьич, прав.
3.1.6. При расчете на действие номинальной нагрузки коэффициент запаса прочности для каждой отдельной ветви стропа по отношению к ее разрушающей нагрузке, указанной в сертификате, должен быть не менее 7.
РД 24-СЗК-01-01 Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе.
семикратный запас это на паук я так понял, те номинальная нагрузка общая и распределена на 4 стропы. Хотя могу ошибаться. Не помню уже сколько запас у текстиля, но точно не семикратный.
Каждой отдельной ветви стропа. А ссылку на РД по текстилю я привел.
suum cuique
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
CJIOH писал(а):Что-то с памятью твоей печально
давно было, работал в конторе которая стропы делала..10 лет уже почти, выветрилось все



Последний раз редактировалось USA 02 июн 2017, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
*здесь была реклама*
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9207
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 164 -
Репутация: +78
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
То, что продают в наших магазинах(и то, о чем писал ТС) сделано в КНР, а там свои ГОСТы и далеко не уверен, что там коэффициент 1:7, дай бог, 1:2 будет, хотя может быть и 1:0,5.
Покупаем наше российское!
Покупаем наше российское!
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
salomat, я в молотке стропы смотрел текстиль они наши российские. На бирке производитель указывается. С грузоподьемом строго все, надо сертификат и лицензию на производство, китай может только тросы буксировочные автомобильные делать.
*здесь была реклама*
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
salomat, ТС вроде не автомобильный купить хочет, а текстильный грузовой и даже ссылку привел с картинкой.

29, еще шаклы не забудь взять.
Если уж речь про автомобильный буксировочный, то мне понравился трос ленточный который идет с завода немецкого в VW, надергался я им этой зимой и даже с разгона. Крюки не разгибает, трос не рвется.

29, еще шаклы не забудь взять.
Если уж речь про автомобильный буксировочный, то мне понравился трос ленточный который идет с завода немецкого в VW, надергался я им этой зимой и даже с разгона. Крюки не разгибает, трос не рвется.
suum cuique
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9207
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 164 -
Репутация: +78
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
CJIOH, может немного напутал,(до рассвета смотрел М-1 со Шлеменко)вчера много куда ходил и помню про стропу автомобильную "Сорокин". Ну ладно, ТС хочет для авто взять, так я не зря на наш шнивоводовский форум отправил в соответствующую темку.
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 966 -
Репутация: +14
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
У меня уже давно вместо обычного троса строп лежит.
Брал зеленый. Если не ошибаюсь - 5т. Плюсом к нему брал карабины, для удобства.

Брал зеленый. Если не ошибаюсь - 5т. Плюсом к нему брал карабины, для удобства.


- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9207
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 164 -
Репутация: +78
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
BlackBaller, правильно, именно такие "карабины", которые называются шакл или скоба такелажная и рекомендуют для стропы. Не менее 14 размера.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Перевести массу на подъем в нагрузку на разрыв
Я себе такие карабины купил в молотке как-то раз. С виду вроде массивные, а написано что рассчитаны на 500 кг. Теперь лежат. Когда всякие бревна на даче таскаю, то креплю их.
Машину бы не рискнул ими вытаскивать.
А вообще трос покупал больше для нужд дачных, часто бывает надо до помойки волоком дотащить мебель старую или деревья.
Завтра еду на силкин лог. Может удастся попробовать им что-то дернуть = )
Зимой ездили с друзьями на шашлыки. Нужно было по полю примерно 5-6 км. проехать до места сбора. У меня с собой был трос типа на 6 тон. Когда у меня финик закрылся в снег, мы решили его дернуть этим тросов. Порвался он просто на ура. Хорошо что у друга динамичка с собой в машине была. Только она и выдержала. При чем дергал он с такой силой, что я думал к черту петлю вырвет.
Вывод сей басни. Если трос нужен для буксировки, то вообще без разницы. Если для трофи, то нужно брать спец приблуды и не изобретать.
Машину бы не рискнул ими вытаскивать.
А вообще трос покупал больше для нужд дачных, часто бывает надо до помойки волоком дотащить мебель старую или деревья.
Завтра еду на силкин лог. Может удастся попробовать им что-то дернуть = )
Зимой ездили с друзьями на шашлыки. Нужно было по полю примерно 5-6 км. проехать до места сбора. У меня с собой был трос типа на 6 тон. Когда у меня финик закрылся в снег, мы решили его дернуть этим тросов. Порвался он просто на ура. Хорошо что у друга динамичка с собой в машине была. Только она и выдержала. При чем дергал он с такой силой, что я думал к черту петлю вырвет.
Вывод сей басни. Если трос нужен для буксировки, то вообще без разницы. Если для трофи, то нужно брать спец приблуды и не изобретать.