Независимая экспертиза топлива Тюмени

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

надо?

+
388
96%
-
17
4%
 
Всего голосов: 405

хрюша
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение хрюша » 07 сен 2011, 06:00

KorzH, но у них ведь есть пара заправок?вот и узнать что там за качество! :P
вышел из бана!!! скоро снова пойду!!!

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 07 сен 2011, 08:43

KorzH, и как у них качетво дизеля??? какое евро сколько % серы и т.д.???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 07 сен 2011, 09:12

KorzH писал(а):Итак!
Лаборатория просит четкий список тех исследований, что нужно сделать!
Пишите давайте, кто разбирается!



Октановое число
Октановое число и цетановое число. Из-за принципиально разного устройства двигателей Даймлера и Дизеля к бензину и дизельному топливу предъявляются прямо противоположные требования. В двигателе внутреннего сгорания с принудительным поджигом смесь бензина и воздуха в цилиндре при сжатии не должна самовоспламеняться. Если же это случится, возникает детонация. Впервые устойчивость бензинов к детонации была исследована в 1921 г. американским инженером Г. Рикардо. Он предложил первую шкалу детонационной стойкости бензинов. В начале 30-х г. из-за высокой стойкости к детонации за стандарт был выбран изооктан (2,2,4-триме-тилпентан). Это соединение смешивали в самых разных соотношениях с гептаном нормального строения (он весьма склонен к детонации), и у каждого образца определяли детонационную стойкость. Октановое число данного сорта бензина численно равно содержанию (в объёмных процентах) изооктана в его смеси с гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытания. Октановое число может превышать 100 (если бензин ещё более стоек к детонации, чем чистый изооктан).

*Детонация — это взрывное воспламенение топлива, которое проявляет себя в виде характерного звука и приводит к быстрому износу двигателя. При детонации фронт пламени распространяется со скоростью 2—2,5 км/с, тогда как при нормальном сгорании топлива в цилиндре скорость составляет лишь 15—60 м/с.

Если для бензина важно, чтобы он не воспламенялся в смеси с воздухом даже при высокой степени сжатия, то для дизельного топлива, напротив, необходимо, чтобы оно самопроизвольно воспламенялось в цилиндре. Для характеристики способности разных сортов дизельного топлива к воспламенению принято использовать цетановое число. Его определяют, сравнивая способность к воспламенению данного топлива и смеси углеводорода цетана (гексадекана C16H34 tкип=287 °C) с метилнафталином (жидкость с tкип=245 °С). Цетановое число соответствует процентному содержанию цетана в смеси: чем оно выше, тем легче топливо самовоспламеняется при сжатии. Чем больше в топливе неразветвлённых насыщенных углеводородов и чем меньше разветвлённых и ароматических, тем выше способность к самовоспламенению и детонации. Бензобаки автомобилей заправляют смесью бензиновых фракций, выделенных в различных процессах переработки нефти. Базовые компоненты бензина, помимо бензина прямой перегонки, — это фракции, полученные в результате процессов каталитического и термического крекинга и риформинга. Октановые числа этих фракций, как правило, не превышают 90. Поэтому в состав автомобильного бензина включают также высокооктановые компоненты, которые получают в ходе специальных промышленных реакций.
Удлинение углеводородной цепи позволяет увеличить октановое число до 105. Смешение всех этих компонентов позволяет получить бензин с необходимым октановым числом.

Состав бензина
Бензин. Состав бензина
Проблему увеличения октанового числа бензинов можно решить с помощью специальных добавок (их называют антидетонационными присадками). Так, добавление 0,82 г тетраэтилсвинца Pb(С2Н5)4 к 1 кг изооктана увеличивает октановое число бензина до 110. Огромный недостаток данной присадки (этиловой жидкости) заключается в том, что при её сгорании образуются высокотоксичные соединения свинца, большая часть которых с выхлопными газами выбрасывается в атмосферу. Из-за этого во многих странах запрещено применять тетраэтилсвинец.
Сейчас основными добавками, увеличивающими октановое число бензинов, служат кислородсодержащие соединения — этиловый спирт, трет-бутиловый спирт (СН3)3СОН, метил-трет- бутиловый эфир (СН3)3СОСН3, метил-трет-амиловый эфир С2Н5С(СН3)2ОСН3. Октановые числа этих соединений высоки (например, у (СН3)3СОСН3 оно равно 120), а токсичность их, а также продуктов их сгорания (вода и углекислый газ) низка.

Качественный бензин
Качественный бензин
Помимо октанового числа бензина, которое должно соответствовать классу двигателя, к топливу предъявляется ещё несколько важных требований. Прежде всего это его фракционный состав — содержание в бензине отдельных фракций с различными температурами кипения. От фракционного состава зависят условия пуска двигателя, длительность прогрева, полнота сгорания топлива.
При промышленном выпуске бензинов в них растворяют газообразные линейные и разветвлённые бутаны, которые не только обладают высокими октановыми числами, но и характеризуются высоким давлением насыщенных паров.
Ещё одно требование — химическая стабильность. Для увеличения стабильности в бензин при хранении добавляют специальные соединения — антиоксиданты. Их действие основано на замедлении процессов окисления за счёт превращения активных радикалов в малоактивные. При отрыве активным радикалом атома водорода от ОН-группы образуется неактивный радикал, прерывающий цепную реакцию окисления. Сравните дорогие духи с их сложным неповторимым ароматом и характерно пахнущую маслянистую желтоватую жидкость, заливаемую в баки автомобилей на бензоколонках. На первый взгляд может показаться, что парфюмерный шедевр — это кропотливая филигранная работа, а бензин — всего лишь продукт крупнотоннажного химического производства. На самом же деле по сложности композиция обыкновенного бензина может потягаться с хорошими духами, а требования, предъявляемые современным обществом к качеству, экономичности, экологической чистоте бензина, стимулируют работу сотен химических лабораторий по всему миру. Настоящие исполины мировой нефтехимической промышленности — «Бритиш Петролеум», «Шелл», «Шеврон» — ежегодно тратят миллионы долларов на разработку более совершенных, безопасных для природы антидетонационных присадок, на поиск новых уникальных композиций топлива. А поскольку не за горами тот день, когда нефтяные запасы Земли истощатся, перед химиками стоит фантастическая по своей сложности задача — как с умом истратить то, что есть, а потом найти, чем это можно заменить.

Октановое число различных бензинов
Бензин прямой гонки 40—70
Бензин термического крекинга 70—75
Бензин каталитического крекинга 80—90
Бензин риформинга 80—90

*Этиловая жидкость — раствор тетраэтилсвинца в этилбромиде С2Н5Вr. При её сгорании свинец переходит в летучий бромид PbВr2 (tпл=370 °С, tкип=893 °С).
Совет: Определить, есть ли в бензине тетраэтилсвинец, можно с помощью качественной реакции, носящей имя Кимштедта. Несколько капель бензина наносят на фильтровальную бумагу и высушивают. При обработке сероводородом или сульфидом аммония образуется сульфид свинца, и на фильтровальной бумаге появляется интенсивная тёмная окраска.


Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Поговорим о бензине
Раньше, подъезжая к АЗС, водитель останавливался в недоумении: заправка есть, а бензина нет. Сегодня его одолевает недоумение другого свойства: марок бензина столько, что не знаешь, какой предпочесть. Чуть ли не каждая АЗС имеет свои марки и сорта. Если собрать их вместе, получится довольно пестрая н непонятная картинка. На одной заправке предлагают А-76 и А-92. На другой Аи-76 и Аи-92. На третьей и вовсе незнакомые А-80, А-92 и А-95. Что за этим? Откуда выискались все эти "монстры" и можно ли им доверять?

Кто таков, к примеру, А-80 и чем он отличается от АИ-80? Почему на одной бензоколонке продают А-92, а на соседней, через дорогу - АИ-92? Какие стандарты ныне действуют (и действуют ли вообще) и что можно заливать в бак своей машины, чтобы не угробить двигатель? Думаем, всеми этими вопросами не раз уже озадачивался и наш читатель.

Как известно еще с прежних времен, буква "А" в маркировке бензина означает, что он автомобильный, а следующие за ней цифры октановое число, показывающее детонационную стойкость топлива. Известно и то, что октановое число определяется двумя методами - моторным и исследовательским. В последнем случае к "А" добавляют "И". (Именно прописную, большую.) Самые распространенные у нас бензины - А-76 (с октановым числом по моторному методу) и АИ-93 (по исследовательскому). При этом число 93 по исследовательскому соответствует числу 85 по моторному и, стало быть, разница между "девяносто третьим" и "семьдесят шестым" бензинами составит 9, а не 17 единиц, как это может показаться человеку несведущему. При этом строгой математической зависимости или каких-либо переводных коэффициентов между двумя методами не существует, поскольку каждая марка бензина имеет свой фракционный состав, а каждая фракция при различных методах испытаний ведет себя по-разному. Дальнейшее нам разъяснили во Всероссийском научно-исследовательском институте по переработке нефти (ВНИИ НП). В России до сих пор действует ГОСТ 2084-77, регламентирующий основные показатели бензина, согласно которому марки А-72 и А-76 имеют детонационную стойкость (октановое число) по моторному методу соответственно 72 и 76, а АИ-93 и АИ-95 - 85, и что по исследовательскому методу первые два не нормируются, а вторые имеют числа "93" и "95". Из документа также следует, что все неэтилированные марки бензинов должны содержать свинца в одном кубическом дециметре не более 0,13 грамма, а все этилированные - не более 0,17. Изменение №5, введенное в указанный ГОСТ, исключило производство и продажу этилированного "девяносто третьего" (имевшего содержание свинца 0,37 г на куб. дм) и ввело неэтилированный АИ-91 (по моторному методу - 82,5) с содержанием свинца не более 0,013 г на куб. дм. Вот, собственно, и все нормы. Законы. Правила.

А теперь обратимся к недавней истории, которая помогает понять причины возникшей сегодня неразберихи. В свое время СССР производил бензины не только для внутреннего рынка, но и экспортировал их в другие страны. Октановые числа в них были указаны по исследовательскому методу. А в маркировке, чтобы привести ее в соответствие с общепринятыми, оставляли только одну букву "А". Таким образом, один и тот же "девяносто третий" бензин шел для внутреннего пользования под маркой АИ-93, а на экспорт как А93. Такой порядок маркировки определяли Технические Условия (ТУ) 38.001165-87. Они же регламентировали три экспортные марки бензинов - А-80, А-92 и А-96. Сегодня бензины под своими экспортными обозначениями пошли и на отечественный рынок. Отсюда и "девяносто второй", появившийся на наших заправках (а не оттого, что, как нам объяснили на одной АЗС, "девяносто пятый" смешали с "семьдесят шестым" или что это отбракованный "девяносто третий"). Только правильное его обозначение будет не АИ-92, а А-92.

В настоящее время разрабатывается новый Федеральный стандарт, который намечено ввести в действие во втором квартале следующего года. Он предусматривает выпуск и использование неэтилированных бензинов АИ-80, АИ-91, АИ-95 и АИ-98 (как видим, октановые числа в них указаны только по исследовательскому методу). На них при разработке технологий должны ориентироваться все заводы. Стандарт также установит нижние предельные значения чисел. Скажем, АИ-91 сможет иметь октановое число и 92, и 93, но ниже 91 - нет. К слову, эта марка заменит привычный нам "девяносто третий", как АИ-80 - А-76, октановое число по моторному методу останется тем же (т. е. 76-м), но правильно именовать его уже нужно будет АИ-80, а не А-80, как в старых ТУ.

О бензинах, привозимых из-за рубежа. Их маркируют в основном по тому же исследовательскому методу, тогда никакой разницы в обозначении марок нет. Но иногда используют и другой показатель - "октановый индекс", вычисляемый по формуле "моторный" плюс "исследовательский", разделенный на два. По этому параметру американский бензин А-90, например, соответствует нашему АИ-95 (85+95 и разделить на два.

Во многих городах и на трассах европейской части появился и так называемый финский бензин, за которым особенно гоняются московские водители-"гурманы". В действительности это топливо никаких сверхособенных свойств не имеет (просто хороший качественный бензин) и представляет собой продукцию известной фирмы "Несте" ("Neste"). Его октановое число 95 по исследовательскому методу (т. е. по-нашему АИ-95), он не содержит свинцовосодержащих присадок и полностью отвечает международной спецификации ЕН.

Спрос, как известно, рождает предложение. И наши заводы тоже стремятся не отстать от рынка, несмотря на то, что самым почитаемым остается А-76, а на заправках можно встретить и прежнего лидера - А-72. Еще совсем недавно у нас не было своих высокооктановых бензинов, а сегодня нефтеперегонные заводы предлагают и АИ-98, и выпускаемые по специальным ТУ неэтилированные "Евросупер" с октановым числом 95 и "Суперплюс" с числом 98, известный еще как "пермский". Производство их пока не превышает 0,5 процента от общего количества всего производимого в стране бензина, но высокое их качество отмечают многие.

И по мнению работников ВНИИ НП, все российские бензины ничем не уступают импортным, беда лишь в том, что сплошь и рядом нарушается технология их транспортировки и хранения, используются негодные для этих целей емкости. Именно тут чаще всего и происходит ухудшение качества бензинов, которые затем с равной вероятностью попадают и на АЗС, и в придорожный бензозаправщик.

В последнее время много говорят о том, что Россия отстала от цивилизованного мира и потребляет большое количество этилированного, очень вредного для человека и природы бензина, хотя парк машин в одной только Москве за последние 15 лет увеличился в три раза. Московское правительство приняло решение о применении в городе моторных топлив с улучшенными экологическими свойствами и обязательном оснащении в ближайшее время всех автомобилей нетрализаторами отработанных газов. За столицей, видимо, последуют и другие. Для нефтеперегонных заводов это будет означать полный отказ от применения этиловых жидкостей и антидетонаторов, содержащих свинец, что потребует времени на перевооружение производства и значительных капиталовложений в отрасль.

Тем не менее в России, по данным министерского отчета, в 199б году доля неэтилированного бензина в общем объеме производства составила 52,8 процента, а с начала 1997 года - 60 процентов. Однако, как объясняют специалисты, дело не столько в том, чтобы избавиться от вредных добавок. Этилированным бензином пользуются и в Европе. Причем во Франции, например, этилированный 95-й стоит 6,8 франка за литр, а неэтилированный 98-й - 6,6 (франк примерно равен тысяче российских рублей). Казалось бы, дорогой этилированный бензин должен не выдержать конкуренцию с более дешевым и лучшим. Однако многие водители Франции буквально вынуждены покупать именно 95-й, поскольку их машины созданы специально под этилированный бензин. Клапанная система таких автомобилей конструкционно использует отложения свинца как своеобразную твердую смазку и при переходе на неэтилированный бензин буквально в считанные дни выйдет из строя.

Норма на концентрацию свинца в этилированном бензине в Европе составляет 0,15 г на куб. дм, у нас чуть больше 0,17, а в Италии - 0,4! Если вспомнить, что этилированный "девяносто третий" мы уже не производим, то можно сказать, что Италию мы опередили.

И все-таки сегодня не просто декларируют об отказе от свинцовосодержащего антидетонатора, а ищут ему достойную замену. В качестве таковых применяют кислородсодержащие соединения - спирты и эфиры, используют азотосодержащие ароматические соединения - амины, ксилидины, а также антидетонационные присадки на основе марганца. Переход на более экологически чистые неэтилированные бензины сдерживает еще и отсутствие экономических стимулов и законодательной базы. Сегодня акцизы на оба вида бензина у нас одинаковы. Для торговцев это означает, что этилированный бензин ввозить коммерчески выгоднее, чем неэтилированный. Нет экономических средств стимулирования применения нетоксичных присадок и добавок для повышения октановых чисел и эксплуатационных свойств бензинов. А при выдаче лицензий АЗС неплохо было бы обязывать всегда иметь неэтилированный бензин...

За год до смены тысячелетий все крупные города страны обязаны будут перейти на использование только неэтилированного бензина, что повлечет немалые траты и со стороны автомобилистов. Успокаивает, однако, то, что в США аналогичную программу начали осуществлять с 1970 года, но повсеместный запрет на использование свинцовых присадок удалось ввести лишь с января 1996-го, т. е. через двадцать шесть лет!

Ma4oman
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 258
Репутация: +3

Сообщение Ma4oman » 07 сен 2011, 09:27

Присоединяюсь! проверяем ГПН возле "Южного", Лукойл на 30 Лет Победы,34 и СНП на 30 Лет Победы,37! на остальных не заправлялся.)))

Alex218
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение Alex218 » 07 сен 2011, 11:09

Только ЗА, хотца проверить Лукойл на Республики и Н1 на той же улице))) :up: :up: 100+
Электро товары оптом Пермякова 1а магазин "Светлячок".

LoGoSS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 600
Репутация: +3

Сообщение LoGoSS » 07 сен 2011, 13:35

а нельзя ли 4 пробы проверить? ГПН, Лук, СНП, Н-1
за проголосовало вроде достаточно...
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать

Славка_01
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Славка_01 » 07 сен 2011, 13:42

Мне тоже за ГПН интересно.

Valdimar72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Valdimar72 » 08 сен 2011, 17:15

А можно будет 98-ой от ЛУК на против автовокзала.
Просто в другой ветки были как то споры где лучше бенз, больше всего за было за эту АЗС.
У самого машина очень чувствительна к бензу. Перепробовал уже много АЗС, но лучше чем на против автовокзала не нашел. На Н-1 разочаровал 98-й и на ЛУК 30-лет победы тоже.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 08 сен 2011, 17:51

Ренаульт писал(а):Количество воды,серы и др.примесей,наличие тетраэтилсвинца(давно запрещённого).Давление паров бензина-если не ошибаюсь,влияет на воспламенение топлива,актуально при минусовой температуре.Октановое число по моторному и исследовательскому методу.Остаток в колбе.


раз больше желающих техников нету - формирую запрос на основе этого списка.
SIC PARVIS MAGNA

LOleg
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 437
Репутация: +6

Сообщение LOleg » 09 сен 2011, 21:25

Valdimar72 писал(а):А можно будет 98-ой от ЛУК на против автовокзала.
Просто в другой ветки были как то споры где лучше бенз, больше всего за было за эту АЗС.
У самого машина очень чувствительна к бензу. Перепробовал уже много АЗС, но лучше чем на против автовокзала не нашел. На Н-1 разочаровал 98-й и на ЛУК 30-лет победы тоже.
нормальный там бензин, официальная заправка с внутренним контролем качества, сам заправляюсь на Н1 из за цены, говорят они бодяжат растворителями какими то, но проблем не замечал, да и узнавал у людей кто занимается тестами бенза, нормальный бензин говорят.

melagnom
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 1 756
Репутация: +4

Сообщение melagnom » 09 сен 2011, 23:01

Если честно, что-то затянулась тема до такой степени, что уже в нее и не вериться, хотя я один из первых был кто положительно отписался. :oops:

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 10 сен 2011, 00:29

melagnom, просто тема требует грамотного подхода!)

Turinho
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 293
Репутация: 0

Сообщение Turinho » 10 сен 2011, 02:01

мне кажется обязательно надо проверить на самых ходовых: лукойл - на 30 лет возле ириал авто, напротив автовокзала, и на дружбы-профсоюзной, ГПН-х.з не заправляюсь, Н1- возле примьера, на республике.

идея отличная! :up:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 10 сен 2011, 12:29

melagnom, я делаю в рамках того, чтобы это все было сделано надежно и наверняка правильно! Это не воду на железо проверять ведь!

В общем письмо отписал им - щас жду ответа.
SIC PARVIS MAGNA

Demonsteel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Demonsteel » 10 сен 2011, 13:57

:up: ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ С ОБСУЖДЕНИЯМИ! ДЕЛАЙ КОШЕЛЕК ЯНДЕКС ДЕНЬГИ, СООБЩАЙ НОМЕР КАЖДОМУ В ЛИЧКУ(ВО ИЗБЕЖАНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА) И НАЧНЕМ СКИДЫВАТЬ ДЕНЬГИ!

!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ СОХРАНЯТЬ ЧЕКИ!

П.С. KorzH, УЗНАЙ КОЛИЧЕСТВО ПРОБ НА СКОЛЬКО ХВАТИТ ДЕНЕГ, В КАКОМ ОБЬЕМЕ ОНИ НУЖНЫ.
ДАЛЕЕ: ОРГАНИЗОВАТЬ СХОДКУ, ПРИВЕЗЕМ ОБРАЗЦЫ, ПОДПИСАННЫЕ ЧТО ОТКУДА.
И В ПУТЬ!

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 10 сен 2011, 16:41

я за +. надо скинусь
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 10 сен 2011, 17:17

+1

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 10 сен 2011, 22:18

А какой смысл в этой экспертизе? Параметры, которые указаны выше - можно прочитать на сертификате к топливу, который на каждой заправке доступен для внимания.
Самая большая проблема в том, что качество топлива на заправках не всегда стабильно.
Ну проверите завтра пяток заправок, параметры, скорее всего совпадут с заявленными в сертификате, а послезавтра на них завезут омна и вы в полной уверенности будете принимать его за конфетку, а потом плеваться и наоборот? :?

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 10 сен 2011, 22:27

куда деньги отдать????
Игра по своим правилам.

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 10 сен 2011, 22:51

KorzH, интересная тема, +1, с меня сотка.

AndreAZ900
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение AndreAZ900 » 11 сен 2011, 00:14

vicfor, дак бенз нужно в выходные отбирать: http://www.youtube.com/watch?v=bHhLlaswdcU
и вообще посмотреть бы весь 44-й выпуск, а то все времени нет
там и на что проверять можно подсмотреть)

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 11 сен 2011, 01:01

LoGoSS, :up: такого же мнения!! KorzH, куда деньгу?? vicfor, мне вот сотки или две не жаль ради спортивного интереса

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Сообщение SOPAP » 11 сен 2011, 13:19

Demonsteel писал(а): ПРИВЕЗЕМ ОБРАЗЦЫ, ПОДПИСАННЫЕ ЧТО ОТКУДА.
И В ПУТЬ!
не нужно подписывать- пронумеровать! и в блакнотеГ вписать номерок и азс откуда проба....как бы чтоб анонимно всё было...а потом уже и озвучить, что откуда

LOleg
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 437
Репутация: +6

Сообщение LOleg » 11 сен 2011, 23:00

SOPAP, так оне их по запаху отличают какой - чей :cherep:

Kaiser
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Kaiser » 26 сен 2011, 09:49

KorzH, время идет, а новостей никаких! Что говорит лаборатория? Будет ли экспертиза? 95% ЗА! Я думаю бабла достаточно наберется.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 сен 2011, 10:05

Лаба слилась пока - говорят, что в связи с концом года у них большая загруженность и нет времени. (((( Оч жаль((( Если что - я тут отпишусь, если появится у них возможность.

У кого еще есть места?
SIC PARVIS MAGNA

777dimgo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение 777dimgo » 08 дек 2011, 22:36

хотелось бы поднять эту тему а то не качества не количества

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 08 дек 2011, 23:02

Тема хорошая :up: проголосовало уже 303 человека уже можно сказать не по 100р а по 50р что бы уже точно идея удалась :D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

777dimgo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение 777dimgo » 09 дек 2011, 23:05

про лукойл пишем вот и вопрос может провести независимую экспертизу? :cherep: :P

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 27 июн 2012, 15:50