A_nikolaenko, карбовая!!!! ключевой момент , ну при условии хорошей АКБ, ибо инжектор часто заливает свечи , а карб свечи никогда не зальёт , и даже если такое случится, подсос вдавил , газульку в пол прокрутил , свечи продул , подсос вытянул , и полюбому должен быть запуск,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
Хундай i40 простоял выходные на улице, в понедельник утром -26 с полпинка, шумно работал правда, но завелся, масло менял перед зимой да и авто всего 10000 км пробега
Их опыта эксплуатации рендж ровера.... Пришел зимой к нему, открылся? хорошо! Идем дальше Завелся? Отлично! идем дальше Поднял опдвеску? СУПЕЕЕЕР!!! идем дальше Подвеска без ошибок и аварийного режима? День удался! Значит сегодня эта машина ездить будет, видимо настроение у нее хорошее xD
Как бы смешно не звучано, но именно так все и происходило =) Не заводилась кстати не из за холодов, а вечно какие то ошибки датчиков (как на видео примерно, каждый раз разные). Датчики подвески вообще хрен пойми как моросили, вкруговую новые поставили, все равно такая же ерунда (сказали болезнь у них, хз). Ну и в холода подушки ппц неохотно накачивались, оооооочень долго приходилось ждать, чуть ли не до полного прогрева двигателя или аккуратно ползти, потому что он с парковки буквально на 3-4 см поднимался (меньше, чем у легковушки клиренс). Так что как то так, намучался с ровером этим, вся электроника моросила, всегда =\\\
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
А я в выходные просто снял аккум, так как ехать никуда не собирался, просто погода близко к 30-и гнала столбик термометра. Ну а в понедельник было 28 с минусом, машину завёл легко, сегодня вообще с утра было минус 14, даже стрёмно было бы представить, если бы авто не завёлся. Батарея у меня уже третий год Аком 60
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
AxelF, ну не, я не в каждый Просто реально если прослеживается тенденция к длинному стоянию очень низкой температуры или приличному её понижению до аномалий, то ну его нафиг эти риски очень неприятно чувствовать себя идиотом и стоять у авто как попрошайка с проводами для прикуривания... Не, я знаю народ во дворе, и они не откажут, но просить реально стрёмно
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
было около десятка машин. из них первая нексия плохо заводилась в мороз,с остальными вообще проблем не было. даже в -39 с визгом заводил 9ти летнюю камри без прогрева(тогда пол двора не завелись) недавно взял другую машину. акум новый.но идет разряд на заглушенную,в -21 еле еле завелась с авто запуска после суточного простоя, аж стремно как то стало,что в морозы будет..
aleksss_555 писал(а):а карб свечи никогда не зальёт
ню ню , типа не у каго не было карба
aleksss_555 писал(а):и даже если такое случится, подсос вдавил , газульку в пол прокрутил , свечи продул , подсос вытянул , и полюбому должен быть запуск,
так же , пидальку в пол , режим продувка . обчем мне сейчас карб и даром не нужен
wovan, ну может мне не везло с инжекторами, 09, постоянно заливала свечи , начал крутить а свечи тут же залило , только выкрутка просушка а то и прогрев двигателя в тёплом боксе выручал , даже буксиром не заводилась , Нива, также любитель свечи залить , но это происходило когда на автозапуске без ночных прогревов при температуре ниже -10....-15, видимо время стартера по сигналке не хватало для запуска, а залить свечи в аккурат. После, даже выкрутка просушка, прикуривание не помогали , а вот с буксира сразу же , вот такие разные машины,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
364, вас это напрягает ? неужели люди настолько мелочные ? даже если предположить по ролику, что мой инжектор заведясь 2 раза по 10 минут , сжигает целый литр стоимостью 35 р за ночь , при том что автозапуском пользуюсь когда температура ниже -10......-20, то не так критично ., не такая большая переплата , чем идти на остановку ждать автобус, а потом ещё с остановки до работы и вечером также ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
364 писал(а):если за 5мин прогрева сжигает 0.5 литра-то сколько сжирает на постоянных прогревах по автозапуску :lol2:
Скрытый текст:
так карбюратор при закрытой заслонке может и больше жрать, инжектор в этом плане намного экономичней!!! есть приказ минтранса по нормам расхода горючего, там определено, что на час на холостом ходу тратится 10% от основной нормы, т.е. если машина расходует 10 л/100км то на час у неё выходит 1 литр...
megan писал(а): на холостом ходу тратится 10% от основной нормы, т.е. если машина расходует 10 л/100км то на час у неё выходит 1 литр...
ну это видимо при прогретой до рабочей температуры , на холодную, мозг побольше бензы подкидывает ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
но заметьте , при нынешней зиме ниже -10 не каждый день бывает , значит автозапуск не включается,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
aleksss_555 писал(а):364, вас это напрягает ? даже если предположить по ролику, что мой инжектор заведясь 2 раза по 10 минут , сжигает целый литр стоимостью 35 р за ночь , при том что автозапуском пользуюсь когда температура ниже -10......-20, то не так критично ., не такая большая переплата , чем идти на остановку ждать автобус, а потом ещё с остановки до работы и вечером также ,
меня,нет. я не грею свою машину по 5-30 минут завелась поработала 1 минуту и поехал
364, ну так каждому своё , ктото греет ктото не греет , я вот грею потому Аккум полу живой, ктото просто так греет чтобы в тёплый салон садиться, и вообще где то читал , что начинать движение надо после отрыва стрелки датчика температуры с места , т.е при температуре от 40 а через минуту с минус 10 к примеру ваша машина прогревается ну допустим до 0 , так что ещё неизвестно сколько вы тратите в движении на замершей машине ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет — Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
Утром как одеваться начинаю, так завожу. Вышел, сел, поехал. Ночью не грел не грею и греть не собираюсь. Автозапкск по температуре или времени - большое зло как для двигателя, аккумулятора, так и для кошелька.
Не думал, что кто-то верит в 1л в час....на хх.. могу сказать со 100% уверенностью 20литров за ночь в уренгое жрут 99% авто молотящих при -40 всю ночь... о каких 1литре в час вы говорите? 20литров примерно за 10-12часов!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.