

[size=240]Как правильно прикуривать:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=88545
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 481 132 | ![]() |
Репутация: +269 | ![]() |
Я езжу на: Toyota Corolla
Рейтинг: 13 347 | ![]() |
Репутация: +22 | ![]() |
RUSTnaPriore писал(а):Вобщем если машину завести не можете, делайте вот так... это шестер в минувшие морозы так заводили:-D http://youtu.be/YihIVAkWaLM осторожно есть немного мата, если что звук убирайте:-D
Рейтинг: 86 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сашок72 писал(а):Evgen-Sibir писал(а):ALEXX_72, да тат просто Сашок72, пишет что немцы колом стоят
ну в большинстве своём да, особенно турбодвижки 1.2 1.4. Тётин гольф с 1.4 даже с прикурки не завели вчера. Не схватывает, а машине 4 месяца.
К атмосферникам вопросов нет.
Кто то там про сеат говорил?Они при -5 отказывают, так что ненадо врать
Рейтинг: 4 376 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
да вроде ничего не делалиspaike494 писал(а):RUSTnaPriore писал(а):Вобщем если машину завести не можете, делайте вот так... это шестер в минувшие морозы так заводили:-D http://youtu.be/YihIVAkWaLM осторожно есть немного мата, если что звук убирайте:-D
Зажигание надеюсь уже починили?
Рейтинг: 20 345 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
Рейтинг: 4 165 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 6 441 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 156 796 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
Дубликат писал(а):proektant, ну там только амперметр поможет, если честно я с ними не разу не сталкивался, вообще боюсь их
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
KLF, аааааа!!!! на ветру не только тебе холоднее, но и железу. нагрей гвоздь, подуй на него, быстрее остынет??? думаю да.
Рейтинг: 156 796 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
KLF писал(а):Holtoff, спасибо, мне технарю трудно так расписать +1
Рейтинг: 6 627 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 1 445 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 6 441 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 156 796 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
Дубликат писал(а):Holtoff, то есть получается ветер в подкапотное пространство не попадает? как в подводную лодку, металл не охлаждает.радиатор и сделан из меди металла с более высокой теплопроводностью, то есть он быстрее остывает, при движении ,естественно передает тепло-холод на сам двигатель.я про то что на ветру мы все равны.если градусник в закутке и показывает 29, а другой на ветру и показывает 33 то, и машина также. стоит она в холодном гараже, но без ветра будет там 29,а на поле где ветер все 33
Рейтинг: 156 796 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
Дубликат писал(а):Holtoff, надоели вы мневон вам DMD, дедовский способ уже показал, защиту от ветра.а то теплый ветер , антициклоны еще сюда надо, я спать!!!! ханты и то в сугробе спят, не зря.эвенки иглу из льда строят почему? градусники в Тюмени и то где как показывают.хрррррррр
Рейтинг: 589 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Ну так-то ты прикольно расказывешь.Holtoff писал(а):Дубликат писал(а):proektant, ну там только амперметр поможет, если честно я с ними не разу не сталкивался, вообще боюсь их
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
KLF, аааааа!!!! на ветру не только тебе холоднее, но и железу. нагрей гвоздь, подуй на него, быстрее остынет??? думаю да.
Остывает то быстрее, но все дело ж в том, до какой температуры.
Итак, фактическая температура на улице (-27). Сильный ветер. По этому показателю вычислили температуру комфорта: (-34).
И действительно, заглушенный двигатель (если машина не находится в защищенном от ветра закутке), остывает быстрее. Но. Остывает он до тех самых фактических (-27), а не до "комфортных" (-34). И когда человек, посмотревший в телевизоре, что температура комфорта сегодня (-34), запускает утром двигатель, и довольный пишет "У меня в минус 34 машинка как часы завелась", он немного лукавит, ибо по факту запускал двигатель, остывший за ночь до (-27) градусов, то есть, до фактической температуры окружающего воздуха.